
uliamalik
- Регистрация
- 28 Окт 2018
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 5
Всем привет. Работаю с вертикалью гемблинг, гео - исключительно тир-1.
Одна кампания всю неделю давала стабильные 5-6 депов в день. Инсталлы по разумной цене, аудитория активная.
В четверг забанилась прила, выбрала другую максимально похожую по дизайну.
Цена инсталла - конь. Ну это ладно, была бы аудитория, как раньше. Они инсталлят и даже не открывают прилу! После этого было поменяно порядка 5-ти прил. Перезагружала разными вариантами. CPM и клики безумно дорогие, аудитория мертвая.
Может быть резкое изменение конкуренции аукциона?
Может быть рандомное попадание в некачественную аудиторию? (Ну не 30 раз подряд же, елки-палки!)
Что делать в таких случаях - в резких подорожаниях CPM, CPC и инсталла? При этом CTR отличный.
К слову, связке неделя. Ее выжигание - исключено.
Буду рада любым советам. Сейчас все перегружено на cost per result. Но, понятное дело, не крутит, даже за цену депа.
Одна кампания всю неделю давала стабильные 5-6 депов в день. Инсталлы по разумной цене, аудитория активная.
В четверг забанилась прила, выбрала другую максимально похожую по дизайну.
Цена инсталла - конь. Ну это ладно, была бы аудитория, как раньше. Они инсталлят и даже не открывают прилу! После этого было поменяно порядка 5-ти прил. Перезагружала разными вариантами. CPM и клики безумно дорогие, аудитория мертвая.
Может быть резкое изменение конкуренции аукциона?
Может быть рандомное попадание в некачественную аудиторию? (Ну не 30 раз подряд же, елки-палки!)
Что делать в таких случаях - в резких подорожаниях CPM, CPC и инсталла? При этом CTR отличный.
К слову, связке неделя. Ее выжигание - исключено.
Буду рада любым советам. Сейчас все перегружено на cost per result. Но, понятное дело, не крутит, даже за цену депа.
Последнее редактирование модератором: