Руководство Рrotraffic: Контролируем рекламные кампании с помощью автоправил

Источник

Арбитражник или специалист по таргету ведет не одну рекламную кампанию, и проконтролировать их все бывает непросто. А если упустить что-то важное, можно слить бюджет в молоко. Избежать подобных ситуаций помогут автоматические правила Фейсбук*. Как ими пользоваться, расскажу в данной статье.


Что такое автоматические правила​

Автоматические правила контролируют рекламную кампанию, а именно вносят изменения в кампании, адсеты или объявления при достижении заданных условий. Когда автоправила срабатывают, вы получаете оповещения на электронную почту, что позволит держать руку на пульсе постоянно, не заглядывая в рекламный кабинет ФБ* каждые 5 минут.

Как они применяются​

Правила можно применить к кампании, группе объявлений или отдельным объявлениям.

Я не рекомендую настраивать автоправила, применимые к РК. Например, мы создали предписание для ФБ* выключить кампанию при цене лида в 5 долларов. Но в этой РК могут быть крео, которые дают нам лиды по 1,5 доллара. И эту кампанию Фейсбук* вырубит. Это неверно.

Как создать автоправило​

В Ads Manager выбираем адсеты или объявления и кликаем по кнопке “Правила” — “Создать новое правило”.

1666946750859

Выбираем “Пользовательское правило”.

1666946764053

Задаем условия, по которым наше правило будет срабатывать.

1666946776713

Есть второй способ создать автоправило. Переходим по ссылке Для просмотра нужно войти или зарегистрироваться и создаем новые директивы напрямую из консоли управления правилами.

1666946794529


Далее я расскажу, какие правило настраиваю, чтобы автоматизировать контроль за рекламными кампаниями в Фейсбук*.

Какие действия можно настроить​

Список директив, которые можно настроить:
  • Включить/выключить кампанию;
  • Настроить бюджет;
  • Отправлять только уведомления.
Далее выбираем условия, при которых правило будет срабатывать. При достижении заданного условия будет выполняться действие, которое мы выбрали. Устанавливаем время применения правила:
  • Непрерывно (каждые 30 минут);
  • Каждый день в 00:00;
  • Каждые 12 часов;
  • Пользовательские настройки — сами выбираете периодичность.
Обязательно настройте уведомления, которые будете получать об изменениях в кампаниях.

Отключаем дорогие объявления​

Условие. Выключаем адсет, если цена за лид (Пиксель Meta*) выше чем…(здесь мы ставим ту цену, выше которой платить за лид не можем). В моем случае это 40 центов. Проверяем каждые 30 минут.

1666946830105

Важно. Это правило не работает, если включено CBO. При настройке поле выбора данного условия будет неактивно.

1666946870841


Для того, чтобы настроить это правило, как минимум необходимо знать приемлемую цену за лид. Для этого у вас уже должна быть собрана какая-то статистика.

Увеличиваем дневной бюджет​

Такое правило рекомендую применять только после того, как кампания прошла этап обучения — 50 лидов или 1 неделя. После применения внимательно следите за основными показателями. Зачастую после увеличения бюджета растут CPM и цена за лид.

Важно. Я рекомендую использовать это правило 1 раз в 2-3 дня. Использовали. Отключили. Смотрим результат. Если все норм, снова включили. Выключили. Опять ждем 2-3 дня.

Обычно я увеличиваю бюджет не более чем на 20%.

1666946904271

Следим за частотой​

Это правило поможет вовремя среагировать на выгорание аудитории.

Действие — Отправлять только уведомление.

Условие — Частота больше 2-х.

Мы получим уведомление на почту, когда наша аудитория будет близка к выгоранию, и необходимо подумать над заменой креативов или сужения/расширения ЦА.

1666946922133

Более сложная модификация правила ниже на скрине.

1666946937478


Здесь я сделал комплексное правило, состоящее из 2-х условий. Таким образом я промониторю выгорание связки.

Отключаем неэффективные объявления​

Вариант 1. Если объявление не получило результатов при заданном количестве показов, стопаем его.

1666946992308

Вариант 2. Если мы израсходовали определенное количество денег и не получили результатов, такое объявление лучше остановить.
1666947006865


Включаем объявления при долетах​

Каждый, кто работает с ФБ*, знает, что Пиксель очень часто с опозданием подтягивает лиды. Из-за этого одно из предыдущих правил, которые вы настроили, может вырубить объявления. Для того, чтобы пофиксить этот момент, настройте следующую комбинацию.

1666947025345


Если долетит результат, объявление включится автоматически, и мы получим уведомление на электронную почту.

Выводы​

Я рассказал о том, что такое автоправила и как они помогут сэкономить время. При системном подходе, этот инструмент Фейсбука* станет надежным подспорьем для арбитражника, который работает с множеством аккаунтов и не может за всем уследить физически.

Правила, которые приведены выше — не аксиома. Думайте, анализируйте, тестируйте. Всем профитных связок и высоких ROI.

*Запрещенная в России организация
 
Назад
Верх