
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Рынок инфлюенсеров растет, причем очень активно. Поэтому необходимость создания биржи блогеров на Facebook была более чем очевидна.
С 19 июня 2019 года соцсеть официально объявила о запуске проекта Brand Collabs Manager. В российском интернете о сервисе активно заговорили в ноябре этого же года. Похожие инструменты на нашем рынке уже успешно работают, но они не бесплатные: площадки берут комиссию.
Разберемся, как работает Brand Collabs Manager — новый бесплатный инструмент для размещения рекламы у блогеров на Facebook и Instagram.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
https://texterra.ru/blog/rukovodstv...klamu-u-blogerov-v-facebook-i-instagram.html#
Как зарегистрироваться
Вот сюда нужно зайти, чтобы зарегистрироваться в качестве автора (так в сервисе называются инфлюенсеры или блогеры).
Рекламодатель может найти сервис в своем Business Manager:

На главной странице выберите пункт «Настройки компании»
После этого вы попадете на экран настроек. Выберите в левом верхнем углу еще раз «Настройки кампании» и пролистайте выпавшее меню до пункта «Статистика и отчеты».

Выберите Brand Collabs Manager и потом укажите себя как рекламодателя
Дождитесь сообщения о подаче заявки:

Перейдите в сервис по кнопке «Посмотреть в Brand Collabs Manager»
Вуаля! Вы зарегистрированы. Теперь можно разбираться с функциями.
Как работать с сервисом
На главной странице слева вы увидите основное меню. В центре экрана будет лента с блогерами, внизу – недавние посты в Facebook и Instagram, в которых вас отмечали как спонсора публикации.

Блогеру придется ждать разрешения, прежде чем размещать посты с пометкой спонсора
Если вы еще ни разу не размещались таким образом, окно будет пустым:

Система предложит сразу перейти к поиску авторов, то есть инфлюенсеров
В поиске можно отсортировать блогеров по следующим характеристикам:
В фильтре также есть разделение на публичных личностей или авторов и «Издателей СМИ»
Выберите подходящего вам автора. На его странице будет описание профиля, число подписчиков и коэффициент их вовлеченности. Еще здесь можно отследить, с кем конкретно работал блогер до вас, и посмотреть брендированные публикации, которые у него размещались.

Есть статистика по локации аудитории: топ стран, топ городов в процентном соотношении
Есть и распределение аудитории по возрастным группам:

Прекрасная возможность оценить, подходит ли вам инфлюенсер
Сервис позволяет рекламодателям создавать свои списки, давать им названия и добавлять в них авторов:

Можно создать новый список и сразу добавить туда автора
Нажмите на кнопку «Связаться», чтобы написать ваше предложение. Обязательные поля – данные о почте и само сообщение:

Указать можно сразу несколько получателей
Важно! В сервисе, в отличие от других бирж, оплата не проводится. О цене размещения и методах оплаты автор и рекламодатель договариваются сами.
В меню слева вам доступна еще одна полезная функция: создание рекламных проектов.

Сервис будет автоматически выводить авторов, соответствующих вашему проекту по бюджету
Нажмите на «Создать описание проекта» и укажите длительность вашей рекламной кампании, ваш бюджет и крайний срок приема рекламных материалов.
В меню слева вам также доступны настройки. Вы можете проверить, какой Instagram-аккаунт у вас подключен к сервису, и разрешить публиковать упоминания вас как спонсора. Или, наоборот, запретить упоминать вас на страницах авторов без предварительного одобрения.

В пункте «Инструменты для публикации» вы как раз сможете управлять брендированным контентом, в котором вас отметили
Заключение
Хорошие фильтры, понятный интерфейс, бесплатное использование – можно сказать, что все очень просто и удобно.
Общее впечатление от использования сервиса хорошее. Но есть и минусы:
Будем надеяться, что Facebook доработает некоторые моменты и площадка станет популярной и востребованной не только за рубежом, но и у нас.
Источник
С 19 июня 2019 года соцсеть официально объявила о запуске проекта Brand Collabs Manager. В российском интернете о сервисе активно заговорили в ноябре этого же года. Похожие инструменты на нашем рынке уже успешно работают, но они не бесплатные: площадки берут комиссию.
Разберемся, как работает Brand Collabs Manager — новый бесплатный инструмент для размещения рекламы у блогеров на Facebook и Instagram.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
https://texterra.ru/blog/rukovodstv...klamu-u-blogerov-v-facebook-i-instagram.html#
Как зарегистрироваться
Вот сюда нужно зайти, чтобы зарегистрироваться в качестве автора (так в сервисе называются инфлюенсеры или блогеры).
Рекламодатель может найти сервис в своем Business Manager:

На главной странице выберите пункт «Настройки компании»
После этого вы попадете на экран настроек. Выберите в левом верхнем углу еще раз «Настройки кампании» и пролистайте выпавшее меню до пункта «Статистика и отчеты».

Выберите Brand Collabs Manager и потом укажите себя как рекламодателя
Дождитесь сообщения о подаче заявки:

Перейдите в сервис по кнопке «Посмотреть в Brand Collabs Manager»
Вуаля! Вы зарегистрированы. Теперь можно разбираться с функциями.
Как работать с сервисом
На главной странице слева вы увидите основное меню. В центре экрана будет лента с блогерами, внизу – недавние посты в Facebook и Instagram, в которых вас отмечали как спонсора публикации.

Блогеру придется ждать разрешения, прежде чем размещать посты с пометкой спонсора
Если вы еще ни разу не размещались таким образом, окно будет пустым:

Система предложит сразу перейти к поиску авторов, то есть инфлюенсеров
В поиске можно отсортировать блогеров по следующим характеристикам:
- географическое расположение (можно найти авторов, на которых подписаны пользователи конкретной страны);
- пол;
- интересы (указываются авторами самостоятельно при регистрации; критерии поиска по интересам предлагаются рекламодателям автоматически, из созданного Facebook списка, их довольно много и это удобно).






В фильтре также есть разделение на публичных личностей или авторов и «Издателей СМИ»
Выберите подходящего вам автора. На его странице будет описание профиля, число подписчиков и коэффициент их вовлеченности. Еще здесь можно отследить, с кем конкретно работал блогер до вас, и посмотреть брендированные публикации, которые у него размещались.

Есть статистика по локации аудитории: топ стран, топ городов в процентном соотношении
Есть и распределение аудитории по возрастным группам:

Прекрасная возможность оценить, подходит ли вам инфлюенсер
Сервис позволяет рекламодателям создавать свои списки, давать им названия и добавлять в них авторов:

Можно создать новый список и сразу добавить туда автора
Нажмите на кнопку «Связаться», чтобы написать ваше предложение. Обязательные поля – данные о почте и само сообщение:

Указать можно сразу несколько получателей
Важно! В сервисе, в отличие от других бирж, оплата не проводится. О цене размещения и методах оплаты автор и рекламодатель договариваются сами.
В меню слева вам доступна еще одна полезная функция: создание рекламных проектов.

Сервис будет автоматически выводить авторов, соответствующих вашему проекту по бюджету
Нажмите на «Создать описание проекта» и укажите длительность вашей рекламной кампании, ваш бюджет и крайний срок приема рекламных материалов.
В меню слева вам также доступны настройки. Вы можете проверить, какой Instagram-аккаунт у вас подключен к сервису, и разрешить публиковать упоминания вас как спонсора. Или, наоборот, запретить упоминать вас на страницах авторов без предварительного одобрения.

В пункте «Инструменты для публикации» вы как раз сможете управлять брендированным контентом, в котором вас отметили
Заключение
Хорошие фильтры, понятный интерфейс, бесплатное использование – можно сказать, что все очень просто и удобно.
Общее впечатление от использования сервиса хорошее. Но есть и минусы:
- Отсутствие продвижения. Авторов все же маловато, площадка никак не промоутируется Facebook, о ней мало кто в курсе.
- Мало статистики. Базовая статистика хороша. Но всегда хочется большего. Например, неплохо было бы добавить информацию о стоимости размещения у авторов.
- Не прописаны условия отбора авторов. Единственное, что ясно – страница должна быть активной. Сервис по-прежнему доступен не всем.
- Неясен смысл интеграции с Instagram. Чистых Instagram-блогеров там нет, хотя настройки работы с брендированным контентом в Instagram присутствуют. В общем, привязка к Instagram есть, но поиск работает только по блогерам, у которых есть страницы на Facebook.
- «Никаких больше переписок». Почта – единственный способ связи, встроенного чата нет. Оговорюсь: для меня это скорее плюс, но кто-то предпочитает вести диалоги в чатах.
- Непонятно, как организован контроль над работой инфлюенсера. Что будет, если понадобятся правки по рекламному материалу? Кто будет отвечать за своевременность размещения рекламы?
Будем надеяться, что Facebook доработает некоторые моменты и площадка станет популярной и востребованной не только за рубежом, но и у нас.
Источник