Новый кейс от NPPR TEAM по всё тому же Erogan за декабрь и январь. Ребята решили сделать упор на изменениях, которые провели над проклами для уменьшения процента треша и увеличения кол-ва заявок, что позволило им налить на $67.000+ за 2 месяца.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Оффер: Erogan
Связка: Доработанные проклы и лендинги из партнерской программы.
CPA-сеть: Leadbit
Источник трафика: Facebook (таргет)
Период слива: 01.12.2019 — 31.01.2020
ГЕО: Италия, Румыния, Испания, Португалия, Чехия
Потрачено: $24100 (~1,5кк рублей)
Получено: $67767
Прибыль: $43667
ROI: 181%
Давайте мы быстро напомним, что используем в своей работе, если кто-то не читал наши предыдущие кейсы:
На связи NPPR.TEAM и сегодня мы расскажем, чем занимались с 01.12.2019 по 31.01.2020. Сделали мы не мало, поэтому и не делились своими результатами за декабрь. Итак, чем мы занимались:
1) Первое, что мы сделали: мы доработали все проклы. Теперь на всех-всех-всех наших проклах есть формы заявки, которые имеют вид приведенный к общему знаменателю на основе наших тестов.
Получилось вывести универсальные комбинации, которые в автоматическом режиме подставляются на наши проклы,
т.е. сами формы динамические и могут быть разного вида — на одной прокле вертикальная форма с одним видом кнопки, на другой горизонтальная, на третей мини-квиз, ну и так далее.
На всех формах мы добавили автоматические префиксы региона, чтобы пользователю нужно было вводить еще меньше информации и повысить уровень валидности телефонов.
На мобильных версиях прокл мы убрали текстовую клавиатуру, чтобы у всех пользователей автоматически показывался цифровой вариант клавиатуры при вводе номера телефона. Тем самым повысили удобство ввода телефона и уменьшили кол-вар треша, т.к. люди промахиваются по мелким цифрам, а иногда и вовсе вводят какие-то комментарии в скобках в поле телефона.
2) Второе, что решили сделать — это дополнительно прогревать всех
пользователей, что оставляют заявки на проклах и лендингах, при помощи SMS сообщений. Решение добавить префиксы в формы и связанно с этим пунктом, так как без префикса, было много невалидных номеров при отправке SMS.
Сейчас все телефоны, которые оставляют через формы, проходят проверку на валидность и если телефон валидный, то ему автоматически отправляется прогревочная SMS.
Для отправки SMS используем API сервиса рассылок Send Pulse.
3) Третье, более глобальное, изменение это автоматический распределитель трафика между нашими проклами. Анализируя трафик, мы столкнулись с проблемой повторных заходов из-за чего были просадки.
Если верить метрике, некоторые пользователи посещали наши проклы по 10-20-30 раз и даже не смотря на это оставляли в итоге валидные заявки.
Мы решили сделать самый банальный маркетинговый ход — совершать больше касаний с одним пользователем, чтобы с большей вероятностью получать лид. Теперь когда новый пользователь заходит на любую из наших прокл, мы записываем его куки и, на основе этих данных, срабатывает автоматическое распределение трафика между нашими проклами. Сейчас в среднем по одному ГЕО у нас 8 прокл, между которыми и происходит распределение. Т.е. когда к нам заходит посетитель и система видит, что он уже был на нашей первой прокле, ему выдается прокла №2. Если пользователь не конвертится со второго раза, то в следующий заход ему выдается прокла №3. Ну и так далее…
Такой подход позволяет конвертировать любой трафик — и новый, и повторный. Вот такие технические изменения мы внедрили за эти 2 месяца. Теперь перейдем к тому, как сливали.
Как сливали
Подход к сливу у нас заметно изменился, так как теперь приходится лить на аккаунтах с $50 лимитом, но с большого количества аккаунтов. Нам помогли разработчики антидетект-браузера Aezakmi. Они пригласили нас пригласили в закрытое тестирование API-функционала, который ускорил нашу работу.
Теперь мы автоматически генерируем профили с нужными нами отпечатками, в которые подгружены куки аккаунтов. Мы не возимся с ручной подготовкой запуска, а просто генерируем 100-200-300 профилей и заходим для запуска.
Аккаунты используем те, что идут с Aezakmi. На тот момент акки с БМ у ребят кончились, использовали без БМ. Лимиты на них $50, иногда $350. Льется в целом все также как и в наших прошлых кейсах и разницы между аккаунтами с БМ или без БМ не заметили.
Аккаунты сейчас живут хуже по сравнению с прошлыми периодами, если аккаунт проживет 3 дня, то мы считаем, что это хорошо.
Однако цена лидов не страдает, что не может не радовать, средняя цена лида в этот период получилась в районе $3-4.
Креативы использовали почти такие же, что показывали в прошлых наших кейсах, поэтому не видим смысла их здесь показывать. Кому интересно посмотрите креативы здесь. Общий подход к креативам вам будет понятен.
Тестирование новых ГЕО
Результаты тестов Испании и Португалии в последнюю неделю января
В январе мы решили затестировать новые для нас ГЕО — Испания и Португалия. А также продолжили работу с Чехией. Для тестов мы просто перенесли наши текущие подходы с Италии и Румынии, что дало на этих двух ГЕО разный результат. Испания показал себя очень хорошо и в плане цены лида в плане аппрува. Португалия же наоборот. Да, минуса не было, но и плюс по этому ГЕО был минимальный.
Испанию мы берем в регулярную работу, так как на имеющихся подходах она показала себя хорошо, а вот Португалию продолжаем тестить и искать подходы, которые дадут более адекватные показатели.
Общий скрин статки из ПП:
Статистика из ПП за период с 01.12.2019 по 31.01.2020
Средний аппрув по Румынии получился — 61%;
по Италии — 48%;
по Испании — 53%;
по Чехии — 44%;
По неудачной для нас Португалии — 29%.
К работе КЦ вопросов за этот период не было, кроме одного случая — кто-то перелил все капы по Италии и пару дней аппрув страдал, так как КЦ просто не справлялся.
Итоги
Общий вывод — работать стало сложнее, но, благодаря системному подходу, нам удалось не только не просесть, но и увеличить показатели. Сейчас мы активно работаем над технической частью и, думаю, что скоро расскажем об очередном крупном апдейте.
Так же с нового месяца мы берем в работу новые офферы по модели SS (Straight Sale), где люди не оставляют заявку, а производят оплату на сайте. Поэтому скоро ждите сравнений офферов из одной вертикали но с разными моделями — COD и SS.
P.S. В этом кейсе мы хотели показать нашу работу с проклами и технической частью, поэтому не ругайтесь на такое отражение креативов и скринов с РК Facebook.
Источник
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Оффер: Erogan
Связка: Доработанные проклы и лендинги из партнерской программы.
CPA-сеть: Leadbit
Источник трафика: Facebook (таргет)
Период слива: 01.12.2019 — 31.01.2020
ГЕО: Италия, Румыния, Испания, Португалия, Чехия
Потрачено: $24100 (~1,5кк рублей)
Получено: $67767
Прибыль: $43667
ROI: 181%
Давайте мы быстро напомним, что используем в своей работе, если кто-то не читал наши предыдущие кейсы:
- Антидетект браузер AEZAKMI
- Мобильные РУ-прокси (собственная ферма);
- Аккаунты, которые предлагают в комплекте с AEZAKMI;
- Клоака;
- Креативы от NEOCREO.
На связи NPPR.TEAM и сегодня мы расскажем, чем занимались с 01.12.2019 по 31.01.2020. Сделали мы не мало, поэтому и не делились своими результатами за декабрь. Итак, чем мы занимались:
1) Первое, что мы сделали: мы доработали все проклы. Теперь на всех-всех-всех наших проклах есть формы заявки, которые имеют вид приведенный к общему знаменателю на основе наших тестов.
Получилось вывести универсальные комбинации, которые в автоматическом режиме подставляются на наши проклы,
т.е. сами формы динамические и могут быть разного вида — на одной прокле вертикальная форма с одним видом кнопки, на другой горизонтальная, на третей мини-квиз, ну и так далее.
На всех формах мы добавили автоматические префиксы региона, чтобы пользователю нужно было вводить еще меньше информации и повысить уровень валидности телефонов.
На мобильных версиях прокл мы убрали текстовую клавиатуру, чтобы у всех пользователей автоматически показывался цифровой вариант клавиатуры при вводе номера телефона. Тем самым повысили удобство ввода телефона и уменьшили кол-вар треша, т.к. люди промахиваются по мелким цифрам, а иногда и вовсе вводят какие-то комментарии в скобках в поле телефона.
2) Второе, что решили сделать — это дополнительно прогревать всех
пользователей, что оставляют заявки на проклах и лендингах, при помощи SMS сообщений. Решение добавить префиксы в формы и связанно с этим пунктом, так как без префикса, было много невалидных номеров при отправке SMS.
Сейчас все телефоны, которые оставляют через формы, проходят проверку на валидность и если телефон валидный, то ему автоматически отправляется прогревочная SMS.
Для отправки SMS используем API сервиса рассылок Send Pulse.
3) Третье, более глобальное, изменение это автоматический распределитель трафика между нашими проклами. Анализируя трафик, мы столкнулись с проблемой повторных заходов из-за чего были просадки.
Если верить метрике, некоторые пользователи посещали наши проклы по 10-20-30 раз и даже не смотря на это оставляли в итоге валидные заявки.
Мы решили сделать самый банальный маркетинговый ход — совершать больше касаний с одним пользователем, чтобы с большей вероятностью получать лид. Теперь когда новый пользователь заходит на любую из наших прокл, мы записываем его куки и, на основе этих данных, срабатывает автоматическое распределение трафика между нашими проклами. Сейчас в среднем по одному ГЕО у нас 8 прокл, между которыми и происходит распределение. Т.е. когда к нам заходит посетитель и система видит, что он уже был на нашей первой прокле, ему выдается прокла №2. Если пользователь не конвертится со второго раза, то в следующий заход ему выдается прокла №3. Ну и так далее…
Такой подход позволяет конвертировать любой трафик — и новый, и повторный. Вот такие технические изменения мы внедрили за эти 2 месяца. Теперь перейдем к тому, как сливали.
Как сливали
Подход к сливу у нас заметно изменился, так как теперь приходится лить на аккаунтах с $50 лимитом, но с большого количества аккаунтов. Нам помогли разработчики антидетект-браузера Aezakmi. Они пригласили нас пригласили в закрытое тестирование API-функционала, который ускорил нашу работу.
Теперь мы автоматически генерируем профили с нужными нами отпечатками, в которые подгружены куки аккаунтов. Мы не возимся с ручной подготовкой запуска, а просто генерируем 100-200-300 профилей и заходим для запуска.
Аккаунты используем те, что идут с Aezakmi. На тот момент акки с БМ у ребят кончились, использовали без БМ. Лимиты на них $50, иногда $350. Льется в целом все также как и в наших прошлых кейсах и разницы между аккаунтами с БМ или без БМ не заметили.
Аккаунты сейчас живут хуже по сравнению с прошлыми периодами, если аккаунт проживет 3 дня, то мы считаем, что это хорошо.
Однако цена лидов не страдает, что не может не радовать, средняя цена лида в этот период получилась в районе $3-4.
Креативы использовали почти такие же, что показывали в прошлых наших кейсах, поэтому не видим смысла их здесь показывать. Кому интересно посмотрите креативы здесь. Общий подход к креативам вам будет понятен.
Тестирование новых ГЕО
Результаты тестов Испании и Португалии в последнюю неделю января
В январе мы решили затестировать новые для нас ГЕО — Испания и Португалия. А также продолжили работу с Чехией. Для тестов мы просто перенесли наши текущие подходы с Италии и Румынии, что дало на этих двух ГЕО разный результат. Испания показал себя очень хорошо и в плане цены лида в плане аппрува. Португалия же наоборот. Да, минуса не было, но и плюс по этому ГЕО был минимальный.
Испанию мы берем в регулярную работу, так как на имеющихся подходах она показала себя хорошо, а вот Португалию продолжаем тестить и искать подходы, которые дадут более адекватные показатели.
Общий скрин статки из ПП:
Статистика из ПП за период с 01.12.2019 по 31.01.2020
Средний аппрув по Румынии получился — 61%;
по Италии — 48%;
по Испании — 53%;
по Чехии — 44%;
По неудачной для нас Португалии — 29%.
К работе КЦ вопросов за этот период не было, кроме одного случая — кто-то перелил все капы по Италии и пару дней аппрув страдал, так как КЦ просто не справлялся.
Итоги
Общий вывод — работать стало сложнее, но, благодаря системному подходу, нам удалось не только не просесть, но и увеличить показатели. Сейчас мы активно работаем над технической частью и, думаю, что скоро расскажем об очередном крупном апдейте.
Так же с нового месяца мы берем в работу новые офферы по модели SS (Straight Sale), где люди не оставляют заявку, а производят оплату на сайте. Поэтому скоро ждите сравнений офферов из одной вертикали но с разными моделями — COD и SS.
P.S. В этом кейсе мы хотели показать нашу работу с проклами и технической частью, поэтому не ругайтесь на такое отражение креативов и скринов с РК Facebook.
Источник
Последнее редактирование: