Рекламодатели Facebook смогут использовать геотаргетинг при настройке объявлений в Instagram

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 824
Привет, друзья! Хотим поделиться с Вами новостью о том, что Instagram тестирует новую функцию, которая получила название «История местоположений». Данное приложение может компоновать геоданные и отправлять их FB, что поможет при настройке рекламной кампании.

Используя это нововведение, FB сможет анализировать места, где находится пользователь, и предлагать определенные услуги/товары для покупки, которые смогут заинтересовать потенциального покупателя. По такому же принципу можно будет рекламировать различные заведения: рестораны, магазины и т.п.

afIg1tp1z7Q.jpg


К слову, доступ к геоданным при желании можно отключить.

Facebook довольно-таки часто тестирует разные задумки, запуская их постепенно, либо не запуская вовсе. Сейчас у Instagram нет функции хранения истории местоположений пользователей, но и разработчики компании официально не подтвердили запуск новой функции. Поэтому пока неизвестно выйдет ли она в свет, но а мы будем делиться с Вами последними новостями!

Источник
 
Ну понятно что функиця usless.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты