Сплит-тестирование в Facebook

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.840
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Сплит-тест необходимый инструмент, но многие арбитражники им пренебрегают. В данной статье разберемся, что такое сплит-тест, как это работает и для чего он нужен.
GWS4CNeI0lOZYKeJsteNCCsX0IBHDNAOfsF6EoL3nosW19PW3u98Rm1b7EhWBoGVVx7CBFy3AwaZp7QvfzwNyI7vzCBsEecARMHN4-20w_sprmJ551O8TsMSEzEKSSlJDdGermu7


Сплит-тестирование позволяет проанализировать различные варианты рекламы и выбрать наиболее эффективный, чтобы улучшить результаты будущих кампаний. Раньше делать тесты приходилось вручную, а теперь Facebook облегчил данную задачу с помощью создания A/B тестирования.

Сплит-тестирование на Facebook дает возможность реклам создать несколько адсетов и сравнить их, чтобы узнать, какие стратегии дают лучший результат. Например, можно протестировать одну и ту же рекламу на двух разных аудиториях, чтобы понять, какая даст лучшие результаты. Или протестировать две оптимизации показа для определения варианта с более высокими результатами.

Настройка

После того, как вы выбрали цели рекламы, ставьте галочку на сплит-тест:
0hZT3wET9ZqHvnxBt05ljSI3btKm1ZluFexM75bLXyRqz2PnawaEA5T5g0n_BGZi21-swJSrA5Dn1JEeXv_4xbkf-oAa-CB-iALAmpUqzBw3iIfgfh_pbPeeMGz1L4AzBkox9WHH


Затем, в настройках кампании выбирайте, что именно хотите протестировать:

T-5w_HGUYfT9auDYYB8TXPedIIyho0RpHtlcYgztEpuGKzmMRlQUhw-C-9fOjqOEgwfv6lAos8OvXlaH5i2TJFSnOlvtq3RTpKX459Tx4CINNUIIVukmbbw440btwkikTHS4Gjxa


Теперь давайте разберем каждую переменную и за что каждая из них отвечает:
  • Оформление
Дает возможность протестировать до 5-ти объявлений с разным оформлением для каждого из них. Данное преобразование позволило определить какой формат изображений приносит лучший результат: анимированная или обычная картинка.
  • Оптимизация показа
Позволяет протестировать различные параметры показа рекламы и ставки - то есть увидеть, что работает лучше: оптимизация для показов или для кликов по ссылкам.
  • Аудитория
Тестирование различных аудиторий помогает понять, люди какого типа будут реагировать на вашу рекламу с большей вероятностью.
  • Места размещения
Тестирование плейсментов помогает понять, какие платформы более эффективны для вашей рекламы, а также где лучше показывать ее на каждой платформе: новостная лента или сторис. Главное, опирайтесь на интересы своей ЦА и тогда ваша реклама будет продуктивной.
  • Бюджет и расписание
После выбора всех критериев, по которым будет производиться сплит, стоит выставить бюджет. Система автоматически предлагает ставку, но вы можете ее изменить. Для CPA-офферов бюджет будет невысоким.

PCTiSdNuewrQndoP1rqd8TAfplnUN7Nb-wjFimm1Hrpow2yhwJjgZ_Lfb15gEc6WEbGDLJS7_W5l_Q39g8x8TxIq_0z-iBUfQ9L6rVfVzB7EmjEfoEG0-Wkpq5GPRP4xceWchKcH


Лучше отталкиваться от количества дней и минимального бюджета на день для адсета.

Для получения наиболее надежных результатов рекомендуется проводить 4-дневные тесты. Если вы не уверены, какая длительность теста будет оптимальной, можно начать с 4 дней. В общем случае тест должен продолжаться не менее 3 и не более 14 дней.

l21uUagPD-3d69SXXk3mDJgqRTDn-2uDVbAcaTD0-b3RLXnk_1B2sNizMkojLEUEzIWZRCpDuGFx0c8HYdzWJfY6SouDnODr1KcE08fMkMV0ngK0wRajef1D672VWxovGqxfL8ZR


По окончании теста придет уведомление и вы сможете оценить результаты. После получения результатов тестирования вы можете оценить эффективность рекламы и либо корректировать свои действия, либо двигаться вперед тем же путем!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты