stalkerok
CEO
FB-killa team
FB-killa Plus
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.545
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.685
Картинка или текст?
Разумеется большинство из вас скажет, что важно и то, и другое, но на самом деле в зависимости от задачи, от направления развития аккаунта, акцент может смещаться в ту или другую сторону.
Поэтому в Instagram разделяют несколько направлений контентных стратегий:
Все вы видели аккаунты, где пара миллионов подписчиков, и практически нет никаких текстов под постами.
Весь упор делается на качество и привлекательность изображения или видео.
Каким должен быть контент в этом случае?
Мало текстового контента
Используются все возможные визуальные образы в фото/видео постах.
Главная задача придумать как можно интереснее образ, чтобы встроить в него свою продукцию.
Таким способом можно продвигать личные аккаунты с интересной изюминкой, либо коммерческие аккаунты, у которых продукт выглядит эстетично.
Каждый клиент должен хотеть сделать фото с вашим продуктом, только в этом случае вам можно продвигаться таким способом.
Стратегия разграничения
Этот способ намного сложнее и имеет бесконечное количество нюансов.
Но в тоже время большинство аккаунтов можно эффективно продвигать только таким способом.
При работе по этой стратегии, важно выстраивать долгосрочные отношения с вашими подписчиками. Думать о конвертации подписчиков в клиентов, и привлечении большого количества пользователей на вход.
Рекомендуется вести аналитику и отслеживать людей на всех этапах контакта с ними. Вести так называемые не воронки продаж, а "трубы" продаж, с оценкой каждого уровня.
То есть оценивать не только тех, кто пришел на аккаунт или стал вашим клиентом, а оценивать количество комментирующих под той или иной записью, оценивать людей приходящих на офлайн мероприятия, оценивать всевозможные метрики, чтобы отследить слабо проработанные места вашего аккаунта.
По такой стратегии развивается, например, такой бренд как Black Star.
Используются и сочетаются все виды контента.
Создается связь между офлайновскими мероприятиями и онлайн страницей. Пользователи выводятся из онлайна в офлайн и обратно.
Продумываются варианты сотрудничества с блогосферой, создание коллабораций.
Задача - закрыть как можно больше целей в рамках одной стратегии:
Источник
__________________________________________
★ Наш паблик в VK: https://vk.com/fb_killa
★ Наш канал в Telegram: https://t.me/fb_killa
★ Наш чат в Telegram: https://t.me/fb_killa_chat
Разумеется большинство из вас скажет, что важно и то, и другое, но на самом деле в зависимости от задачи, от направления развития аккаунта, акцент может смещаться в ту или другую сторону.
Поэтому в Instagram разделяют несколько направлений контентных стратегий:
- Визуальная стратегия
- Стратегия разграничения
Все вы видели аккаунты, где пара миллионов подписчиков, и практически нет никаких текстов под постами.
Весь упор делается на качество и привлекательность изображения или видео.
Каким должен быть контент в этом случае?
- 100% оригинальным
- Максимально качественным
- Контент всего аккаунта должен быть объединен общей идеей
- Аккаунт должен иметь свою стилистику
- Отстроиться от конкурентов, чтобы ваш аккаунт узнавали без упоминания вас
- Nike
- Starbucks
- Apple
Мало текстового контента
Используются все возможные визуальные образы в фото/видео постах.
Главная задача придумать как можно интереснее образ, чтобы встроить в него свою продукцию.
Таким способом можно продвигать личные аккаунты с интересной изюминкой, либо коммерческие аккаунты, у которых продукт выглядит эстетично.
Каждый клиент должен хотеть сделать фото с вашим продуктом, только в этом случае вам можно продвигаться таким способом.
Стратегия разграничения
Этот способ намного сложнее и имеет бесконечное количество нюансов.
Но в тоже время большинство аккаунтов можно эффективно продвигать только таким способом.
При работе по этой стратегии, важно выстраивать долгосрочные отношения с вашими подписчиками. Думать о конвертации подписчиков в клиентов, и привлечении большого количества пользователей на вход.
Рекомендуется вести аналитику и отслеживать людей на всех этапах контакта с ними. Вести так называемые не воронки продаж, а "трубы" продаж, с оценкой каждого уровня.
То есть оценивать не только тех, кто пришел на аккаунт или стал вашим клиентом, а оценивать количество комментирующих под той или иной записью, оценивать людей приходящих на офлайн мероприятия, оценивать всевозможные метрики, чтобы отследить слабо проработанные места вашего аккаунта.
По такой стратегии развивается, например, такой бренд как Black Star.
Используются и сочетаются все виды контента.
Создается связь между офлайновскими мероприятиями и онлайн страницей. Пользователи выводятся из онлайна в офлайн и обратно.
Продумываются варианты сотрудничества с блогосферой, создание коллабораций.
Задача - закрыть как можно больше целей в рамках одной стратегии:
- привлечение новой аудитории
- прогрев аудитории
- конвертирование подписчиков в клиентов
- популяризация и развитие бренда
- и тд
Источник
__________________________________________
★ Наш паблик в VK: https://vk.com/fb_killa
★ Наш канал в Telegram: https://t.me/fb_killa
★ Наш чат в Telegram: https://t.me/fb_killa_chat