Вопрос Как сделать цену клика меньше в ФБ?

• Автор темы ВечныйНовичек
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 2.332
Вопрос
ВечныйНовичек

ВечныйНовичек

Реакции
1
Всем привет. Спасибо форума за существование. Я новичек но уже запускался раз 10 и слил бюджет тысяч 5)
По теме
Подскажите пожалуйста, как таргетироваться на такую нишу как Выкуп кредитных авто на авторазбор

Это может быть вообще любой человек, который либо купил автомобиль, а он оказался кредитным, либо у кого нет возможности больше платить кредит и он хочет продать его на авторазбор. Так же выкупаем Запретные авто, без птс и залоговые.
Населения 700к. Предполагаю что цель РК нужно выбрать охват и брать именно охватом. Можно выставить интерес ещё 1 интерес"автомобили"
С интересом автомобиль, ца 100-150к.
Планируем пробовать и вк и инст и ОК. В контексте 1 клик стоит 500рублей, а заявка 3000. Возможно ли с помощью таргета сделать дешевле?
Ума не приложу.
Но загружать контакты, что бы создать похожую аудиторию и т д, в этой нише считаю смысла нет. Спасибо)

Последнее редактирование модератором:
И контактов нет, да если бы и были. Каждый клиент по интересам может отличаться друг от друга кооржинально. Единственное что их обьеденяет, у них авто кредитный)

Вариантов много, я бы сделал так ( именно в фб):
Тестовая неделя - две:
Каждую группу людей разграничил, те кто хотят купить (1 группа ), те кто хочет продать (2 группа), и перфоманс кампании (кто вы и что делаете) ( 3 группа). Каждой группе создал бы условное "УТП".
Все лил бы на широкую, м/ж, возраст 25-65+. Через неделю уже будут видны результаты, где кто и как реагирует на твою рекламу
Теперь по запуску технически:
1 и 2 группа - лидогенерация
3 группа - охват/вовлеченность
1 вариант:
1 кампания на 3 адсета (3 адсета =каждой группе), 1-2 обьявления
2 вариант:
3 кампании по 1 адсету и 1-2 обьяве

И в 1 варианте и во 2 - ставь СВО( оптимизация бюджета кампании+ минимальная цена)
Когда тесты закончатся - поймешь что заходит и кому.