Case Стабильность-признак мастерства

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.968
Как в первый месяц привести клиентов из Instagram в студию лазерной эпиляции 2RAYS на 500.000 тг, во второй эту сумму удвоить, а в третий утроить?
549eebcc1456915f85c9f.jpg


Дано:
Аккаунт косметолога, которая помимо инъекций, нитевого лифтинга и пилингов предоставляет услуги лазерной и фотоэпиляции. Создан аккаунт достаточно давно, посты публиковались нерегулярно. Был опыт работы с блогером, но большого потока заявок на услуги не принес. Запросы из Инстаграма были, но редко.

После первой консультации Анастасия исправила основные ошибки в профиле (имя профиля, описание).

В итоге так выглядел аккаунт перед началом работы:

9fabb0739fe8fee03826a.jpg

Начало работы август 2017 года.

Задачи, которые были поставлены перед стартом:

  1. Первостепенной задачей было загрузить работой помощницу, которая оказывает услуги только по лазерной и фотоэпиляции.
  2. Наполнить профиль качественным контентом, создать определенную структуру аккаунта.
  3. Закрыть возможные возражения по основным процедурам.
С чего мы начали?
  1. Необходимо было подобрать короткий, запоминающийся ник. Клиенту было предложено разработать название студии. Так в Алматы появилась Студия красоты 2RAYS.
  2. Откорректировали описание аккаунта. Подобрали хэштеги.
  3. Был проведен анализ конкурентов. Конкуренция достаточно высокая, но формат студий красоты отсутствует. В основном услуги лазерной эпиляции предоставляют крупные клиники с высоким ценником. а фотоэпиляцию делают частные косметологи с низким или средним чеком.
  4. Подробно проработан портрет целевой аудитории. Сложность в том, что процедуры лазерной и фото эпиляции проводятся курсом в среднем около 6-8 процедур и стоят дороже традиционных методов удаления волос. Соответственно, их могут позволить себе клиентки со средним и высоким уровнем дохода. Выбрали список популярных мест, а также аккаунты смежных сфер, где чаще бывает целевая аудитория.
  5. Анастасия организовала профессиональную фотосессию в студии вместе с помощницей. Эти фото используются в качестве аватара, заставок для отзывов, анонсов акций и т.д.
  6. Были проанализированы самые частые вопросы по процедурам эпиляции и записаны видео ответы на них. Тексты видео создавались совместно с клиентом. Т.к. основной задачей было загрузить работой помощницу, то и ответы на вопросы давала она.
  7. Весь контент был разделен на 3 части: видео с ответами на вопросы, видео процедур и отзывы. Изначально раз в 5-6 постов мы освещали тему косметологии, но через месяц отказались от этого, т.к. запись на косметологию закрывалась очень быстро.
  8. Поскольку владелица студии должна периодически мелькать в ленте, была введена своеобразная "традиция" ежемесячного подведения итогов и освещения новинок.
  9. Введен один из самых действенных инструментов - ежедневные публикации Stories. Видео, фото, бумеранги связанные как с рабочими моментами, так и с личной жизнью клиента.
Мероприятия, проведенные в процессе сотрудничества:
  • Продвижение осуществляется только бесплатными методами, в том числе подписками по целевой аудитории.
  • Вопросы и записи начались с первых дней публикации постов. Были разработаны скрипты ответов на комментарии и в direct. Отвечать стараемся максимально быстро.
  • По средне- и низкочастотным хэштегам в ТОП-9 попали в течение первой недели. На данный момент по высокочастотным хэштегам в ТОП-9 постоянно.


2e8b1d14c9075dd1d09d2.png

03130119025536f937ac3.png

1612ffd11d3731db8b3aa.png

e9964cbec78dab4601c9e.png


Спустя 2 недели после старта продвижения студию посетила блогер (25 тыс. подписчиков). После публикации у нее мы получили более 50 запросов в direct и комментарии. По ее рекомендации пришли еще два блогера, одной из которых была популярная телеведущая и певица Лидо. После ее публикации Stories в течение суток пришло около 500 подписчиков, было 200 запросов в комментариях и direct, сразу же 20 записей и на следующий день уже двое пришли на процедуры. Статистика профиля была рекордной:
957a161d609388f89946f.jpg

Сотрудничество с блогерами мы осуществляем только по бартеру.

  • В начале декабря был проведен розыгрыш процедуры эпиляции глубокого бикини. Необходимо было отметить 2-ух подруг.
44407397a3de9c74a8e26.jpg

c54ad51427a509949696a.jpg

Итог: после удаления комментариев участниц, не выполнивших условия конкурса, осталось 478 комментариев с отметками двух подруг. т.к. запись на декабрь уже была закрыта, утешительным призом тем, кто не победил стала скидка на первую процедуру любой зоны в январе.

  • В ноябре были выпущены подарочные сертификаты. Это единственный провал - спросом они не пользуются.
  • Так как вопросы по процедурам эпиляции, на которые мы записывали видео-ответы, закончились, был предложен вариант снимать вайны по разным ситуациям, возникающим в процессе работы. К идее подошли творчески и подписчики остались довольны:
b8e703bb9bce234fc642e.jpg

Вывод по проведенной работе:

  1. Первый и самый главный вывод - это командная работа клиента и администратора. Если оба нацелены на результат, не боятся искать новые способы привлечения клиентов, слышат друг друга и просто находятся на одной волне - результат будет БОМБИЧЕСКИЙ.
  2. Не все идеи работают. Но не попробовав воплотить их, ты никогда не узнаешь сработает или нет.
  3. Видео рулит. Особенно "кровавое"
a63401981ea0d46deb7ac.jpg

4. Даже без бюджета в Instagram все еще можно продвигаться.

А теперь о результатах работы:

  • Цель, поставленная на старте работы, выполнена на 100%.
  • Запись на декабрь была закрыта в последних числах ноября. Сейчас свободные окошки на эпиляцию есть только в 10-х числах января, на косметологические услуги - конец января.
  • Количество запросов в direct и комментариях - бесконечно. В среднем ежедневно идет от 5 до 20 запросов при использовании только подписок по целевой аудитории.
  • В сентябре ПОМОЩНИЦЕЙ, которая делает только лазерную и элосэпиляцию, было оказано услуг на 500.000 тг (около 90.000 рублей), в октябре - 1.000.000 тг и в ноябре - 1.500.000 тг. Общая прибыль, которую принес Инстаграм - коммерческая тайна;)
Планы:
  • Продолжать проводить розыгрыши, сотрудничать с блогерами, в том числе и провести совместные конкурсы.
  • Подключать таргет.
  • Подбирать типы контента, цепляющие нашу целевую аудиторию.
  • С января взять еще одну помощницу для выполнения несложных косметологических процедур (чистки, пилинги), которая будет делать массаж. Обусловлено это тем, что постоянно идут запросы на такие услуги, а времени на их оказание нет. Возможна покупка второго аппарата для эпиляции и, соответственно, еще одна помощница.

Понимаете, что Инстаграм - идеальная площадка для привлечения клиентов? Готовы к совместной плодотворной работе? Пишите!

Мои контакты:

Анна Бондарева

Telegram: @Annetmil

WhatsApp: +7 (925) 028-24-04

Источник
 
Назад
Верх