
FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 3.475
- Ответов на вопросы
- 625
- Реакции
- 692
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Привет! Это The Limited Club 
Для нас этот год начался с регуляции рынка Бразилии, а также скама со стороны рекламодателя Amerio.Bet на сумму более $90 000. Поскольку выплаты так и не поступили, комьюнити должно знать своих «героев». На данный момент мы полностью закрыли косты наших вебмастерами из собственного кармана, а в материале ниже собрали всю хронологию событий — со скриншотами переписок и статистикой из ЛК Amerio.Bet. Надеемся, коллеги учтут эту информацию и сделают соответствующие выводы.
Скриншот, где видно, что рекламодатель не выплатил нам $92К
Мы начали сотрудничать с Amerio.Bet в апреле 2024 года. На небольших объемах все шло гладко: выплаты приходили вовремя, условия соблюдались, и сомнений в порядочности рекламодателя не возникало. Но в январе 2025, когда обороты выросли, выплаты прекратились. Давайте разберем ситуацию по порядку.
Материал с канала: traffnews - арбитраж трафика
Скриншот с согласованным KPI
При сверке за декабрь 20 января менеджер подтвердил, что все приведенные игроки за декабрь, в количестве 461 человек, внесли минимальный депозит + 1 спин, то есть прошли KPI и будут оплачены по ранее согласованной CPA. Также была четко озвучена итоговая сумма выплаты за декабрь:
Anna: "Сверка для The Limited Club 110180 за декабрь: 461 FD, итоговая сумма к оплате — $20 859."
Здесь стоит отметить, что к этому моменту прошло уже 20 дней холда — в 99,9% случаев этого достаточно, чтобы убедиться в качестве трафика. Если бы поведение игроков выбивалось из референсных значений, к 20 января это уже стало бы очевидно.
Как вы уже догадались, ни в тот день, ни на следующий мы выплату так и не получили. 22 января менеджер рекламодателя заверил, что выплата будет произведена до конца месяца. Это уже выглядело подозрительно, но, учитывая историю работы с брендом и отсутствие претензий к качеству трафика, мы решили подождать.
Скриншот статистики из личного кабинета продукта по трафику за декабрь, где видно те самые валидные 461 FD на итоговую сумму $20 859.
В январе среди коллег начали появляться первые слухи о скаме со стороны этого рекламодателя, и мы стопнули трафик. Но до сверки за декабрь наши вебмастера успели налить еще на более $70 000 (скриншот с общим долгом был выше).
Естественно, мы напомнили согласованный KPI и указали, что если рекламодатель изначально не прописал конкретные метрики "хорошего" или "плохого" трафика, а также четкие временные рамки, то ссылаться на это постфактум как на причину отказа в выплате — просто недопустимо.
Скриншот с претензией к качеству трафика
За следующие 10 дней мы так и не получили внятного ответа о том, какой трафик Amerio.Bet считают хорошим. Параллельно ответы становились все реже, а менеджер объясняла это тем, что болеет.
После звонка в чате была зафиксирована сумма выплаты, а также подтверждено, что деньги должны поступить в ближайшее время. Однако, как вы уже догадались, этого не произошло.
7 февраля после добавления Микаэля в чат с менеджером сумма выплат за декабрь была повторно аппрувнута (за исключением одного потока, по которому требовалась дополнительная информация с нашей стороны). Нам также пообещали выплату на следующий день после созвона.
Но в течение следующей недели мы так ничего и не получили. Сотрудники продолжали оправдываться болезнями, поездками и дополнительными разбирательствами с другими партнерами.
Далее в феврале на связь выходила только менеджер Анна, которая утверждала, что и январскую сверку, и декабрьскую оплату задерживает финансовый отдел.
На данный момент ВСЕ контакты Amerio.Bet не выходят на связь, включая менеджера Анну, руководителя Микаэля, Head of Affiliates Анатолия и партнера по разработке Филиппа.
Судя по последним ответам Филиппа, когда он еще выходил на связь, продукт и aff-отдел продолжают свою работу.
Также прикладываем скриншоты, где видно, что все представители продукта с начала февраля полностью игнорируют наши сообщения.
Общая сумма долга
Да, эта история — не новость для рынка. Когда у рекламодателя не сходится экономика или начинаются финансовые проблемы, он в одностороннем порядке игнорирует обязательства, подвергая риску бизнес своих партнеров.
Для The Limited Club этот опыт подтвердил устойчивость наших процессов: даже в такой ситуации мы гарантировали веб-мастерам закрытие всех их расходов и взяли на себя все риски. Однако начинающим или средним командам аналогичное сотрудничество грозит не только финансовыми потерями, но и риском приостановки деятельности.
Мы делимся этим кейсом не только как предупреждение, но и как доказательство, что надёжность — ключевой принцип нашей работы.
Если вам близки наши принципы работы, напишите нашему Head Of Affiliate @Denis_limited для обсуждения сотрудничества.
Если вы хотите уберечь коллег от подобных проблем — поделитесь этим кейсом с партнерами. Возможно, это сохранит кому-то десятки тысяч долларов.

Для нас этот год начался с регуляции рынка Бразилии, а также скама со стороны рекламодателя Amerio.Bet на сумму более $90 000. Поскольку выплаты так и не поступили, комьюнити должно знать своих «героев». На данный момент мы полностью закрыли косты наших вебмастерами из собственного кармана, а в материале ниже собрали всю хронологию событий — со скриншотами переписок и статистикой из ЛК Amerio.Bet. Надеемся, коллеги учтут эту информацию и сделают соответствующие выводы.

Скриншот, где видно, что рекламодатель не выплатил нам $92К
Мы начали сотрудничать с Amerio.Bet в апреле 2024 года. На небольших объемах все шло гладко: выплаты приходили вовремя, условия соблюдались, и сомнений в порядочности рекламодателя не возникало. Но в январе 2025, когда обороты выросли, выплаты прекратились. Давайте разберем ситуацию по порядку.
Материал с канала: traffnews - арбитраж трафика
Требования по KPI
Залив был согласован на BR с ASO и PPC с выплатой раз в 2 недели. Капа — 500 FTD в день (что уже показалось странным). В переписке от 25 декабря 2024 (в день, когда мы решили перевести объем трафика на их оффер) менеджер четко подтвердил, что для квалификации игрока и выплаты по CPA достаточно двух условий:- Минимальный депозит
- Одна ставка / один спин

Скриншот с согласованным KPI
Сколько было налито трафика
За декабрь 2024 и январь 2025 наши партнеры привели 2 541 FTD, из которых 2 026 игроков выполнили KPI рекламодателя (внесли миндеп + сделали ставку/спин).При сверке за декабрь 20 января менеджер подтвердил, что все приведенные игроки за декабрь, в количестве 461 человек, внесли минимальный депозит + 1 спин, то есть прошли KPI и будут оплачены по ранее согласованной CPA. Также была четко озвучена итоговая сумма выплаты за декабрь:
Anna: "Сверка для The Limited Club 110180 за декабрь: 461 FD, итоговая сумма к оплате — $20 859."


Как вы уже догадались, ни в тот день, ни на следующий мы выплату так и не получили. 22 января менеджер рекламодателя заверил, что выплата будет произведена до конца месяца. Это уже выглядело подозрительно, но, учитывая историю работы с брендом и отсутствие претензий к качеству трафика, мы решили подождать.

Скриншот статистики из личного кабинета продукта по трафику за декабрь, где видно те самые валидные 461 FD на итоговую сумму $20 859.

В январе среди коллег начали появляться первые слухи о скаме со стороны этого рекламодателя, и мы стопнули трафик. Но до сверки за декабрь наши вебмастера успели налить еще на более $70 000 (скриншот с общим долгом был выше).
Кульминация истории: обвинения в некачественном трафике, обещание С-lvl Amerio оплатить долг и молчание по сей день
27 января мы так и не получили выплату по сверке за декабрь. После того как мы начали активно пушить чат, от того же менеджера, который ранее подтвердил качество трафика и аппрувнул сумму выплаты, прилетает "письмо счастья":"Я предоставила вам цифры, потому что хочу быть честной и открытой. Сейчас еще январь, и у нас есть возможность разобраться в ситуации. Мы заключили сделку на PPC и ASO с высокими ставками, и я ожидал качественный трафик. Условия сделки включали soft KPI, который нам был необходим. Я готова уладить ситуацию, если мы найдем компромисс и придем к соглашению. Условия сделки предполагали, что вы приведете качественный PPC и ASO-трафик, но я этого здесь не вижу. Тем не менее, я все еще готова обсудить ситуацию и найти решение."
Естественно, мы напомнили согласованный KPI и указали, что если рекламодатель изначально не прописал конкретные метрики "хорошего" или "плохого" трафика, а также четкие временные рамки, то ссылаться на это постфактум как на причину отказа в выплате — просто недопустимо.

Скриншот с претензией к качеству трафика
За следующие 10 дней мы так и не получили внятного ответа о том, какой трафик Amerio.Bet считают хорошим. Параллельно ответы становились все реже, а менеджер объясняла это тем, что болеет.

Попытка связаться с высшим руководством
Через дружескую команду нам удалось достать контакт одного из представителей продукта — партнера по разработке Филиппа. Он в свою очередь помог нам выйти на одного из руководителей — Микаэля, с которым мы организовали звонок, чтобы обсудить ситуацию. В ходе разговора был найден компромисс: нам пообещали оплатить основную часть трафика, а мы, в свою очередь, должны были предоставить дополнительные пруфы по приведенному трафику от одного из вебмастеров. На звонке несколько раз звучали фразы про то, что скамиться/не платить за приведенный трафик рекламодатель не собирается, но нужно “время разобраться в этом вопросе”.
После звонка в чате была зафиксирована сумма выплаты, а также подтверждено, что деньги должны поступить в ближайшее время. Однако, как вы уже догадались, этого не произошло.
7 февраля после добавления Микаэля в чат с менеджером сумма выплат за декабрь была повторно аппрувнута (за исключением одного потока, по которому требовалась дополнительная информация с нашей стороны). Нам также пообещали выплату на следующий день после созвона.

Но в течение следующей недели мы так ничего и не получили. Сотрудники продолжали оправдываться болезнями, поездками и дополнительными разбирательствами с другими партнерами.

Далее в феврале на связь выходила только менеджер Анна, которая утверждала, что и январскую сверку, и декабрьскую оплату задерживает финансовый отдел.

На данный момент ВСЕ контакты Amerio.Bet не выходят на связь, включая менеджера Анну, руководителя Микаэля, Head of Affiliates Анатолия и партнера по разработке Филиппа.
Судя по последним ответам Филиппа, когда он еще выходил на связь, продукт и aff-отдел продолжают свою работу.

Также прикладываем скриншоты, где видно, что все представители продукта с начала февраля полностью игнорируют наши сообщения.

В заключение
Несмотря на очевидный скам со стороны Amerio.Bet, еще в феврале мы приняли единственно верное решение — закрыть все косты нашим вебмастерам за свой счет. На данный момент общий долг продукта перед нами превышает более $90 000, но мы продолжаем попытки связаться с представителями.
Общая сумма долга
Да, эта история — не новость для рынка. Когда у рекламодателя не сходится экономика или начинаются финансовые проблемы, он в одностороннем порядке игнорирует обязательства, подвергая риску бизнес своих партнеров.
Для The Limited Club этот опыт подтвердил устойчивость наших процессов: даже в такой ситуации мы гарантировали веб-мастерам закрытие всех их расходов и взяли на себя все риски. Однако начинающим или средним командам аналогичное сотрудничество грозит не только финансовыми потерями, но и риском приостановки деятельности.
Мы делимся этим кейсом не только как предупреждение, но и как доказательство, что надёжность — ключевой принцип нашей работы.
Если вам близки наши принципы работы, напишите нашему Head Of Affiliate @Denis_limited для обсуждения сотрудничества.
Если вы хотите уберечь коллег от подобных проблем — поделитесь этим кейсом с партнерами. Возможно, это сохранит кому-то десятки тысяч долларов.
