Теперь в рекламе в Facebook можно использовать GIF

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.031
Начиная с этой недели GIF файлы могут быть загружены как видеофайл. Эксперименты показывают, что GIF изображения хорошо привлекают внимание и повышают интерес к рекламе.

Можно ли поднимать публикацию с GIF-анимацией?
Да, вы можете поднимать публикации с GIF-анимацией. Сначала создайте публикацию со ссылкой на GIF.

  1. Добавьте в публикацию ссылку на выбранный GIF.
  2. Подождите, пока загрузится предпросмотр GIF, а затем разместите публикацию на своей Странице.
  3. Затем на Странице нажмите Поднимать публикацию.
Совет. Если у вас пока нет ссылки на GIF, то воспользуйтесь веб-сайтом с коллекцией подобных файлов, например GIPHY.

  1. Перейдите на GIPHY.com.
  2. Загрузите новый GIF или выберите существующий.
  3. Нажмите вкладку ДОПОЛНИТЕЛЬНО под GIF.
  4. Выберите ссылку в поле ЗАГРУЗИТЬ GIF, скопируйте (CMD+C/CTRL+C) и вставьте (CMD+V/CTRL+V) ее в публикацию.
Для получения оптимальных результатов:

  • используйте изображения или анимацию высокого качества;
  • используйте ссылку, которая заканчивается на .gif;
  • используйте файл GIF размером менее 8 МБ;
  • используйте файл GIF, который содержит не более 20% текста.
  • не используйте файлы GIF с флеш-анимацией или зернистым изображением, чтобы ваша поднимаемая публикация не была отклонена.
Для поднимаемой публикации с GIF-анимацией используются те же настройки автозапуска, как для видео, однако анимация может воспроизводиться не на всех устройствах. Чтобы улучшить результаты, попробуйте создать видеорекламу со слайд-шоу.

Источник
 
Назад
Верх