Вопрос Стоит ли запускать 10 объявлений сразу в Facebook ADS для тестирования?

  • Автор темы agramatunov
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 1.137
Вопрос
agramatunov

agramatunov

Регистрация
19 Авг 2025
Сообщения
11
Реакции
3
Друзья, подскажите пожалуйста. Есть ли смысл делать по ~10 рекламных объявления для рекламы в Facebook ADS на одинаковую аудиторию размером 300.000-500.000 и откручивать по 10 $ в день на каждое объявление, чтобы через сутки отключить те которые показали себя плохо и оставить крутить те которые хорошо показали? Либо какую стратегию лучше использовать? Поделитесь пожалуйста своим опытом. У меня новостной Instagram-аккаунт.
 
Друзья, подскажите пожалуйста. Есть ли смысл делать по ~10 рекламных объявления для рекламы в Facebook ADS на одинаковую аудиторию размером 300.000-500.000 и откручивать по 10 $ в день на каждое объявление, чтобы через сутки отключить те которые показали себя плохо и оставить крутить те которые хорошо показали? Либо какую стратегию лучше использовать? Поделитесь пожалуйста своим опытом. У меня новостной Instagram-аккаунт.
да, хороший вариант, 1 кампания, 1 адсет, 1 крео. Делаешь в кампании 10 адсетов с одинаковыми настройками, в каждую разный креатив, бюджет 10 баксов и крутишь смотришь, желательно открутить просто по 10 баксов, даже если цена лида будет плохая, так просто увидишь за день какие крео гуд какие нет
 
да, хороший вариант, 1 кампания, 1 адсет, 1 крео. Делаешь в кампании 10 адсетов с одинаковыми настройками, в каждую разный креатив, бюджет 10 баксов и крутишь смотришь, желательно открутить просто по 10 баксов, даже если цена лида будет плохая, так просто увидишь за день какие крео гуд какие нет
я еще как тещу, выбираю бюджет кампании, 50 баксов если 5 креативов, делаю 5 адсетов и в каждый по креосу
 
Друзья, подскажите пожалуйста. Есть ли смысл делать по ~10 рекламных объявления для рекламы в Facebook ADS на одинаковую аудиторию размером 300.000-500.000 и откручивать по 10 $ в день на каждое объявление, чтобы через сутки отключить те которые показали себя плохо и оставить крутить те которые хорошо показали? Либо какую стратегию лучше использовать? Поделитесь пожалуйста своим опытом. У меня новостной Instagram-аккаунт.
Привет братик! Для того, чтобы выжечь аудиторию в 500.000 тебе потребуется порядка месяца безпрерывной работы РК с одними и теме же креативами и подходами в них. Поэтому не переживай за выжигание))))

Что касаемо тестов. Тебе уженаши пользователи написали, как тестируют оффера на своем опыте, ну и для сравнения опыта я тебе напишу из личного.

Создаю креативы с разными подходами их общее количество 7 (подробнее, какие существуют подходы можешь прочесть в обучении здесь) далее подготавливаю 3 аккаунта, заливаю по схеме 1х9х3 где 1 кампания - 9 адсетов (широкая и интересы) - 3 креатива (разных)

1. Ставлю бюджет на кампанию порядка 50$ (не на адсеты)
2. Настраиваю 1 креатив адсет на широкую и на интересы

Соответсвенно при проливе где выше предельной цены лида отключаю адсеты, где конверт оставляю.
 
Привет братик! Для того, чтобы выжечь аудиторию в 500.000 тебе потребуется порядка месяца безпрерывной работы РК с одними и теме же креативами и подходами в них. Поэтому не переживай за выжигание))))

Что касаемо тестов. Тебе уженаши пользователи написали, как тестируют оффера на своем опыте, ну и для сравнения опыта я тебе напишу из личного.

Создаю креативы с разными подходами их общее количество 7 (подробнее, какие существуют подходы можешь прочесть в обучении здесь) далее подготавливаю 3 аккаунта, заливаю по схеме 1х9х3 где 1 кампания - 9 адсетов (широкая и интересы) - 3 креатива (разных)

1. Ставлю бюджет на кампанию порядка 50$ (не на адсеты)
2. Настраиваю 1 креатив адсет на широкую и на интересы

Соответсвенно при проливе где выше предельной цены лида отключаю адсеты, где конверт оставляю.

Привет! Я посмотрел видео на YouTube, где человек объяснял, что если ставить бюджет на уровне кампании, то FB будет откручивать бюджет на то объявление, у которого выше CPM. Если это действительно так, то вариант не очень хороший. Лучше установить равный бюджет для всех объявлений, чтобы Facebook открутил примерно по 10 $ на каждое объявление, а потом оставить те, которые показывают лучшие результаты. Или не так?
 
Привет! Я посмотрел видео на YouTube, где человек объяснял, что если ставить бюджет на уровне кампании, то FB будет откручивать бюджет на то объявление, у которого выше CPM. Если это действительно так, то вариант не очень хороший. Лучше установить равный бюджет для всех объявлений, чтобы Facebook открутил примерно по 10 $ на каждое объявление, а потом оставить те, которые показывают лучшие результаты. Или не так?
Привет братик) Видимо ты не так понял, или ведущий неправильно объяснил. В целом все верно, НО! единственная поправка, бюджет будет откручивать на то объявление или объявления, где выше CTR, но в целом, для тебя это хорошо, так как CTR говорит о кликабельности твоего креатива. И в моменте фазы обучения, ФБ гонит на это объявление максимальное количество сегментов аудитории, чтобы кто-то из них дошел до события ЛИД и дальше уже алгоритм будет подбираться на основе данных этих пользоватлей похожую аудиторию.

А вообще разные стратегии залива и разные подходы. Я бы на этапе тестов делал акцент на бюджете на компания. А дальше бы выделил несколько креативов на которых был хорший CTR взял бы аналитику по лидам (города где лучше конвертит, возраст и плейсменты) а потом бы создал отдельную кампанию и сделал бы бюджет на адсеты. И далее уже стратегия с ручной ставкой.
 
Привет братик) Видимо ты не так понял, или ведущий неправильно объяснил. В целом все верно, НО! единственная поправка, бюджет будет откручивать на то объявление или объявления, где выше CTR, но в целом, для тебя это хорошо, так как CTR говорит о кликабельности твоего креатива. И в моменте фазы обучения, ФБ гонит на это объявление максимальное количество сегментов аудитории, чтобы кто-то из них дошел до события ЛИД и дальше уже алгоритм будет подбираться на основе данных этих пользоватлей похожую аудиторию.

А вообще разные стратегии залива и разные подходы. Я бы на этапе тестов делал акцент на бюджете на компания. А дальше бы выделил несколько креативов на которых был хорший CTR взял бы аналитику по лидам (города где лучше конвертит, возраст и плейсменты) а потом бы создал отдельную кампанию и сделал бы бюджет на адсеты. И далее уже стратегия с ручной ставкой.
Привет) Пересмотрел видео, ведущий сказал CPM. Но логичнее со стороны FB было бы лить на то объявление где выше CTR, как ты и написал. Раз так, то это меняет дело в лучшую сторону) Спасибо, буду значит тестить бюджет на кампанию с несколькими объявлениями
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты