
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Сплит-тест необходимый инструмент, но многие арбитражники им пренебрегают. В данной статье разберемся, что такое сплит-тест, как это работает и для чего он нужен.
Сплит-тестирование позволяет проанализировать различные варианты рекламы и выбрать наиболее эффективный, чтобы улучшить результаты будущих кампаний. Раньше делать тесты приходилось вручную, а теперь Facebook облегчил данную задачу с помощью создания A/B тестирования.
Сплит-тестирование на Facebook дает возможность реклам создать несколько адсетов и сравнить их, чтобы узнать, какие стратегии дают лучший результат. Например, можно протестировать одну и ту же рекламу на двух разных аудиториях, чтобы понять, какая даст лучшие результаты. Или протестировать две оптимизации показа для определения варианта с более высокими результатами.
Настройка
После того, как вы выбрали цели рекламы, ставьте галочку на сплит-тест:
Затем, в настройках кампании выбирайте, что именно хотите протестировать:
Теперь давайте разберем каждую переменную и за что каждая из них отвечает:
Лучше отталкиваться от количества дней и минимального бюджета на день для адсета.
Для получения наиболее надежных результатов рекомендуется проводить 4-дневные тесты. Если вы не уверены, какая длительность теста будет оптимальной, можно начать с 4 дней. В общем случае тест должен продолжаться не менее 3 и не более 14 дней.
По окончании теста придет уведомление и вы сможете оценить результаты. После получения результатов тестирования вы можете оценить эффективность рекламы и либо корректировать свои действия, либо двигаться вперед тем же путем!
Сплит-тестирование позволяет проанализировать различные варианты рекламы и выбрать наиболее эффективный, чтобы улучшить результаты будущих кампаний. Раньше делать тесты приходилось вручную, а теперь Facebook облегчил данную задачу с помощью создания A/B тестирования.
Сплит-тестирование на Facebook дает возможность реклам создать несколько адсетов и сравнить их, чтобы узнать, какие стратегии дают лучший результат. Например, можно протестировать одну и ту же рекламу на двух разных аудиториях, чтобы понять, какая даст лучшие результаты. Или протестировать две оптимизации показа для определения варианта с более высокими результатами.
Настройка
После того, как вы выбрали цели рекламы, ставьте галочку на сплит-тест:
Затем, в настройках кампании выбирайте, что именно хотите протестировать:
Теперь давайте разберем каждую переменную и за что каждая из них отвечает:
- Оформление
- Оптимизация показа
- Аудитория
- Места размещения
- Бюджет и расписание
Лучше отталкиваться от количества дней и минимального бюджета на день для адсета.
Для получения наиболее надежных результатов рекомендуется проводить 4-дневные тесты. Если вы не уверены, какая длительность теста будет оптимальной, можно начать с 4 дней. В общем случае тест должен продолжаться не менее 3 и не более 14 дней.
По окончании теста придет уведомление и вы сможете оценить результаты. После получения результатов тестирования вы можете оценить эффективность рекламы и либо корректировать свои действия, либо двигаться вперед тем же путем!