Adamant Схемный - Как сделать качество, которое понравится рекламодателю? Органические редепозиты

Adamant
Включить нумерованное содержание?
Нет
За год в схемно-инфлюенсерском направлении накопился неплохой опыт, как делать то качество, которое нравится рекламодателю. На скриншоте один из наших потоков со средним чеком $110+ на tier 3 страну.

1726805783863


Мы разделяем редепозиты на два вида:
  1. Под эффектом обработки
  2. Органические
Речь в посте пойдет о вторых, о первых сделаю отдельный пост. Органические редепозиты — редепозиты, которые сделаны лидом под эффектом азарта, самим лидом.

Материал с канала: Adamant

Поделюсь в этом посте некоторыми фишками, как мы этого добиваемся:
  1. Все суммы, которые лид депает под эффектом обработки, должны уменьшаться на каждом этапе. Условно FD - $15, RD1 - $13, RD2 - $11 и т.д.
  2. Если у рекламодателя есть приложение для пользователей, то всегда на этапе регистрации просите лидов его скачивать. Либо же, если его нет, создайте его сами (PWA/APK) — так вы неплохо поднимите “органические” редепозиты.
  3. Собирайте в воронке все данные, которые можете собрать о лидах: номер телефона, почту, и делайте на них рассылки с УТП. Сделать это легко, много сервисов предоставляют такие услуги, мы используем Brevo (ex Sendinblue).
  4. Собирайте базы лидов, сделавших депозиты в ваших воронках, в БД — у нас это Google Таблицы. Затем приглашайте их в тематические около-гемблинговые чаты, созданные вами, и спамьте им с УТП. В идеале запросите у рекламодателя ваучеры и используйте их в виде УТП — это значительно повышает качество. TG prime хорошо подходит под эту задачу.
  5. Передумал публиковать , спалю позже, когда сами отожмём.
Как-то так, всем профита!

После этого поста поступило ну очень много вопросов в личные сообщения, давайте разберём каждый здесь.

1. Вопрос по первому пункту: Почему суммы должны уменьшаться?
  • Любую воронку и скрипт внутри неё нужно строить по правилам продаж. В продажах этот трюк называется “Принцип контраста”. Мы исходим из портрета среднего игрока в казино: 25-35 лет, женат, работает в такси и имеет 600 долларов в месяц, из которых 300 тратит на еду и 300 прокручивает в слотах и обманывает гребанную ракетку, не рискуя и не вдохя в азарт. Поэтому здесь мы используем принцип контраста в уменьшающемся порядке — лиду будет легче расстаться с суммой, если она меньше той, с которой он расставался ранее. Конечно, есть исключения, и иногда целесообразно не соблюдать этот пункт, но по нашему опыту воронки, построенные с учётом этого правила, дают лучшие результаты, чем без него.
  • Вторая причина использования этого правила — это то, что оно способствует увеличению “органических” редепозитов, так как вы оставляете у лида больше денег, при этом он уже знаком с авиатором, слотами, блэкджеком, ракеткой. Дальше не трудно додуматься самостоятельно.
2. Вопрос: как собирать почты лидов?
  • Методов много, всё зависит от вашей фантазии и умелости рук. В комментариях к этому посту скину пример того, как это реализовано у нас.


Реализовано это через веб приложение внутри телеграма. Вставлена фома сервиса Brevo (ex sentinblue). Она загружена в наш кейтаро, если введена настоящая почта, форма принимает ее под событием лид и кейтаро отправляет s2s постбек в телеграм и бот пропускает лида дальше по воронке и через неделю начинает пушать лида по автоматизированному сценарию.

3. Вопрос: как добились такого процента уникальных редепозитов?
  • Мы просим лида разделить первый депозит (FD) на два депозита. И нет, это не сделано для того, чтобы легче было выполнить KPI по количеству редепозитов, тем более у рекламодателя KPI идёт на сумму, а не количество редепозитов. Смысл в том, что если лид одним большим депозитом пробивает бейслайн, то рекламодатель его поднимет, особенно часто это случается, если вы только начинаете работать с рекламодателем. Поэтому целесообразнее делить первый депозит на два.
Всем профита!

А также есть информация, которая будет ценна для всех арбитражников, занимающихся оптимизацией трафика на различных уровнях: 7 способов домонетизации схемного трафика
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты