СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВОВШИХ С INSTAGRAM

StalkerOK

StalkerOK

SvalkerOK
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.536
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.657
В июне Facebook выкатил несколько обновлений по созданию пользовательских аудиторий. Большинство этих обновление связаны с Instagram. Если вы запускаете рекламу в Instagram, то вам полезно будет узнать о нововведениях, а особенно о том, что значит новый пункт «бизнес-профиль Instagram» в создании индивидуальных аудиторий.

Обновлена индивидуально настроенная аудитория для вовлечённости
Индвидуально настроенные аудитории для вовлечённости (Engagements Audience) обновились. До недавнего времени вы могли создавать аудиторию на основе следующих типов взаимодействия с вашим брендом:

  • Видео
  • Форма генерации лидов
  • Холст
  • Страница Facebook
Если ты из тех счастливчиков, которые начали работать с Engagements Audience лишь сегодня, то вы видите в рекламном кабинете это:

2.png


Вы видите значок «Updated» у «Видео» и «Форма генерации лидов». Обновление заключается в том, что теперь учитывается взаимодействие с вашими видео и формой генерации лидов, показанные в Instagram.

Если вы создадите аудитории на основе «Форма генерации лидов», то увидите такое уведомление:

3.jpg


Создание аудитории на основе формы генерации лидов нам доступно лишь с июня 2017 г. Пока не совсем ясно, распространяется ли это и на видео тоже, но я осмелюсь предположить, что да.

Помимо этого есть и несколько других обновлений связанные с формой генерации лидов, но они не связаны с Instagram:

  1. Теперь вы можете выбирать несколько форм при создании своей аудитории. Ранее была возможность добавить только одну форму.
    facebook-lead-form-custom-audience-2.png
  2. А также вы можете исключить некоторые формы
    facebook-lead-form-custom-audience-3-1.png
Всё это отличные обновления, но звезда нашей статьи — ниже.

Бизнес-профиль Instagram (Instagram Business Profile)
Вы, наверное, обратили внимание, на пометку «Новинка» у нового пункта «Бизнес-профиль Instagram». Создав аудиторию на основе этого типа, вы получите доступ ко всем пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим (привязанным к Facebook) Instagram-профилем тем или иным образом. Потенциально это обновление имеет волнующие перспективы для брендов, которые активно рекламируются в Instagram.

2.png



Типы аудиторий, которые вы можете создать, очень похожи на те, которые создаются для пользовательских аудиторий Facebook.

3.png

При создании аудитории можно использовать такие критерии:

  • Все, кто взаимодействовал с вашей компанией
  • Любой посетитель вашего бизнес-профиля
  • Люди, взаимодействовашие с любой публикацией или рекламой
  • Люди, отправлявшие сообщения вашему бизнес-профилю
  • Люди, сохранившие любую публикацию или объявление
Доступный период — от 1 до 365 дней, но опять же начиная лишь с июня 2017 года.

4.jpg


Как вывод, эта аудитория на данный момент может быть небольшой. Но, повторюсь, перспектива у неё захватывающая.

Подключение бизнес-профиля
Если у вас проблема с подключением бизнес-профиля Instagram, то, вероятнее всего, у вас просто нет профиля в Instagram. Или ваш профиль не является бизнес-профилем (изменить это можно в настройках).
Нажмите на иконку шестерёнки в своём Instagram-аккаунте и выберите там пункт «Переключиться на профиль компании». После этого вам нужно будет залогиниться в Facebook и выбрать ту страницу, к которой вы хотите привязать созданный бизнес-профиль.

IMG_1722.png

Настройки Instagram-профиля


Именно так создается бизнес-профиль Instagram при создании настраиваемых аудиторий. Несмотря на то, что я уже использую рекламные возможности Instagram, я понимаю, что мог бы делать это намного раньше. Это моя ошибка и моя мотивация действовать.

Перевод статьи впервые появился на Foxyads Blog

Источник оригинала статьи
 
Назад
Верх