Case Ремонт квартир под ключ в Санкт-Петербурге

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.010
Приветствую! С вами Станислав Фадеев и сегодня я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир в Санкт-Петербурге.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Дано:
  • Страница в Instagram и Facebook
  • Уникальное торговое предложение — дизайн-проект в подарок при реализации проекта, дизайн-проект по фикс. цене
Цели
  • Определение целевой аудитории
  • Настройка рекламы
  • Получение стабильного потока заявок с данного источника трафика
О проекте
Компания занимается ремонтом квартир под ключ. Работают от идеи до готового ремонта: создают дизайн, составляют смету под нужный бюджет, организуют поставку материалов и делают ремонт.

Результаты



На рекламу потратили за 2019 год 1965744 рублей и получили 3213 заявок. Стоимости заявки составляет 611 рублей. Более детальные данные дать не могу.

Как я этого достиг?

Подготовка к запуску
  • Установили пиксель от фейсбука на сайт
  • Сделали форму по дизайну и по готовым решениям


  • Подготовили баннеры для ленты и для Stories
  • Подготовили текста
Подбор целевой аудитории

Имея опыт в данной нише с заказчиком собрали mindmap, в которой прописали преимущества, посадочные страницы и варианты аудиторий.
600

Разбор ЦА с помощью ментальной карты

Посадочные страницы

При работе над данным проектом использовали различные посадочные страницы. Это было необходимо для тестирования новых возможностей, таких как WhatsApp — бот и для видения ситуации с конверсией в целом, сейчас расскажу на примере.
  • Калькулятор на сайте — наш основной источник заявок, его основное преимущество в том, что он действительно производил расчет стоимость ремонта, который в последствии приходил на почту для ознакомления.
600

  • Марквиз — получали с него заявки на ремонт и на дизайн, со временем стоимость лидов росла и решили переключиться полностью на калькулятор на основном сайте.
600

  • WhatsApp бот , скриншотов самого бота не осталось, но помню примерные результаты, т.к. мы от него быстро отказались. Несмотря на специально подготовленные креативы, мы получали заявки от 1000 руб. и быстро отказались от бота.
  • Лид-форму мы в основном использовали для догрева аудитории. Первое касание — это расчет стоимости ремонта через калькулятор , а после мы предлагаем наши предложения. В данном случае — бесплатный дизайн-проект при реализации проекта.
  • На инстаграм профиль вели трафик только для увеличения количество подписчиков. Заявки из аккаунта тажке получали.
Работа в рекламном кабинете на Facebook
Цели
  • Благодаря тому, что на сайт и в квиз установили пиксели пиксели от Facebook, то работали с ними через цель «Конверсии»
  • Для WhatsApp бота и инстаграм профиля — использовали цель трафик
  • Генерацию лидов использовали для наших лид-форм
Аудитории
  • Ремонт
  • Дизайн-интерьера
  • Дизайнер
  • Жилой комплекс
  • Связки ремонт + дизайн и т.д.
Удачные объявления

Для тестирования объявления использовал картинки и гифки из фотостоков, либо фотографии, которые предоставляет сам клиент. Также тестировал различные текста и призывы к действию. К примеру: "Узнайте стоимость ремонта/ узнайте как получить дизайн-проект в подарок".








Выводы
  • Тестируйте различные связки аудиторий. Используйте 2 или 3 интереса через сужение аудитории.
  • Выявите свои конкурентные преимущества и разместите их на посадочной странице
  • Если ведете трафик на сайт, то обязательно установить пиксель на сайт. С помощью него сможете «догревать» аудиторию и создать look-a-like аудиторию
Источник
 

Похожие темы

Smetanablack
Ответы
0
Просмотры
524
Smetanablack
Smetanablack
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
890
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
1
Просмотры
526
I F*CK ADS
I F*CK ADS
knowmoresleepless
Ответы
1
Просмотры
1.554
Omaxis
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты