Решено Резкий перепад цены инсталла, рандом или закономерность?

uliamalik

uliamalik

Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
38
Реакции
5
Всем привет. Работаю с вертикалью гемблинг, гео - исключительно тир-1.

Одна кампания всю неделю давала стабильные 5-6 депов в день. Инсталлы по разумной цене, аудитория активная.

В четверг забанилась прила, выбрала другую максимально похожую по дизайну.
Цена инсталла - конь. Ну это ладно, была бы аудитория, как раньше. Они инсталлят и даже не открывают прилу! После этого было поменяно порядка 5-ти прил. Перезагружала разными вариантами. CPM и клики безумно дорогие, аудитория мертвая.

Может быть резкое изменение конкуренции аукциона?
Может быть рандомное попадание в некачественную аудиторию? (Ну не 30 раз подряд же, елки-палки!)
Что делать в таких случаях - в резких подорожаниях CPM, CPC и инсталла? При этом CTR отличный.
К слову, связке неделя. Ее выжигание - исключено.

Буду рада любым советам. Сейчас все перегружено на cost per result. Но, понятное дело, не крутит, даже за цену депа.
 
Последнее редактирование модератором:
Решение
knowmoresleepless
Првит Ульяна, на самом деле, я даже не знаю, как можно верно ответить на твое сообщений, хотя очень хочется тебе помочь, но в свою очередь ты же знаешь какой Цукер, сегодня одна цена лида (депа) завтра дургая… И в целом, он либо дает аудиторию либо нет...

Может это прилка уже замыленна на это гео? Поэтому после инсталла видят иконку и даже не открывают... такая теория тоже имеет место быть... Я скорее дам тебе общие советы и рекомендации, возможно ты найдешь в них истину:
  1. Проверь аудиторию: Убедься, что ты нацелен на правильную аудиторию. Иногда падение конверсии может быть связано с неправильной сегментацией. Обнови свои настройки таргетинга, чтобы попробовать достичь более качественных пользователей.
  2. Изучи...
Првит Ульяна, на самом деле, я даже не знаю, как можно верно ответить на твое сообщений, хотя очень хочется тебе помочь, но в свою очередь ты же знаешь какой Цукер, сегодня одна цена лида (депа) завтра дургая… И в целом, он либо дает аудиторию либо нет...

Может это прилка уже замыленна на это гео? Поэтому после инсталла видят иконку и даже не открывают... такая теория тоже имеет место быть... Я скорее дам тебе общие советы и рекомендации, возможно ты найдешь в них истину:
  1. Проверь аудиторию: Убедься, что ты нацелен на правильную аудиторию. Иногда падение конверсии может быть связано с неправильной сегментацией. Обнови свои настройки таргетинга, чтобы попробовать достичь более качественных пользователей.
  2. Изучи конкуренцию: Проведи анализ конкурентов, чтобы определить, какие изменения они могли внести в свои кампании. Это может дать тебе представление о том, какие стратегии могут быть успешными в текущей ситуации.
  3. Тестируй разные объявления и креативы: Попробуй разные варианты объявлений и креативов. Может быть, стоит изменить визуальное оформление или текст, чтобы привлечь внимание аудитории.
  4. Анализируй данные: Просматривай данные из Facebook Ads Manager, чтобы определить, на каком этапе именно происходит потеря интереса у пользователей. Возможно, у тебя есть большой отток после перехода на сайт.
Надеюсь что-то может зайти для тебя! Если что пиши, флуди вопросами, будем смотреть! Без внимания не оставим, это точно!)
 
Решение
Првит Ульяна, на самом деле, я даже не знаю, как можно верно ответить на твое сообщений, хотя очень хочется тебе помочь, но в свою очередь ты же знаешь какой Цукер, сегодня одна цена лида (депа) завтра дургая… И в целом, он либо дает аудиторию либо нет...

Может это прилка уже замыленна на это гео? Поэтому после инсталла видят иконку и даже не открывают... такая теория тоже имеет место быть... Я скорее дам тебе общие советы и рекомендации, возможно ты найдешь в них истину:
  1. Проверь аудиторию: Убедься, что ты нацелен на правильную аудиторию. Иногда падение конверсии может быть связано с неправильной сегментацией. Обнови свои настройки таргетинга, чтобы попробовать достичь более качественных пользователей.
  2. Изучи конкуренцию: Проведи анализ конкурентов, чтобы определить, какие изменения они могли внести в свои кампании. Это может дать тебе представление о том, какие стратегии могут быть успешными в текущей ситуации.
  3. Тестируй разные объявления и креативы: Попробуй разные варианты объявлений и креативов. Может быть, стоит изменить визуальное оформление или текст, чтобы привлечь внимание аудитории.
  4. Анализируй данные: Просматривай данные из Facebook Ads Manager, чтобы определить, на каком этапе именно происходит потеря интереса у пользователей. Возможно, у тебя есть большой отток после перехода на сайт.
Надеюсь что-то может зайти для тебя! Если что пиши, флуди вопросами, будем смотреть! Без внимания не оставим, это точно!)
спасибо за подробный ответ.

Проблема решена определенной настройкой кампании. Ну и конечно же вопрос в приле оказался.

В ФБ хочется стабильности. Но к сожалению, там лишь боль и страдания)))
 
спасибо за подробный ответ.

Проблема решена определенной настройкой кампании. Ну и конечно же вопрос в приле оказался.

В ФБ хочется стабильности. Но к сожалению, там лишь боль и страдания)))
Как я тебе и написал свои мысли, конечно прила может играть определенную роль) Ждем твоих следующих тем Ульяна! Большого тебе количества депов, золотце!)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты