- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Залив рекламы через Фейсбук кажется наиболее очевидным решением: это самый больший источник трафика в мире с опцией работать с практически любыми гео и видами аудиторий. Вот только на этом длинном пути вас ожидает множество проблем, некоторые из которых озадачивают как новичков, так и опытных вебов. Сегодня мы разберем вопрос, крайне частый и типичный для арбитражников - Risk Payment и траблы с откручиванием спенда, который он вызывает. Разбираемся в теме, рекомендуем конкретные пути решения и добавляем полезную информацию. Поехали!
Как и другие проблемы с ФБ, Risk Payment имеет многогранное происхождение и может быть рассмотрена с разных сторон. Чтобы ни в чем не путаться, мы предварим эту статью списком традиционных блокировок и коротко расскажем о каждой из них.
Фейсбук дает и некоторые другие баны, в том числе блокировку системы обхода и запрет рекламной деятельности и недопустимых бизнес-моделей, но они встречаются чуть реже. Теперь вы знаете основные препятствия, чинимые соцсетью юзерам, и лучше понимаете, о чем конкретно мы будем говорить в этом материале.
Почему еще может появляться риск пэймент? Также это недостаточный прогрев фан пейджа или плохой бизнес-менеджер. Просто купить акк и заполнить необходимые данные недостаточно: кабинет нужно тщательно подготовить. Наконец, расходники - это еще один большой нюанс: качество антидетект браузера, прокси и всех прочих мелочей вроде cookies нельзя не учитывать. Чтобы обойти ограничения системы, как нигде и никогда важно возиться с каждым элементом запуска и проконтролировать его должное качество.
Обратите внимание: имя каждой блокировки говорит о какой-то конкретной причине. Скажем, Disabled Risk Payment будет говорить о том, что Facebook не получилось подтвердить способ оплаты, а вот корни этой проблемы придется искать уже самостоятельно.
Небольшой чек-лист того, что проверяет сотрудник:
Что важно при подготовке платежного метода? Чтобы на карте числились деньги, которые ФБ может в небольшом размере списать для подтверждения привязки. Поэтому мы никогда не привязываем пустую карточку: это может ограничить ее использование в дальнейшем.
Разумеется, расходники - это наше все. Для проверки сетапа и траста аккаунта с другими элементами достаточно запустить пробные рекламные кампании на небольшие суммы и посмотреть, как ФБ поведет себя после входа и запуска, чтобы заранее точно понять, подходят ли все элементы для работы в партнерском маркетинге. Не забываем, что помимо RP можно получить различные новые баны, каждая из которых будет иметь собственную причину. Итог один - рекламной деятельности придется стать, а трафик лить сразу после входа не получится, пока вы со всем не разберетесь.
Не поленитесь потратить время и заполнить необходимую форму со всеми полями, и с большой вероятностью вам повезет так же, как и обладателю аккаунта со скрина. Если это не сработало, повторите попытку, но тогда шансов будет уже меньше, чем при первом запросе.
Важно, чтобы платежка не только пользовалась трастом системы, но и совпадала с прочими данными, которые вы используете. Начинающие веб мастера часто думают, что можно взять любую карту и заливаться, не считаясь с тем, где и кем она выпущена. Это не так, и практика быстро доказывает наивность подобных суждений.
Не экономьте на расходниках для рекламы: лучше взять проверенный антик, которым пользуются все, чем не потратить лишние 50$ и заруинить РК на сумму, в 10-20 раз большую, чем эти цифры. Ваши инструменты должны быть идеальными, ведь только так получится обмануть такую сложную и продвинутую систему, как Фейсбук.
А теперь спокойно и по делу: если один и тот же креатив или лендинг не проходит модерацию, это нормально, и пора заняться сплит-тестами. Не теряйте время и деньги: нажмите на кнопку удаления РК и проверяйте следующую гипотезу. Тесты не должны занимать слишком большой объем затрат, ведь тогда у вас не останется средств на масштабирование проекта. Об этом мы еще поговорим чуть ниже.
Если тот же домен можно тем или иным способом проверить (сохранить данные и поделиться ими с нужным сервисом), то варианты креатива и их влияние на благополучие биллинга просчитать невозможно, и если что-то пойдет не так, то поменять это нужно будет на ходу и без точных знаний. Запоминайте действия, которые вы осуществляете с успешными аккаунтами Facebook, а далее мы просто повторяем их и отходим ограничения системы, пока привычный процесс не перестанет давать результат и не нужно будет искать новую схему запуска.
Многие арбитражники считают, что предугадать появление тех же чек поинтов на Facebook невозможно, и нужно быть готовым к любому исходу. Мы можем это допускать, но все же видим, что тщательный фарм, прогрев и подбор инструментов позволяет минимизировать риски при отправке объявления, насколько это вообще возможно.
Важно отслеживать свежие отзывы по Facebook в арбитражном комьюнити и проводить постоянный поиск мнений. Какие логи оптимально можно использовать, чтобы избежать полиси или риск пеймент? Иногда мнение других вебов может здорово помочь, особенно в том случае, если своего не имеется по причине отсутствия опыта работы в теме.
Чтобы предотвратить Risk Payment и использовать Facebook Ads на полную, потребуется в первую очередь попробовать найти решение всех вопросов с платежными методами. Виртуальные карты должны качественно привязываться сразу, о чем мы уже писали в этой статье. Редкая привязка аккаунта обходится без проблем, равно как и сам этот вопрос требует большого внимания и массированных тестов, и это главная причина, куда уходят деньги в начале залива.
При анализе РК используйте все вспомогательные софты на каждом этапе. Кроме того, у вас в наличии огромный объем информации по ссылкам с различных сайтов и телеграм-каналов, в том числе и нашей платформы, а значит, недостатка в примерах не будет. Паленые материалы из того же Telegram не обладают какой-то свежестью и уникальностью, но они отлично помогут с тем, чтобы проанализировать, как действуют команды и сильные соло-игроки, имя которых хорошо известно в среде, и не так важно, о чем речь: привязке карты или запуске каба.
После регистрации на форуме вы найдете ответ на любой вопрос и узнаете свежие новости affiliate-маркетинга. Сформируйте план продвижения онлайн, обсудите, на какую конференцию поехать, уточните причины слабой конверсии с приложения или возможность решения тикета по правилам и даже залейте трафик по готовому мануалу за пару дней с уточнением, как привязать карту - все это возможно с нашим сайтом. Именно здесь находится несколько актуальных кейсов по арбитражу, которые мы сейчас и приведем.
Связка по аккам выглядела следующим образом: Кинг, автореги и ПЗРД ФП. Такая комбинация позволила иметь минимальную угрозу RP и других санкций, что значительно повысило шанс ребят наладить прием трафика и заработать хороший плюс, используя банковские карты для залива. Слив итоговой статистики это и подтвердил:
Рекомендуем вам подписаться на рассылку нашего сайта - для этого не нужно вводить много контактов и получать СМС с комментариями, ведь достаточно будет ввести e-mail с паролем и зарегистрироваться на нем. Тогда весь актуальный контент по теме арбитража трафика будет передан в ваше распоряжение.
Хорошие расходники не стоят дешево, и аренда акков идет сюда же. Больше не нужно слов: берите и делайте качество, опираясь на лучшие аккаунты, карты и антики.
Чтобы выбрать подходящие мобильные прокси или подобрать пару нужных кук, изучите содержимое нашего сайта, особенно раздела кейсов: там описаны практические решения по увеличению спенда, работе со spy-сервисами и выводу средств через различные платформы, включая Binance ID и другие. С нами вы получите готовую методику залива и увидите, насколько прибыльно это бывает.
Зачастую банк карты действительно может быть хорошим, как и его бины, а вот где-то еще вы накосячили. Вернитесь назад и снова проанализируйте ваш сетап для рекламы: каким вы его приняли и где могли промахнуться. Иногда даже смена банальных прокси убирает все препятствия на пути к масштабированию.
Есть ли похожие проблемы наподобие Risk Payment на других платформах?
Неважно, ведете ли вы SEO-продвижение, SMM, YouTube, таргет ВКонтакте на Форекс или кампанию через push или тизерные сети: проблемы с платежками могут и должны быть где угодно. Просто Фейсбук является наиболее популярным источником трафика, где можно получить трафик из любой страны мира за буквально сутки, подобрав нужные настройки и теги. Из-за плохих расходников для рекламы, в том числе нетрастовых бинов, этой возможности можно лишиться, поэтому позаботьтесь о качественных реквизитах перед началом залива.
Куда обратиться за помощью, если постоянно происходит вылет на Risk Payment? Есть ли у ФБ какая-либо техническая поддержка?
Такая поддержка есть, но вам она вряд ли поможет. Посмотрите telegram-чаты по арбитражу трафика: почти всегда там встречаются типовые проблемы вебов и их решения. Права та методика или нет, покажет лишь практика. И в заключение: нет четкого номера или количества знаков, на котором ваша проблема будет решена. Ищите решение, общайтесь с коллегами и не стесняйтесь гуглить и задавать вопросы - и тогда вы наверняка поймете, что нужно делать, чтобы выйти в плюс по итогам рекламы.
Что такое Risk Payment?
Под риск пеймент имеется в виду ситуация, когда блокируются платежи по карте, привязанной к аккаунту. Это происходит по разным причинам, перечислять которые можно долго, но конец всегда один и тот же: платежка улетает в бан, и с этим нужно что-то делать.Как и другие проблемы с ФБ, Risk Payment имеет многогранное происхождение и может быть рассмотрена с разных сторон. Чтобы ни в чем не путаться, мы предварим эту статью списком традиционных блокировок и коротко расскажем о каждой из них.
Основные понятия и термины
В ФБ очень сложная политика конфиденциальности и пользовательское соглашение, но даже там не указано ничего по конкретным причинам банов. В итоге трудяги от мира CPA сталкиваются с различными затруднениями, которые отображаются в аккаунте. Все они сильно отличаются и обо всех нужно написать отдельно:- ЗРД - запрет рекламной деятельности, традиционно вылетает после запуска РК. Немалую часть профилей с этой проблемой можно восстановить, подав заявление с подтверждением личности.
- Полиси (Policy) - нарушение рекламной политики соц сети. Различают два типа полиси, различных по содержанию: на объявление и на аккаунт. В первом случае адсет можно удалить и запустить новый, отличающийся от него, во втором придется также удалять и писать в поддержку запрос с просьбой разблокировать аккаунт.
- Risk Payment - блокировка за подозрительные транзакции и платежные методы, но на практике это лишь один из поводов, по которым эта ошибка вылетает. Ниже мы чуть подробнее разберем остальные причины.
- Селфи - просьба от FB сделать фотографию самого себя. Может возникнуть по причине несовпадения IP-адресов, также если не совпадают платежки или зафиксирована подозрительная активность. Обойти можно с фото похожего человека или сгенерировать его через нейросеть.
Фейсбук дает и некоторые другие баны, в том числе блокировку системы обхода и запрет рекламной деятельности и недопустимых бизнес-моделей, но они встречаются чуть реже. Теперь вы знаете основные препятствия, чинимые соцсетью юзерам, и лучше понимаете, о чем конкретно мы будем говорить в этом материале.
Причины возникновения Risk Payment (подозрительная активность, несоответствие банка эмитента и гео аккаунта)
Risk Payment не возникает просто так: есть несколько основных причин, по которым это может происходить. Например, классика жанра - это плохие (“зашкваренные”) бины определенных банковских карт, что, например, происходит, когда с платежкой активно работают первобильщики. В итоге страдают нормальные арбитражники, откручивающие рекламу за бюджет. Выбор валюты тоже может создавать проблемы: случайным образом евро, доллары или любые другие деньги вызывают больше проблем, чем остальные типы валют.Почему еще может появляться риск пэймент? Также это недостаточный прогрев фан пейджа или плохой бизнес-менеджер. Просто купить акк и заполнить необходимые данные недостаточно: кабинет нужно тщательно подготовить. Наконец, расходники - это еще один большой нюанс: качество антидетект браузера, прокси и всех прочих мелочей вроде cookies нельзя не учитывать. Чтобы обойти ограничения системы, как нигде и никогда важно возиться с каждым элементом запуска и проконтролировать его должное качество.
Типы блокировок по Risk Payment
На нашем форуме уже появлялось множество статей по темам обхода ограничений ФБ, и тему разнообразия блоков по риск пеймент мы не обходили стороной. В этом материале подробно расписано, какие блокировки имеют место быть, и информация вполне актуальна и на данный момент.Обратите внимание: имя каждой блокировки говорит о какой-то конкретной причине. Скажем, Disabled Risk Payment будет говорить о том, что Facebook не получилось подтвердить способ оплаты, а вот корни этой проблемы придется искать уже самостоятельно.
- DISABLED RISK: подозрительная активность
- DISABLED RISK PAYMENT: способ оплаты не удалось подтвердить
- DISABLED POLICY: длительная неуплата задолженности или из-за нарушения правил рекламной деятельности
- NORMAL / UNKNOWN: рекламный аккаунт активен, но был заблокирован ранее из-за подозрительной активности или взлома.
- COMPROMISED AD ACCOUNT: взломанный аккаунт
- PREAUTH: не получилось временно удержать средства на карте.
Небольшой чек-лист того, что проверяет сотрудник:
- Имя холдера карты должно совпадать с именем создателя или администратора аккаунта.
- Администратор находится в одной стране, а создатель аккаунта в другой, при этом администратор меняет способ оплаты.
- Способ оплаты, который вы добавляете в аккаунт, занесен в черный список со стороны Мета.
Как избежать Risk Payment?
Будучи одной из самых распространенных блокировок, риск пеймент не является чем-то, что можно предотвратить на все 100%. Но постараться избежать ее возможно - нужно будет следовать определенному алгоритму действий и учесть все нюансы при разработке схемы запуска, о чем мы сейчас и поговорим.Подготовка аккаунта и настройки оплаты
После того, как вам удалось купить нужный аккаунт, будь то авторег или фарм или какой-либо другой, в него можно входить через антик или каким-либо другим путем. Позаботьтесь о привязке проксей - они одинаково важны для мамки, БМ, ФП и любого вида страниц, о которых пойдет речь.Что важно при подготовке платежного метода? Чтобы на карте числились деньги, которые ФБ может в небольшом размере списать для подтверждения привязки. Поэтому мы никогда не привязываем пустую карточку: это может ограничить ее использование в дальнейшем.
Методы минимизации риска блокировок
Старайтесь следить, чтобы на балансе карты, которую вы используете, всегда были новые денежные средства. Стоп РК может возбудить алгоритмы Фейсбука, и вылет на risk payment в этом случае будет лишь одной из множества неприятных опций. Косвенное понимание о качестве bin могут также дать цифры, которые ФБ дает на первоначальный открут биллинга без препея - если это условные 2$, то банк не слишком трастовый. Куда лучше, когда эта сумма составляет 10$ и выше. Смело проверяй ее в разделе “Billing Info”.Разумеется, расходники - это наше все. Для проверки сетапа и траста аккаунта с другими элементами достаточно запустить пробные рекламные кампании на небольшие суммы и посмотреть, как ФБ поведет себя после входа и запуска, чтобы заранее точно понять, подходят ли все элементы для работы в партнерском маркетинге. Не забываем, что помимо RP можно получить различные новые баны, каждая из которых будет иметь собственную причину. Итог один - рекламной деятельности придется стать, а трафик лить сразу после входа не получится, пока вы со всем не разберетесь.
Актуальные методы обхода Risk Payment
Чтобы восстановить работу с аккаунтом, пригодится общая методика, работающая для всех типов блокировок. Нам потребуется перейти по этой ссылке и сделать несколько несложных действий:- Указать логин аккаунта, с которым вы работаете.
- Выбрать кабинет, который был отключен.
- Добавить скрин платежного средства из какого захотите банка.
- Уточнить, что за последние два месяца вы активно путешествовали по миру.
- Ожидать ответ от представителя технической поддержки.
Не поленитесь потратить время и заполнить необходимую форму со всеми полями, и с большой вероятностью вам повезет так же, как и обладателю аккаунта со скрина. Если это не сработало, повторите попытку, но тогда шансов будет уже меньше, чем при первом запросе.
Настройка и работа с рекламными кампаниями при Risk Payment
Risk Payment в Facebook неспроста занимает отдельную статью: это слишком частая ошибка при запуске ФБ в мире арбитража, и она чаще других подрезает возможности по работе с офферами от той или иной партнерки. Мы отслеживаем последние новости по проблеме в интернете вместе с арбитражным комьюнити и здесь можем дать ряд практических советов, а также выдать рекомендации по лучшим средствам, сервисам и приложениям по работе с Facebook.Процесс настройки рекламных кампаний с учетом риска блокировок
Чтобы отправить пост на модерацию, успешно пройти ее и иметь низкий риск банов, необходимо учитывать все факторы, которые на это влияют. Безусловно, если вы работаете с вертикалями вроде дейтинга, беттинга, гемблинга или нутры (будь то просто товарка или adult), то изначально нужно быть готовым к плохим комментариям от модераторов: ограничения Facebook не меняются год от года и в большом количестве присутствовали всегда. У некоторых авторов все же успешно получается их проходить, о чем они делают обзоры и на нашем форуме.Важно, чтобы платежка не только пользовалась трастом системы, но и совпадала с прочими данными, которые вы используете. Начинающие веб мастера часто думают, что можно взять любую карту и заливаться, не считаясь с тем, где и кем она выпущена. Это не так, и практика быстро доказывает наивность подобных суждений.
Использование антидетект-браузеров и прокси для рекламных аккаунтов
В продолжение предыдущего абзаца: тут следите, чтобы ваш сетап был собран гармонично, и ничего не выделялось резко на фоне остальных расходников. Если прокси для Facebook условно американские, то аккаунт УКР или тем более РФ нарушит всю настройку и вызовет подозрение. Помните, что именно от грамотного сочетания сетапа в конечном счете зависит успех запуска.Не экономьте на расходниках для рекламы: лучше взять проверенный антик, которым пользуются все, чем не потратить лишние 50$ и заруинить РК на сумму, в 10-20 раз большую, чем эти цифры. Ваши инструменты должны быть идеальными, ведь только так получится обмануть такую сложную и продвинутую систему, как Фейсбук.
Оптимизация рекламных кампаний для минимизации риска блокировок
В ходе работы с запуском рекламы на Facebook с помощью расходников вы в свое время приобретете первый опыт и столкнетесь с первыми сложностями. Это нормально: со стороны за этим процессом можно наблюдать, читая чужие блоги и посты. Изучите курсы и паблик кейсы, где все проработано, и добавьте щепотку личных знаний - и тогда у вас все получится.А теперь спокойно и по делу: если один и тот же креатив или лендинг не проходит модерацию, это нормально, и пора заняться сплит-тестами. Не теряйте время и деньги: нажмите на кнопку удаления РК и проверяйте следующую гипотезу. Тесты не должны занимать слишком большой объем затрат, ведь тогда у вас не останется средств на масштабирование проекта. Об этом мы еще поговорим чуть ниже.
Проблемы и решения при работе с Risk Payment
Если вы хотите выбрать путь безболезненных заливов через FB и видеть отсутствие проблем вместе с объемом на странице статистики партнерки, вам нужны не только качественные аккаунты, имитирующие публикациями реальных людей, хотя они одни уже стоят немало. Нужно быть готовым к тем вопросам, которые возникнут при работе с Facebook в любом случае, а по возможности постараться их обойти тем или иным способом, о чем мы сейчас и будем говорить.Частые проблемы и как их избежать
Среди всех нюансов, возникающих в сфере работы с ФБ, можно однозначно выделить несколько самых частых, вероятность появление которых зависит как от ваших действий, так и качества сборки сетапа. В этом списке будут баны, чекпоинты, проблемы при привязке карт еще до того, как вы запускаете кампании. Иногда все дело вообще в стороннем факторе: например, прямой рекламодатель дает совершенно нетрастовый домен, и арбитражники пытаются таки пропихнуть его через модерацию, не понимая, почему у них это не получается.Если тот же домен можно тем или иным способом проверить (сохранить данные и поделиться ими с нужным сервисом), то варианты креатива и их влияние на благополучие биллинга просчитать невозможно, и если что-то пойдет не так, то поменять это нужно будет на ходу и без точных знаний. Запоминайте действия, которые вы осуществляете с успешными аккаунтами Facebook, а далее мы просто повторяем их и отходим ограничения системы, пока привычный процесс не перестанет давать результат и не нужно будет искать новую схему запуска.
Защита аккаунтов от блокировок и чекпоинтов
Анализ проверенных аккаунтов Facebook показывает, что имеют значение в сумме все факторы, которые мы перечислили. Имеет место быть и траст аккаунта: отлежка очень важна для того, чтобы избежать санкций со стороны системы. Сегодня запуск получается благополучным лишь только тогда, когда нет провала ни в одном его элементе и в каждом связанном сервисе, поэтому это нормально, когда подготовка к заливу с выполнением соответствующих заданий выходит по времени побольше, чем сам залив.Многие арбитражники считают, что предугадать появление тех же чек поинтов на Facebook невозможно, и нужно быть готовым к любому исходу. Мы можем это допускать, но все же видим, что тщательный фарм, прогрев и подбор инструментов позволяет минимизировать риски при отправке объявления, насколько это вообще возможно.
Решения и рекомендации по работе с Risk Payment
Если вы правильно фармили акк или купили качественный кабинет из хорошего источника (сервиса) с высоким рейтингом, траст к сетапу повышается, и это как нельзя кстати. В программу действий также можно включить сплит-тесты по работе с различными банковскими картами. Проведите однотипные действия на нескольких кабах сразу и подмечайте все интересное, что происходит далее, при этом наблюдайте, что происходит до и после добавления карты и проведения платежей.Важно отслеживать свежие отзывы по Facebook в арбитражном комьюнити и проводить постоянный поиск мнений. Какие логи оптимально можно использовать, чтобы избежать полиси или риск пеймент? Иногда мнение других вебов может здорово помочь, особенно в том случае, если своего не имеется по причине отсутствия опыта работы в теме.
Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний с учетом Risk Payment
Стратегии работы с учетом Risk Payment не слишком отличаются от остальных после регистрации: используя документы купленных аккаунтов и информацию из открытого сообщества и популярных аккаунтов по теме, вы заходите на главную страницу ФБ через нужный инструмент и затем привязываете профиль к антику. Но что обязательно должно быть сделано, чтобы снизить риск блоков карты по risk payment и найти конкретное решение увеличить спенд? Читайте текст ниже, чтобы попробовать разобраться.Стратегии масштабирования рекламных кампаний
Откровенно говоря, самое первое правило успешного масштабирования - никогда не стоит торопиться увеличивать расходы, пока вы не знаете наверняка, что это принесет плюс и обойдется без создания лишних проблем. Об этом пишут каждый день и говорят в интервью все бывалые арбитражники. Верный способ выйти из гонки за заработком - поторопиться и создать слишком много Ads Manager с хаотичным открутом финансовых средств.Чтобы предотвратить Risk Payment и использовать Facebook Ads на полную, потребуется в первую очередь попробовать найти решение всех вопросов с платежными методами. Виртуальные карты должны качественно привязываться сразу, о чем мы уже писали в этой статье. Редкая привязка аккаунта обходится без проблем, равно как и сам этот вопрос требует большого внимания и массированных тестов, и это главная причина, куда уходят деньги в начале залива.
Анализ эффективности и оптимизация кампаний
Поведение ФБ нужно тщательно отслеживать, ведь риск пеймент, как и другие проблемы, могут прилететь на учетную запись неожиданно и не обязательно в один и тот же момент. Вязать карты и вводить коды подтверждения нужно с учетом тайминга, понимание которого идет с опытом. Опытные вебы совершают весь процесс вместе с привязкой карты, ориентируясь на положительные примеры заливов, полученные ранее.При анализе РК используйте все вспомогательные софты на каждом этапе. Кроме того, у вас в наличии огромный объем информации по ссылкам с различных сайтов и телеграм-каналов, в том числе и нашей платформы, а значит, недостатка в примерах не будет. Паленые материалы из того же Telegram не обладают какой-то свежестью и уникальностью, но они отлично помогут с тем, чтобы проанализировать, как действуют команды и сильные соло-игроки, имя которых хорошо известно в среде, и не так важно, о чем речь: привязке карты или запуске каба.
Примеры успешных сетапов и кейсы
Как здорово специально писать о практике работы с ФБ, когда не нужно переходить с сайта одной компании на портал или Telegram-канал другой! У нас - все актуальные обсуждения, видео и сообщения, а также надежные методы работы с любой вертикалью от белых финансов, крипты и вакансий до серых и черных офферов.После регистрации на форуме вы найдете ответ на любой вопрос и узнаете свежие новости affiliate-маркетинга. Сформируйте план продвижения онлайн, обсудите, на какую конференцию поехать, уточните причины слабой конверсии с приложения или возможность решения тикета по правилам и даже залейте трафик по готовому мануалу за пару дней с уточнением, как привязать карту - все это возможно с нашим сайтом. Именно здесь находится несколько актуальных кейсов по арбитражу, которые мы сейчас и приведем.
Пример 1: Успешное использование авторегов для обхода Risk Payment
Суть залива в этой истории - гемблинг и такая страна, как Бразилия: отличное сочетание, чтобы сделать плюс! Целая медиабаиинговая компания оказала редакции услугу и расписала кейс в подробностях, приложив примеры креативов и лендингов в том числе:Связка по аккам выглядела следующим образом: Кинг, автореги и ПЗРД ФП. Такая комбинация позволила иметь минимальную угрозу RP и других санкций, что значительно повысило шанс ребят наладить прием трафика и заработать хороший плюс, используя банковские карты для залива. Слив итоговой статистики это и подтвердил:
Рекомендуем вам подписаться на рассылку нашего сайта - для этого не нужно вводить много контактов и получать СМС с комментариями, ведь достаточно будет ввести e-mail с паролем и зарегистрироваться на нем. Тогда весь актуальный контент по теме арбитража трафика будет передан в ваше распоряжение.
Пример 2: Применение агентских аккаунтов для минимизации риска блокировок
Не так давно мы также писали большой материал про работу с агентскими аккаунтами. Если коротко: это недешевая покупка, но она оправдывает себя и позволяет наливать крупнейшие объемы трафика и уверенно бороться за место в топе, подвязывая нужные карты для залива. Принимайте такое решение, опираясь на свой бюджет, но многие опытные вебы уже решили лить с агентских кабов и об этом не жалеют. А для работы с такими профилями есть масса крупных шопов и магазинов, как, например, AdSkill:Хорошие расходники не стоят дешево, и аренда акков идет сюда же. Больше не нужно слов: берите и делайте качество, опираясь на лучшие аккаунты, карты и антики.
Сетапы для работы с рекламными кампаниями в условиях повышенного риска блокировок
Мы уже писали об этом выше, но не считаем лишним показать механику конструктора залива еще раз. Если вкратце, нельзя экономить на расходниках, потому что они обеспечивают безопасность и прибыльность заливов. Уделяйте достаточно финансов и других ресурсов, чтобы минимизировать риск блокировок, и тогда вас ждет успех.Чтобы выбрать подходящие мобильные прокси или подобрать пару нужных кук, изучите содержимое нашего сайта, особенно раздела кейсов: там описаны практические решения по увеличению спенда, работе со spy-сервисами и выводу средств через различные платформы, включая Binance ID и другие. С нами вы получите готовую методику залива и увидите, насколько прибыльно это бывает.
FAQ
Мой друг-арбитражник посоветовал мне бины определенного банка и сказал, что с ними не будет проблем, и я начал на них заливаться. Я веду РК определенное время и не вижу результатов: лью я с авторегов или ПЗРД, но оба случая приводят к Risk Payment. Что делать?Зачастую банк карты действительно может быть хорошим, как и его бины, а вот где-то еще вы накосячили. Вернитесь назад и снова проанализируйте ваш сетап для рекламы: каким вы его приняли и где могли промахнуться. Иногда даже смена банальных прокси убирает все препятствия на пути к масштабированию.
Есть ли похожие проблемы наподобие Risk Payment на других платформах?
Неважно, ведете ли вы SEO-продвижение, SMM, YouTube, таргет ВКонтакте на Форекс или кампанию через push или тизерные сети: проблемы с платежками могут и должны быть где угодно. Просто Фейсбук является наиболее популярным источником трафика, где можно получить трафик из любой страны мира за буквально сутки, подобрав нужные настройки и теги. Из-за плохих расходников для рекламы, в том числе нетрастовых бинов, этой возможности можно лишиться, поэтому позаботьтесь о качественных реквизитах перед началом залива.
Куда обратиться за помощью, если постоянно происходит вылет на Risk Payment? Есть ли у ФБ какая-либо техническая поддержка?
Такая поддержка есть, но вам она вряд ли поможет. Посмотрите telegram-чаты по арбитражу трафика: почти всегда там встречаются типовые проблемы вебов и их решения. Права та методика или нет, покажет лишь практика. И в заключение: нет четкого номера или количества знаков, на котором ваша проблема будет решена. Ищите решение, общайтесь с коллегами и не стесняйтесь гуглить и задавать вопросы - и тогда вы наверняка поймете, что нужно делать, чтобы выйти в плюс по итогам рекламы.
Последнее редактирование модератором: