Структура кампании для товарного бизнеса

  • Автор темы dethar11
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 686

dethar11

Регистрация
9 Апр 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Всем добрый день.

Подскажите, может у кого-то есть гайд/кейс/статья, как правильно выстраивать правильную структуру рекламных кампаний для товарного магазина широкого потребления на женскую ЦА на всю Россию?

Текущая ситуация:
Дано: 500+ товаров
Тип: косметика
ЦА: все женщины России
Бюджет: 400.000 рублей/месяц
ROAS: 420%
В рекламе находится от 3 до 6 товаров одновременно

Открут идет только на конверсии на сайт, напрямую к покупке

К чему надо прийти?

Уйти от схемы продаж только флагманов косметики
Продавать весь товар
Повысить ROAS до 600% минимум
Тратить от 1.000.000 рублей/месяц (с бюджетом проблем нет, выделяют сколько нужно)

Почему я спрашиваю именно про структуру - из-за масштабирования флагманов я сталкиваюсь с оверлапом не то, что адсетов, но целых кампаний.

Готов также купить консультацию у знающего человека на основе реального кейса.
 
Ну, тут тебе надо целую стратегию расписывать, а не по вопросам отвечать.
Найми специалиста из этой области. Раскручивай бренд своего магазина *insanepeka*
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты