Источник
Сейчас лучше конвертит Испания – а потому, начинаем с нее. В материале мы расскажем об особенностях и фишках страны, погрузимся в менталитет аудитории и узнаем, как эффективно продвигать инфопродукты в свежем гео.
Начнём!
В целом, Испания – развитое урбанизированное государство, типичный представитель Tier-2. Уровень жизни – высокий, аудитория платежеспособная и образованная, цены на трафик и конкуренция тоже на высоте.
Большая часть предложений – это курсы на образовательных платформах по типу Udemy. При этом сами платформы не слишком популярны – самый крупный курс на испанском имеет менее 400 отзывов, остальные – менее 100.
Тематика похудения более чем актуальна для аудитории. Испанцы любят следить за собой, но из-за вредных привычек и калорийной кухни нередко испытывают проблемы с лишним весом.
Чтобы не быть голословными, прикладываем статистику Google Trends по запросу «Похудение»:
Средняя цена курса в категории «Похудение» ~ 50-100€. Бесплатных решений практически нет и испанцы вполне готовы платить за полезную информацию.
Основной вектор подобных курсов – правильное питание. Испанцы не слишком хотят напрягаться и чаще ищут возможность похудеть без лишних усилий. Особенно актуально для женской аудитории.
В целом, рынок инфопродуктов Испании сложно назвать развитым. Качественных предложений почти нет – локальные издатели фокусируются на офлайн-встречах, а образовательные площадки переполнены однообразными курсами.
И это значит, что мы уже имеем отличный фундамент для залива!
Ниже мы собрали ключевые черты, которые стоит учесть при разработке связок:
Наиболее актуальный источник трафика – Facebook, им пользуется более 85% аудитории с 16 до 65 лет. Пик активности приходится на сиесту – с 13:00 до 17:00.
На что обращают внимание испанцы при принятии решения о покупке:
К слову, о креативах. В Испании отличные результаты показали классические подходы к курсам по похудению: лайфстайл, примеры упражнений, примеры блюд, бесплатные квизы.
Стоп-слова: кето, диета, голодание, гарантии похудения;
В качестве источников трафика рекомендуем TikTok или Facebook.
При настройке отталкивайтесь от следующих рекомендаций:
Есть и более специфичные запреты – например, ограничена реклама сладостей для детей и продвижение криптовалют.
Существуют табуированные темы, которые лучше не упоминать в кампаниях – речь идёт о политике и религии. Испанцы с уважением относятся к королевскому дому и исповедуют католицизм.
Также не стоит принижать чувства женщин. Помните – в Испании матриархат, к прекрасному полу относятся с трепетом и не принимают критику.
В остальном – все как всегда. Достаточно не упоминать запретные темы и придерживаться общих правил продвижения, чтобы не оттолкнуть аудиторию.
Уверены, наш план по похудению разорвёт этот рынок – тестируй гео и снимай сливки, пока не поздно!
До связи!
*Facebook и Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремисткой организацией и запрещена на территории РФ.
Сейчас лучше конвертит Испания – а потому, начинаем с нее. В материале мы расскажем об особенностях и фишках страны, погрузимся в менталитет аудитории и узнаем, как эффективно продвигать инфопродукты в свежем гео.
Начнём!
Общие данные
- Население: 47 163 418 человек (2022г);
- Демография: Женщины – 50.92%, Мужчины – 49.08%;
- Средний возраст: 44.1 года;
- Средний доход: 1975.5 € в месяц;
- Валюта: Евро;
- Язык: Испанский;
- Крупные города: Барселона, Валенсия, Малага, Севилья, Сарагоса;
- Бедные регионы: Арагон, Наварра, Кастилия-Ла-Манча;
- Скорость интернета: 36.06 Мбит/с. Интернет дорогой, покрывает более 90% площади страны;
- Мобильный/десктопный трафик: 50%/50%;
- Популярные площадки: Google, YouTube, FB*, Inst*, Twitter. Локальные соцсети практически не используются, среди других популярных площадок можно выделить спортивные сайты-новостники.
В целом, Испания – развитое урбанизированное государство, типичный представитель Tier-2. Уровень жизни – высокий, аудитория платежеспособная и образованная, цены на трафик и конкуренция тоже на высоте.
Рынок инфопродуктов
Прежде чем перейти к разбору аудитории, мы провели краткий анализ рынка инфопродуктов в Испании. Вот, что нам удалось выяснить:Большая часть предложений – это курсы на образовательных платформах по типу Udemy. При этом сами платформы не слишком популярны – самый крупный курс на испанском имеет менее 400 отзывов, остальные – менее 100.
Тематика похудения более чем актуальна для аудитории. Испанцы любят следить за собой, но из-за вредных привычек и калорийной кухни нередко испытывают проблемы с лишним весом.
Чтобы не быть голословными, прикладываем статистику Google Trends по запросу «Похудение»:
Средняя цена курса в категории «Похудение» ~ 50-100€. Бесплатных решений практически нет и испанцы вполне готовы платить за полезную информацию.
Основной вектор подобных курсов – правильное питание. Испанцы не слишком хотят напрягаться и чаще ищут возможность похудеть без лишних усилий. Особенно актуально для женской аудитории.
В целом, рынок инфопродуктов Испании сложно назвать развитым. Качественных предложений почти нет – локальные издатели фокусируются на офлайн-встречах, а образовательные площадки переполнены однообразными курсами.
И это значит, что мы уже имеем отличный фундамент для залива!
Менталитет и особенности аудитории
Пора погрузиться в менталитет и узнать, как живет население Испании!Ниже мы собрали ключевые черты, которые стоит учесть при разработке связок:
- Матриархат. Испанцы ценят прекрасный пол и всегда прислушиваются к мнению женщин. В рекламе стоит брать вектор на женскую аудиторию и даже для мужских офферов упоминать выгоды, которые получит девушка.
- Любовь к спорту. Испанцы любят футбол и корриду, они внимательно следят за этими видами спорта. Испанские спортсмены – национальные кумиры, их мнение много значит для обычных жителей;
- Забота о внешнем виде. Аудитория внимательно следит за внешностью и готова на неё тратиться. Особенно касается женщин;
- Семья. Местные ответственно относятся к семье, редко разводятся и любят дарить подарки близким. Можно использовать это и продвигать офферы «на подарок»;
- Экономия. Испанцы внимательны к деньгам и не станут тратиться попусту. Несмотря на высокие доходы, они не тянутся к роскошной жизни и часто принимают решение о покупке исходя из цены, а не бренда;
- Сиеста. Это время отдыха, в которое испанцы не работают и проводят много времени в сети. Как правило, длится с 13:00 до 17:00 – и это пик активности аудитории.
Онлайн-активность и перспективные подходы к продвижению
В Испании более 44 миллионов интернет-пользователей, электронная коммерция развита. Чаще покупают с мобильных устройств – в 2021 году на них пришлось 73% онлайн-покупок.Наиболее актуальный источник трафика – Facebook, им пользуется более 85% аудитории с 16 до 65 лет. Пик активности приходится на сиесту – с 13:00 до 17:00.
На что обращают внимание испанцы при принятии решения о покупке:
- Визуальный формат. Соцсети испанцев намекают, что аудитория «любит глазами» – они обожают красивые фото и наглядную демонстрацию результатов. Используйте качественные фото и видео в креативах – это поможет привлечь внимание.
К слову, о креативах. В Испании отличные результаты показали классические подходы к курсам по похудению: лайфстайл, примеры упражнений, примеры блюд, бесплатные квизы.
- Подробные характеристики. Испанцы принимают решение о покупке, опираясь на факты. Им нужна развернутая информация о продукте – а потому, уделяйте больше времени рассказам о плане курса, его эффективности, специфике уроков, экспертам, которые принимали участие в разработке и другим деталям.
Стоп-слова: кето, диета, голодание, гарантии похудения;
- Скорость. Когда речь заходит о похудении – испанцам важен быстрый результат. Не забывайте, что это солнечная страна – население носит открытую одежду и заботится о внешности. Быстро привести фигуру в порядок – один из ключевых запросов аудитории;
- Скидки и акции. Цена – один из важнейших факторов, на который смотрят испанцы перед покупкой. Население склонно к экономии, а потому стоит выбирать недорогие офферы и всегда упоминать о скидках, акциях и ограниченных предложениях;
- Патриотизм. Испанцы больше доверяют местным продуктам и предложениям. Чтобы вызывать больше доверия, упомяните, что оффер разработан специально для испанцев.
В качестве источников трафика рекомендуем TikTok или Facebook.
При настройке отталкивайтесь от следующих рекомендаций:
- Пол: Женщины;
- Возраст: 25-54;
- Стратегия ставок: Ручная;
- Оптимизация: За инсталлы;
- Бюджеты: Не более $100 за адсет;
- CTR: От 1 и выше.
Запреты и ограничения
В целом, список запретов на рекламу в Испании стандартный. Нельзя продвигать алкоголь и табак, оружие, 18+ контент и другие вещи, которые запрещены в большинстве гео.Есть и более специфичные запреты – например, ограничена реклама сладостей для детей и продвижение криптовалют.
Существуют табуированные темы, которые лучше не упоминать в кампаниях – речь идёт о политике и религии. Испанцы с уважением относятся к королевскому дому и исповедуют католицизм.
Также не стоит принижать чувства женщин. Помните – в Испании матриархат, к прекрасному полу относятся с трепетом и не принимают критику.
В остальном – все как всегда. Достаточно не упоминать запретные темы и придерживаться общих правил продвижения, чтобы не оттолкнуть аудиторию.
Итоги
Испания – типичный представитель Tier-2 с отличным фундаментом для залива на инфопродукты. Рынок курсов пустует, а аудитория готова покупать и сама ищет выгодные решения.Уверены, наш план по похудению разорвёт этот рынок – тестируй гео и снимай сливки, пока не поздно!
До связи!
*Facebook и Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремисткой организацией и запрещена на территории РФ.
Последнее редактирование модератором: