Руководство Рrotraffic: Актуальная схема залива трафика на МФО с Facebook*

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.541
Источник

Ниша Pay Day Loan (PDL), или МФО, — одна из наиболее привлекательных для арбитража, так как она очень доходная. Однако ФБ* негативно относится к рекламе микрокредитов и запрещает продвигать напрямую займы до зарплаты. Тем не менее в данной схеме я не использовал клоаку и заливал с ноги.

1665133158200

Микрокредитами ФБ* считает займы на срок до 90 дней


Я лью на Казахстан, Узбекистан, Украину, используя эту схему.

Расходники​

Для работы нам потребуются:
  1. Фарм-аккаунты.
  2. Мамка. Беру ручные фармы.
  3. ПЗРД ФП.
  4. Мобильные прокси. ГЕО соответствует тому, на которое заливаем.
  5. Сайт-витрина.
  6. Карта. Всегда беру карту той страны, на которую запускаю трафик.
  7. Антик. Использую Octo или Dolphin.
Селлера аккаунтов и карт посоветовать не могу.

Сразу пару слов о том, где взять сайт-витрину. В большинстве топовых партнерок уже есть конструктор витрин, которым может пользоваться арбитражник. Я буду показывать на примере ПП LeadGid. Там есть как готовая витрина, так и конструктор.

Я буду заливать на готовую.

Крео: анализируем конкурентов и создаем на их основе свои​

Здесь все стандартно: гуляем по спай-сервисам типа AdHeart и анализируем крео конкурентов.

Избегайте в текстах креативов слов «кредит», «займ», «микрокредит» и прочих. Во-первых, это триггерит Фейсбук*. Во-вторых, целевой аудитории эти слова уже приелись.

Креативы я пилю свои. Для этого использую Canva и Supa.

В объявления могу добавить такие пункты:
  1. С какого возраста выдают.
  2. До какой суммы.
  3. Какие документы необходимы.
  4. Процентная ставка. Обычно пишу что-то вроде «Под 0,01%».
  5. Не ленитесь и делайте формат крео под разные плейсменты. Подробнее о размерах здесь.
Вот примеры креативов:
1665133289849

1665133303801

1665133334235


Сделали 2-3 крео, написали 2-3 текста объявлений. Приступаем к техничке.

Устанавливаем пиксель ФБ* и настраиваем события​

Если есть возможность установить пиксель через Гугл Тег Менеджер, я использую этот способ. Подробнее о том, как это сделать, расписано в справке самого Фейсбука*.

После этого настраиваем события. Воспользуемся инструментом самого ФБ*.

1665133365123

1665133391652

1665133406553


Далее FB* попросит ввести адрес нашего сайта, что мы и делаем. Затем нажимаем на «Отслеживать новую кнопку».

1665133428240


Кликаем по кнопкам, которые хотим отследить, и присваиваем им события. В моем случае я называю ивенты «Добавление в корзину».

1665133448336

Важно. Отслеживать необходимо все клики по всем офферам. Присваивайте им одинаковые события. ФБ* будет оптимизировать под них нашу РК.

Настраиваем РК​

Здесь распространяться о том, как залить крео, какую кнопочку нажать и т. д., я не буду. Расскажу о важных моментах:
  1. Всегда при настройке РК отключайте ПК из устройств, чтобы исключить мусорные заявки, которые делают фармеры аккаунтов. Фармят же в основном с ПК.
  2. Используйте бюджет кампании Advantage+. При такой настройке Фейсбук* сам будет распределять бюджет и давать больше денег креативам, которые работают лучше всего.
  3. Ставьте для начала бюджет максимум 5 баксов.
  4. На уровне адсета планируйте запуск на 00:00 часов, чтобы открут пошел равномерно.
Отдельно скажу по аудиториям. Я сначала всегда лью на широкую, потом сужаю аудиторию, создавая точно такие же РК, с теми же крео, но на более узкую ЦА. Сделанные по такому принципу объявления проходят модерацию в 100% случаев, отклонов не ловил ни разу.

Высока вероятность того, что даже трастовая ФП, которая уже проходила ЗРД, все равно поймает бан. В этом нет ничего удивительного, и скорее всего с продвижением ниши МФО это никак не связано. Сейчас отлет фанок — это массовое явление вне зависимости от вида бизнеса.

Как достать ПЗРД ФП и увеличить траст fanpage, я рассказывал здесь.

Результаты: 10 заявок с аппрувом в 100%​

Немного о результатах всего того, что я описал.

Реклама крутилась с 12 по 24 сентября. Сейчас на стопе. Банов не было. Это при том, что никакой клоаки я не настраивал — заливал просто с бесплатной версии Dolphin на мобильных прокси.
1665133496978


За это время получил 146 результатов по 16 центов/шт.

Результат — это клик по карточке оффера с витрины. Из кликов по карточкам я получил 10 заявок (лидов) на микрокредит в рублях с аппрувом в 100%.

1665133511059


Имеем такой CPM с таким CTR.

1665133532834

462 клика по самой витрине, из них 146 пользователей перешли на сайт оффера

Аппрув 100%? Это возможно?

В нише МФО апрув 100% — это нормально, а не что-то из ряда вон выходящее. Причина — целевое действие здесь довольно простое, и время от момента заполнения заявки до выдачи кредита занимает 5-10 минут. Например. Юзер заполнил заявку на кредит на 10 000 тенге в 13:00. У нас он отбился как лид. А в 13:05 юзеру уже упали деньги на карту. И у нас уже есть целевое действие — выданный кредит. То есть, о каких-то невыкупах, ошибках и т. д. речи обычно не идет.

Масштабируем: дублируем РК и сужаем аудиторию​

Предпочитаю масштабировать кампанию двумя способами:
  1. Дублировать РК на другие акки.
  2. Сужать аудиторию.
Если масштабируете связку путем увеличения бюджета, это практически со 100-процентной вероятностью приведет к росту CPM и подорожанию лида. Как снижать CPM, я написал в этой статье.
1665133586604


Выводы​

Я рассказал о своем методе запуска трафика на МФО с ФБ*. Заливаю я с ноги, без клоаки. Главное — не триггерить Фейсбук* словами, связанными с микрокредитами. Просто пишите что-то типа «Деньги на карту до 10 000 рублей». Креативы пилите свои на основе анализа конкурентов — у меня нагло украденные и уникализированные крео не дали хороших результатов. А вот показатели собственноручно сделанных вы видели на скринах выше.

Всем дешевых, качественных лидов и профита.

*Запрещенные на территории РФ организации.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты