Social proof в арбитраже трафика

Включить нумерованное содержание?
Нет
Продолжаем разбираться с базой маркетинга и сегодня поговорим о social proof.

Social proof или социальное доказательство — психологический принцип, по которому человек склоняется к мнению большого количества других людей (миллионы не могут ошибаться).

Однако с social proof надо уметь работать. Недостаточно сказать, что многие ваши покупатели довольны результатами после покупки и приема 1 банки вашей нутры. Надо уметь усилить social proof.

Материал с канала: SHO TEAM | Арбитраж трафика

К примеру:
  1. Более 19 тысяч покупателей из Перу попробовали и остались довольны (далее начинается заметный блок с отзывами)
  2. 200 врачей рекомендуют к приему препарат X (и следом цитата одного из врачей)
Во втором варианте мы усиливаем наше социальное доказательство обращением к авторитету (однако стоит учитывать специфику ГЕО — насколько люди доверяют врачам и тд).
 

Похожие темы

Зацени мой CTR
Ответы
0
Просмотры
8.660
Зацени мой CTR
Зацени мой CTR
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты