Снижаем цену лида при масштабировании

Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Несколько советов, которые нельзя обойти стороной.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!


Доброго времени дорогие вебы! Согласитесь, те кто во всю льют большой траф в итоге как-то остаются в плюсе, и мало того, что у них достаточно денег для оборотки, так ещё и тачки себе покупают.

Как это можно всё сопоставить и быть самому на горе?

Просто со временем нужно учиться и пополнять свои знания из тех или иных источников. Данная статья даст несколько советов как новичкам, так уже и вебам более высокого класса.

Когда мы понимаем, что наша РК выдаёт хорошие показатели, пригодные для того, чтобы можно было начать масштабировать эту связку, то мы прибегаем зачастую к этим действиям:
  1. Увеличиваем кол-во адсетов, исключая неконвертящие данные;
  2. Создаём новые РК, по той же схеме, что и адсеты;
  3. Подключаем другие аккаунты и продолжаем работу скопированной РК на них.
Но в один момент приходит самое неприятное, что только может встретить арбитражник на бурном откруте РК – увеличение цены клика, показа и как следствие – лида.

Всё это печально и вы буквально в прямом эфире, как в таймлепсе наблюдаете за повышением цены. Доллары перестают крутиться в глазах и мы не понимаем что делать. Ведь повышение стоимости происходит достаточно быстро, но не всегда.

Когда вы оказываетесь именно в такой ситуации, то в действие пойдут несколько советов, которые как минимум постараются вам помочь.

Проблемы при дублировании адсета

Не всем известен следующий факт. FB это адская машина, в которой даже ваши адсеты могут конкурировать друг с другом. Это встречается не часто, но такое может быть.

Как это определить?

Практически ни как. Настолько детальной статистики пока ещё нет, чтобы понять какая аудитория у того или иного адсета. Новый адсет может попросту взять тех же самых людей, что брал уже существующий адсет. Тогда, без каких-либо причин, цена лида начинает расти. Нужно сразу же отключать этот адсет, либо делать новый, либо создавать на новом акке.

Также вот ещё один факт.

Когда в вашей одной РК откручивается, например, 4 адсета, но вы решили добавить новый, то есть вероятность, что в новом адсете цена начнёт довольно быстро расти.

Есть множество негласных факторов, которые могут на это повлиять. Самый главный это то, что настройка таргета этого адсета цепляется за другую аудиторию. Не за ту, на которую вы его настраивали. Вероятно, это косяк самой системы, а вероятно то, что FB просто ищет в выбранной аудитории подходящие лиды. Но нам это точно не по карману, слишком это затратно, даже если вскоре лиды найдутся.

Проблемы при увеличении бюджета

Когда вы настроили свою РК на минимальную стоимость целевого действия, то последующее увеличение затрат не должно быть для вас сюрпризом. Ведь система работает примерно так:

Минимальная цена – FB приводит дешевые лиды – вскоре дешевые лиды на вашу настройку таргета и на к примеру узкость оффера заканчиваются – FB даёт лиды дороже, так как дешевле уже нельзя – как следствие, повышается стоимость лида.

Эта “схема” не официальная. Она собрана из опыта и ощущений многих вебмастеров на просторах интернета.

Зная такую схему, можно схитрить и сделать всё так, чтобы FB сильно цену не повышал. Подумайте об этом.

При увеличение бюджета нужно делать всё постепенно. Когда вы берёте новый адсет, то нужно чётко увеличить бюджет на 15% от бюджета предыдущих адсетов. Если сделать всё быстро и резко, то бан или чек будет у вас в руках. Мы же не хотим этого.

И если вы видите, что кампания прямо прёт и качает, то нужно добавлять эти адсеты с 15-ти процентным увеличением бюджета ни чаще чем раз в 24 часа. Иначе вероятность блокировки будет больше.

На этом всё дорогие господа. Удачного вам профита!

Источник
 
Несколько советов, которые нельзя обойти стороной.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!


Доброго времени дорогие вебы! Согласитесь, те кто во всю льют большой траф в итоге как-то остаются в плюсе, и мало того, что у них достаточно денег для оборотки, так ещё и тачки себе покупают.

Как это можно всё сопоставить и быть самому на горе?

Просто со временем нужно учиться и пополнять свои знания из тех или иных источников. Данная статья даст несколько советов как новичкам, так уже и вебам более высокого класса.

Когда мы понимаем, что наша РК выдаёт хорошие показатели, пригодные для того, чтобы можно было начать масштабировать эту связку, то мы прибегаем зачастую к этим действиям:
  1. Увеличиваем кол-во адсетов, исключая неконвертящие данные;
  2. Создаём новые РК, по той же схеме, что и адсеты;
  3. Подключаем другие аккаунты и продолжаем работу скопированной РК на них.
Но в один момент приходит самое неприятное, что только может встретить арбитражник на бурном откруте РК – увеличение цены клика, показа и как следствие – лида.

Всё это печально и вы буквально в прямом эфире, как в таймлепсе наблюдаете за повышением цены. Доллары перестают крутиться в глазах и мы не понимаем что делать. Ведь повышение стоимости происходит достаточно быстро, но не всегда.

Когда вы оказываетесь именно в такой ситуации, то в действие пойдут несколько советов, которые как минимум постараются вам помочь.

Проблемы при дублировании адсета

Не всем известен следующий факт. FB это адская машина, в которой даже ваши адсеты могут конкурировать друг с другом. Это встречается не часто, но такое может быть.

Как это определить?

Практически ни как. Настолько детальной статистики пока ещё нет, чтобы понять какая аудитория у того или иного адсета. Новый адсет может попросту взять тех же самых людей, что брал уже существующий адсет. Тогда, без каких-либо причин, цена лида начинает расти. Нужно сразу же отключать этот адсет, либо делать новый, либо создавать на новом акке.

Также вот ещё один факт.

Когда в вашей одной РК откручивается, например, 4 адсета, но вы решили добавить новый, то есть вероятность, что в новом адсете цена начнёт довольно быстро расти.

Есть множество негласных факторов, которые могут на это повлиять. Самый главный это то, что настройка таргета этого адсета цепляется за другую аудиторию. Не за ту, на которую вы его настраивали. Вероятно, это косяк самой системы, а вероятно то, что FB просто ищет в выбранной аудитории подходящие лиды. Но нам это точно не по карману, слишком это затратно, даже если вскоре лиды найдутся.

Проблемы при увеличении бюджета

Когда вы настроили свою РК на минимальную стоимость целевого действия, то последующее увеличение затрат не должно быть для вас сюрпризом. Ведь система работает примерно так:

Минимальная цена – FB приводит дешевые лиды – вскоре дешевые лиды на вашу настройку таргета и на к примеру узкость оффера заканчиваются – FB даёт лиды дороже, так как дешевле уже нельзя – как следствие, повышается стоимость лида.

Эта “схема” не официальная. Она собрана из опыта и ощущений многих вебмастеров на просторах интернета.

Зная такую схему, можно схитрить и сделать всё так, чтобы FB сильно цену не повышал. Подумайте об этом.

При увеличение бюджета нужно делать всё постепенно. Когда вы берёте новый адсет, то нужно чётко увеличить бюджет на 15% от бюджета предыдущих адсетов. Если сделать всё быстро и резко, то бан или чек будет у вас в руках. Мы же не хотим этого.

И если вы видите, что кампания прямо прёт и качает, то нужно добавлять эти адсеты с 15-ти процентным увеличением бюджета ни чаще чем раз в 24 часа. Иначе вероятность блокировки будет больше.

На этом всё дорогие господа. Удачного вам профита!

Источник
Я новичок в арбитраже, но столкнулся с такой же проблемой. Лил на белый оффер.

В первый день пришло 3 лида по 300 рублей.
На второй день пришло 5 лидов уже по 400 рублей.
На третий день сливает 2 касаря и ни одного лида фейсбук не дал.
Залил компанию на другой акк и ситуация повторяется точь в точь.

Лью на оффер с м1 шопа. Посмотрел видос на ютубе. Объясняют это тем, что фейсбук борется с дешёвой товаркой и через какое то время фейсбук, что то понимает и начинает сливать бюджет.

Пробовал создавать адсеты, помогает но не всегда.

Стоит ли дальше сливать бюджет и ждать чуда?
Поможет ли создать новую рк на том же аккаунте (т.к аккаунта у мне всегда 2)?
 
Спасибо за пост.
У меня вопрос, Вы не работаете с СВО?

У меня вот такая штука, компания работала на одном РК, результаты есть все ок, можно масштабировать, начал такую же компанию все настройки, крео все тоже самое сделать на других аккаунтах, сделал это на 5 РК, запустил все. И только та компания которая и работала до этого давала цену лида которая мне подходит, все остальные РК цена лида улетела в космос, с 4-5дол. до 10-12дол. Все отключил оставил только эту компанию, и как теперь масштабировать ее?
Компания СВО, добавляю каждый день по 10-15 процентов бюджета, и только так стараюсь ее масштабировать.
Какие у меня есть еще варианты? и как думаете почему не сработали эти все РК? не отключал 2 дня, некоторые даже 3 дня.

(Пиксель розшарил на все, что бы ему легче было найти аудиторию)
 
Стоит ли дальше сливать бюджет и ждать чуда?
Нет. Не сливай бюджет. Ни к чему это хорошему не приведёт.
Поможет ли создать новую рк на том же аккаунте (т.к аккаунта у мне всегда 2)?
Да, вполне. У одного местного авторитета был похожий случай, я читал, так он раз в два дня перезапускал кампанию. Таким образом держал цену лида и неплохо отливал на дистанции. Не помню у кого читал...
 
Если адсет не пошёл и мы его выключили. Такой же адсет с такими же настройками нужно создать с самого начала или можно сделать копию не рабочего (который отключили) с минимальными изменениями аудитории?
 
Если адсет не пошёл и мы его выключили. Такой же адсет с такими же настройками нужно создать с самого начала или можно сделать копию не рабочего (который отключили) с минимальными изменениями аудитории?
Оба варианта годны. Делаешь дубль адсета и он подбирает тебе новый (другой) пул. Так-же можешь сделать дубль и внести туда свои корректировки.
 
Обыденный депутат как бы ничего этакого
 
В результате получаем наложение аудиторий и дорогие лиды. *peka* Годно
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты