Интервью Рынок гемблинга | Боли и возможности | Интервью со Станиславом Коробка

Интервью
knowmoresleepless
FB-killa team

knowmoresleepless

Support
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
2.717
Ответов на вопросы
607
Реакции
529
News

Гемблинг в 2023 году — выжженная земля или твоя возможность заработать? Десятки новых рекламодателей, инфлюенс-трафик, активная работа с Латинской Америкой и Азией — как все это влияет на заработок арбитражников и партнерок сегодня? Разбираемся в вопросе со Станиславом Коробка — Head of Let It Cash. Стас уже более 5 лет в гемблинге и знает изнутри работу рынка, его боли и возможности для развития.

Если ты устал от рисованных кейсов, сладких докладов и хочешь правды — это интервью для тебя! Поехали ?

Стас, привет! Ты уже в гемблинге более 5 лет, скажи, какие изменения за последнее время можешь отметить как важные?​

Привет! Если брать последние два года, то вот, пожалуй, пять основных изменений на рынке:
  • взлетел траф в Латам (особенно в Бразилии);
  • уменьшился траф в РФ в связи с запретом рекламы в Google и Facebook;
  • схемный трафик мимикрировал под инфлюенс;
  • много рекламодателей перестали принимать траф от ПП на ресейл;
  • значительно разрослась география конференций.

Как прошел для вас последний год? Изменился ли приоритет по ГЕО, а также источникам трафика?​

Даже несмотря на падение объемов трафика, мы вышли из этого «штопора» довольно быстро и безболезненно. Сначала мы попали на скам, потом уперлись в капы по Бразилии, далее штормило плеймаркет, из-за чего мы сидели без прилок почти полтора месяца. Плюс прошлой осенью у нас был масштабный переезд в Сербию, что тоже немного вставляло палки в рабочие процессы.

Главные наши источники — SMS-рассылки и сообщения в WhatsApp. Если раньше 90% нашего трафика мы доставали из СНГ, то сегодня цифры другие: соотношение бурж трафика с СНГ — 40 на 60. И к таким результатам мы пришли за 9 месяцев, причем во многом благодаря тому, что у нас растет оборот с FB, In-app и UAC.

Если говорить про вашу партнерку, то какой топ-5 источников трафика сейчас?​

Рассылки, Facebook, Google, In-app и ASO.

источник: conversion.im

Одна из популярных тем дискуссий с прямыми рекламодателями — снижение спроса на Facebook трафик. Как изменения в предложении и KPI влияют на эту динамику? Есть ли такое и какие отношения будут с FB трафиком дальше?​

Я думаю, что так происходит не везде.

KPI появляются на новых офферах или ГЕО, куда за последнее время налили очень много трафика. Рекламодатель после теста примерно понимает, на какие цифры ему рассчитывать, и начинает принимать трафик исключительно по KPI.

Трафик с FB – сейчас наблюдается низкая заинтересованность реклов в этом источнике. Но будем честны, таким трафиком рекламодателей кормят уже очень долго. Заливать пробуют все кому не лень. Из-за того, что порог входа не самый высокий, есть для рекламодателей закупиться некачественным трафиком.

Впрочем, у нас есть примеры рекламодателей, с которыми мы работаем давно, и вопросов по апруву трафика с FB у них не возникало.

Большая часть читателей интервью — новички, что им делать в 2023 году? Если у них совсем нет опыта, то самый простой вариант — это Facebook?​

Я думаю, что в 2023 году людям без опыта надо идти устраиваться на работу в команду или ПП. Так они, с минимальными потерями, получат очень много инфы, которую бы искали и отсеивали месяцами самостоятельно.

Касаемо источника, то проще всего освоить FB. Если есть голова на плечах – минимум заливать можно за 3-4 недели.

Если говорить о деньгах, то сколько сегодня зарабатывают в гемблинге? Как бы ты разделил по заработку новичков, вебов средней руки/небольшие команды и большие баинги?​

Новичков мало. Средний заработок у них 200–400 $ в месяц, но бывает и меньше. Середнячки получают от нескольких тысяч, потолок – 20 000–30 000 $. Топы заливают свыше этих сумм.

Мировой тренд — развивающиеся рынки: страны Африки, Латинской Америки, Индия, Бразилия. Что из этого самое приятное для работы, с чем меньше всего проблем?​

Из всего вышеперечисленного больше всего мы работали с Бразилией и Латинской Америкой. За последнее время рекламодатели приспособились к этим ГЕО. Сейчас конверсия часто поражает в хорошем смысле этого слова.

С Индией у нас возникло много сложностей, так как прорабатывая это ГЕО, мы попали на время, когда платежки ложились почти у всех продуктов. Из-за этого некоторые перестали принимать трафик по CPA.

Африка у нас как была в планах, так и осталась. Думаю, со временем доберемся и до нее.

Индия, учитывая количество населения, кажется бездонным рынком, с которым можно работать практически всю жизнь. Так только кажется?​

Насчет Индии могу сказать, что круглый год хорошо идет только инфлюенс-трафик. Надо обязательно заливаться накануне Чемпионата IPL по крикету. Это, наверное, самое популярное событие для беттинга Индии.

В чатах сейчас активно обсуждают и ищут офферы, ориентированные на страны Африки. Как ты оцениваешь данный регион?​

Спрос там большой. Однако с нашей стороны могу сказать, что есть только несколько крупных команд, кто действительно успешно запускается в этом ГЕО. У большинства заливы успеха не имели. К концу года, думаю, мы вряд ли увидим такого же ажиотажа вокруг Африки, как это было с той же Бразилией.

Есть ли сейчас на рынке проблемы с приложениями?​

Смотря что подразумевать под проблемой. Например, буквально на днях выкосило много WebView у большинства наших поставщиков (грустно смеется). Это уже обыденность.

Проблем с тем, где именно брать приложения, сейчас нет. На рынке существует множество сервисов, предлагающих приложения для гемблинга и ставок. Даже если вам нужно приложение с определенным дизайном для слотов, то и это не проблема.

Но если брать приложение в аренду, стоит проверять, как открывается казино, с которым вы работаете, в каждом новом приложении. Это может существенно повлиять на удержание пользователей и конверсию. Например, конвертить будет хуже, если пользователю нужно прокручивать экран, чтобы найти кнопку «Зарегистрироваться». Гораздо лучше, когда окно регистрации отображается сразу и полностью.

Наибольшая проблема сейчас есть с приложениями для iOS, которая связана с долгой модерацией. Она была всегда, но если раньше это занимало в умелых руках до одного месяца, то теперь это не так. К примеру, последнее наше приложение мы ждали три месяца.

Еще одна вечная проблема чатов — поиск обработчиков инфлюенс-трафика. Как ты относишься к этому тренду? Какое качество у инфлюенс-трафика и есть ли какие-то особенности работы с ним?​

Как я уже упоминал, это скорее схемы, которые претерпели незначительные изменения в своей концепции. Теперь вы пишете не какому-то уволенному программисту из Казино Вулкан, который хочет отомстить бывшим работодателям и знает, как вытащить выигрышные алгоритмы, а публичному лицу. Именно он рекомендует своей ЦА во что-то поиграть. Да, возможно, есть и те, кто не использует мотивированный трафик по определенным схемам, но, на мой взгляд, их меньшинство.

А что по фидбеку от рекламодателей и в целом по спросу?​

Конечно, рекламодатели охотно берут трафик от гемблинг-инфлюенсеров или оттуда, где хорошо настроены скрипты на Retention. Временами на таком трафике показатели даже лучше, чем на SEO.

Avaitor по-прежнему остается одним из топовых слотов? Есть ли еще игры, которые пользуются особой популярностью? Аналог от 1Win в счет не берем.​

Aviator прорубил окно к краш-играм. Раньше эта история была очень популярна в гемблинге на сайтах со скинами из CS:GO. Но Aviator показал, что такие игры могут быть популярны и в обычных онлайн-казино. Также популярными слотами являются Plinko, MONOPOLY Slots и Crazy time.

Появились ли новые интересные воронки или большая часть трафика идет на барабан с бонусом и регу?​

Нового немного. Рекламодатели стали делать ленды под Aviator и другие популярные слоты. Также повысилась вариативность тематики этих лендов с бонусами. Например, у рекламодателя есть продукт, который идет на несколько ГЕО. Он знает, какие слоты там популярны – делает преленды под каждый регион с отдельным дизайном.

Со стороны кажется, что рынок «цветет и пахнет» – новые продукты выходят, появляются новые ГЕО, ко всем обновлениям приспосабливаются. Но какие проблемы гемблинг-вертикали ты видишь сейчас?​

Для меня главная проблема – становится все больше рекламодателей, которые отказываются от трафика с ПП или берут у нас только in-house трафик. Это может стать первым звоночком к тому, что со временем все рекламодатели перейдут к этой модели.

Исходя из этого мы решили расширить количество источников в нашем in-house баинге и начать углубленный ресерч новых рекламодателей на рынке.

Слышали, что в работе крупных команд и рекламодателей имеет место быть агентская модель сотрудничества – когда команда работает за бюджет рекламодателя и зарабатывает процент от спенда. Возможно, через несколько лет рынок придет именно к этому?​

Мы сами так периодически работаем с некоторыми рекламодателями. Главных плюс модели — стабильность. Главный минус — нет высокого ROI. Ты можешь делать большие обороты, но в итоге получишь ROI 25%.

Впервые о такой модели сотрудничества с партнеркой я услышал 4 года назад, с тех пор эта история более публичной не стала.

Как часто сегодня встречаются недобросовестные рекламодатели? Какими кейсами в сотрудничестве можешь поделиться и какие были потери по итогу?​

Последний наш крупный факап был с рекламодателем ACEPICK. Тогда мы влетели почти на 40 000 $. Рекламодатель охотно принимал трафик и исправно платил на старте, но как только мы дали объемы, он начал «гаситься».

Но такое происходит нечасто — где-то раз в год. Впрочем, теперь мы стараемся с новыми рекламодателями работать по предоплате.

За счет чего сейчас конкурируют партнерские сети? Что выделяет вас на общем фоне, ведь на рынке много сильных конкурентов?​

С нами удобно работать. Мы можем выдать большим командам индивидуальные приложения с органикой, также дать паблик оффер с гарантией апрува. Платим быстро — в день запроса или даже авансом, если рекламодатель подтверждает качество трафика. И еще, если у команды есть проблемы в технической части, мы всегда рады помочь.

Устроим минутку рекламы для ваших рекламодателей? Какие офферы за текущий год дали львиную часть профита?​

Больше всего профита нагенерили на офферах Pin-Up (Латам и Бразилия конвертят превосходно, также в этом году они открыли не менее топовую Канаду), Royal Partners (Эрдем, привет), Brazzino (на Бразилию и Мексику), Ice Casino (на Tier 1–2), а также офферы Gama и Cat Casino от CatAffs.

Спасибо за честные ответы, что можешь пожелать читателям?​

Больше конверта и поменьше банов. Всем пока ?
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
262
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты