
FB-killa team
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.553
- Ответов на вопросы
- 49
- Реакции
- 2.703
Таргетинг рекламы помогает вам показывать рекламные объявления нужным вам людям.
Вы сами выбираете аудиторию, которую хотите охватить вашей рекламной компанией.
Вы можете выбрать одну или несколько настроек трагетинга, чтобы быть уверенными, что рекламируете свои товары вашей целевой аудитории.
Внимание: От настроек таргетинга зависит насколько успешной и эффективной будет ваша рекламная компания.
Виды стандартного таргетинга в Facebook
Таргетинг по демографии и местоположению
Это самый простой способ таргетинга на основе возраста, пола и места проживания вашего потенциального клиента.
Местонахождение. Определяйте целевую аудиторию по стране, региону, области, городу и почтовому индексу.
Вы можете выбрать место постоянного проживания, недавно находившихся в определенном месте или путешествующей там аудитории.
Возраст. Вас интересуют подростки, пенсионеры или молодые семьи?
Пол. Укажите пол вашей потенциальной аудитории.
Исключение аудитории из таргетинга
Также вы можете использовать ИСКЛЮЧЕНИЕ аудитории.
Например: Выбрать для рекламы Россию, но исключить жителей Москвы и Московской области.
Расширенные демографические данные
Вы можете указать еще более подробные демографические данные:
Таргетинг по интересам и поведению
Таргетинг на основе конкретных интересов позволяет определить идеальную аудиторию исходя из сведений, которые пользователи указывают в своих Хрониках на Facebook.
Такие сведения можно почерпнуть из записей об интересах, увлечениях, образовании, работе, а также на основе информации о Страницах, которые им нравятся, или группах, в которых они состоят.
Таргетинг по интересам
Интересы: Facebook может помочь вам охватить определенные аудитории, учитывая их интересы, действия, Страницы, которые им понравились, и тесно связанные темы.
Рекомендация:
Прежде чем настраивать таргетинг по интересам, составьте подробный список интересов вашей целевой аудитории:
Чем они увлекаются в свободное от работы время?
Какие книги они читают? Какие фильмы смотрят?
Какие сайты посещают? Кто для них является лидером мнений?
Таргетинг по поведению
Поведение: Охватывайте пользователей на основе поведения или намерений покупки, использования устройства и прочего.
Некоторые данные поведения доступны только для аудиторий США.
Таргетинг на основе связей
Вы можете осуществлять таргетинг на основе связей, чтобы ваше рекламное объявление показывалось только тем пользователям, которые каким-либо образом связаны с вами (например, тем, кто поставил вашей бизнес странице отметку «Нравится»).
Примеры использования таргетинга на основе связей:
- Получение отметок "Нравится", исключив тех пользователей, что уже являются фанами вашей страницы.
- Увеличить охват ваших публикаций в Facebook, нацелив вашу рекламу на существующих фанов страницы и их друзей.
Рекомендации по настройке таргетинга
Сохраняйте созданную вами аудиторию
После того, как вы указали все желаемые настройки таргетинга, обязательно СОХРАНИТЕ вашу аудитории для последующего использования.
В названии аудитории укажите основные параметры данной аудитории.
Например: Россия, МЖ 25-54 Маркетинг.
В дальнейшем при создании рекламы вы можете использовать Сохраненные Аудитории:
Проверяйте охват потенциальной аудитории
Прежде чем запускать рекламу, проверьте потенциальных охват вашей рекламной компании.
Американские маркетологи рекомендуют выбирать аудиторию от 100.000 пользователей до миллиона.
Виды продвинутого таргетинга
Индивидуально настроенные аудитории
Индивидуальная аудитория - невероятно мощный инструмент ретаргетинга рекламы в Фейсбуке.
Согласитесь, намного проще работать с людьми, которые уже вас знают и доверяют вам, чем с холодной аудиторией.
Для создания индивидуально настроенной аудитории вы можете использовать:
Как создать индивидуально настроенную аудиторию из списка клиентов/подписчиков
Чтобы создать индивидуальную аудиторию из списка email/телефонов, выполните следующие действия:
1) Подготовьте список эл. адресов или номеров телефонов, используя данные ваших клиентов или подписчиков.
Обратите внимание: список эл. адресов не может содержать больше 10.000 адресов.
Сохраните список адресов в формате CSV или TXT.
2) Перейдите на вкладку Аудитории в Менеджере рекламы.
3) Нажмите кнопку Создать аудиторию, выберите Индивидуализированная аудитория.
Затем выберите опцию Список клиентов.
4) Загрузите ранее созданный список в формате CSV или TXT или скопируйте его вручную.
Если вы пользуетесь сервисом рассылок MailChimp, вы можете напрямую выгрузить ваши контакты в фейсбук.
Перед загрузкой адресов обязательно ознакомьтесь с Условиями соглашения об использовании индивидуально настроенных аудиторий.
Дайте списку вашей аудитории название, укажите описание вашей аудитории.
Нажмите кнопку «Создать аудиторию».
После загрузки информации для создания индивидуально настроенной аудитории фейсбуку потребуется минут 30 для обработки данных.
Когда ваша индивидуально настроенная аудитория будет готова для рекламы, вы получите уведомление.
Пользовательские аудитории вебсайта
Пользовательская аудитория вебсайта используется для ретаргетинга посетителей вашего сайта в Фейсбуке.
Рекламные возможности фейсбука позволяют:
Вы можете настроить рекламную компанию с напоминанием, что его подарок скоро будет недоступен....
Пример 2: Посетитель вашего сайта приобрел недорогой товар, вслед за которым вы ему предложили более дорогой продукт со скидкой, но он не воспользовался вашим предложением.
Вы можете настроить рекламную компанию и:
а) напомнить, что срок действия скдки скоро истекает,
б) предложить ему скидку большего размера.
Как создать пользовательскую аудиторию вебсайта
Для создания пользовательской аудитории посетителей вашего вебсайта вам потребуется установить Пиксель Facebook.
См. тут Пиксель Facebook: Полное руководство по использованию
1) Перейдите на вкладку Аудитории в Менеджере рекламы.
2) Нажмите кнопку Создать аудиторию, выберите Индивидуализированная аудитория - Трафик веб-сайта.
3) Настройте параметры посетителей вашего вебсайта. Нажмите Создать аудиторию.
Рекомендации по созданию пользовательской аудитории вебсайта
Создайте список посетителей вашего сайта:
Это могут быть страницы подписки для сбора контактов, страницы продажи ваших товаров или курсов, а также отдельные рубрики или материалы вашего блога.
Индивидуальные аудитории идеальный инструмент для ретаргетинга любого этапа вашей воронки продаж:
а) Индивидуальная аудитория страницы подписки на бесплатный курс по фейсбуку:
б) Индивидуальная аудитория для тех, кто посетил страницу подписки, но НЕ подписался:
По такому же принципу создаются аудитории для тех, кто был на странице покупки, но не купил.
Также вы можете вычленить НЕактивную аудиторию вашего сайта.
Например, для того, чтобы напомнить о себе с помощью новых материалов на вашем блоге, которые они пропустили.
Пользовательская аудитория Вовлеченность на Facebook
Аудитория для вовлеченности — это индивидуально настроенная аудитория, которая состоит из людей, взаимодействующих с вашими материалами на Facebook.
Вы можете создать аудиторию из:
С помощью аудиторий для вовлеченности вы можете выполнять ретаргетинг рекламы людям, выполнившим эти действия.
А также использовать их как источник для похожей аудитории, составленной из людей, похожих на тех, кто взаимодействовал с вашими материалами на Facebook.
Как создать аудиторию для просмотра видео
Давайте рассмотрим создание аудитории вовлеченности на примере просмотров видео, загруженных на вашу страницу фейсбук.
1) Перейдите на вкладку Аудитории в Менеджере рекламы.
2) Нажмите кнопку Создать аудиторию, выберите Индивидуализированная аудитория - Вовлеченность на Facebook.
3) Выберите Видео.
4) Выберите уровень вовлеченности вашей аудитории в просмотр видео:
а) Люди, которые посмотрели 3 секунды вашего видео.
б) Люди, которые посмотрели 10 секунд вашего видео.
в) Люди, которые посмотрели 25% вашего видео.
г) Люди, которые посмотрели 50% вашего видео.
д) Люди, которые посмотрели 75% вашего видео.
е) Люди, которые посмотрели 95% вашего видео.
После выбора уровня вовлеченности выберите видео:
4) Добавьте описание аудитории и нажмите Создать аудиторию.
Как создать аудиторию для страницы
1) Перейдите на вкладку Аудитории в Менеджере рекламы.
2) Нажмите кнопку Создать аудиторию, выберите Индивидуализированная аудитория - Вовлеченность на Facebook.
3) Выберите Страница.
Нажмите раскрывающийся список «Страница» и выберите Страницу, взаимодействие с которой вы хотите использовать для создания аудитории.
4) Нажмите раскрывающийся список «Включить» и выберите тип взаимодействия, который будет использоваться в качестве основания для включения в аудиторию.
Типы взаимодействия со страницей:
Взаимодействием считается реакция («Нравится», «Супер», «Ха-ха», «Ух ты!», «Сочувствую» и «Возмутительно»), комментарий, перепост, клик по ссылке и касание к кольцевой галерее.
5) В поле «За последний(-е)» введите количество дней, чтобы указать, взаимодействия за какой период нужно использовать для включения людей в аудиторию. Максимальный период составляет 365 дней.
ВАЖНО: аудитория динамическая, обновляется автоматически по заданным вами параметрам.
Похожие аудитории
Похожие аудитории помогают создавать новые аудитории на основании характеристик, полученных при помощи:
1) Откройте Менеджер рекламы.
2) Выберите пункты меню Инструменты > Аудитории.
3) Нажмите Создать аудиторию и выберите Похожая аудитория:
4) Выберите существующую группу клиентов/подписчиков, бизнес страницу или пользовательскую аудиторию сайта , на основе которых вы создадите аудиторию:
Затем измените размер своей аудитории. Меньшая по размеру аудитория будет больше похожа на исходную группу клиентов.
Более крупная аудитория будет меньше похожа, но увеличит охват.
Примечания:
а) Для создания похожей аудитории в исходной группе клиентов должно быть не меньше 100 человек.
б) Для создания похожей аудитории в нескольких странах вам необходимо создать НЕСКОЛЬКО похожих аудиторий.
в) Вы сами управляете масштабированием аудитории - от 1% до 10%.
5) Нажмите Создать аудиторию.
На создание аудитории может потребоваться до 24 часов.
Источник
Вы сами выбираете аудиторию, которую хотите охватить вашей рекламной компанией.
Вы можете выбрать одну или несколько настроек трагетинга, чтобы быть уверенными, что рекламируете свои товары вашей целевой аудитории.
Внимание: От настроек таргетинга зависит насколько успешной и эффективной будет ваша рекламная компания.

Виды стандартного таргетинга в Facebook
Таргетинг по демографии и местоположению

Это самый простой способ таргетинга на основе возраста, пола и места проживания вашего потенциального клиента.
Местонахождение. Определяйте целевую аудиторию по стране, региону, области, городу и почтовому индексу.
Вы можете выбрать место постоянного проживания, недавно находившихся в определенном месте или путешествующей там аудитории.
Возраст. Вас интересуют подростки, пенсионеры или молодые семьи?
Пол. Укажите пол вашей потенциальной аудитории.
Исключение аудитории из таргетинга

Также вы можете использовать ИСКЛЮЧЕНИЕ аудитории.
Например: Выбрать для рекламы Россию, но исключить жителей Москвы и Московской области.
Расширенные демографические данные
Вы можете указать еще более подробные демографические данные:
- Семейное положение
- Образование
- Работа
- Состав семьи
- Этническая принадлежность
- Поколение, родители и событие из жизни

Таргетинг по интересам и поведению

Таргетинг на основе конкретных интересов позволяет определить идеальную аудиторию исходя из сведений, которые пользователи указывают в своих Хрониках на Facebook.
Такие сведения можно почерпнуть из записей об интересах, увлечениях, образовании, работе, а также на основе информации о Страницах, которые им нравятся, или группах, в которых они состоят.
Таргетинг по интересам
Интересы: Facebook может помочь вам охватить определенные аудитории, учитывая их интересы, действия, Страницы, которые им понравились, и тесно связанные темы.

Рекомендация:
Прежде чем настраивать таргетинг по интересам, составьте подробный список интересов вашей целевой аудитории:
Чем они увлекаются в свободное от работы время?
Какие книги они читают? Какие фильмы смотрят?
Какие сайты посещают? Кто для них является лидером мнений?
Таргетинг по поведению
Поведение: Охватывайте пользователей на основе поведения или намерений покупки, использования устройства и прочего.
Некоторые данные поведения доступны только для аудиторий США.

Таргетинг на основе связей
Вы можете осуществлять таргетинг на основе связей, чтобы ваше рекламное объявление показывалось только тем пользователям, которые каким-либо образом связаны с вами (например, тем, кто поставил вашей бизнес странице отметку «Нравится»).
Примеры использования таргетинга на основе связей:
- Получение отметок "Нравится", исключив тех пользователей, что уже являются фанами вашей страницы.
- Увеличить охват ваших публикаций в Facebook, нацелив вашу рекламу на существующих фанов страницы и их друзей.

Рекомендации по настройке таргетинга
Сохраняйте созданную вами аудиторию
После того, как вы указали все желаемые настройки таргетинга, обязательно СОХРАНИТЕ вашу аудитории для последующего использования.
В названии аудитории укажите основные параметры данной аудитории.
Например: Россия, МЖ 25-54 Маркетинг.

В дальнейшем при создании рекламы вы можете использовать Сохраненные Аудитории:

Проверяйте охват потенциальной аудитории
Прежде чем запускать рекламу, проверьте потенциальных охват вашей рекламной компании.
Американские маркетологи рекомендуют выбирать аудиторию от 100.000 пользователей до миллиона.

Виды продвинутого таргетинга
Индивидуально настроенные аудитории

Индивидуальная аудитория - невероятно мощный инструмент ретаргетинга рекламы в Фейсбуке.
Согласитесь, намного проще работать с людьми, которые уже вас знают и доверяют вам, чем с холодной аудиторией.
Для создания индивидуально настроенной аудитории вы можете использовать:
- Список клиентов/подписчиков (электронные адреса или номера телефонов).
- Посетителей вашего сайта.
- Действия в приложениях.

Как создать индивидуально настроенную аудиторию из списка клиентов/подписчиков
Чтобы создать индивидуальную аудиторию из списка email/телефонов, выполните следующие действия:
1) Подготовьте список эл. адресов или номеров телефонов, используя данные ваших клиентов или подписчиков.
Обратите внимание: список эл. адресов не может содержать больше 10.000 адресов.
Сохраните список адресов в формате CSV или TXT.
2) Перейдите на вкладку Аудитории в Менеджере рекламы.
3) Нажмите кнопку Создать аудиторию, выберите Индивидуализированная аудитория.

Затем выберите опцию Список клиентов.

4) Загрузите ранее созданный список в формате CSV или TXT или скопируйте его вручную.

Если вы пользуетесь сервисом рассылок MailChimp, вы можете напрямую выгрузить ваши контакты в фейсбук.

Перед загрузкой адресов обязательно ознакомьтесь с Условиями соглашения об использовании индивидуально настроенных аудиторий.
Дайте списку вашей аудитории название, укажите описание вашей аудитории.
Нажмите кнопку «Создать аудиторию».
После загрузки информации для создания индивидуально настроенной аудитории фейсбуку потребуется минут 30 для обработки данных.
Когда ваша индивидуально настроенная аудитория будет готова для рекламы, вы получите уведомление.
Пользовательские аудитории вебсайта

Пользовательская аудитория вебсайта используется для ретаргетинга посетителей вашего сайта в Фейсбуке.
Рекламные возможности фейсбука позволяют:
- "Пометить" каждого посетителя вашего сайта.
- Определить активность посетителя на вашем сайте.
- А затем использовать эти данные в ваших рекламных компаниях.
Вы можете настроить рекламную компанию с напоминанием, что его подарок скоро будет недоступен....
Пример 2: Посетитель вашего сайта приобрел недорогой товар, вслед за которым вы ему предложили более дорогой продукт со скидкой, но он не воспользовался вашим предложением.
Вы можете настроить рекламную компанию и:
а) напомнить, что срок действия скдки скоро истекает,
б) предложить ему скидку большего размера.
Как создать пользовательскую аудиторию вебсайта
Для создания пользовательской аудитории посетителей вашего вебсайта вам потребуется установить Пиксель Facebook.
См. тут Пиксель Facebook: Полное руководство по использованию
1) Перейдите на вкладку Аудитории в Менеджере рекламы.
2) Нажмите кнопку Создать аудиторию, выберите Индивидуализированная аудитория - Трафик веб-сайта.

3) Настройте параметры посетителей вашего вебсайта. Нажмите Создать аудиторию.

Рекомендации по созданию пользовательской аудитории вебсайта
Создайте список посетителей вашего сайта:
- За последние 30 дней.
- За последние 60 дней.
- За последние 90 - 120 - 180 дней.
Это могут быть страницы подписки для сбора контактов, страницы продажи ваших товаров или курсов, а также отдельные рубрики или материалы вашего блога.
Индивидуальные аудитории идеальный инструмент для ретаргетинга любого этапа вашей воронки продаж:
а) Индивидуальная аудитория страницы подписки на бесплатный курс по фейсбуку:

б) Индивидуальная аудитория для тех, кто посетил страницу подписки, но НЕ подписался:

По такому же принципу создаются аудитории для тех, кто был на странице покупки, но не купил.
Также вы можете вычленить НЕактивную аудиторию вашего сайта.
Например, для того, чтобы напомнить о себе с помощью новых материалов на вашем блоге, которые они пропустили.

Пользовательская аудитория Вовлеченность на Facebook

Аудитория для вовлеченности — это индивидуально настроенная аудитория, которая состоит из людей, взаимодействующих с вашими материалами на Facebook.
Вы можете создать аудиторию из:
- Просмотров вашего видео на Facebook.
- Рекламы для сбора лидов прямо в фейбуке.
- Пользователей, посмотревших ваш Холст.
- Список людей, которые взаимодействовали с вашей страницей. - Новинка

С помощью аудиторий для вовлеченности вы можете выполнять ретаргетинг рекламы людям, выполнившим эти действия.
А также использовать их как источник для похожей аудитории, составленной из людей, похожих на тех, кто взаимодействовал с вашими материалами на Facebook.
Как создать аудиторию для просмотра видео
Давайте рассмотрим создание аудитории вовлеченности на примере просмотров видео, загруженных на вашу страницу фейсбук.
1) Перейдите на вкладку Аудитории в Менеджере рекламы.
2) Нажмите кнопку Создать аудиторию, выберите Индивидуализированная аудитория - Вовлеченность на Facebook.

3) Выберите Видео.

4) Выберите уровень вовлеченности вашей аудитории в просмотр видео:
а) Люди, которые посмотрели 3 секунды вашего видео.
б) Люди, которые посмотрели 10 секунд вашего видео.
в) Люди, которые посмотрели 25% вашего видео.
г) Люди, которые посмотрели 50% вашего видео.
д) Люди, которые посмотрели 75% вашего видео.
е) Люди, которые посмотрели 95% вашего видео.

После выбора уровня вовлеченности выберите видео:

4) Добавьте описание аудитории и нажмите Создать аудиторию.
Как создать аудиторию для страницы
1) Перейдите на вкладку Аудитории в Менеджере рекламы.
2) Нажмите кнопку Создать аудиторию, выберите Индивидуализированная аудитория - Вовлеченность на Facebook.

3) Выберите Страница.

Нажмите раскрывающийся список «Страница» и выберите Страницу, взаимодействие с которой вы хотите использовать для создания аудитории.
4) Нажмите раскрывающийся список «Включить» и выберите тип взаимодействия, который будет использоваться в качестве основания для включения в аудиторию.

Типы взаимодействия со страницей:
- Все, кто взаимодействовал с вашей страницей
- Любой посетитель вашей страницы
- Люди, взаимодействовавшие с любой публикацией страницы
Взаимодействием считается реакция («Нравится», «Супер», «Ха-ха», «Ух ты!», «Сочувствую» и «Возмутительно»), комментарий, перепост, клик по ссылке и касание к кольцевой галерее.
- Люди, нажавшие кнопку призыва к действию
- Люди, которые написали вашей странице
- Люди, которые сохранили вашу страницу или публикацию на ней
5) В поле «За последний(-е)» введите количество дней, чтобы указать, взаимодействия за какой период нужно использовать для включения людей в аудиторию. Максимальный период составляет 365 дней.
ВАЖНО: аудитория динамическая, обновляется автоматически по заданным вами параметрам.
Похожие аудитории

Похожие аудитории помогают создавать новые аудитории на основании характеристик, полученных при помощи:
- Индивидуально настроенных аудиторий. Загрузите список ваших подписчиков/клиентов (см. выше). Затем воспользуйтесь похожими аудиториями, чтобы найти людей, имеющих сходство с отобранной аудиторией.
- Посетителей веб-сайта. Установите на свой веб-сайт пиксель Facebook. Затем создайте похожие аудитории на основе людей, которые посещали определенные страницы вашего веб-сайта.
- Поклонников Страницы. Воспользуйтесь похожими аудиториями, чтобы создать аудиторию на основании людей, которые отметили вашу Страницу как понравившуюся.
1) Откройте Менеджер рекламы.
2) Выберите пункты меню Инструменты > Аудитории.
3) Нажмите Создать аудиторию и выберите Похожая аудитория:

4) Выберите существующую группу клиентов/подписчиков, бизнес страницу или пользовательскую аудиторию сайта , на основе которых вы создадите аудиторию:

Затем измените размер своей аудитории. Меньшая по размеру аудитория будет больше похожа на исходную группу клиентов.
Более крупная аудитория будет меньше похожа, но увеличит охват.
Примечания:
а) Для создания похожей аудитории в исходной группе клиентов должно быть не меньше 100 человек.
б) Для создания похожей аудитории в нескольких странах вам необходимо создать НЕСКОЛЬКО похожих аудиторий.
в) Вы сами управляете масштабированием аудитории - от 1% до 10%.
5) Нажмите Создать аудиторию.
На создание аудитории может потребоваться до 24 часов.
Источник