FB-killa team
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.552
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.691
В июне Facebook выкатил несколько обновлений по созданию пользовательских аудиторий. Большинство этих обновление связаны с Instagram. Если вы запускаете рекламу в Instagram, то вам полезно будет узнать о нововведениях, а особенно о том, что значит новый пункт «бизнес-профиль Instagram» в создании индивидуальных аудиторий.
Обновлена индивидуально настроенная аудитория для вовлечённости
Индвидуально настроенные аудитории для вовлечённости (Engagements Audience) обновились. До недавнего времени вы могли создавать аудиторию на основе следующих типов взаимодействия с вашим брендом:
Вы видите значок «Updated» у «Видео» и «Форма генерации лидов». Обновление заключается в том, что теперь учитывается взаимодействие с вашими видео и формой генерации лидов, показанные в Instagram.
Если вы создадите аудитории на основе «Форма генерации лидов», то увидите такое уведомление:
Создание аудитории на основе формы генерации лидов нам доступно лишь с июня 2017 г. Пока не совсем ясно, распространяется ли это и на видео тоже, но я осмелюсь предположить, что да.
Помимо этого есть и несколько других обновлений связанные с формой генерации лидов, но они не связаны с Instagram:
Бизнес-профиль Instagram (Instagram Business Profile)
Вы, наверное, обратили внимание, на пометку «Новинка» у нового пункта «Бизнес-профиль Instagram». Создав аудиторию на основе этого типа, вы получите доступ ко всем пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим (привязанным к Facebook) Instagram-профилем тем или иным образом. Потенциально это обновление имеет волнующие перспективы для брендов, которые активно рекламируются в Instagram.
Типы аудиторий, которые вы можете создать, очень похожи на те, которые создаются для пользовательских аудиторий Facebook.
При создании аудитории можно использовать такие критерии:
Как вывод, эта аудитория на данный момент может быть небольшой. Но, повторюсь, перспектива у неё захватывающая.
Подключение бизнес-профиля
Если у вас проблема с подключением бизнес-профиля Instagram, то, вероятнее всего, у вас просто нет профиля в Instagram. Или ваш профиль не является бизнес-профилем (изменить это можно в настройках).
Нажмите на иконку шестерёнки в своём Instagram-аккаунте и выберите там пункт «Переключиться на профиль компании». После этого вам нужно будет залогиниться в Facebook и выбрать ту страницу, к которой вы хотите привязать созданный бизнес-профиль.
Настройки Instagram-профиля
Именно так создается бизнес-профиль Instagram при создании настраиваемых аудиторий. Несмотря на то, что я уже использую рекламные возможности Instagram, я понимаю, что мог бы делать это намного раньше. Это моя ошибка и моя мотивация действовать.
Перевод статьи впервые появился на Foxyads Blog
Источник оригинала статьи
Обновлена индивидуально настроенная аудитория для вовлечённости
Индвидуально настроенные аудитории для вовлечённости (Engagements Audience) обновились. До недавнего времени вы могли создавать аудиторию на основе следующих типов взаимодействия с вашим брендом:
- Видео
- Форма генерации лидов
- Холст
- Страница Facebook
Вы видите значок «Updated» у «Видео» и «Форма генерации лидов». Обновление заключается в том, что теперь учитывается взаимодействие с вашими видео и формой генерации лидов, показанные в Instagram.
Если вы создадите аудитории на основе «Форма генерации лидов», то увидите такое уведомление:
Создание аудитории на основе формы генерации лидов нам доступно лишь с июня 2017 г. Пока не совсем ясно, распространяется ли это и на видео тоже, но я осмелюсь предположить, что да.
Помимо этого есть и несколько других обновлений связанные с формой генерации лидов, но они не связаны с Instagram:
- Теперь вы можете выбирать несколько форм при создании своей аудитории. Ранее была возможность добавить только одну форму.
- А также вы можете исключить некоторые формы
Бизнес-профиль Instagram (Instagram Business Profile)
Вы, наверное, обратили внимание, на пометку «Новинка» у нового пункта «Бизнес-профиль Instagram». Создав аудиторию на основе этого типа, вы получите доступ ко всем пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим (привязанным к Facebook) Instagram-профилем тем или иным образом. Потенциально это обновление имеет волнующие перспективы для брендов, которые активно рекламируются в Instagram.
Типы аудиторий, которые вы можете создать, очень похожи на те, которые создаются для пользовательских аудиторий Facebook.
При создании аудитории можно использовать такие критерии:
- Все, кто взаимодействовал с вашей компанией
- Любой посетитель вашего бизнес-профиля
- Люди, взаимодействовашие с любой публикацией или рекламой
- Люди, отправлявшие сообщения вашему бизнес-профилю
- Люди, сохранившие любую публикацию или объявление
Как вывод, эта аудитория на данный момент может быть небольшой. Но, повторюсь, перспектива у неё захватывающая.
Подключение бизнес-профиля
Если у вас проблема с подключением бизнес-профиля Instagram, то, вероятнее всего, у вас просто нет профиля в Instagram. Или ваш профиль не является бизнес-профилем (изменить это можно в настройках).
Нажмите на иконку шестерёнки в своём Instagram-аккаунте и выберите там пункт «Переключиться на профиль компании». После этого вам нужно будет залогиниться в Facebook и выбрать ту страницу, к которой вы хотите привязать созданный бизнес-профиль.
Настройки Instagram-профиля
Именно так создается бизнес-профиль Instagram при создании настраиваемых аудиторий. Несмотря на то, что я уже использую рекламные возможности Instagram, я понимаю, что мог бы делать это намного раньше. Это моя ошибка и моя мотивация действовать.
Перевод статьи впервые появился на Foxyads Blog
Источник оригинала статьи