В медийной среде сложился стереотип, что гембла – это всегда ROI более 100%, огромные ставки за лида, а построить воронку сможет и новичок. Хотя на самом деле далеко не каждый залив на оферы казино профитный.
Сегодня в рубрике «Пахнет жареным» анализируем кейс по работе с PWA на гэмбле под Индию. Интернет заливал на прилку в стиле Aviator и активно юзавал push-рассылки, чтобы дожать пользователей на внесение депозита.
Автор отмечает, что Индия – ГЭО с огромной аудиторией, на которую можно профитно заливать, если знать подходы. Поэтому не стоит привязываться к мифам о том, что запуски на Индию не окупаются.
Арбитражник настроил кампанию в Facebook Ads с целью покупки и оптимизацией с помощью пикселя. За первые 3 дня удалось получить 1000+ регистраций в казино и 140+ депов.
Крео оформляли в стандартном формате под схемный трафик – контент от блоггеров с демонстрацией выигрыша. Часть промо сделали по-английски, но обязательно добавляли во все креативы локальную валюту.
Под вайт создали страницу в стиле игры «Судоку», а пользователей направляли на стилизованную под Play Market страницу из PWA. Дизайн у прилки был стандартный, но конверт от этого не пострадал.
После добавления приложения на смартфон, пользователь регулярно получал пуши из CTA в виде джекпотов, бонусов и других плюшек. Шаблоны сделали по-английски, чтобы охватить больше аудитории.
Расходы на трафик – $14 184, ревенью – $41 370, чистый профит – $27 186. ROI 191%, Inst2Reg 1:2, Reg2Dep 1:7. Цифры показывают, что связка неплохо сконвертировала, хотя Авиатор считается отжатым на всех топовых ГЭО.
Сегодня в рубрике «Пахнет жареным» анализируем кейс по работе с PWA на гэмбле под Индию. Интернет заливал на прилку в стиле Aviator и активно юзавал push-рассылки, чтобы дожать пользователей на внесение депозита.
Особенности связи
Android-приложения под гемблом стабильно умирают уже полгода, поэтому арбитражникам приходится искать альтернативные варианты для пролива трафика. В этом кейсе сделали ставку на PWA с дизайном Авиатора.Автор отмечает, что Индия – ГЭО с огромной аудиторией, на которую можно профитно заливать, если знать подходы. Поэтому не стоит привязываться к мифам о том, что запуски на Индию не окупаются.
Арбитражник настроил кампанию в Facebook Ads с целью покупки и оптимизацией с помощью пикселя. За первые 3 дня удалось получить 1000+ регистраций в казино и 140+ депов.
Крео оформляли в стандартном формате под схемный трафик – контент от блоггеров с демонстрацией выигрыша. Часть промо сделали по-английски, но обязательно добавляли во все креативы локальную валюту.
Под вайт создали страницу в стиле игры «Судоку», а пользователей направляли на стилизованную под Play Market страницу из PWA. Дизайн у прилки был стандартный, но конверт от этого не пострадал.
После добавления приложения на смартфон, пользователь регулярно получал пуши из CTA в виде джекпотов, бонусов и других плюшек. Шаблоны сделали по-английски, чтобы охватить больше аудитории.
Результаты залива
Арбитражник не раскрывает название оферу, известно лишь, что залив шел по CPA со ставкой $35. За 17 дней января удалось получить 12 554 инсталла по $1,12, 8 111 регистраций и 1 123 депов. Средние затраты на клиента с депом составили $12,6.Расходы на трафик – $14 184, ревенью – $41 370, чистый профит – $27 186. ROI 191%, Inst2Reg 1:2, Reg2Dep 1:7. Цифры показывают, что связка неплохо сконвертировала, хотя Авиатор считается отжатым на всех топовых ГЭО.