FB-killa team
FB-killa Plus
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.552
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.691
Может ли стоимость лида быть ниже или хотя бы такой же, как и в Директе? Может, если речь идет о Facebook LeadAds (реклама для сбора лидов).
LeadAds выглядят как и любые другие объявления в Facebook со ссылкой и кнопкой – призывом к действию (CTA). После нажатия пользователем на кнопку сразу же открывается форма для заполнения, при этом он все еще остается на Facebook. Вся основная информация о пользователе подтягивается автоматически (например, email), при необходимости юзер может изменить данные параметры.
Обратите внимание, что реклама для лидов обязательно должна содержать ссылку на политику конфиденциальности. Информация о пользователе отправится вам только в том случае, если потенциальный клиент подтвердит свое согласие и нажмет на кнопку «Отправить».
Кому подойдет
Вам, если нашли себя в списке:
А если хорошо подумать и проработать рекламную концепцию, то данный формат можно применить вообще практически к любой рекламной кампании и получить первые видимые результаты уже через несколько дней.
Как создать рекламное объявление
Если вы хоть раз создавали рекламную кампанию в Facebook, то без труда сделаете ее и в LeadAds.
Для начала заходим в рекламный кабинет и выбираем цель РК – генерация лидов.
Выбираем клиента, настраиваем целевую аудиторию.
Соглашаемся с условиями размещения.
Выбираем плейсменты (данный формат рекламы адаптирован только под мобайл).
Рекомендую на старте запускать на все доступные виды плейсментов, а потом оптимизировать.
Далее, как и при создании обычных объявлений, выбираем формат, прописываем текст объявления (чем понятнее будет то, какую выгоду или предложение получит пользователь, тем выше будет качество лида).
Выбираем тип формы и информацию, которую хотим получить.
Собирать контакты можно в 3 форматах:
Пример из нашей практики
Тематика клиента: beauty-индустрия
ЦА: косметологи
Цель РК: привлечь ЦА на семинары и мастер-классы
Бюджет: 50 000 рублей
Основной барьер: узкоспециализированный товар, невозможность использования без прохождения обучения, низкое знание о продукте среди ЦА
На старте РК была проработана и сегментирована. Для каждого сегмента были определены свои посылы и креативы. В первую неделю работы весь трафик уводился из ленты на сайт. Минимальный CPA был 1050 рублей, что не устраивало ни нас, ни клиента.
После подключения лид-формы стоимость лида снизилась в три раза, все обращения были целевыми. Эти результаты можно соотнести с результатами, которые мы получили в Яндекс.Директе.
Заключение
Facebook активно развивает свои рекламные инструменты и делает все, чтобы пользователи оставались дольше внутри сети (по этой же причине его алгоритмы занижают в ранжировании посты со ссылками, уводящими на сайт). Лид-форма – одно из самых удачных внедрений, чтобы оптимизировать РК и снизить не только CPC, но и CPA.
При хорошо проработанном рекламном посыле, ориентированном на ЦА, и максимально подробных настройках таргетинга можно получить хороший результат в кратчайшие сроки. Но уделяйте внимание не только проработке креативов, но и последующей отработке лидов. Скорость реакции и хорошее ведение клиента сделают из просто заинтересованного пользователя постоянного лояльного покупателя, а в дальнейшем и адвоката бренда.
Источник
LeadAds выглядят как и любые другие объявления в Facebook со ссылкой и кнопкой – призывом к действию (CTA). После нажатия пользователем на кнопку сразу же открывается форма для заполнения, при этом он все еще остается на Facebook. Вся основная информация о пользователе подтягивается автоматически (например, email), при необходимости юзер может изменить данные параметры.
Обратите внимание, что реклама для лидов обязательно должна содержать ссылку на политику конфиденциальности. Информация о пользователе отправится вам только в том случае, если потенциальный клиент подтвердит свое согласие и нажмет на кнопку «Отправить».
Кому подойдет
Вам, если нашли себя в списке:
- есть уникальное предложение для пользователя;
- хотите собрать контакты потенциальных клиентов для их дальнейшей проработки;
- собираетесь провести мероприятие/тест-драйв;
- занимаетесь продажей/арендой недвижимости;
- предлагаете свои личные услуги;
- максимально охватили аудиторию в Директе и ищете новые ниши для расширения воронки;
- мобильная версия сайта отсутствует либо долго грузится.
А если хорошо подумать и проработать рекламную концепцию, то данный формат можно применить вообще практически к любой рекламной кампании и получить первые видимые результаты уже через несколько дней.
Как создать рекламное объявление
Если вы хоть раз создавали рекламную кампанию в Facebook, то без труда сделаете ее и в LeadAds.
Для начала заходим в рекламный кабинет и выбираем цель РК – генерация лидов.
Выбираем клиента, настраиваем целевую аудиторию.
Соглашаемся с условиями размещения.
Выбираем плейсменты (данный формат рекламы адаптирован только под мобайл).
Рекомендую на старте запускать на все доступные виды плейсментов, а потом оптимизировать.
Далее, как и при создании обычных объявлений, выбираем формат, прописываем текст объявления (чем понятнее будет то, какую выгоду или предложение получит пользователь, тем выше будет качество лида).
Выбираем тип формы и информацию, которую хотим получить.
Собирать контакты можно в 3 форматах:
- из рекламного кабинета,
- из статистики сообщества,
- связать с CRM (оптимально удобный вариант).
Пример из нашей практики
Тематика клиента: beauty-индустрия
ЦА: косметологи
Цель РК: привлечь ЦА на семинары и мастер-классы
Бюджет: 50 000 рублей
Основной барьер: узкоспециализированный товар, невозможность использования без прохождения обучения, низкое знание о продукте среди ЦА
На старте РК была проработана и сегментирована. Для каждого сегмента были определены свои посылы и креативы. В первую неделю работы весь трафик уводился из ленты на сайт. Минимальный CPA был 1050 рублей, что не устраивало ни нас, ни клиента.
После подключения лид-формы стоимость лида снизилась в три раза, все обращения были целевыми. Эти результаты можно соотнести с результатами, которые мы получили в Яндекс.Директе.
Заключение
Facebook активно развивает свои рекламные инструменты и делает все, чтобы пользователи оставались дольше внутри сети (по этой же причине его алгоритмы занижают в ранжировании посты со ссылками, уводящими на сайт). Лид-форма – одно из самых удачных внедрений, чтобы оптимизировать РК и снизить не только CPC, но и CPA.
При хорошо проработанном рекламном посыле, ориентированном на ЦА, и максимально подробных настройках таргетинга можно получить хороший результат в кратчайшие сроки. Но уделяйте внимание не только проработке креативов, но и последующей отработке лидов. Скорость реакции и хорошее ведение клиента сделают из просто заинтересованного пользователя постоянного лояльного покупателя, а в дальнейшем и адвоката бренда.
Источник