![StalkerOK](/data/avatars/m/0/24.jpg?1691490426)
StalkerOK
CEO
FB-killa team
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.557
- Ответов на вопросы
- 42
- Реакции
- 2.682
Может ли стоимость лида быть ниже или хотя бы такой же, как и в Директе? Может, если речь идет о Facebook LeadAds (реклама для сбора лидов).
LeadAds выглядят как и любые другие объявления в Facebook со ссылкой и кнопкой – призывом к действию (CTA). После нажатия пользователем на кнопку сразу же открывается форма для заполнения, при этом он все еще остается на Facebook. Вся основная информация о пользователе подтягивается автоматически (например, email), при необходимости юзер может изменить данные параметры.
Обратите внимание, что реклама для лидов обязательно должна содержать ссылку на политику конфиденциальности. Информация о пользователе отправится вам только в том случае, если потенциальный клиент подтвердит свое согласие и нажмет на кнопку «Отправить».
Кому подойдет
Вам, если нашли себя в списке:
А если хорошо подумать и проработать рекламную концепцию, то данный формат можно применить вообще практически к любой рекламной кампании и получить первые видимые результаты уже через несколько дней.
Как создать рекламное объявление
Если вы хоть раз создавали рекламную кампанию в Facebook, то без труда сделаете ее и в LeadAds.
Для начала заходим в рекламный кабинет и выбираем цель РК – генерация лидов.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2F6f6%2Fsqbmzrvgmpcocmjnhy%2520miyklfjx%2520alej%2520Facebook%2520nwzoizge%2C%2520fstigv%2520uqjb%2520owkngvspstbx.coubddbjhgcaoj%25201.png&hash=6e94c5fab355fbdf6c7e6690e6e67907)
Выбираем клиента, настраиваем целевую аудиторию.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2F985%2Fettpodeuqcxzxvhbcw%2520evzzleka%2520aciq%2520Facebook%2520bnkudzyh%2C%2520uokrni%2520nvjp%2520rnkqnwvyxvag.mbtxwwwuerjoiw%25202.png&hash=e0ca1ff702c231d624092f2a3235dcc1)
Соглашаемся с условиями размещения.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fdad%2Fhmiepwdrrkdceoiuuk%2520gnckvkbl%2520klgu%2520Facebook%2520rnhzsxww%2C%2520onhsql%2520hyfb%2520ilolwjwxvgjb.aaphahewetklmb%25203.png&hash=2cd53761531e580cec864b5136f5da36)
Выбираем плейсменты (данный формат рекламы адаптирован только под мобайл).
Рекомендую на старте запускать на все доступные виды плейсментов, а потом оптимизировать.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fd0d%2Fymvkltswqffvoagowr%2520aqrldrbd%2520clwv%2520Facebook%2520vuhretkx%2C%2520qbcvwr%2520wdfs%2520vfimrmdtqfem.aahirmbbjrdmnz%25204.png&hash=1fbb64ff3aae1d1682516ae8ffcd575c)
Далее, как и при создании обычных объявлений, выбираем формат, прописываем текст объявления (чем понятнее будет то, какую выгоду или предложение получит пользователь, тем выше будет качество лида).
Выбираем тип формы и информацию, которую хотим получить.
Собирать контакты можно в 3 форматах:
Пример из нашей практики
Тематика клиента: beauty-индустрия
ЦА: косметологи
Цель РК: привлечь ЦА на семинары и мастер-классы
Бюджет: 50 000 рублей
Основной барьер: узкоспециализированный товар, невозможность использования без прохождения обучения, низкое знание о продукте среди ЦА
На старте РК была проработана и сегментирована. Для каждого сегмента были определены свои посылы и креативы. В первую неделю работы весь трафик уводился из ленты на сайт. Минимальный CPA был 1050 рублей, что не устраивало ни нас, ни клиента.
После подключения лид-формы стоимость лида снизилась в три раза, все обращения были целевыми. Эти результаты можно соотнести с результатами, которые мы получили в Яндекс.Директе.
Заключение
Facebook активно развивает свои рекламные инструменты и делает все, чтобы пользователи оставались дольше внутри сети (по этой же причине его алгоритмы занижают в ранжировании посты со ссылками, уводящими на сайт). Лид-форма – одно из самых удачных внедрений, чтобы оптимизировать РК и снизить не только CPC, но и CPA.
При хорошо проработанном рекламном посыле, ориентированном на ЦА, и максимально подробных настройках таргетинга можно получить хороший результат в кратчайшие сроки. Но уделяйте внимание не только проработке креативов, но и последующей отработке лидов. Скорость реакции и хорошее ведение клиента сделают из просто заинтересованного пользователя постоянного лояльного покупателя, а в дальнейшем и адвоката бренда.
Источник
LeadAds выглядят как и любые другие объявления в Facebook со ссылкой и кнопкой – призывом к действию (CTA). После нажатия пользователем на кнопку сразу же открывается форма для заполнения, при этом он все еще остается на Facebook. Вся основная информация о пользователе подтягивается автоматически (например, email), при необходимости юзер может изменить данные параметры.
Обратите внимание, что реклама для лидов обязательно должна содержать ссылку на политику конфиденциальности. Информация о пользователе отправится вам только в том случае, если потенциальный клиент подтвердит свое согласие и нажмет на кнопку «Отправить».
Кому подойдет
Вам, если нашли себя в списке:
- есть уникальное предложение для пользователя;
- хотите собрать контакты потенциальных клиентов для их дальнейшей проработки;
- собираетесь провести мероприятие/тест-драйв;
- занимаетесь продажей/арендой недвижимости;
- предлагаете свои личные услуги;
- максимально охватили аудиторию в Директе и ищете новые ниши для расширения воронки;
- мобильная версия сайта отсутствует либо долго грузится.
А если хорошо подумать и проработать рекламную концепцию, то данный формат можно применить вообще практически к любой рекламной кампании и получить первые видимые результаты уже через несколько дней.
Как создать рекламное объявление
Если вы хоть раз создавали рекламную кампанию в Facebook, то без труда сделаете ее и в LeadAds.
Для начала заходим в рекламный кабинет и выбираем цель РК – генерация лидов.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2F6f6%2Fsqbmzrvgmpcocmjnhy%2520miyklfjx%2520alej%2520Facebook%2520nwzoizge%2C%2520fstigv%2520uqjb%2520owkngvspstbx.coubddbjhgcaoj%25201.png&hash=6e94c5fab355fbdf6c7e6690e6e67907)
Выбираем клиента, настраиваем целевую аудиторию.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2F985%2Fettpodeuqcxzxvhbcw%2520evzzleka%2520aciq%2520Facebook%2520bnkudzyh%2C%2520uokrni%2520nvjp%2520rnkqnwvyxvag.mbtxwwwuerjoiw%25202.png&hash=e0ca1ff702c231d624092f2a3235dcc1)
Соглашаемся с условиями размещения.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fdad%2Fhmiepwdrrkdceoiuuk%2520gnckvkbl%2520klgu%2520Facebook%2520rnhzsxww%2C%2520onhsql%2520hyfb%2520ilolwjwxvgjb.aaphahewetklmb%25203.png&hash=2cd53761531e580cec864b5136f5da36)
Выбираем плейсменты (данный формат рекламы адаптирован только под мобайл).
Рекомендую на старте запускать на все доступные виды плейсментов, а потом оптимизировать.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fd0d%2Fymvkltswqffvoagowr%2520aqrldrbd%2520clwv%2520Facebook%2520vuhretkx%2C%2520qbcvwr%2520wdfs%2520vfimrmdtqfem.aahirmbbjrdmnz%25204.png&hash=1fbb64ff3aae1d1682516ae8ffcd575c)
Далее, как и при создании обычных объявлений, выбираем формат, прописываем текст объявления (чем понятнее будет то, какую выгоду или предложение получит пользователь, тем выше будет качество лида).
Выбираем тип формы и информацию, которую хотим получить.
![ewflhtmfvygjcrqdgn%20pxmqaqiw%20osek%20Facebook%20wjhcuovh,%20urfbai%20srlz%20ebwrsxhatvty.gpinrdcnkweqxf%205.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2F260%2Fewflhtmfvygjcrqdgn%2520pxmqaqiw%2520osek%2520Facebook%2520wjhcuovh%2C%2520urfbai%2520srlz%2520ebwrsxhatvty.gpinrdcnkweqxf%25205.png&hash=e9263783d4ab5528814119684a4e77d4)
![cfwrasxepdjlkitdmu%20dxnopbkj%20ytyr%20Facebook%20iawfswxp,%20amtjyd%20rrhe%20mkbazrbjbadz.rlanrskpilcbub%206.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2F281%2Fcfwrasxepdjlkitdmu%2520dxnopbkj%2520ytyr%2520Facebook%2520iawfswxp%2C%2520amtjyd%2520rrhe%2520mkbazrbjbadz.rlanrskpilcbub%25206.png&hash=aef549d0c6258afca84643afb29e2f6c)
![zzieeydsnlbrdaejyq%20oncslwgq%20vkzd%20Facebook%20tycbdgag,%20zosafv%20bkfa%20atnclyzrpuco.xvnaxqgywgmpgr%207.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2F208%2Fzzieeydsnlbrdaejyq%2520oncslwgq%2520vkzd%2520Facebook%2520tycbdgag%2C%2520zosafv%2520bkfa%2520atnclyzrpuco.xvnaxqgywgmpgr%25207.png&hash=1eb217b48d989d46521fcd398d6167fa)
Собирать контакты можно в 3 форматах:
- из рекламного кабинета,
- из статистики сообщества,
- связать с CRM (оптимально удобный вариант).
Пример из нашей практики
Тематика клиента: beauty-индустрия
ЦА: косметологи
Цель РК: привлечь ЦА на семинары и мастер-классы
Бюджет: 50 000 рублей
Основной барьер: узкоспециализированный товар, невозможность использования без прохождения обучения, низкое знание о продукте среди ЦА
На старте РК была проработана и сегментирована. Для каждого сегмента были определены свои посылы и креативы. В первую неделю работы весь трафик уводился из ленты на сайт. Минимальный CPA был 1050 рублей, что не устраивало ни нас, ни клиента.
После подключения лид-формы стоимость лида снизилась в три раза, все обращения были целевыми. Эти результаты можно соотнести с результатами, которые мы получили в Яндекс.Директе.
Заключение
Facebook активно развивает свои рекламные инструменты и делает все, чтобы пользователи оставались дольше внутри сети (по этой же причине его алгоритмы занижают в ранжировании посты со ссылками, уводящими на сайт). Лид-форма – одно из самых удачных внедрений, чтобы оптимизировать РК и снизить не только CPC, но и CPA.
При хорошо проработанном рекламном посыле, ориентированном на ЦА, и максимально подробных настройках таргетинга можно получить хороший результат в кратчайшие сроки. Но уделяйте внимание не только проработке креативов, но и последующей отработке лидов. Скорость реакции и хорошее ведение клиента сделают из просто заинтересованного пользователя постоянного лояльного покупателя, а в дальнейшем и адвоката бренда.
Источник