Привет, друзья! Хотим поделиться с Вами новостью о том, что Instagram тестирует новую функцию, которая получила название «История местоположений». Данное приложение может компоновать геоданные и отправлять их FB, что поможет при настройке рекламной кампании.
Используя это нововведение, FB сможет анализировать места, где находится пользователь, и предлагать определенные услуги/товары для покупки, которые смогут заинтересовать потенциального покупателя. По такому же принципу можно будет рекламировать различные заведения: рестораны, магазины и т.п.
К слову, доступ к геоданным при желании можно отключить.
Facebook довольно-таки часто тестирует разные задумки, запуская их постепенно, либо не запуская вовсе. Сейчас у Instagram нет функции хранения истории местоположений пользователей, но и разработчики компании официально не подтвердили запуск новой функции. Поэтому пока неизвестно выйдет ли она в свет, но а мы будем делиться с Вами последними новостями!
Источник
Используя это нововведение, FB сможет анализировать места, где находится пользователь, и предлагать определенные услуги/товары для покупки, которые смогут заинтересовать потенциального покупателя. По такому же принципу можно будет рекламировать различные заведения: рестораны, магазины и т.п.

К слову, доступ к геоданным при желании можно отключить.
Facebook довольно-таки часто тестирует разные задумки, запуская их постепенно, либо не запуская вовсе. Сейчас у Instagram нет функции хранения истории местоположений пользователей, но и разработчики компании официально не подтвердили запуск новой функции. Поэтому пока неизвестно выйдет ли она в свет, но а мы будем делиться с Вами последними новостями!
Источник