Я напишу лично свою логику рассуждений:
Если мы шарим
пиксель - наши объявление показываются как минимум новым клиентам, а не старым, объявленя более кликабельные, и дольше просматриваются, вовлеченность выше.
По логике - именно спец. конверсия записывает интересы нашей ЦА. (Спец конверсию не нашел я как расшарить)
Если
пиксель старый, и спец конверсия его уже правила, т.е. настраивала под определенную аудиторию, то и все показы и аудитория которая в пикселе записана соответствуют интересам и вашу ЦА вы найдете быстрее.
т.е. Если вы командой шарите один
пиксель, то отжимать аудиторию вы будите лучше, и ваши коллеги по команде не будут поподать на старую аудиторию, которой уже были показаны объявления, а Ваши конкуренты не смогут отжать Ваш товар, т.к. вы были первые и их объявления будут хуже цепляться.