Руководство Сpalenta: Арбитражный гайд: как лить на потенцию

Источник

Говорят, что почти не осталось арбитражников, которые льют нутру, но ни разу не заливали потенцию. Так ли это, судить не нам, но то, что вертикаль крайне популярная — факт. В статье разберем, почему на нишу такой спрос и как лить на потенцию легко и с хорошим профитом.

Подход к ЦА​

Популярность потенции обусловлена тем, что проблема распространена среди мужчин старше 35 лет по всему миру. При этом основная проблема — нежелание и стеснение обращаться с чем-то подобным к врачу. Мужчины от Чили до Филиппин скорее отправятся на поиски «волшебной таблетки», которая решит все их проблемы, чем пойдут к специалисту. Вот на этом этапе их и встречают арбитражники (а точнее, их реклама) и предлагают быстрое, эффективное и безопасное средство.

Вот основные боли ЦА:
  • проблемы с эрекцией;
  • быстрая эякуляция;
  • сниженная чувствительность;
  • слабые и не яркие оргазмы;
  • низкий уровень тестостерона;
  • ослабленное либидо из-за возраста;
  • неуверенность в себе;
  • страх измен;
  • трудности в коммуникации с женщинами;
  • страх одиночества.
Эти мотивы можно использовать для оформления креативов и разработки промо материалы.

Через что запускать?​

На данную вертикаль отлично работает таргет в запрещенной ныне сети. Запускать лучше на широкую аудиторию М35+ и смотреть, что из креативов зацепится. Найдите крео с CTR не меньше 3% и на него масштабируйте кампанию.

Какие креативы использовать?​

Большой плюс лить на потенцию в том, что тут очень понятная проблема и конкретный симптом. Рекламный посыл простой – решить проблему с эрекцией.

Варианты подходов, которые мы считаем наиболее прибыльными:

Женщины​

Используйте сексапильных женщин на статических крео, добавьте текст о том, что будет стоять как в молодости или, что сможешь иметь ее всю ночь, и собирай лиды. Во время тестов можно играть с градусом крео – одетые женщины с мягким, но понятным посылом или же дамы из сцен порно с более жесткими заголовками.



Медицинский подход​

Хорошо известный рабочий подход. Тут все просто – используете фото врача, добавляете текст и все, крео готово. Для большей убедительности можете использовать фото врача с промо. Такие связки вызывают больше доверия.



Фрукто-овощи с презервативами и другими намеками на секс​

Подход требует чуть больше креатива, так как надо из обычных предметов создать ассоциацию с тематикой оффера. Но результат того стоит.

В ход могут идти бананы, огурцы и кабачки, а также грейпфруты и манго.



Какие промо материалы использовать?​

Есть несколько вариантов развития сюжета для промо материала:

Нативный вариант с имитацией личного блога или медицинского портала. Можете рассказать историю про женщину, которая озаботилась интимным здоровьем своего мужа и нашла уникальное средство для стабильной эрекцией. Снабдите рассказ мнением врача, подробным описанием действия продукта и не забудьте про комментарии с удачным опытом использования.



Более жесткий вариант со сценами из порно. Тут все просто – вам надо в ярких красках показать потенциальному покупателю, как будет выглядеть его сексуальная жизнь после покупки средства. Этот вариант хорошо заходит на мужскую аудиторию, потому что мужчины легко ассоциируют себя с героями порно-роликов и представляют себя на их месте. Одного секса недостаточно, поэтому не забудьте расписать все преимущества, принцип действия и состав товара.

Второй подход на тестах стал проигрывать первому, поэтому попробуйте найти баланс между нативным повествованием и «возбуждением аудитории».



Что ещё важно? Подобрать хороший оффер!​

Такой, чтобы продукт вызывал доверие у потенциального покупателя, а ставка и уровень аппрува радовал вас.

Еще на моменте разработки оффера мы тщательно отбираем название, а также делаем сплит-тесты на разные варианты форм-фактора и упаковки. В работу идут только те, которые показали лучшие результаты. Это важно для того, чтобы продукт был конкурентоспособным и понятным для потребителя. Также неудачный форм-фактор может повлиять на сумму среднего чека – если покупатель не понимает расход продукта и необходимое количество на курс, то будет сложно убедить его в покупке большего количества, что повлияет на аппрув.

У нас есть несколько топовых эксклюзивных офферов на потенцию, в прибыльности которых мы уже успели убедиться. К ним также уже готовы конвертящие промо, поэтому можно сразу брать и заливать:
  • Alfaman MX — таблетки для потенции
  • El Toro PE — таблетки для потенции
Отдельно отметим Alfaman CO – перезапуск легендарного оффера, который когда-то гремел на этом ГЕО. Перезапустили со свежими промо и мокапами на проверенную ЦА, поэтому отлично залетит.

Вывод​

Подводя итог, хотим сказать, что вертикаль действительно классная и может принести стабильный доход. Если вы все таки решите лить на потенцию, то главное выбрать хорошее ГЕО и тщательно проработать промо-материалы. По спаям видно, что почти все ГЕО в ЛАТАМе пользуются спросом. Как всегда, в топе крупные страны – Колумбия, Чили и Мексика, но и маленькие тоже не стоит обходить стороной – Эквадор, Доминикана, Коста-Рика.

Профитных гео, конвертящих промо и удачного залива!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты