Источник материала: mazurmedia
ЧЕК-ЛИСТ ПО ИНТЕРЕСАМ ДЛЯ ПОПУЛЯРНЫХ НИШ
Важный момент, на который стоит обратить пристальное внимание при настройке рекламы – это выбор интересов вашей аудитории. Чем детальнее они подобраны, тем точнее будет бить таргет. В противном случае вы просто сольете бюджет, демонстрируя свои объявления не тем людям
Фейсбук и Инстаграм знают о вашей потенциальной ЦА практически всё. Вплоть до того, когда пользователи бывают дома, и сколько времени они тратят на обед. Поэтому и интересов там великое множество, из которого выбрать необходимые бывает не так-то и просто.
Чтобы облегчить вам жизнь, я подготовил полезную подборку готовых интересов по различным направлениям. Сохраняйте себе в закладки и пользуйтесь
Ювелирка
Бриллиант; модные аксессуары; ювелирные изделия; подвеска; драгоценные камни; жемчуг; серебро; золото; серьги; браслет; бусы; обручальное кольцо; кристаллы; handmade jewelry; кольцо; вовлеченные покупатели; покупки и мода.
Бьюти-сфера
СПА; массаж; косметология; салоны красоты; косметика; лицо; пилинг; губы; перманентный макияж; наращивание ресниц; окрашивание волос; бровь.
Обувь
Сникерсы (обувь); сапоги; обувь; вьетнамки; оксфорды; угги; лоферы; туфли; обувь на высоком каблуке; сандалии.
Коуч, психолог
Уверенность в себе; медитация; самопознание; самоуважение; личностный рост; качество жизни; семья и отношения; брак; счастье; эмоция; психология.
Товары для детей
Начальная школа; игрушки; детский сад; детская площадка; детский лагерь; детская одежда; детская коляска; колыбель; подгузник; молочная смесь; детское автокресло.
Одежда для женщин
Онлайн-покупки; покупки и мода; юбка; футболки; блузка; джинсы; худи; кофта; платья; брюки; вовлеченные покупатели; женская одежда.
Текстильные товары
Обустройство дома; постельное белье; кровать; простыня; одеяло; подушка; матрац; спальня; сон.
Все для свадьбы
Обручальное кольцо; свадебное платье; организатор свадеб; свадебная фотография; свадебный торт; медовый месяц; свадебный пир; wedding videography.
Плюсом к этому в каждой нише можно добавлять названия брендов того же ценового сегмента.
Надеюсь, теперь настройка рекламы в этих сферах станет для вас немного проще. Удачи!
Важный момент, на который стоит обратить пристальное внимание при настройке рекламы – это выбор интересов вашей аудитории. Чем детальнее они подобраны, тем точнее будет бить таргет. В противном случае вы просто сольете бюджет, демонстрируя свои объявления не тем людям
Фейсбук и Инстаграм знают о вашей потенциальной ЦА практически всё. Вплоть до того, когда пользователи бывают дома, и сколько времени они тратят на обед. Поэтому и интересов там великое множество, из которого выбрать необходимые бывает не так-то и просто.
Бриллиант; модные аксессуары; ювелирные изделия; подвеска; драгоценные камни; жемчуг; серебро; золото; серьги; браслет; бусы; обручальное кольцо; кристаллы; handmade jewelry; кольцо; вовлеченные покупатели; покупки и мода.
СПА; массаж; косметология; салоны красоты; косметика; лицо; пилинг; губы; перманентный макияж; наращивание ресниц; окрашивание волос; бровь.
Сникерсы (обувь); сапоги; обувь; вьетнамки; оксфорды; угги; лоферы; туфли; обувь на высоком каблуке; сандалии.
Уверенность в себе; медитация; самопознание; самоуважение; личностный рост; качество жизни; семья и отношения; брак; счастье; эмоция; психология.
Начальная школа; игрушки; детский сад; детская площадка; детский лагерь; детская одежда; детская коляска; колыбель; подгузник; молочная смесь; детское автокресло.
Онлайн-покупки; покупки и мода; юбка; футболки; блузка; джинсы; худи; кофта; платья; брюки; вовлеченные покупатели; женская одежда.
Обустройство дома; постельное белье; кровать; простыня; одеяло; подушка; матрац; спальня; сон.
Обручальное кольцо; свадебное платье; организатор свадеб; свадебная фотография; свадебный торт; медовый месяц; свадебный пир; wedding videography.
Плюсом к этому в каждой нише можно добавлять названия брендов того же ценового сегмента.
Надеюсь, теперь настройка рекламы в этих сферах станет для вас немного проще. Удачи!