Наличие хорошего имени для вашего бизнес-менеджера заставляет Facebook больше доверять ему. Это также мешает Facebook запретить его без причины. Позвольте нам объяснить. ?
Также в мануале, мы без воды, следуя шаг за шагом, разберем для чего арбитражнику нужен этот инструмент, сделаем сравнение с рекламный кабинетом (Facebook Ads) и пройдем шаги от создания до верификации. В общем, если ты новичок в сфере арбитража «пристегни ремни к стулу» мы начинаем!). Подробнее в статье: Business Manager от А до Я
Посмотрите на первую картинку: Здесь имя бизнес-менеджера выглядит случайным и непрофессиональным. Название рекламного аккаунта также выглядит случайным и невнятным. Для Facebook это может показаться рассылкой спама.
Материал с канала: Pro Ads
Боты Facebook активно отслеживают рассылку, и даже небольшая проблема может привести к ее бану. Потому что это не похоже на реальный бизнес.
Теперь посмотрите на вторую картинку: имя бизнес-менеджера выглядит профессионально, как и должно быть. У него настоящее название компании, и название рекламного аккаунта соответствует ему. Это то, что нравится видеть Facebook. Это создает впечатление профессионала BM - facebook больше доверяет таким бизнес-менеджерам.
Итак, важно назвать бизнес-менеджера в честь вашей компании. И убедитесь, что название вашего рекламного аккаунта совпадает. Это помогает Facebook доверять ему и предотвращает его забанивание.
Если у вас нет реального бизнеса, вы можете использовать поддельную информацию. Вы можете найти множество компаний в Интернете. Или вы можете попробовать такие веб-сайты, как Yellow Pages.
Оставайтесь с Pro Ads, чтобы получить больше информации, подобной этой. ?
Также в мануале, мы без воды, следуя шаг за шагом, разберем для чего арбитражнику нужен этот инструмент, сделаем сравнение с рекламный кабинетом (Facebook Ads) и пройдем шаги от создания до верификации. В общем, если ты новичок в сфере арбитража «пристегни ремни к стулу» мы начинаем!). Подробнее в статье: Business Manager от А до Я
Посмотрите на первую картинку: Здесь имя бизнес-менеджера выглядит случайным и непрофессиональным. Название рекламного аккаунта также выглядит случайным и невнятным. Для Facebook это может показаться рассылкой спама.
Материал с канала: Pro Ads
Боты Facebook активно отслеживают рассылку, и даже небольшая проблема может привести к ее бану. Потому что это не похоже на реальный бизнес.
Теперь посмотрите на вторую картинку: имя бизнес-менеджера выглядит профессионально, как и должно быть. У него настоящее название компании, и название рекламного аккаунта соответствует ему. Это то, что нравится видеть Facebook. Это создает впечатление профессионала BM - facebook больше доверяет таким бизнес-менеджерам.
Итак, важно назвать бизнес-менеджера в честь вашей компании. И убедитесь, что название вашего рекламного аккаунта совпадает. Это помогает Facebook доверять ему и предотвращает его забанивание.
Если у вас нет реального бизнеса, вы можете использовать поддельную информацию. Вы можете найти множество компаний в Интернете. Или вы можете попробовать такие веб-сайты, как Yellow Pages.
Оставайтесь с Pro Ads, чтобы получить больше информации, подобной этой. ?
Вложения
Последнее редактирование: