StalkerOK
CEO
FB-killa team
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.552
- Ответов на вопросы
- 42
- Реакции
- 2.675
Источник
Последний год-два в арбитражном инфополе частенько можно услышать, что нутру можно лить в + только если у вас самописные проклы. Появилась куча сервисов, где взяли одного копирайтера и верстальщика, после пары манипуляций которых (якобы) - вжух! - и ваш CR подскакивает до потолка? Давайте разберемся, так ли гладко всё получается в жизни.
Рассказ про то, как это происходило у нас:
Мы (с диким желанием оседлать волну хайпа?) решили начать писать свои преленды. Желтый в нашей команде создал супершайтан-машину, которая делит проклы на составляющие: текст, заголовок, шапка, дизайн, картинки, форма заказа, коментарии и т.п. И мы, как по мановению волшебной палочки, могли за пару кликов создавать любые проклы: комбинировать разные текста с разными картинками, вставлять разные заголовки, тестить комментарии, быстро переводить...
НО, сколько бы разных текстов мы не написали, сколько новых картинок не засовывали, сколько уже конвертящих прокл не отрерайтили - максимум, чего получалось добиться - это увеличить CR на 0.5%. Что по соотношению потраченных человекочасов вообще не являлось рациональным.
Лирическое отступление: сейчас, когда есть MidJourney и ChatGPT, мы снова потихоньку разгоняем нашу шайтан-машину, и в целом уже есть интересные наработки, но об этом в другой раз.
Итоги: потрачено более 4х месяцев очень душной работы с текстами, потрачены деньги, а + к CR = 0.5 ? Поэтому, если кто-то думает, что он профессиональный маркетолог: щас тут нового персонажа вставит, текст подредачит и конверт улетит в небеса, то... Прикиньте ещё разок: не лучше ли будет попробовать перетестировать кучу сервисов (на чём мы в конце концов и остановились), и найти среди них тот самый алмаз, где люди реально умеют делать годные проклы? Несмотря на то, что в массе своей они делают сущую дрянь, нам тем не менее кажется, что по суммарным затратам с таким подходом вы сэкономите и деньги и время!
Теперь немного о несправедливо захейченных проклах из ПП?
Интересная штука, но довольно часто промо из ПП реально показывают крутые результаты, даже при условии что их писали 2-3 года назад, и их уже отлил не один круг вебов. Получается, что те люди, что пишут проклы для ПП, реально гении копирайтинга, раз их труды так долго живут!
И вот тут вопрос к ПП: если они знают таких крутых подрядчиков, почему бы не обновлять промо на свои топ-офферах хотя бы раз в 2-3 месяца?? Ведь если они будут выдавать такие промо, то у вебов и ROI будет выше и трафика станет больше... непонятно ?, хотя бы контактами поделились что ли?
Выводы: свои проклы - это, конечно, круто, но весьма сложно и дорого. Если вы команда, то выгоднее найти норм подрядчика, а если вы соло-игрок, то... можно, например, лить через наш сервис с годными промо!
Ну и чтобы вы смогли сами ощутить, как работают проклы, за которые мы отдали 800$, мы бесплатно выкладываем их на нашем канале. Берите, отправляйте на перевод и тестируйте на ваших гео.
Последний год-два в арбитражном инфополе частенько можно услышать, что нутру можно лить в + только если у вас самописные проклы. Появилась куча сервисов, где взяли одного копирайтера и верстальщика, после пары манипуляций которых (якобы) - вжух! - и ваш CR подскакивает до потолка? Давайте разберемся, так ли гладко всё получается в жизни.
Рассказ про то, как это происходило у нас:
Мы (с диким желанием оседлать волну хайпа?) решили начать писать свои преленды. Желтый в нашей команде создал супершайтан-машину, которая делит проклы на составляющие: текст, заголовок, шапка, дизайн, картинки, форма заказа, коментарии и т.п. И мы, как по мановению волшебной палочки, могли за пару кликов создавать любые проклы: комбинировать разные текста с разными картинками, вставлять разные заголовки, тестить комментарии, быстро переводить...
НО, сколько бы разных текстов мы не написали, сколько новых картинок не засовывали, сколько уже конвертящих прокл не отрерайтили - максимум, чего получалось добиться - это увеличить CR на 0.5%. Что по соотношению потраченных человекочасов вообще не являлось рациональным.
Лирическое отступление: сейчас, когда есть MidJourney и ChatGPT, мы снова потихоньку разгоняем нашу шайтан-машину, и в целом уже есть интересные наработки, но об этом в другой раз.
Итоги: потрачено более 4х месяцев очень душной работы с текстами, потрачены деньги, а + к CR = 0.5 ? Поэтому, если кто-то думает, что он профессиональный маркетолог: щас тут нового персонажа вставит, текст подредачит и конверт улетит в небеса, то... Прикиньте ещё разок: не лучше ли будет попробовать перетестировать кучу сервисов (на чём мы в конце концов и остановились), и найти среди них тот самый алмаз, где люди реально умеют делать годные проклы? Несмотря на то, что в массе своей они делают сущую дрянь, нам тем не менее кажется, что по суммарным затратам с таким подходом вы сэкономите и деньги и время!
Теперь немного о несправедливо захейченных проклах из ПП?
Интересная штука, но довольно часто промо из ПП реально показывают крутые результаты, даже при условии что их писали 2-3 года назад, и их уже отлил не один круг вебов. Получается, что те люди, что пишут проклы для ПП, реально гении копирайтинга, раз их труды так долго живут!
И вот тут вопрос к ПП: если они знают таких крутых подрядчиков, почему бы не обновлять промо на свои топ-офферах хотя бы раз в 2-3 месяца?? Ведь если они будут выдавать такие промо, то у вебов и ROI будет выше и трафика станет больше... непонятно ?, хотя бы контактами поделились что ли?
Выводы: свои проклы - это, конечно, круто, но весьма сложно и дорого. Если вы команда, то выгоднее найти норм подрядчика, а если вы соло-игрок, то... можно, например, лить через наш сервис с годными промо!
Ну и чтобы вы смогли сами ощутить, как работают проклы, за которые мы отдали 800$, мы бесплатно выкладываем их на нашем канале. Берите, отправляйте на перевод и тестируйте на ваших гео.
Вложения
Последнее редактирование: