Рrotraffic: Рекламодатель отказал в выплате $20 000 партнерке Pepper.Partners

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.698
Источник

Мошенничество в арбитражном комьюнити не редкость, и сегодняшний материал — как раз об этой ложке дегтя в бочке меда. Рекламодатель MegaPari с оффером MegaSlot отказался оплачивать трафик Pepper.Partners без явных на то причин. Коротко о том, что произошло:

  1. В один момент MegaPari начали затягивать вопрос с оплатой. Сказали, что срезов нет — а по факту они были.
  2. Затем рекламодатель вдруг сообщил, что трафик не проходит KPI. Но судя по выгрузке самого же рекла, трафик полностью соответствует условиям.
  3. На следующий день рекл обвинил Pepper.Partners во фроде, якобы партнерка подогнала трафик под KPI, который не был оглашен.
  4. В итоге рекламодатель не оплатил трафик на сумму порядка $20 000.
Обе стороны предоставили пруфы. Ниже — что произошло между ПП и реклом и кто прав на самом деле. Передаем слово Pepper.Partners ?


С чего все началось​

Наши вебмастера спокойно лили на оффер MegaSlot на несколько ГЕО. Но когда пришло время рассчитываться с партнеркой за трафик на Австралию, представитель MegaPari начал кормить завтраками. Есть проблемы, задерживаемся, нужно подождать пару дней — вот что мы услышали.

Вебмастера по-разному отреагировали на задержку выплат: кто-то понимал ситуацию, кто-то был взволнован, а кто-то требовал четких объяснений.

Проблемы с выплатами​

7 апреля неожиданно выяснилось, что руководство изменило дату сверок и порядок выплат, а представитель бренда об этом «не проинформировал». Договорились о дате выплаты — 8 либо 11 апреля.

11 апреля стало известно, что выплата «в обработке», мы прождали до 13 апреля, но нам так ничего и не пришло. Представитель MegaPari без конца уточнял что-то, кормил завтраками и часто пропадал. 14 апреля мы уже начали требовать разъяснить ситуацию.

Итог — созвон 14 апреля, на котором выяснилось, что «трафик не соответствует KPI и является некачественным».

Неожиданный KPI​

Из разговора мы поняли, что рекламодатель оценивает трафик не отдельного взятого веба, а всей партнерской сети. Из-за этого получилось, что срезали конверсии арбитражников, которые налили 5 FTD или даже 1 FTD. А как при этом оценивать трафик из пяти депозитов — непонятно.

Собственно, сам KPI озвучили. Приводим пункты KPI и данные из партнерки:

KPI: Количество повторных депозитов от 50% кол-ва FTD (если было 100 FTD, то количество повторных депозитов должно быть больше или равно 50).

На момент выгрузки имеем:

  • 229 Deposits count;
  • 127 FTD count;
  • 102 RD count (80%).
80% — это явно больше, чем 50 ?

Статистика по офферу MegaSlot [AU]

KPI: Сумма оборота ставок клиента должна быть не меньше суммы его депозитов (клиенты, которые сделали депозит и за время холда не сделали никаких ставок, не оплачиваются).

Из выгрузки видно, что по каждому из игроков не нулевой NGR, который свидетельствует о том, что ставки игроками были сделаны.



По каждому из игроков не нулевой NGR — значит, ставки были сделаны. Фрагмент из аналитики MegaSlot [AU]

KPI: Трафик, в котором больше половины от общей массы клиентов внесли минимальный депозит и не делают повторных депозитов, переводится на сделку Revenue Share.

Исходя из выгрузки, только 28 (~22%) игроков сделали депозит на сумму минимального (~20 EUR), что так же не нарушает KPI.

*Выгрузку предоставили сами же аналитики MegaPari.

Когда мы спросили у представителей, почему они не хотят оплачивать трафик, если он не нарушает KPI, то услышали ответ: «Вернемся завтра» ?

Затем неожиданно выяснилось, что (оказывается!) трафик прошел KPI, но мы специально подлили фродовые конверсии, чтобы «подогнать» показатели. При этом KPI был оглашен только на созвоне 14 апреля. Как можно фродить без знания KPI — неясно.


Рекламодатель уверен, что мы подогнали трафик под KPI

Окей, наши ребята проверили трафик и выявили 9 конверсий от двух вебмастеров, похожих на фрод. Мы попросили аналитиков MegaPari дать выгрузку по итогам этих конверсий и совместно проверить их. К сожалению, рекламодатель ничего не предоставил, а на данный момент и вовсе не идет на контакт.

KPIs были отправлены в чат с менеджером Дмитрием в контексте общения с нашим сотрудником по продукту MegaPari [BR]. Скринкаст прикрепляю. Явным образом сторона продукта не сообщала об обновлении условий по продукту MegaSlot [AU] до момента, в котором отказалась платить за трафик, ссылаясь на сообщение из скринкаста. Ряд подробностей KPI опустили. При этом надо понимать, что трафик KPI прошел. Это будет видно по скринам в ответах на следующие вопросы.


Редакция ProTraffic запросила комментарий у MegaPari и узнала, почему рекл недоволен качеством трафика. Мы легко парируем эти «аргументы».

После стопа качество трафика резко упало, а его количество увеличилось​

MegaPari: Трафик резко потерял в качестве, и мы попросили приостановить пролив, когда было около 100 FTD, чтобы посмотреть на дальнейшую активность.


Нас попросили остановить трафик

Не видим аргументации по «потери в качестве» со стороны продукта, а лишь голословное утверждение. С нашей же стороны предоставлю статистику.

Дата стопа — 7 апреля. Выгрузим отчет по новым игрокам, начиная с 8 апреля. Посмотрим на суммы депозитов новых игроков начиная с 8 апреля, статистика выгружена с ЛК MegaSlot. Видим, что за 1 месяц игроки внесли более 40% от пейаута по CPA.


Неделя после стопа

Берем неделю, предшествующую стопу. Видим, что игроки за неделю внесли более 40% от пейаута по CPA. Падения не видим.


Неделя до стопа

MegaPari: После стопа количество трафика резко увеличилось, а качество так же резко упало. В общей сумме после стопа и последующие 2 дня, которые мы считаем как время на остановку компаний, пришло еще около 30 FTD, что не может быть долетами, учитывая, что предыдущие 100 FTD приходили в течение целого месяца.

Также были вебы от Pepper.Partners, которые в принципе начали лить только через несколько дней после стопа. Учитывая, что трафик с ТикТока, в котором остановить компанию можно за секунду без малейшего ущерба, выглядело странно.


Это самое забавное.

Начиная с 8.04 (первый день после стопа) были конверсии по следующим вебам:

  • 4576 — FB-трафик;
  • 2720 — FB-трафик;
  • 510 — Google-трафик.
При это надо понимать, что до момента стопа с ПП прослеживалась тенденция на увеличение объема запускаемого трафика.


Тенденция на увеличение объема запускаемого трафика

Как вы знаете, Google/FB трафик остановить несколько сложнее, и далеко не всегда к запущенным аккаунтам имеется доступ.

4398 — TikTok-трафик. 4 из 5 депозитов — долеты после 10.04. Скрины с пруфами прикрепляю.


Долеты после 10.04

По 17 из 32 конверсий click2conversions time больше 20 часов. Это свидетельствует о том, что 53% игроков возвращены пушами. Итоговый объем «новых» депозитов за неделю — 15.


53% игроков возвращены пушами

За предыдущий аналогичный период (1-7 апреля) объем «новых» депозитов — 40, «долетных» — 10. За неделю объем новых депозитов сократился на 62%. Объем долетных увеличился на 70%.


Объем новых депозитов за неделю до стопа


Объем новых депозитов за неделю после стопа

Эти изменения в структуре трафика явно свидетельствуют об остановке запусков новых кампаний наших партнеров.

«Также были вебы от Pepper.Partners, которые в принципе начали лить только через несколько дней после стопа», — опять же, считаю утверждение ложным. По всем вебам, от которых были конверсии после 7 апреля, были клики до 7 апреля включительно.

Фродовый трафик​

Как мы уже сказали, рекламодатель начал подозревать наших вебмастеров во фроде. Здесь аргументы полностью выдуманные.


Рекламодатель начал подозревать нас во фроде


Нас все так же успокаивали и заверяли, что решат вопрос

Большой процент однодепов​

MegaPari: Начали проверку на фрод, выявили некоторые факты. 88 из 127 FTD оказались однодепными. Игроки даже не надепали на половину выплаты по CPA. Было несколько средних игроков и 0 хороших. Для Австралии, хорошей ставки по CPA и хваленой проверке креативов, результат крайне слабый. KPI в этом случае сразу говорит о переводе на RevShare, однако Pepper.Partners говорили, что он [KPI] им неизвестен, и якобы был отправлен в общий чат в контексте другого ГЕО, одному менеджеру и т.д.

Уже на тот момент игроки надепали 41% по CPA, на текущий момент 53%, при этом нужно учитывать, что большинству игроков на момент «обвинения во фроде» не было и двух недель.


KPI пройден согласно их же выгрузке от аналитика. Условия KPI есть выше в скринкасте, при этом не было никаких сообщений, что он меняется на всех ранее заведенных сделках, а не только на ГЕО Бразилия. Вебмастерам эти условия также не были пошарены.

Некоторые игроки не вывели деньги после выигрыша​

Megapari: Было 10 игроков (7,5% от всего трафика), которые выиграли деньги (некоторые игроки выиграли по 600 EUR), но при этом перестали играть, и даже не пытались вывести выигрыш. Типичное поведение игрока в казино? Нет. Направили им запросы на верификацию, однако только 1 ответил и прошел ее, но так и не вывел деньги. Из всего трафика только 2 игрока решили вывести деньги.

Каким образом ПП может повлиять на то, что игроки не выводят деньги? Сказать сложно. Предсказать, что будут делать игроки, мы тоже не можем, так как никто не имеет прямого доступа к контактам игроков в данной цепочке, кроме казино.

Мультиаккаунтинг​

MegaPari: Найдено 3 мультиаккаунта.

Мы согласны на неоплату мультиаккаунтов.

Несовпадение IP и номера телефона​

MegaPari: Найдено множество случаев несовпадения IP-адресов с номерами телефона в случае мобильного интернета. Если бы было несколько случаев, то ничего страшного, однако эта ситуация повторялась со слишком большим числом игроков.

Технически, звучит крайне странно. В случае наличия определенных выгрузок и доказательной базы — мы готовы рассмотреть проведение дополнительных проверок и разобраться в причинах. Данную информацию наша сторона не получала. Эту инфу мы узнали непосредственно из комментария, который рекламодатель дал редакции ProTraffic.

Комментарий от ProTraffic: В Австралии онлайн-казино нелегальны, поэтому пользователи могут играть с мобильного прокси. Кроме того, разные системы детектят айпи-адреса по-разному. Например, IP белорусского города может детектиться как IP одного из российских городов.

Заключение​

После долгих разборок представители бренда отказались идти с нами на контакт, игнорируя объективные аргументы и доводы и придумывая все новые причины для отказа. Мы считаем, что причины высосаны из пальца. Как только рекл понял, что причина с KPI «не катит», он переобулся и обвинил нас во фроде. Все их «пруфы» легко находят опровержение.

Как вы знаете, если рекламодатель не может предоставить доказательства фрода, то отключает веба от оффера/перестает сотрудничать с ПП, но трафик оплачивает. Видимо, MegaPari решили пойти другим путем и просто не выплатить нашим вебмастерам деньги.
 
Если доступ к картам имеется, слить всё что есть на счётах, будет уроком.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты