stalkerok
CEO
FB-killa team
FB-killa Plus
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.545
- Ответов на вопросы
- 45
- Реакции
- 2.683
Если вы не хотите создавать объявления в Facebook Ads Manager, то можете это сделать непосредственно из приложения Instagram.
Приложение позволяет вам продвигать уже существующие публикации из вашего аккаунта Instagram – собственно, это единственный способ использовать существующие посты в Instagram в качестве рекламы.
Перед началом работы вы должны учесть несколько требований:
1. Выберите публикацию, которую хотите продвигать
Выберите публикацию, которую хотите продвигать, и нажмите на голубую кнопку «Создать объявление». Приложение может попросить вас авторизоваться в аккаунте Facebook.
2. Выберите цель продвижения
В отличие от Facebook Ads Manager, вы можете выбрать одну из двух целей:
3. Настройка бюджета, продолжительности и кнопки действия
В зависимости от цели продвижения вам на выбор будут предоставлены разные кнопки действия. После выбора кнопки действия вы сможете ввести нужную ссылку, адрес или номер телефона.
Как и в Facebook Ads Manager, вам нужно будет выбрать целевую аудиторию, бюджет и продолжительность показа объявления.
Аудиторию можно выбирать по местоположению, интересам, возрасту и полу.
Вы сможете установить только общий бюджет кампании. В отличие от Facebook Ads Manager, у вас не будет выбора между бюджетом на день и на весь срок действия кампании.
Также в Instagram недоступны расширенные параметры настройки.
В раздел Продолжительность вы вносите количество дней, в течение которых будет отображаться ваша реклама. Показ объявления начнется незамедлительно.
После этого вы сможете просмотреть заказ, предварительно посмотреть и опубликовать объявление.
Источник
Приложение позволяет вам продвигать уже существующие публикации из вашего аккаунта Instagram – собственно, это единственный способ использовать существующие посты в Instagram в качестве рекламы.
Перед началом работы вы должны учесть несколько требований:
- Вам нужно получить бизнес-профиль в Instagram (Вот как это делается!)
- Вам нужно быть администратором страницы Facebook, подключенной к аккаунту Instagram (Если вы хотите, чтобы вас добавили в качестве администратора, то вот инструкция.)
- Вам нужно соблюдать Правила рекламной деятельности на Facebook.
1. Выберите публикацию, которую хотите продвигать
Выберите публикацию, которую хотите продвигать, и нажмите на голубую кнопку «Создать объявление». Приложение может попросить вас авторизоваться в аккаунте Facebook.
2. Выберите цель продвижения
В отличие от Facebook Ads Manager, вы можете выбрать одну из двух целей:
- Посещение вашего сайта
- Звонок или посещение вашей компании
3. Настройка бюджета, продолжительности и кнопки действия
В зависимости от цели продвижения вам на выбор будут предоставлены разные кнопки действия. После выбора кнопки действия вы сможете ввести нужную ссылку, адрес или номер телефона.
Как и в Facebook Ads Manager, вам нужно будет выбрать целевую аудиторию, бюджет и продолжительность показа объявления.
Аудиторию можно выбирать по местоположению, интересам, возрасту и полу.
Вы сможете установить только общий бюджет кампании. В отличие от Facebook Ads Manager, у вас не будет выбора между бюджетом на день и на весь срок действия кампании.
Также в Instagram недоступны расширенные параметры настройки.
В раздел Продолжительность вы вносите количество дней, в течение которых будет отображаться ваша реклама. Показ объявления начнется незамедлительно.
После этого вы сможете просмотреть заказ, предварительно посмотреть и опубликовать объявление.
Источник