Источник
- Объявления ещё обучается: на стадии обучения, объявления имеют ограниченную эффективность, эта фаза может длиться до недели.Если в течение этого периода объявление не принесет достаточного количества данных, оно перестанет приносить результат.
- Параметры ограничены: аудитория и лимит ставки — два важных параметра. Другие факторы, из-за которых объявления могут перестать приносить результат, включают: тип объявления, цели, размещение, формат.
- Низкая ставка: алгоритм автоматически подберет сумму на основе указанного лимита ставки. В результате объявление не будет показано, если ваша ставка ниже минимальной доступной цены в аукционе.
- Превышение бюджета: когда достигается лимит расходов, Facebook перестает показывать объявление.
- ЦА пересекается: пытаясь захватить уникальную аудиторию и избежать конкуренции, можно слишком сузить аудиторию. Эта стратегия работает для одного объявления, но при размещении последующих — будут проблемы с показами.
- Низкие показатели вовлеченности и релевантности: в рамках стремления Facebook показывать пользователям первоклассный контент, алгоритм отдает предпочтение высококачественному контенту. Поэтому если объявление имеет низкую вовлеченность, Facebook прекратит его показ