Советы по созданию креативов на нутру + примеры

Источник

Важность креативов в рекламной кампании абсолютна – именно они должны привлечь внимание пользователя впервые. Красивый визуал, мотивирующий текст и грамотно подобранный фон – все это делает креатив конвертящим и подходящим для залива. Однако с течением времени любое крео теряет свою уникальность и все меньше потенциальных клиентов кликают по такому баннеру.

Важно менять связки и каждый раз находить что-то новое и желательно еще более конвертящее. Сегодня мы поможем вам это сделать и не только представим подборку свеженьких креативов для нутры, но и дадим несколько советов по тому, как сделать не хуже.

Подборка креативов для залива на нутру​

Для разбора будем подбирать крео на английском языке – сейчас это наиболее универсальный вариант для любой рекламной кампании.

Обзор креативов со спаев

Начнем с простого креатива, где мы рекламируем крем для лица с алоэ вера. Обратите внимание, как расположен товар относительно изображения, это один из самых хороших приемов в этой вертикали – сразу показывать товар и выводить его на первый план в креативе. Это позволяет лучше рассмотреть продукт и заранее дать потенциальному клиенту понимание того, что он получит при покупке.



Обзор креативов со спаев

На втором креативе мы видим примерно такую же ситуацию, где продукт находится на первом плане и выставлен максимально привлекательно, что уже мотивирует клиента приобрести его. Здесь же применен второй не менее интересный подход, где мы демонстрируем возможный результат от применения средства.

Напрямую об этом никто не говорит, но все понятно даже без слов и в этом плюс методики. Люди сразу ассоциируют продукт и стоящую слева привлекательную женщину и начинают думать, что такой она стала после использования оффера.

Обзор креативов со спаев

Вместе с этим представляем немного докрученную версию представленного ранее формата, который в креативе выше превратился в подход «до/после». Чем больше убедительных факторов вебмастер расскажет о товаре в своих креативах, тем выше вероятность совершения целевого действия. При этом показ наглядного результата, даже если это будет банальный фотошоп – самый лучший аргумент к тому, что препараты работают и ими можно пользоваться.


Еще лучше в некоторых ГЕО заходит вариант продвижения с акциями и бонусами к покупке:

Обзор креативов со спаев

Например, в этом креативе продвигается известная широкому кругу целевой аудитории кето-диета. Здесь на конверт баннера повлияет сразу несколько положительных факторов:

  1. Сама кето-диета является популярным способом для похудения и потому клиент интуитивно доверяет любому продукту, связанному с ним.
  2. Слева представлена счастливая девушка, которая может ассоциироваться с клиентом продукта или просто вызывать у пользователя приятные эмоции.
  3. Дополнительная упаковка товара за его приобретение. Такие акции всегда привлекают много народа и потому добавьте хотя бы одну акцию в свой креатив (если оффер их конечно предлагает) и широчайшие охваты гарантированы.
  4. Мотивирующий заголовок. Продукт рекламируют, как «легчайший способ сжечь жир» и любой человек с избытком веса понимает, что это его единственный способ беспроблемно избавиться от него.

Напоследок вот неплохой пример креатива для более пожилой аудитории:
Обзор креативов со спаев


Здесь большее внимание стоит отводить текстовой составляющей баннеров, гарантировать быстрый и длительный эффект, приводить рекомендации от экспертов и просто известных личностей использовать именно данный оффер.

Подведение итогов​

Сегодня мы разобрали несколько актуальных для 2022 года креативов в нутре, поговорили про важные компоненты хорошего крео и дали рекомендации лично для вашей рекламной кампании. Попробуйте создать что-то подобное или кардинально новое на основе наших советов и потом обязательно отпишитесь о результате. Мы же желаем удачных заливов и до скорой встречи!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты