- Включить нумерованное содержание?
- Нет
1. Узкая vs. Широкая аудитория
Часто спорный вопрос: что выбрать - узкую или широкую аудиторию? Мой совет - тестируйте оба варианта, но если оффер специфичный, сужение аудитории даст лучший результат. Широкие аудитории подходят, если бюджет позволяет и оффер массовый.
2. Креативы: что работает сегодня?
Пользователи быстро устают от однообразия. Если креативы не заходят, попробуй использовать видео или анимацию вместо статики. Важно постоянно тестировать кретивы, для подбора хорошего который будет привлекать людей.
3. Оптимизация под мобильные устройства
Почти весь трафик идет через мобильные устройства, так что важно не просто адаптировать креативы под мобильные, но и следить за тем, чтобы страница на которую идет трафик быстро загружалась и была удобной для мобильных пользователей. Это так же влияет на конверсии.
Материал с канала: Арбитражник на заводе
Часто спорный вопрос: что выбрать - узкую или широкую аудиторию? Мой совет - тестируйте оба варианта, но если оффер специфичный, сужение аудитории даст лучший результат. Широкие аудитории подходят, если бюджет позволяет и оффер массовый.
2. Креативы: что работает сегодня?
Пользователи быстро устают от однообразия. Если креативы не заходят, попробуй использовать видео или анимацию вместо статики. Важно постоянно тестировать кретивы, для подбора хорошего который будет привлекать людей.
3. Оптимизация под мобильные устройства
Почти весь трафик идет через мобильные устройства, так что важно не просто адаптировать креативы под мобильные, но и следить за тем, чтобы страница на которую идет трафик быстро загружалась и была удобной для мобильных пользователей. Это так же влияет на конверсии.
Материал с канала: Арбитражник на заводе