Как в первый месяц привести клиентов из Instagram в студию лазерной эпиляции 2RAYS на 500.000 тг, во второй эту сумму удвоить, а в третий утроить?
Дано:
Аккаунт косметолога, которая помимо инъекций, нитевого лифтинга и пилингов предоставляет услуги лазерной и фотоэпиляции. Создан аккаунт достаточно давно, посты публиковались нерегулярно. Был опыт работы с блогером, но большого потока заявок на услуги не принес. Запросы из Инстаграма были, но редко.
После первой консультации Анастасия исправила основные ошибки в профиле (имя профиля, описание).
В итоге так выглядел аккаунт перед началом работы:
Начало работы август 2017 года.
Задачи, которые были поставлены перед стартом:
Спустя 2 недели после старта продвижения студию посетила блогер (25 тыс. подписчиков). После публикации у нее мы получили более 50 запросов в direct и комментарии. По ее рекомендации пришли еще два блогера, одной из которых была популярная телеведущая и певица Лидо. После ее публикации Stories в течение суток пришло около 500 подписчиков, было 200 запросов в комментариях и direct, сразу же 20 записей и на следующий день уже двое пришли на процедуры. Статистика профиля была рекордной:
Сотрудничество с блогерами мы осуществляем только по бартеру.
Итог: после удаления комментариев участниц, не выполнивших условия конкурса, осталось 478 комментариев с отметками двух подруг. т.к. запись на декабрь уже была закрыта, утешительным призом тем, кто не победил стала скидка на первую процедуру любой зоны в январе.
Вывод по проведенной работе:
4. Даже без бюджета в Instagram все еще можно продвигаться.
А теперь о результатах работы:
Понимаете, что Инстаграм - идеальная площадка для привлечения клиентов? Готовы к совместной плодотворной работе? Пишите!
Мои контакты:
Анна Бондарева
Telegram: @Annetmil
WhatsApp: +7 (925) 028-24-04
Источник
Дано:
Аккаунт косметолога, которая помимо инъекций, нитевого лифтинга и пилингов предоставляет услуги лазерной и фотоэпиляции. Создан аккаунт достаточно давно, посты публиковались нерегулярно. Был опыт работы с блогером, но большого потока заявок на услуги не принес. Запросы из Инстаграма были, но редко.
После первой консультации Анастасия исправила основные ошибки в профиле (имя профиля, описание).
В итоге так выглядел аккаунт перед началом работы:
Начало работы август 2017 года.
Задачи, которые были поставлены перед стартом:
- Первостепенной задачей было загрузить работой помощницу, которая оказывает услуги только по лазерной и фотоэпиляции.
- Наполнить профиль качественным контентом, создать определенную структуру аккаунта.
- Закрыть возможные возражения по основным процедурам.
- Необходимо было подобрать короткий, запоминающийся ник. Клиенту было предложено разработать название студии. Так в Алматы появилась Студия красоты 2RAYS.
- Откорректировали описание аккаунта. Подобрали хэштеги.
- Был проведен анализ конкурентов. Конкуренция достаточно высокая, но формат студий красоты отсутствует. В основном услуги лазерной эпиляции предоставляют крупные клиники с высоким ценником. а фотоэпиляцию делают частные косметологи с низким или средним чеком.
- Подробно проработан портрет целевой аудитории. Сложность в том, что процедуры лазерной и фото эпиляции проводятся курсом в среднем около 6-8 процедур и стоят дороже традиционных методов удаления волос. Соответственно, их могут позволить себе клиентки со средним и высоким уровнем дохода. Выбрали список популярных мест, а также аккаунты смежных сфер, где чаще бывает целевая аудитория.
- Анастасия организовала профессиональную фотосессию в студии вместе с помощницей. Эти фото используются в качестве аватара, заставок для отзывов, анонсов акций и т.д.
- Были проанализированы самые частые вопросы по процедурам эпиляции и записаны видео ответы на них. Тексты видео создавались совместно с клиентом. Т.к. основной задачей было загрузить работой помощницу, то и ответы на вопросы давала она.
- Весь контент был разделен на 3 части: видео с ответами на вопросы, видео процедур и отзывы. Изначально раз в 5-6 постов мы освещали тему косметологии, но через месяц отказались от этого, т.к. запись на косметологию закрывалась очень быстро.
- Поскольку владелица студии должна периодически мелькать в ленте, была введена своеобразная "традиция" ежемесячного подведения итогов и освещения новинок.
- Введен один из самых действенных инструментов - ежедневные публикации Stories. Видео, фото, бумеранги связанные как с рабочими моментами, так и с личной жизнью клиента.
- Продвижение осуществляется только бесплатными методами, в том числе подписками по целевой аудитории.
- Вопросы и записи начались с первых дней публикации постов. Были разработаны скрипты ответов на комментарии и в direct. Отвечать стараемся максимально быстро.
- По средне- и низкочастотным хэштегам в ТОП-9 попали в течение первой недели. На данный момент по высокочастотным хэштегам в ТОП-9 постоянно.
Спустя 2 недели после старта продвижения студию посетила блогер (25 тыс. подписчиков). После публикации у нее мы получили более 50 запросов в direct и комментарии. По ее рекомендации пришли еще два блогера, одной из которых была популярная телеведущая и певица Лидо. После ее публикации Stories в течение суток пришло около 500 подписчиков, было 200 запросов в комментариях и direct, сразу же 20 записей и на следующий день уже двое пришли на процедуры. Статистика профиля была рекордной:
Сотрудничество с блогерами мы осуществляем только по бартеру.
- В начале декабря был проведен розыгрыш процедуры эпиляции глубокого бикини. Необходимо было отметить 2-ух подруг.
Итог: после удаления комментариев участниц, не выполнивших условия конкурса, осталось 478 комментариев с отметками двух подруг. т.к. запись на декабрь уже была закрыта, утешительным призом тем, кто не победил стала скидка на первую процедуру любой зоны в январе.
- В ноябре были выпущены подарочные сертификаты. Это единственный провал - спросом они не пользуются.
- Так как вопросы по процедурам эпиляции, на которые мы записывали видео-ответы, закончились, был предложен вариант снимать вайны по разным ситуациям, возникающим в процессе работы. К идее подошли творчески и подписчики остались довольны:
Вывод по проведенной работе:
- Первый и самый главный вывод - это командная работа клиента и администратора. Если оба нацелены на результат, не боятся искать новые способы привлечения клиентов, слышат друг друга и просто находятся на одной волне - результат будет БОМБИЧЕСКИЙ.
- Не все идеи работают. Но не попробовав воплотить их, ты никогда не узнаешь сработает или нет.
- Видео рулит. Особенно "кровавое"
4. Даже без бюджета в Instagram все еще можно продвигаться.
А теперь о результатах работы:
- Цель, поставленная на старте работы, выполнена на 100%.
- Запись на декабрь была закрыта в последних числах ноября. Сейчас свободные окошки на эпиляцию есть только в 10-х числах января, на косметологические услуги - конец января.
- Количество запросов в direct и комментариях - бесконечно. В среднем ежедневно идет от 5 до 20 запросов при использовании только подписок по целевой аудитории.
- В сентябре ПОМОЩНИЦЕЙ, которая делает только лазерную и элосэпиляцию, было оказано услуг на 500.000 тг (около 90.000 рублей), в октябре - 1.000.000 тг и в ноябре - 1.500.000 тг. Общая прибыль, которую принес Инстаграм - коммерческая тайна
- Продолжать проводить розыгрыши, сотрудничать с блогерами, в том числе и провести совместные конкурсы.
- Подключать таргет.
- Подбирать типы контента, цепляющие нашу целевую аудиторию.
- С января взять еще одну помощницу для выполнения несложных косметологических процедур (чистки, пилинги), которая будет делать массаж. Обусловлено это тем, что постоянно идут запросы на такие услуги, а времени на их оказание нет. Возможна покупка второго аппарата для эпиляции и, соответственно, еще одна помощница.
Понимаете, что Инстаграм - идеальная площадка для привлечения клиентов? Готовы к совместной плодотворной работе? Пишите!
Мои контакты:
Анна Бондарева
Telegram: @Annetmil
WhatsApp: +7 (925) 028-24-04
Источник