ТОП 5 направлений для бизнеса которые будут расти во время кризиса и рецессии.

  • Автор темы topseeoden
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 3.209
topseeoden

topseeoden

Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
4
Реакции
8
Мы проанализировали экономические показатели за последние 30 лет и выяснили, что финансовые кризисы происходят примерно раз в 8 – 10 лет, поэтому мировая экономика рискует войти в рецессию уже к 2020 году.

Мировой кризис 1998 года начался с закрытие предприятий и увольнение персонала.

Финансово-экономический кризис в 2008-2009 годах тоже ознаменовался инфляцией и спадом производства.

Так же не последнее место в разворачивание кризиса имеет вспышка короновируса (COVID-19).

Вспышка короновируса уже затронула все без исключения сферы бизнеса и будет иметь крайне негативные последствия, в том числе для мировой экономике.

Условно говоря, после эпидемии экономические показатели не смогут быстро начать показывать рост. В своих прогнозах мы видим тенденцию на спад производства на 1-2 года.

А значит необходимо выбрать направления которые способны в долгосрочной перспективе не только сохранить средства, но и нарастить свою выручку.

И так, ТОП 5 направлений для которых кризис будет играть на руку.

1) Продукты питания.

Потребители всегда хотят есть и покупка продуктов питания будет основной статьей расхода для многих семей. Во время кризиса потребители себя редко балуют деликатесами и здоровой пищей, в ход идет высококалорийная и простая пища (гречка, тушенка, макароны, лук, картофель и др.). Будут закрываться рестораны и другие заведения общепита.

2) Фармация.

Как ни старайся, а здоровье всегда будет иметь важный фактор и потребители будут вынуждены покупать медикаменты для себя и семьи.

По нашим прогнозам, во время короновируса многое аптеки смогут нарастить онлайн торговлю и при правильном подходе после окончания эпидемии смогут зарабатывать на E-commerce хорошие деньги.

3) Микрокредиты, займы.

Кризис ударит сильно по наиболее незащищенным слоям населения и люди будут вынуждены закрывать свои потребности за счет кредитных средств.

Вот тут и придут на помощь компании которые во время эпидемии правильно разработали маркетинговую стратегию и нарастили свое присутствие в интернете.

4) Строительные инструменты.

Для нас было открытие в ходе анализа увидеть положительную динамику на ранке инструменты, но все имеет достаточно простое объяснение.

Все имеет свойство ломаться и приходить в негодность. Если в хорошие времена, можно было легко расстаться с любимой стиральной машинкой и купить новую, то во время кризиса технику будут чинить, а ремонты выполнять собственными силами.

5) Косметика

Еще одним инсайдом для нашей команды было в ходе анализа увидеть постоянный рост на недорогую косметику. Но здесь, тоже все достаточно просто объяснимо.

При спаде производства закрываются салоны красоты, spa салоны и другие направления которые являются излишками или товарами первой необходимости, но пользователи захотят себя чем-то баловать. Поэтому недорогие средства косметики, краски для волос, крема, туши, помады, то есть товары для женской половины населения в эконом сегменте будут продолжать постоянный и динамический рост.
 
Последнее редактирование модератором:
А что насчет сферы обучения и повышения квалификации?)
 
Вы забыли про электротовары или как правильнее написать - гаджеты: ноуты, смартфоны. Ведь чтобы даже заниматься онлайн, нужен не просто экран, а еще и железо, чтобы потом заниматься тем, чему ты обучился. Кстати, спрос на электронику в марте 2020 стал в 5 раз больше, чем в марте 2019.
 
А какие экономические показатели вы анализировали?)

И очень странно, что вы удалили мой коммент до этого.
 
Интересно но с косметикой не согласен) хотя смотря какой кризис)
 
Пример роста посещений сайта по онлайн кредитам.
Рост за 60 дней составил +178% по посещению сайта.
Наша команда прогнозирует, что это только начало стремительного роста.
 
Прошел год с момента создания темы на форуме, я уже и забыл о данной ветке, но пересматривал интересные линки и наткнулся на эту страницу.

С уверенностью могу сказать, что мой прогноз оправдался.
В работе у меня был проект по доставке продуктов, Заказчик рос по трафику со скоростью 70-100% в месяц. Мы не успевали добавлять страницы на проект как они сразу же брались в индекс и попадали в ТОВ 5 по поисковой выдаче.

Так же работал с проектом по кредитам и онлайн продаже лекарств. Все проекты получили намного больше трафика, чем до карантина.

Касаемо строительного инструмента и косметики.

К моему сожалению проекта по инструментам не было, но был проект по продаже отделочных материалов. Сайт так же хорошо подрос во время карантина и после апдейта подрос очень хорошо.

С косметикой, не сложилось. Данных тематик в работе не было(
 
А как же онлайн образование?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты