Cpalenta Фан пейдж. Что это, как настроить и оформить? - FB-Killa

Cpalenta

Что такое фан пейдж?​

Фан пейдж (Fun page, ФП) – публичная страница в Facebook*, от лица которой показывается реклама.

Арбитражник может использовать ФП для рекламной кампании. В отличии от обычной страницы в Facebook* funpage имеет ряд выгодных отличий:
  • фан пейдж индексируется поисковиками и при правильно подобранных ключах есть все шансы попасть на высокие позиции в выдаче
  • на ФП ведется подробная статистика посещений, которую можно использовать в целях продвижения (например, публиковать посты во время пика активности)
  • на фан пейдж по прямой ссылке может зайти любой пользователь, даже если у него нет аккаунта в Фейсбуке
  • есть возможность добавления лид-форм, блоков с отзывами, контактными данными прямо на страницу
  • фан пейдж легко забрендировать (настроить обложку, логотип, ёмкое название и т. д)
  • можно настроить таргет по гео и добавлять геометки
Итого, фан пейдж позволяет нам увеличить количество посетителей, повысить конверсию за счет лид-форм и обратной связи, таргетировать рекламу ?

Источник

Как создать и настроить фан пейдж?​


Создание фан пейдж

Перед созданием ФП и запуском рекламной компании нужно определиться с оффером, гео и какой подход вы будете использовать. Создавать funpage мы будем опираясь на эту информацию.

Заходим на свой социальный профиль и кликаем на выпадающее меню.

1-21.png


Затем “Управление страницами” и выбираем “Создать страницу”

2-14.png


После этого Facebook* попросит выбрать тип страницы. Я выбираю “Компания или бренд”. Указываем наше название страницы и выбираем категорию. Мы выбрали название “Тестовая страница” и категорию “Одежда (бренд)”.

3-13.png


Кликаем “Продолжить” и переходим на настройку страницы.

Настройка фан пейдж

Страницу мы создали, теперь загружаем изображение для авы нашего ФП и фото обложки (можно и видео, они вызывают больше траста).

4-10.png

Нам сразу рекомендуем настроить общение с пользователями. Выбираем “Попробовать”.

5-11.png

Из предложенных вариантов, выбираем тот, что будет вам удобнее. Я выбираю “Отправить сообщение” через Messenger.

6-11.png

Готово, нажимаем “Сохранить”.

7-9.png

Заполняем поля в разделе “Контактная информация” (сайт, номер телефона, электронный адрес) и “Месторасположение” (адрес, город, индекс). Указываем часы нашей работы и нажимаем “Далее”.

8-7.png

Если аккаунт фармленный или арендованный (и собственник не возражает), то я рекомендую отправить приглашения всем друзьям, чтобы они поставили лайк страничке. Facebook* сам предлагает это сделать. Кликаем на “Пригласить друзей”.

9-6.png

Вверху выбираем “Отметить выбор всех”, а внизу нажимаем на “Отправить приглашения”.

10-6.png

Когда приглашения отправлены, кликаем внизу на “Далее”.

11-5.png

Соглашаемся с получением уведомлений и нажимаем “Готово”.

12-4.png

Перед нами появилось окошко с приветствием. Можем просмотреть или сделать это позже.

13-4.png

Теперь переходим к базовым настройкам страницы.

В разделе общих настроек в поле “Публикации посетителей” нужно запретить пользователям делать публикации на на нашей странице и сохранить изменения.

14-4.png

В следующем поле “Аудитория Ленты и видимость публикаций” ставим галочку на “Открыть возможность выбора аудитории…” и тоже сохраняем изменения.

15-4.png

Переходим к полю “Ограничения по странам”. Я выбрал страну “Украина” и “Показывать Страницу только пользователям в этих странах” и сохраняем изменения.

16-3.png

Дальше у нас поле “Возрастные ограничения” выбираем категорию “Люди в возрасте 21 года и старше” и сохраняем изменения.

17-3.png

В поле “Фильтр нецензурных выражений” ставим галочку и сохраняем.

18-3.png

В разделе “Общие настройки” мы все сделали. Теперь переходим к “созданию жизни” на странице. Возвращаемся на главную и переходим в раздел “Информация”. В первую очередь, здесь мы создаем имя страницы через @.

19-3.png

Оно не имеет особого значения, нам главное, чтобы это поле было заполнено. В разделе “Указать сайт” вставляем ссылку на свой домен или на google.com/youtube.com.

20-3.png

Мы закончили с базовой настройкой страницы. Теперь нужно заполнить страницу постами. Учитывайте при этом, какую страну выбирали, чтобы был релевантный контент. Например, для Великобритании можно использовать контент из новостных сайтов ВВС, CNN, видео с youtube.

Нам нужно взять ссылки из этих сайтов и запостить на стене странички. Нам не нужны дополнительные описания, нужно просто заполнить страницу постами из проверенных источников. Создаем публикацию на страницу, вставляем ссылку из новостного сайта и ждем пока Facebook* подтянет изображение и заголовок.

21-3.png

После того, как все это подгрузилось, кликаем “Опубликовать”. Делаем 10-20 подобных публикаций. Рекомендую заниматься этим в течении нескольких дней, публикуя по 1-2 поста в день.

22-2.png


23-1.png


И последний этап – накрутка подписчиков и лайков. В таком деле лучше сразу воспользоваться сервисами по накрутке. На рынке сейчас представлено много подобных сервисов, включая те, где есть возможность накрутить все это бесплатно.

После всех настроек и оформления страницы, нужно неспеша накрутить подписчиков (желательно от 150 и больше).

Лучше делать все постепенно и без спешки. Так мы получим траст от Facebook*.

Материал подготовлен магазином аккаунтов fb1shop.

*Запрещенная на территории Российской Федерации организация.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты