- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Вебы давно освоились в tier-3 ГЭО, только со стороны выглядящих бесперспективными на фоне более состоятельных стран. Сегодня анализируем очередной кейс из ROI 200%+ под страну третьего «яруса».
Автор кейса отмечает, что в нише до сих пор есть мифы по поводу ЮАР. Якобы выплаты низки, трафика мало и он не окупается. На самом деле, если есть офера с высоким конвертом и конкуренция в аукционе минимальная, нужно тестировать.
С заливом гембли на Южную Африку все сложилось. Продукт классно конвертировал, трафик стоил немного по сравнению с мейнстримными странами, а в аукционе Google Ads почти не было соседей.
Специализация в Google Ads дала возможность получать высокие объемы трафика и обходить модерацию. Ниже пример объявления, долгое время привлекавших пользователей на ленд.
Автор также сжег несколько поисковых запросов, по которым откручивалась реклама. Это типичные кеи с высокой частотностью и потенциально хорошим конвертом, если продукт не заваливает ретеншн. Брендовые ключи не использовались из-за низкой популярности в конкретном ГЭО.
В качестве прокладки юзали трехстраничный ленд с информационным контентом о заработке в интернете. Выглядит как типичный вайт пейдж, с которым сильно не заморачивались.
Если учесть текущие данные, то ROI составляет 237%, но интернет решил зафиксироваться на планке в 200%+ из-за нехватки данных. Хотя удивительно, что он не бросил расходы в Keitaro.
В итоге интернет отмечает, что не нужно бояться тестировать необычные ГЭО. Особенно когда есть продукт с хорошими результатами в других странах. Tier-3 позволяет понять механику работы конкретного сорса без ощутимых финансовых затрат.
Особенности связи
Южная Африка — одна из тех ГЭО, на которую арбитражники начали активно заливать еще несколько лет назад. В чатах и на сайтах можно найти много кейсов под гембл, нутра и другие вертикали.Автор кейса отмечает, что в нише до сих пор есть мифы по поводу ЮАР. Якобы выплаты низки, трафика мало и он не окупается. На самом деле, если есть офера с высоким конвертом и конкуренция в аукционе минимальная, нужно тестировать.
С заливом гембли на Южную Африку все сложилось. Продукт классно конвертировал, трафик стоил немного по сравнению с мейнстримными странами, а в аукционе Google Ads почти не было соседей.
Специализация в Google Ads дала возможность получать высокие объемы трафика и обходить модерацию. Ниже пример объявления, долгое время привлекавших пользователей на ленд.
Автор также сжег несколько поисковых запросов, по которым откручивалась реклама. Это типичные кеи с высокой частотностью и потенциально хорошим конвертом, если продукт не заваливает ретеншн. Брендовые ключи не использовались из-за низкой популярности в конкретном ГЭО.
В качестве прокладки юзали трехстраничный ленд с информационным контентом о заработке в интернете. Выглядит как типичный вайт пейдж, с которым сильно не заморачивались.
Результаты пролива
Из Google Ads удалось получить 122 000 кликов, 57 000 уникальных пользователей, 19 000 конверсий и 6 067 лидов. Общая прибыль — $60 670, расходы приблизительно $18 000. Чистый профит составляет около $40 000. Точную цифру автор не сочтет из-за потери доступа к аккаунтам Google Ads.Если учесть текущие данные, то ROI составляет 237%, но интернет решил зафиксироваться на планке в 200%+ из-за нехватки данных. Хотя удивительно, что он не бросил расходы в Keitaro.
В итоге интернет отмечает, что не нужно бояться тестировать необычные ГЭО. Особенно когда есть продукт с хорошими результатами в других странах. Tier-3 позволяет понять механику работы конкретного сорса без ощутимых финансовых затрат.