dethar11
- Регистрация
- 9 Апр 2021
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Всем добрый день.
Подскажите, может у кого-то есть гайд/кейс/статья, как правильно выстраивать правильную структуру рекламных кампаний для товарного магазина широкого потребления на женскую ЦА на всю Россию?
Текущая ситуация:
Дано: 500+ товаров
Тип: косметика
ЦА: все женщины России
Бюджет: 400.000 рублей/месяц
ROAS: 420%
В рекламе находится от 3 до 6 товаров одновременно
Открут идет только на конверсии на сайт, напрямую к покупке
К чему надо прийти?
Уйти от схемы продаж только флагманов косметики
Продавать весь товар
Повысить ROAS до 600% минимум
Тратить от 1.000.000 рублей/месяц (с бюджетом проблем нет, выделяют сколько нужно)
Почему я спрашиваю именно про структуру - из-за масштабирования флагманов я сталкиваюсь с оверлапом не то, что адсетов, но целых кампаний.
Готов также купить консультацию у знающего человека на основе реального кейса.
Подскажите, может у кого-то есть гайд/кейс/статья, как правильно выстраивать правильную структуру рекламных кампаний для товарного магазина широкого потребления на женскую ЦА на всю Россию?
Текущая ситуация:
Дано: 500+ товаров
Тип: косметика
ЦА: все женщины России
Бюджет: 400.000 рублей/месяц
ROAS: 420%
В рекламе находится от 3 до 6 товаров одновременно
Открут идет только на конверсии на сайт, напрямую к покупке
К чему надо прийти?
Уйти от схемы продаж только флагманов косметики
Продавать весь товар
Повысить ROAS до 600% минимум
Тратить от 1.000.000 рублей/месяц (с бюджетом проблем нет, выделяют сколько нужно)
Почему я спрашиваю именно про структуру - из-за масштабирования флагманов я сталкиваюсь с оверлапом не то, что адсетов, но целых кампаний.
Готов также купить консультацию у знающего человека на основе реального кейса.