stalkerok
CEO
FB-killa team
FB-killa Plus
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.545
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.685
В Facebook доступно 5 форматов объявлений
Рекомендуемый размер креативов 1200 х 628 px.
Можно использовать изображения чуть меньше или чуть больше. Размер креатива корректируется с помощью встроенного инструмента для кропа. Кроме того, этот инструмент позволяет задать отдельный квадратный кроп для плейсмента инстаграм.
Что делать если у тебя нет прикольного качественного изображения? В FaceBook интегрирован фотосток shutterstock.com. Тебе не нужно гуглить подходящие картинки, поиск доступен прямо в рекламном кабинете. Огромная база кайфовых изображений выского качества shutterstock абсолютно бесплатно! Водяными знаками помечены только картинки предварительного просмотра, в рекламные посты добавляются чистые изображения.
Вот так будет выглядеть рекламный пост с картинкой из фотостока shutterstock .
Рекламные объявления Facebook ничем не отличаются от постов обычных пользователей или пабликов. Рекламу можно лайкать, комментировать и репостить. Поэтому у рекламного поста должна быть страница, от имени которой публикуется этот пост. В идеальном случае ты оформляешь бизнес страницу своего приложения или сайта. Добавляешь информацию о компании и тематический контент. На практике, для успешной рекламной кампании вполне достаточно создать страницу- заглушку.
Итак. Аудитории настроены, креативы загружены. Объявление почти готово. Остается придумать текст, выбрать кнопку call-to-action и добавить ссылку.
Все готово, и теперь проверяем как наше объявление отображается в разных плейсментах.
Тем кто работает по России, рекомендую уделять особое внимание плейсменту в instagram. В России аудитория Instagram в разы больше чем у FB, таким образом трафика Инсты больше и стоимость его ниже, чем в ленте FB.
У FB есть прикольная фича о которой мало знает. Ты можешь посмотреть свой рекламный пост прямо в нативном приложении FB на телефоне! Это бывает крайне полезно, если ты используешь emoji в текстах объявлений.
Для запуска опции нажми «view in native app». Приложение на телефоне получит уведомление со ссылкой на рекламный пост.
Креативы и тексты отображаются корректно и красиво? Тогда жми “Разместить заказ” и запускай рекламу!
Источник
- Карусель (кольцевая галерея) – отображается в новостной ленте и Instagram. Ты можешь разместить до 10 изображений или видео в одной карусели. Больше всего данный формат подходит для продвижения товарных наборов для e-commerce проектов. Для магазина одежды можно создать карусель зимних товаров: вязанные шапки, снуды, уги, свитер.
Фейсбук активно продвигает формат карусели. Но мои тесты показали низкую эффективность этого формата. Пользователи привыкли скролить вертикально и неохотно переключаются на горизонтальный скрол.
- Изображение. Самый простой и эффективный формат, который я использую в большинстве своих рекламных кампаний для продвижения игр, утилит, e-commerce. Подходы к запуску и оптимизации практически не отличаются от нативных/тизерных форматов: mytarget,vk,marketgid,directadvert и т.п. Ключом к успеху является мощный креатив.
- Видео формат. Есть мнение, что видеореклама получает больший охват по сравнению с изображениями. Я не проводил масштабных A/B тестов для проверки этого мнения. Полагаю, среди видеорекламы есть свой отдельный аукцион, где конкуренция в разы ниже. Другое преимущество данного формата – автоматический запуск видео в момент прокрутки новостной ленты. К сожалению, видеореклама недоступна для партнерского маркетинга в силу высокой стоимости производства.
- Слайд-шоу формат – тоже самое что видео. Ты загружаешь до 10 картинок и FaceBook склеивает их в видео файл. Настраивается частота и эффект смены кадров. Прикольно, таким образом можно рассказать историю «было -> стало». Например, так можно показать стоительство дома или бъюти процедуру.
- Холст (canvas) – лендинг, встроенный в рекламный пост. Круто. Но выходит дорого. Дешевле направлять клики на внешний лендинг.
Рекомендуемый размер креативов 1200 х 628 px.
Можно использовать изображения чуть меньше или чуть больше. Размер креатива корректируется с помощью встроенного инструмента для кропа. Кроме того, этот инструмент позволяет задать отдельный квадратный кроп для плейсмента инстаграм.
Что делать если у тебя нет прикольного качественного изображения? В FaceBook интегрирован фотосток shutterstock.com. Тебе не нужно гуглить подходящие картинки, поиск доступен прямо в рекламном кабинете. Огромная база кайфовых изображений выского качества shutterstock абсолютно бесплатно! Водяными знаками помечены только картинки предварительного просмотра, в рекламные посты добавляются чистые изображения.
Вот так будет выглядеть рекламный пост с картинкой из фотостока shutterstock .
Рекламные объявления Facebook ничем не отличаются от постов обычных пользователей или пабликов. Рекламу можно лайкать, комментировать и репостить. Поэтому у рекламного поста должна быть страница, от имени которой публикуется этот пост. В идеальном случае ты оформляешь бизнес страницу своего приложения или сайта. Добавляешь информацию о компании и тематический контент. На практике, для успешной рекламной кампании вполне достаточно создать страницу- заглушку.
Итак. Аудитории настроены, креативы загружены. Объявление почти готово. Остается придумать текст, выбрать кнопку call-to-action и добавить ссылку.
Все готово, и теперь проверяем как наше объявление отображается в разных плейсментах.
Тем кто работает по России, рекомендую уделять особое внимание плейсменту в instagram. В России аудитория Instagram в разы больше чем у FB, таким образом трафика Инсты больше и стоимость его ниже, чем в ленте FB.
У FB есть прикольная фича о которой мало знает. Ты можешь посмотреть свой рекламный пост прямо в нативном приложении FB на телефоне! Это бывает крайне полезно, если ты используешь emoji в текстах объявлений.
Для запуска опции нажми «view in native app». Приложение на телефоне получит уведомление со ссылкой на рекламный пост.
Креативы и тексты отображаются корректно и красиво? Тогда жми “Разместить заказ” и запускай рекламу!
Источник