Источник
Арбитражник или специалист по таргету ведет не одну рекламную кампанию, и проконтролировать их все бывает непросто. А если упустить что-то важное, можно слить бюджет в молоко. Избежать подобных ситуаций помогут автоматические правила Фейсбук*. Как ими пользоваться, расскажу в данной статье.
Я не рекомендую настраивать автоправила, применимые к РК. Например, мы создали предписание для ФБ* выключить кампанию при цене лида в 5 долларов. Но в этой РК могут быть крео, которые дают нам лиды по 1,5 доллара. И эту кампанию Фейсбук* вырубит. Это неверно.
Выбираем “Пользовательское правило”.
Задаем условия, по которым наше правило будет срабатывать.
Есть второй способ создать автоправило. Переходим по ссылке Для просмотра нужно войти или зарегистрироваться и создаем новые директивы напрямую из консоли управления правилами.
Далее я расскажу, какие правило настраиваю, чтобы автоматизировать контроль за рекламными кампаниями в Фейсбук*.
Для того, чтобы настроить это правило, как минимум необходимо знать приемлемую цену за лид. Для этого у вас уже должна быть собрана какая-то статистика.
Обычно я увеличиваю бюджет не более чем на 20%.
Действие — Отправлять только уведомление.
Условие — Частота больше 2-х.
Мы получим уведомление на почту, когда наша аудитория будет близка к выгоранию, и необходимо подумать над заменой креативов или сужения/расширения ЦА.
Более сложная модификация правила ниже на скрине.
Здесь я сделал комплексное правило, состоящее из 2-х условий. Таким образом я промониторю выгорание связки.
Вариант 2. Если мы израсходовали определенное количество денег и не получили результатов, такое объявление лучше остановить.
Если долетит результат, объявление включится автоматически, и мы получим уведомление на электронную почту.
Правила, которые приведены выше — не аксиома. Думайте, анализируйте, тестируйте. Всем профитных связок и высоких ROI.
*Запрещенная в России организация
Арбитражник или специалист по таргету ведет не одну рекламную кампанию, и проконтролировать их все бывает непросто. А если упустить что-то важное, можно слить бюджет в молоко. Избежать подобных ситуаций помогут автоматические правила Фейсбук*. Как ими пользоваться, расскажу в данной статье.
Что такое автоматические правила
Автоматические правила контролируют рекламную кампанию, а именно вносят изменения в кампании, адсеты или объявления при достижении заданных условий. Когда автоправила срабатывают, вы получаете оповещения на электронную почту, что позволит держать руку на пульсе постоянно, не заглядывая в рекламный кабинет ФБ* каждые 5 минут.Как они применяются
Правила можно применить к кампании, группе объявлений или отдельным объявлениям.Я не рекомендую настраивать автоправила, применимые к РК. Например, мы создали предписание для ФБ* выключить кампанию при цене лида в 5 долларов. Но в этой РК могут быть крео, которые дают нам лиды по 1,5 доллара. И эту кампанию Фейсбук* вырубит. Это неверно.
Как создать автоправило
В Ads Manager выбираем адсеты или объявления и кликаем по кнопке “Правила” — “Создать новое правило”.Выбираем “Пользовательское правило”.
Задаем условия, по которым наше правило будет срабатывать.
Есть второй способ создать автоправило. Переходим по ссылке Для просмотра нужно войти или зарегистрироваться и создаем новые директивы напрямую из консоли управления правилами.
Далее я расскажу, какие правило настраиваю, чтобы автоматизировать контроль за рекламными кампаниями в Фейсбук*.
Какие действия можно настроить
Список директив, которые можно настроить:- Включить/выключить кампанию;
- Настроить бюджет;
- Отправлять только уведомления.
- Непрерывно (каждые 30 минут);
- Каждый день в 00:00;
- Каждые 12 часов;
- Пользовательские настройки — сами выбираете периодичность.
Отключаем дорогие объявления
Условие. Выключаем адсет, если цена за лид (Пиксель Meta*) выше чем…(здесь мы ставим ту цену, выше которой платить за лид не можем). В моем случае это 40 центов. Проверяем каждые 30 минут.Важно. Это правило не работает, если включено CBO. При настройке поле выбора данного условия будет неактивно.
Для того, чтобы настроить это правило, как минимум необходимо знать приемлемую цену за лид. Для этого у вас уже должна быть собрана какая-то статистика.
Увеличиваем дневной бюджет
Такое правило рекомендую применять только после того, как кампания прошла этап обучения — 50 лидов или 1 неделя. После применения внимательно следите за основными показателями. Зачастую после увеличения бюджета растут CPM и цена за лид.Важно. Я рекомендую использовать это правило 1 раз в 2-3 дня. Использовали. Отключили. Смотрим результат. Если все норм, снова включили. Выключили. Опять ждем 2-3 дня.
Обычно я увеличиваю бюджет не более чем на 20%.
Следим за частотой
Это правило поможет вовремя среагировать на выгорание аудитории.Действие — Отправлять только уведомление.
Условие — Частота больше 2-х.
Мы получим уведомление на почту, когда наша аудитория будет близка к выгоранию, и необходимо подумать над заменой креативов или сужения/расширения ЦА.
Более сложная модификация правила ниже на скрине.
Здесь я сделал комплексное правило, состоящее из 2-х условий. Таким образом я промониторю выгорание связки.
Отключаем неэффективные объявления
Вариант 1. Если объявление не получило результатов при заданном количестве показов, стопаем его.Вариант 2. Если мы израсходовали определенное количество денег и не получили результатов, такое объявление лучше остановить.
Включаем объявления при долетах
Каждый, кто работает с ФБ*, знает, что Пиксель очень часто с опозданием подтягивает лиды. Из-за этого одно из предыдущих правил, которые вы настроили, может вырубить объявления. Для того, чтобы пофиксить этот момент, настройте следующую комбинацию.Если долетит результат, объявление включится автоматически, и мы получим уведомление на электронную почту.
Выводы
Я рассказал о том, что такое автоправила и как они помогут сэкономить время. При системном подходе, этот инструмент Фейсбука* станет надежным подспорьем для арбитражника, который работает с множеством аккаунтов и не может за всем уследить физически.Правила, которые приведены выше — не аксиома. Думайте, анализируйте, тестируйте. Всем профитных связок и высоких ROI.
*Запрещенная в России организация