FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.680
- Ответов на вопросы
- 608
- Реакции
- 516
Привет! Меня зовут Александр Музыченко, я руководитель одной из команд LuckyTeam. Моя команда много лет работает с нативными сетями и Google Ads, но летом прошлого года мы начали собирать новую команду по FB — источнику, с которым мы ранее не имели успешного опыта в арбитраже. Всего за несколько месяцев команда расширилась до 10 человек, активно развивается и льет на нутру SS/COD и крипту.
В этой статье я расскажу об этой истории изнутри — о том, какие этапы были на пути запуска и масштабировании команды, как на неудачных тестах можно потерять 50 тысяч $ и какие выводы из этого можно сделать, чтобы в кратчайшие сроки начать лить в плюс на несколько вертикалей.
Материал с сайта: cpalenta.ru
Из вертикалей его больше привлекала крипта, но опыта в ней не было. У меня в ней, наоборот, большая экспертиза в разных источниках. Прошлый опыт работы с ним говорил о том, что он очень толковый байер, и с нашими возможностями и ресурсами вместе можно сделать что-то крутое. Поэтому, недолго думая, мы обсудили все вопросы, ударили по рукам и он пришел в LuckyTeam.
Дальше мы по сути формировали команду под него, действовали поэтапно:
Кроме снабжения, мы также выстроили коммуникацию между ним и отделами BDM и промо: одни помогают с нахождением офферов под запрос и получением наиболее выгодных условий по работе с рекламодателем, другие — генерируют качественные промоматериалы для рекламных кампаний.
Фактически, в тот период он был соло-арбитражником. Мы старались погрузить его максимально быстро и глубоко во все, чтобы скорее получить положительные результаты и уже потом думать как расширяться.
В течение двух первых месяцев работы, он нашел несколько профитных связок, показал хорошие результаты и стало понятно, что пришло время масштабировать команду.
Сначала мы решили запуститься по крипте. Написали ТЗ в HR-отдел, объяснили, кого ищем — байеров с опытом в FB и крипте от 1 года. Кандидатов находили быстро, в среднем было по 3-5 человек в день. В итоге, после месяца собеседований взяли четырех человек, передали им связки и начали масштабироваться.
Так как у нас обкатаны системы онбординга и другие организационные моменты, новые байеры быстро включились в работу и перешли к тестам.
Самое главное — что деньги не были потрачены впустую, а наше агентство сделало два важных вывода.
В итоге, после шторма и работы над ошибками, вся команда плавно начала выводить кампании в плюс и улучшать ключевые показатели.
В COD нутре и SS поиск связок занял куда меньше времени, так как в составе LuckyTeam большинство команд работает именно с нутрой, профитных связок всегда хватает, а внутри есть общий трекер, который позволяет моментально шерить связки между командами. Таким образом, одни наши команды помогают растить другие, поддерживая их не только полезным опытом, но и готовыми рабочими связками.
Также мы пришли к выводу, что SS оказывается непростой вертикалью для FB: регулярно отваливаются шлюзы и выгорают связки по совершенно разным причинам. Например, был такой случай: на Данию залетела похудалка с селебой, начали качать связку, ROI был под 300%, но в один день конверт просто отрубило.
Вскоре мы узнали причину: эта знаменитость выложила пост, что она не рекламирует похудалку. Нам осталось только принять это и отправиться на поиски других знаменитостей и новых связок.
В то же время нас никогда не подводит COD, с какого бы источника мы не лили. Наша общая экспертиза и условия работы с партнерами дают возможность довольно легко залетать практически в любое гео и быстро выходить на большие объемы, что помогает нам всегда оставаться на плаву.
Что касается будущего, то как и всегда, у нас есть планы не только на дальнейшее масштабирование команды по FB, но и запуск работы с новыми направлениями — благо доступные ресурсы и наш подход позволяют в краткие сроки налаживать работу и начинать зарабатывать в новых для нас источниках и вертикалях, даже если ранее мы не имели в них опыта.
Подводя итог нашего рассказа о создании команды под FB, могу сказать, что, конечно, мы не всем довольны и всегда найдется то, что можно сделать лучше, но команда с каждым месяцем показывает динамику роста в своих результатах, а это значит, что ребята на правильном пути и впереди их ждут новые рекорды по объемам и профиту. Мы, конечно, обязательно будем рассказывать о дальнейшем развитии команды. Это и многое другое вы найдете в наших соцсетях: подписывайтесь на наш Telegram-канал и Инст.
В этой статье я расскажу об этой истории изнутри — о том, какие этапы были на пути запуска и масштабировании команды, как на неудачных тестах можно потерять 50 тысяч $ и какие выводы из этого можно сделать, чтобы в кратчайшие сроки начать лить в плюс на несколько вертикалей.
Материал с сайта: cpalenta.ru
Почему решили собрать команду под новый источник и как проходил запуск
Как я упомянул в начале, моя команда уже давно работает с нативками и Google, при этом отношения с FB у нас исторически не складывались по разным причинам. В то же время, мы всегда открыты к новым тестам и готовы принимать в свой состав опытных байеров, даже если не работаем с их источником прямо сейчас. Так в июле прошлого года ко мне пришел байер по имени Евгений, с которым мы когда-то работали вместе, и предложил сформировать команду по FB в крипте и нутре.Из вертикалей его больше привлекала крипта, но опыта в ней не было. У меня в ней, наоборот, большая экспертиза в разных источниках. Прошлый опыт работы с ним говорил о том, что он очень толковый байер, и с нашими возможностями и ресурсами вместе можно сделать что-то крутое. Поэтому, недолго думая, мы обсудили все вопросы, ударили по рукам и он пришел в LuckyTeam.
Дальше мы по сути формировали команду под него, действовали поэтапно:
1. Подключили к инфрастуктуре
У нас есть отдел снабжения, который выдает нам аккаунты и другие расходники для работы с источником трафика. Женя встретился с ними, объяснил, что ему нужно, и дальше они по его запросу подобрали несколько селлеров под разные условия. Мы протестировали каждого селлера аккаунтов из списка и нашли оптимальный вариант: с небольшой комиссией, а также адекватным саппортом с быстрыми ответами и заменами акков.Кроме снабжения, мы также выстроили коммуникацию между ним и отделами BDM и промо: одни помогают с нахождением офферов под запрос и получением наиболее выгодных условий по работе с рекламодателем, другие — генерируют качественные промоматериалы для рекламных кампаний.
2. Погрузили в крипто-вертикаль
Ранее Женя работал только с нутрой, поэтому мы не сразу начали набирать байеров, а дали время на адаптацию и изучение подходов к работе с криптой как новой для него вертикали.Фактически, в тот период он был соло-арбитражником. Мы старались погрузить его максимально быстро и глубоко во все, чтобы скорее получить положительные результаты и уже потом думать как расширяться.
3. Запустили тесты и дошли до первой прибыли
Со стороны LuckyTeam обеспечивали его всем необходимым еще до старта. Имея нужные расходники, условия от реклов и промо, Женя приступил к первым тестам при проливе на крипту.В течение двух первых месяцев работы, он нашел несколько профитных связок, показал хорошие результаты и стало понятно, что пришло время масштабировать команду.
4. Набрали байеров в команду
План был такой: тимлид находит жирные связки в крипте, мы набираем байеров, они их масштабируют. Далее проворачиваем то же самое с нутрой и развиваем параллельно два направления.Сначала мы решили запуститься по крипте. Написали ТЗ в HR-отдел, объяснили, кого ищем — байеров с опытом в FB и крипте от 1 года. Кандидатов находили быстро, в среднем было по 3-5 человек в день. В итоге, после месяца собеседований взяли четырех человек, передали им связки и начали масштабироваться.
Так как у нас обкатаны системы онбординга и другие организационные моменты, новые байеры быстро включились в работу и перешли к тестам.
Как не нужно подходить к тестам — или факап стоимостью 50 000 $
Мы решили не тянуть с запуском и стартанули в ноябре, но в это же время FB начал тестить подписку на отключение рекламы и цены на аукционе резко и кратно увеличились. В результате, за месяц, в котором целая команда начала работу и тестила связки на аукционе с кратно увеличившейся стоимостью трафика, сильно повлиявшей на CPA, мы получили минус в размере 50 000 $. Но это арбитраж — сегодня потеряли 50к, завтра заработали 200к, это нормальная ситуация, к которой всегда нужно быть готовым.Самое главное — что деньги не были потрачены впустую, а наше агентство сделало два важных вывода.
- Глобальный: активные тесты в шторм — очень плохая идея. Лучше сделать паузу и подождать до более подходящего момента.
- Арбитражный: конверт в депозит сильно зависит от селеб в проклах. Поэтому изменили подход в тестах: брали по 5-7 знаменитостей на гео, перебирали их и находили плюсовые связки.
В итоге, после шторма и работы над ошибками, вся команда плавно начала выводить кампании в плюс и улучшать ключевые показатели.
Как перешли к масштабированию
Параллельно сформировали и начали развивать вторую команду по нутре COD и SS. Составили ТЗ для HR и оперативно набрали еще 4 байеров с необходимым опытом.В COD нутре и SS поиск связок занял куда меньше времени, так как в составе LuckyTeam большинство команд работает именно с нутрой, профитных связок всегда хватает, а внутри есть общий трекер, который позволяет моментально шерить связки между командами. Таким образом, одни наши команды помогают растить другие, поддерживая их не только полезным опытом, но и готовыми рабочими связками.
Также мы пришли к выводу, что SS оказывается непростой вертикалью для FB: регулярно отваливаются шлюзы и выгорают связки по совершенно разным причинам. Например, был такой случай: на Данию залетела похудалка с селебой, начали качать связку, ROI был под 300%, но в один день конверт просто отрубило.
Вскоре мы узнали причину: эта знаменитость выложила пост, что она не рекламирует похудалку. Нам осталось только принять это и отправиться на поиски других знаменитостей и новых связок.
В то же время нас никогда не подводит COD, с какого бы источника мы не лили. Наша общая экспертиза и условия работы с партнерами дают возможность довольно легко залетать практически в любое гео и быстро выходить на большие объемы, что помогает нам всегда оставаться на плаву.
Планы на будущее
Сейчас команда работает над тем, чтобы увеличивать профит и развивается. Результаты в нутре пока лучше, чем в крипте. Например, в начале января были кейсы дейли профита до 10 000 $. Для новой команды это хорошие цифры с большой перспективой.Что касается будущего, то как и всегда, у нас есть планы не только на дальнейшее масштабирование команды по FB, но и запуск работы с новыми направлениями — благо доступные ресурсы и наш подход позволяют в краткие сроки налаживать работу и начинать зарабатывать в новых для нас источниках и вертикалях, даже если ранее мы не имели в них опыта.
Подводя итог нашего рассказа о создании команды под FB, могу сказать, что, конечно, мы не всем довольны и всегда найдется то, что можно сделать лучше, но команда с каждым месяцем показывает динамику роста в своих результатах, а это значит, что ребята на правильном пути и впереди их ждут новые рекорды по объемам и профиту. Мы, конечно, обязательно будем рассказывать о дальнейшем развитии команды. Это и многое другое вы найдете в наших соцсетях: подписывайтесь на наш Telegram-канал и Инст.