Источник: Таргет Instagram
Партнерка: M1-Shop
Расходы: 44 398 руб.
Доходы: 62 150 руб.
Профит: 17 752 руб.
Период: 2017/03/24 по 2017/04/06
Залил все 20 крео на два различных аккаунта.
Совет: не держите все яйца в одной корзине. По итогам данного слива мне повезло: изначально начал лить на оффер с двух аккаунтов, а не с одного, но об этом чуть позже.
Аккаунт 2:
Лил за клики: цена клика вначале была 3.5 р. CTR на обоих был сразу примерно 2.
В плюс начал уходить сразу. Когда я понял, что “пошло”, то начал повышать дневной бюджет на 70% каждые несколько часов, чтобы не терялась аудитория (на сливе за клики можно повышать бюджет чаще, чем раз в сутки). Постепенно дошел до 5500 дневного бюджета на каждом объявлении.
Но потом все пошло не так гладко..
Через 2 дня у меня в бан улетел Аккаунт 1 (видимо, из-за того что там до этого крутилась сомнительная реклама). Это было очень обидно, так как именно он приносил больше всего прибыли.
Поэтому остался только Аккаунт 2 - на нём, собственно, и продолжался слив оставшиеся 1,5 недели. Аудитория постепенно выжималась, и в самом конце CTR снизился до 1,4, а цена клика достигла значения 5,5 руб. Это было очень дорого, поэтому на этом моменте я решил остановить кампанию.
Скрин из ФБ предоставить не могу, ибо тот акк уже давно канул в цукеровские списки деактивированных аккаунтов - проще говоря, в бан
Скрин статы из М1 по офферу:
Очень порадовал апрув: 71% - это мой самый высокий показатель за последнее время.
А вот скрин статы из М1 в разрезе по дням:
Небольшая подсказка новичкам: если нет идей для креативов - позаимствуйте парочку «выстреливших» крео у других арбитражников и слепите из них что-то единое под оффер, с которым хотите работать.
Для того и пишутся кейсы, чтобы у новичков было понимание, на что «клюёт» аудитория, и материалы, от которых можно будет отталкиваться в дальнейшем.
Всем добра и профита
Партнерка: M1-Shop
Расходы: 44 398 руб.
Доходы: 62 150 руб.
Профит: 17 752 руб.
Период: 2017/03/24 по 2017/04/06
Залил все 20 крео на два различных аккаунта.
Совет: не держите все яйца в одной корзине. По итогам данного слива мне повезло: изначально начал лить на оффер с двух аккаунтов, а не с одного, но об этом чуть позже.
Аккаунт 2:
Лил за клики: цена клика вначале была 3.5 р. CTR на обоих был сразу примерно 2.
В плюс начал уходить сразу. Когда я понял, что “пошло”, то начал повышать дневной бюджет на 70% каждые несколько часов, чтобы не терялась аудитория (на сливе за клики можно повышать бюджет чаще, чем раз в сутки). Постепенно дошел до 5500 дневного бюджета на каждом объявлении.
Но потом все пошло не так гладко..
Через 2 дня у меня в бан улетел Аккаунт 1 (видимо, из-за того что там до этого крутилась сомнительная реклама). Это было очень обидно, так как именно он приносил больше всего прибыли.
Поэтому остался только Аккаунт 2 - на нём, собственно, и продолжался слив оставшиеся 1,5 недели. Аудитория постепенно выжималась, и в самом конце CTR снизился до 1,4, а цена клика достигла значения 5,5 руб. Это было очень дорого, поэтому на этом моменте я решил остановить кампанию.
Скрин из ФБ предоставить не могу, ибо тот акк уже давно канул в цукеровские списки деактивированных аккаунтов - проще говоря, в бан
Скрин статы из М1 по офферу:
Очень порадовал апрув: 71% - это мой самый высокий показатель за последнее время.
А вот скрин статы из М1 в разрезе по дням:
Небольшая подсказка новичкам: если нет идей для креативов - позаимствуйте парочку «выстреливших» крео у других арбитражников и слепите из них что-то единое под оффер, с которым хотите работать.
Для того и пишутся кейсы, чтобы у новичков было понимание, на что «клюёт» аудитория, и материалы, от которых можно будет отталкиваться в дальнейшем.
Всем добра и профита