- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Продолжаем разбираться с базой маркетинга и сегодня поговорим о social proof.
Social proof или социальное доказательство — психологический принцип, по которому человек склоняется к мнению большого количества других людей (миллионы не могут ошибаться).
Однако с social proof надо уметь работать. Недостаточно сказать, что многие ваши покупатели довольны результатами после покупки и приема 1 банки вашей нутры. Надо уметь усилить social proof.
Материал с канала: SHO TEAM | Арбитраж трафика
К примеру:
Social proof или социальное доказательство — психологический принцип, по которому человек склоняется к мнению большого количества других людей (миллионы не могут ошибаться).
Однако с social proof надо уметь работать. Недостаточно сказать, что многие ваши покупатели довольны результатами после покупки и приема 1 банки вашей нутры. Надо уметь усилить social proof.
Материал с канала: SHO TEAM | Арбитраж трафика
К примеру:
- Более 19 тысяч покупателей из Перу попробовали и остались довольны (далее начинается заметный блок с отзывами)
- 200 врачей рекомендуют к приему препарат X (и следом цитата одного из врачей)