Case ROI 110% на нутре через PWA-прилы

Всем привет! На связи PWA.Market - самый удобный конструктор для создания PWA-приложений на рынке арбитража.

Когда мы общаемся с партнерами, часто слышим, что PWA-прилы и нутра - это несовместимые вещи, да и какой сумасшедший вообще льет на нутру через android приложения. Мы согласны! В этой вертикали связка лендинг + коллцентр, как старый дедовский метод, проверенный веками. Однако, если ты следишь за трендами бурж рынка, то должен заметить, насколько сильно там развивается тема физического и ментального здоровья. Ну, и согласно всем стандартам современного digital-рынка все это упаковывается в удобные android и iOS-приложения.

Читай дальше, если хочешь запалить кейс и узнать фишки слива трафика на нутру через PWA-прилы. Наш партнер по кейсу разрешил запалить его связку, но попросил не палить его имени. Надеемся, материал тебе понравится!

Кейс

Оффер: Keto Balance (капсулы для похудения)

ГЕО: Испания

Источник: Facebook

Период отлива: 11 дней

Затраты на рекламу: $4 850

Доход: $10 170

ROI: 110%

Итоговое количество лидов: 2296

Одним из самых подходящих ГЕО для слива нутры на PWA-приложения являются страны Европы, где очень популярна тема похудения и фитнеса. На рынке, кстати, есть достаточно ПП, которые предлагают офферы именно из этой категории.

Чтобы связка нутровый оффер + PWA-приложение хорошо сработало, оффер должен представлять из себя удобный лендинг пейдж без последующей обработки колл-центром. Также с PWA-приложениями хорошо работают оффера в виде подписки на программы тренировок и питания. Данные категории офферов позволяют лить на довольно широкую целевую аудиторию мужчин и женщин от 24 лет.

Ниже ты найдешь пример PWA-приложения, который мы использовали под оффер Keto Balance (капсулы для похудения).

  1

Пример PWA-приложения под оффер Keto Balance

Большим плюсом в пользу связки нутровый оффер + PWA-приложение станет то, что даже после заказа продукта или приобретения подписки PWA-приложение останется на рабочем столе пользователя, и он в любой момент сможет повторить заказ. А встроенные push-уведомления помогут удержать пользователя на более долгий срок и повысить его LTV. С помощью пушей можно напоминать пользователям о том, что необходимо принять лекарство, отправлять интересные факты о здоровье человека или полезные советы для похудения. Для связки нутровый оффер Keto Balance + PWA-приложение мы сделали следующие пуши:

  17

Пример push-уведомлений №1

  18

Пример push-уведомлений №2

Теперь про клоаку и white pages. Когда ты выбираешь клоаку и white pages, важно, чтобы они были схожи с тем продуктом, который ты рекламируешь. В противном случае повышается риск не пройти модерацию. Кстати, для всех новых пользователей мы дарим скидку 50% на любую ежемесячную подписку в нашем сервисе. Промокод: PWASALE

Ниже примеры white pages, которые мы брали для связки:

  12

Пример white page для кейса №1

  13

Пример white page для кейса №2
Переходим к креативам. Креатив – это первое, с чем встретится юзер в рекламной воронке, поэтому необходимо, чтобы он был максимально вовлекающим. Пара советов при выборе креатива для Facebook и TikTok:
  1. Используй фото реальных людей с продуктом. Такой подход сделает твою рекламу супер убедительной, ведь на рекламном баннере люди увидят таких же людей, как и они.
  2. Показывай результат от пользования товаром. Человек должен видеть, что он получит после приобретения продукта.
  3. Используй профессиональные термины (но не слишком сложные). Это сделает рекламу более вовлекающей и добавит серьезности.
  4. Скажи про страну изготовления. Например, если ты продвигаешь продукты для красоты, напиши, что он произведен в Южной Корее. Для многих людей Южная Корея ассоциируется с косметикой для омоложения.
  5. Используй минимум информации на баннере и правильно расставляй акценты, опираясь на УТП продукта.
Для кейса мы использовали следующие креативы. Первый формат креатива: короткое видео с результатом до/после. Второй формат креатива: красивая девушка, демонстрирующая товар.

  15

Превью креатива: короткое видео с результатом до/после

  14

Превью креатива: красивая девушка, демонстрирующая товар
Что по результатам? По итогам запуска на нутровый оффер Keto Balance через PWA-приложения мы получили следующие результаты:

Затраты на рекламу: $4 850

Доход: $10 170

ROI: 110%

Итоговое количество лидов: 2296

  16

Итоговая статистика по кейсу

Вывод
Связка нутровый оффер + PWA-приложение действительно работает и может принести крутые результаты. На примере клиента мы показали, что ROI может достигать 110%. Регистрируйся на сайте PWA.Market и попробуй такой подход лично.

Кстати, наша команда открыта к плотному сотрудничеству со всеми арбитражными командами, рекламодателями и ПП. Будем рады написать совместный кейс именно с тобой! За кейсы мы также готовы дарить крутые бонусы. По всем вопросам пиши Кристине

Подписывайся на наш Telegram канал, Telegram чат и Instagram.

С нами лить проще!
 

Похожие темы

BlackApp_Faradei
Ответы
0
Просмотры
922
BlackApp_Faradei
BlackApp_Faradei
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
865
knowmoresleepless
knowmoresleepless
PWA.MARKET
Ответы
0
Просмотры
1.248
PWA.MARKET
PWA.MARKET
Назад
Верх