
topseeoden
- Регистрация
- 18 Ноя 2019
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 8
Мы проанализировали экономические показатели за последние 30 лет и выяснили, что финансовые кризисы происходят примерно раз в 8 – 10 лет, поэтому мировая экономика рискует войти в рецессию уже к 2020 году.
Мировой кризис 1998 года начался с закрытие предприятий и увольнение персонала.
Финансово-экономический кризис в 2008-2009 годах тоже ознаменовался инфляцией и спадом производства.
Так же не последнее место в разворачивание кризиса имеет вспышка короновируса (COVID-19).
Вспышка короновируса уже затронула все без исключения сферы бизнеса и будет иметь крайне негативные последствия, в том числе для мировой экономике.
Условно говоря, после эпидемии экономические показатели не смогут быстро начать показывать рост. В своих прогнозах мы видим тенденцию на спад производства на 1-2 года.
А значит необходимо выбрать направления которые способны в долгосрочной перспективе не только сохранить средства, но и нарастить свою выручку.
И так, ТОП 5 направлений для которых кризис будет играть на руку.
1) Продукты питания.
Потребители всегда хотят есть и покупка продуктов питания будет основной статьей расхода для многих семей. Во время кризиса потребители себя редко балуют деликатесами и здоровой пищей, в ход идет высококалорийная и простая пища (гречка, тушенка, макароны, лук, картофель и др.). Будут закрываться рестораны и другие заведения общепита.
2) Фармация.
Как ни старайся, а здоровье всегда будет иметь важный фактор и потребители будут вынуждены покупать медикаменты для себя и семьи.
По нашим прогнозам, во время короновируса многое аптеки смогут нарастить онлайн торговлю и при правильном подходе после окончания эпидемии смогут зарабатывать на E-commerce хорошие деньги.
3) Микрокредиты, займы.
Кризис ударит сильно по наиболее незащищенным слоям населения и люди будут вынуждены закрывать свои потребности за счет кредитных средств.
Вот тут и придут на помощь компании которые во время эпидемии правильно разработали маркетинговую стратегию и нарастили свое присутствие в интернете.
4) Строительные инструменты.
Для нас было открытие в ходе анализа увидеть положительную динамику на ранке инструменты, но все имеет достаточно простое объяснение.
Все имеет свойство ломаться и приходить в негодность. Если в хорошие времена, можно было легко расстаться с любимой стиральной машинкой и купить новую, то во время кризиса технику будут чинить, а ремонты выполнять собственными силами.
5) Косметика
Еще одним инсайдом для нашей команды было в ходе анализа увидеть постоянный рост на недорогую косметику. Но здесь, тоже все достаточно просто объяснимо.
При спаде производства закрываются салоны красоты, spa салоны и другие направления которые являются излишками или товарами первой необходимости, но пользователи захотят себя чем-то баловать. Поэтому недорогие средства косметики, краски для волос, крема, туши, помады, то есть товары для женской половины населения в эконом сегменте будут продолжать постоянный и динамический рост.
Мировой кризис 1998 года начался с закрытие предприятий и увольнение персонала.
Финансово-экономический кризис в 2008-2009 годах тоже ознаменовался инфляцией и спадом производства.
Так же не последнее место в разворачивание кризиса имеет вспышка короновируса (COVID-19).
Вспышка короновируса уже затронула все без исключения сферы бизнеса и будет иметь крайне негативные последствия, в том числе для мировой экономике.
Условно говоря, после эпидемии экономические показатели не смогут быстро начать показывать рост. В своих прогнозах мы видим тенденцию на спад производства на 1-2 года.
А значит необходимо выбрать направления которые способны в долгосрочной перспективе не только сохранить средства, но и нарастить свою выручку.
И так, ТОП 5 направлений для которых кризис будет играть на руку.
1) Продукты питания.
Потребители всегда хотят есть и покупка продуктов питания будет основной статьей расхода для многих семей. Во время кризиса потребители себя редко балуют деликатесами и здоровой пищей, в ход идет высококалорийная и простая пища (гречка, тушенка, макароны, лук, картофель и др.). Будут закрываться рестораны и другие заведения общепита.
2) Фармация.
Как ни старайся, а здоровье всегда будет иметь важный фактор и потребители будут вынуждены покупать медикаменты для себя и семьи.
По нашим прогнозам, во время короновируса многое аптеки смогут нарастить онлайн торговлю и при правильном подходе после окончания эпидемии смогут зарабатывать на E-commerce хорошие деньги.
3) Микрокредиты, займы.
Кризис ударит сильно по наиболее незащищенным слоям населения и люди будут вынуждены закрывать свои потребности за счет кредитных средств.
Вот тут и придут на помощь компании которые во время эпидемии правильно разработали маркетинговую стратегию и нарастили свое присутствие в интернете.
4) Строительные инструменты.
Для нас было открытие в ходе анализа увидеть положительную динамику на ранке инструменты, но все имеет достаточно простое объяснение.
Все имеет свойство ломаться и приходить в негодность. Если в хорошие времена, можно было легко расстаться с любимой стиральной машинкой и купить новую, то во время кризиса технику будут чинить, а ремонты выполнять собственными силами.
5) Косметика
Еще одним инсайдом для нашей команды было в ходе анализа увидеть постоянный рост на недорогую косметику. Но здесь, тоже все достаточно просто объяснимо.
При спаде производства закрываются салоны красоты, spa салоны и другие направления которые являются излишками или товарами первой необходимости, но пользователи захотят себя чем-то баловать. Поэтому недорогие средства косметики, краски для волос, крема, туши, помады, то есть товары для женской половины населения в эконом сегменте будут продолжать постоянный и динамический рост.
Последнее редактирование модератором: