Case Тестовая настройка рекламы для продажи "систем волос"

Задача - заявки на сайт
Цена заявки не должна быть дороже 100 руб.
Время теста - 2 недели
Гео - Вся Россия
Соц. сеть - instagram
.
Итак, ко мне обратился заказчик для настройки тестовой рекламной кампании для продажи “систем волос”.
.
Для тех кто не вкурсе - “система волос” это очень похоже на парик но более качественный, он лучше фиксируется на голове, он незаметен, и почти не отличить от настоящих волос
.
Из рекламы человек должен попадать на сайт где находится тест, после прохождения которого, вам предлагают тот вариант системы волос который подходит именно клиенту по размеру и всем остальным характеристикам.
.
Изучив этот продукт на форумах и сайтах, я примерно понял кому нужен этот товар, и выделил несколько основных проблем ЦА :

Болезнь волос “Алопеция” (выпадение волос)
Выпадение волос после химии
Смена имиджа
Испортили волосы

Первая настройка у меня была на все интересы связаны из проблемами волос. То есть я хотел охватить широкую аудиторию у кого разные проблемы с волосами. Таких интересов оказалось не много, что то около 4-5 ( Алопеция, парик, скальп, и т. д. )
.
ЦА 1 - Россия/ Женщины от 18 - 50 / интересы ( все что относятся к проблемам волос ) / Цель - Просмотр целевой страницы.
.
Такие баннеры использовались в рекламе. Эти два баннера работали лучше всего, но заявок получалось мало и дорого :

2

На эту аудиторию было потрачено 3288 руб. Получено заявок - 12. Стоимость заявки получалась - 275 руб. ( 4.15$ )
.
Это был плохой результат, потому что все эти интересы не были очень целевыми и они были слишком общие. Поэтому я решил максимально сузить аудиторию оставив лишь один интерес - “Парик”
.
Теперь все стало немного проще, поскольку рк настраивалась на всех девушек которые ищут парик.
.
Настройка была такая :

ЦА2 - Женщины 18 - 50/ Вся Россия/ Интересы “Парик” / Цель Просмотр целевой страницы (Из этой Ца я исключил тех кто уже был на сайте и тех кто оставлял заявку на сайте).
.
Также одновременно я запустил РЕТАРГЕТ на тех кто заходил на сайт.
.
результаты по этим двум кампаниям :



По интересу “Парик” было получено 48 заявок ( лидов ), цена заявки примерно 60 руб. (0.90$)

По ретаргету - 39 заявок, цена заявки 54 руб. (0.81$)

Скрин из креативами :



Лучше всего сработали креативы :


  2


За время теста было потрачено около 9 тыс. руб. и получено 99 заявок. ( 90 руб \ заявку ).
.
ВЫВОД : Реклама в facebook, instagram может работать эффективно даже если использовать один интерес, главное чтоб он был максимально целевым и креативы максимально соответствовали той ЦА на которую вы таргетируете.

Задавайте вопросы в комментариях, постараюсь всем ответить)
.
Подписывайтесь на мой блог о рекламе в соц. сетях - http://catcut.net/cPZx
.
Качественная настройка рекламы - https://www.facebook.com/gadyachok
 

Вложения

  • лучшая картинка.png
    лучшая картинка.png
    47.1 КБ · Просмотры: 76
Жесть. СПМ 93 рубля. Как так?
При таком узком таргете.
Да у меня на максимально широкую аудиторию 18-65+ вся РФ м +ж такой СПМ.
Не попахивает ли трындежом?
 
Жесть. СПМ 93 рубля. Как так?
При таком узком таргете.
Да у меня на максимально широкую аудиторию 18-65+ вся РФ м +ж такой СПМ.
Не попахивает ли трындежом?
Так у тебя тоже товар - "система волос"?
 
Назад
Верх