Стоимость лида из Facebook ниже, чем из Директа: миф или реальность

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 904
  • Теги
    лиды
stalkerok
FB-killa team
FB-killa Plus

stalkerok

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.552
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.691
Может ли стоимость лида быть ниже или хотя бы такой же, как и в Директе? Может, если речь идет о Facebook LeadAds (реклама для сбора лидов).

LeadAds выглядят как и любые другие объявления в Facebook со ссылкой и кнопкой – призывом к действию (CTA). После нажатия пользователем на кнопку сразу же открывается форма для заполнения, при этом он все еще остается на Facebook. Вся основная информация о пользователе подтягивается автоматически (например, email), при необходимости юзер может изменить данные параметры.

Обратите внимание, что реклама для лидов обязательно должна содержать ссылку на политику конфиденциальности. Информация о пользователе отправится вам только в том случае, если потенциальный клиент подтвердит свое согласие и нажмет на кнопку «Отправить».

Кому подойдет
Вам, если нашли себя в списке:

  • есть уникальное предложение для пользователя;
  • хотите собрать контакты потенциальных клиентов для их дальнейшей проработки;
  • собираетесь провести мероприятие/тест-драйв;
  • занимаетесь продажей/арендой недвижимости;
  • предлагаете свои личные услуги;
  • максимально охватили аудиторию в Директе и ищете новые ниши для расширения воронки;
  • мобильная версия сайта отсутствует либо долго грузится.

А если хорошо подумать и проработать рекламную концепцию, то данный формат можно применить вообще практически к любой рекламной кампании и получить первые видимые результаты уже через несколько дней.

Как создать рекламное объявление
Если вы хоть раз создавали рекламную кампанию в Facebook, то без труда сделаете ее и в LeadAds.

Для начала заходим в рекламный кабинет и выбираем цель РК – генерация лидов.




Выбираем клиента, настраиваем целевую аудиторию.



Соглашаемся с условиями размещения.




Выбираем плейсменты (данный формат рекламы адаптирован только под мобайл).

Рекомендую на старте запускать на все доступные виды плейсментов, а потом оптимизировать.



Далее, как и при создании обычных объявлений, выбираем формат, прописываем текст объявления (чем понятнее будет то, какую выгоду или предложение получит пользователь, тем выше будет качество лида).

Выбираем тип формы и информацию, которую хотим получить.

ewflhtmfvygjcrqdgn%20pxmqaqiw%20osek%20Facebook%20wjhcuovh,%20urfbai%20srlz%20ebwrsxhatvty.gpinrdcnkweqxf%205.png

cfwrasxepdjlkitdmu%20dxnopbkj%20ytyr%20Facebook%20iawfswxp,%20amtjyd%20rrhe%20mkbazrbjbadz.rlanrskpilcbub%206.png

zzieeydsnlbrdaejyq%20oncslwgq%20vkzd%20Facebook%20tycbdgag,%20zosafv%20bkfa%20atnclyzrpuco.xvnaxqgywgmpgr%207.png

Собирать контакты можно в 3 форматах:

  • из рекламного кабинета,
  • из статистики сообщества,
  • связать с CRM (оптимально удобный вариант).

Пример из нашей практики
Тематика клиента: beauty-индустрия

ЦА: косметологи

Цель РК: привлечь ЦА на семинары и мастер-классы

Бюджет: 50 000 рублей

Основной барьер: узкоспециализированный товар, невозможность использования без прохождения обучения, низкое знание о продукте среди ЦА

На старте РК была проработана и сегментирована. Для каждого сегмента были определены свои посылы и креативы. В первую неделю работы весь трафик уводился из ленты на сайт. Минимальный CPA был 1050 рублей, что не устраивало ни нас, ни клиента.

После подключения лид-формы стоимость лида снизилась в три раза, все обращения были целевыми. Эти результаты можно соотнести с результатами, которые мы получили в Яндекс.Директе.

Заключение
Facebook активно развивает свои рекламные инструменты и делает все, чтобы пользователи оставались дольше внутри сети (по этой же причине его алгоритмы занижают в ранжировании посты со ссылками, уводящими на сайт). Лид-форма – одно из самых удачных внедрений, чтобы оптимизировать РК и снизить не только CPC, но и CPA.

При хорошо проработанном рекламном посыле, ориентированном на ЦА, и максимально подробных настройках таргетинга можно получить хороший результат в кратчайшие сроки. Но уделяйте внимание не только проработке креативов, но и последующей отработке лидов. Скорость реакции и хорошее ведение клиента сделают из просто заинтересованного пользователя постоянного лояльного покупателя, а в дальнейшем и адвоката бренда.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты