Приветствую! С вами Станислав Фадеев и сегодня я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир в Санкт-Петербурге.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Дано:
Компания занимается ремонтом квартир под ключ. Работают от идеи до готового ремонта: создают дизайн, составляют смету под нужный бюджет, организуют поставку материалов и делают ремонт.
Результаты
На рекламу потратили за 2019 год 1965744 рублей и получили 3213 заявок. Стоимости заявки составляет 611 рублей. Более детальные данные дать не могу.
Как я этого достиг?
Подготовка к запуску
Имея опыт в данной нише с заказчиком собрали mindmap, в которой прописали преимущества, посадочные страницы и варианты аудиторий.
Разбор ЦА с помощью ментальной карты
Посадочные страницы
При работе над данным проектом использовали различные посадочные страницы. Это было необходимо для тестирования новых возможностей, таких как WhatsApp — бот и для видения ситуации с конверсией в целом, сейчас расскажу на примере.
Цели
Для тестирования объявления использовал картинки и гифки из фотостоков, либо фотографии, которые предоставляет сам клиент. Также тестировал различные текста и призывы к действию. К примеру: "Узнайте стоимость ремонта/ узнайте как получить дизайн-проект в подарок".
Выводы
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Дано:
- Страница в Instagram и Facebook
- Уникальное торговое предложение — дизайн-проект в подарок при реализации проекта, дизайн-проект по фикс. цене
- Определение целевой аудитории
- Настройка рекламы
- Получение стабильного потока заявок с данного источника трафика
Компания занимается ремонтом квартир под ключ. Работают от идеи до готового ремонта: создают дизайн, составляют смету под нужный бюджет, организуют поставку материалов и делают ремонт.
Результаты
На рекламу потратили за 2019 год 1965744 рублей и получили 3213 заявок. Стоимости заявки составляет 611 рублей. Более детальные данные дать не могу.
Как я этого достиг?
Подготовка к запуску
- Установили пиксель от фейсбука на сайт
- Сделали форму по дизайну и по готовым решениям
- Подготовили баннеры для ленты и для Stories
- Подготовили текста
Имея опыт в данной нише с заказчиком собрали mindmap, в которой прописали преимущества, посадочные страницы и варианты аудиторий.
Разбор ЦА с помощью ментальной карты
Посадочные страницы
При работе над данным проектом использовали различные посадочные страницы. Это было необходимо для тестирования новых возможностей, таких как WhatsApp — бот и для видения ситуации с конверсией в целом, сейчас расскажу на примере.
- Калькулятор на сайте — наш основной источник заявок, его основное преимущество в том, что он действительно производил расчет стоимость ремонта, который в последствии приходил на почту для ознакомления.
- Марквиз — получали с него заявки на ремонт и на дизайн, со временем стоимость лидов росла и решили переключиться полностью на калькулятор на основном сайте.
- WhatsApp бот , скриншотов самого бота не осталось, но помню примерные результаты, т.к. мы от него быстро отказались. Несмотря на специально подготовленные креативы, мы получали заявки от 1000 руб. и быстро отказались от бота.
- Лид-форму мы в основном использовали для догрева аудитории. Первое касание — это расчет стоимости ремонта через калькулятор , а после мы предлагаем наши предложения. В данном случае — бесплатный дизайн-проект при реализации проекта.
- На инстаграм профиль вели трафик только для увеличения количество подписчиков. Заявки из аккаунта тажке получали.
Цели
- Благодаря тому, что на сайт и в квиз установили пиксели пиксели от Facebook, то работали с ними через цель «Конверсии»
- Для WhatsApp бота и инстаграм профиля — использовали цель трафик
- Генерацию лидов использовали для наших лид-форм
- Ремонт
- Дизайн-интерьера
- Дизайнер
- Жилой комплекс
- Связки ремонт + дизайн и т.д.
Для тестирования объявления использовал картинки и гифки из фотостоков, либо фотографии, которые предоставляет сам клиент. Также тестировал различные текста и призывы к действию. К примеру: "Узнайте стоимость ремонта/ узнайте как получить дизайн-проект в подарок".
Выводы
- Тестируйте различные связки аудиторий. Используйте 2 или 3 интереса через сужение аудитории.
- Выявите свои конкурентные преимущества и разместите их на посадочной странице
- Если ведете трафик на сайт, то обязательно установить пиксель на сайт. С помощью него сможете «догревать» аудиторию и создать look-a-like аудиторию