Источник
В нутре много направлений, среди которых точно есть что выбрать, протестировать и получить свой профит.
Офферы в нутре — это нутрицевтики, то есть реклама пищевых добавок и витаминов, которые потенциально могут быть полезны для человека. Вертикаль можно назвать сезонной, но есть ниши, которые показывают хорошие результаты стабильно, круглый год. К ним относятся суставы, гиертония, похудение, диабет, потенция.
Разберем подробнее эти категории и подскажем, какие офферы можно затестить уже сейчас.
Медицинский (врачи) — это классика. Особенно если на лендах и прелендах присутствует элемент запугивания — что будет, если не решить проблему прямо сейчас. Можно использовать и истории, в которых врачи рассказывают о свойствах оффера и о том, как только им и лечат проблемы мужчин. Особенность такого подхода в том, что его разрешают не все рекламодатели, поэтому лучше обсуждать ограничения перед стартом РК с менеджером.
Анимации. Чем-то похож с подходом до-после, где показан принцип работы оффера. Если источник позволяет, такие креативы будут хорошо работать. Часто используют анимацию на лендах и прелендах. Обычно это вырезанные сцены из порно.
Поскольку ниша мужского здоровья актуальна всегда, ее можно лить под конец года. Хорошо себя показывает сейчас оффер Erasmin EC (ГЕО Эквадор). Апрув 43 %.
Пример ленда на оффер Erasmin
Выплата — $7. За индивидуальными условиями вы можете обратиться к своему менеджеру.
ЦА — мужчины 40+
Разрешенный трафик — все, кроме брокерского, мотивированого, кешбэка, и toolbar.
Запрещен прямой подход к увеличению, повышению потенции. Для того, чтобы лить адалт, необходимо сместить акцент на улучшение качества сексуальной жизни, повышение уверенности в себе.
Также часто используются:
Истории врачей, которые раскрыли правду о лечении диабета. Такой подход лучше утверждать перед началом залива с менеджером, так как он разрешен не всегда.
Истории реальных людей — преленды-блоги, где разбирается конкретный случай и как человеку помог товар.
Можно также использовать опросники, когда человек проходит тест и, как результат, получает информацию, что ему нужно позаботиться о здоровье и купить препарат, потому что он в шаге от диабета.
Работают и элементы запугивания, где людям показывают что будет, последствия болезни, если не обращать на нее внимание.
Лить на диабет можно с тех же тизеров, пушей, FB*.
По этому направлению можно залить на такие офферы:
Dialine — ГЕО Мексика (средство от дабета) — апрув 46%.
ЦА — люди 35+.
Выплата: $8. За повышением ставок можно обратиться к личному менеджеру.
Пример ленда на оффер Dialine
Dianol — ГЕО Чили (добавка для контроля уровня сахара в крови) — апрув 50%.
ЦА — 35+.
Выплата: $10.
Пример оффера на Dianol
Разрешен весь трафик, кроме мотива, брокерского, toolbar и кешбэка трафика.
Основные подходы — это все та же классика с врачами, где специалист рассказывает об оффере и его преимуществах. Но лучше утверждать подход с менеджером, не все реклы разрешают использовать врачей. Часто также используется новостной подход и блоги людей с реальными историями. Люди доверяют другим людям, поэтому реальная история, когда оффер помог простому человеку, может сработать лучше, чем такая же история с селебрити.
На крео и лендах можно использовать стандартный, хорошо работающий способ — это сами суставы на красном фоне, которые сигнализируют о проблеме, боли.
В этой нише хорошо себя показывают такие офферы:
Hondrostrong — ГЕО Италия, апрув 55%.
ЦА — 35+.
Выплата: $25.
Ленд на ГЕО Италия Hondrostrong — ГЕО Румыния. Апрув 55%
ЦА — 35+
Выплата: $20.
Ленд на ГЕО Румыния
Разрешенный трафик — все, кроме мотива, брокеров, кешбэка и toolbar.
Это могут быть как молодые люди 25+, так и более зрелая аудитория 45+.
Причем подходы не сильно отличаются — это истории реальных людей, фото до и после, новостной подход со знаменитостями, а также классика — врачи, которые рекомендуют тот или иной оффер. Подход лучше согласовывать, опираясь на требования рекламодателя.
Работают и тесты, когда человек отвечает на вопросы и получает результат, сколько кг нужно сбросить, с кнопкой «Заказать оффер». Часто в таких опросах человек получает информацию, что у него есть ожирение и с ним нужно бороться уже сейчас, чтобы не усугубить проблему.
В похудалках лучше не делать прямого призыва к резкому снижению веса, так как во многих источниках за это можно получить бан. Часто такой формат неприемлем и для многих рекламодателей. Фокус лучше делать на оздоровлении, улучшении самочувствия.
Для похудалок традиционно подходят тизерки, где можно делать агрессивные крео и заголовки, пуши, FB* (но без акцента на самом похудении), TikTok.
В похудалках сейчас хорошо конвертит KETO DIET CZ — ГЕО Чехия, апрув 53%.
ЦА — 35+.
Выплата: $20.
Пример ленда на оффер Keto Diet
В оффере запрещено упоминание врачей, знаменитостей и госструктур. Разрешен весь трафик, кроме кешбэка, мотива, брокеров и toolbar.
Нутра — это та вертикаль, внутри которой много направлений для слива трафика. Широкий выбор дает возможность протестировать разные варианты и найти лучший под свой источник. Учитывая, что хронические заболевания и другие проблемы — это то, что побуждает человека искать быстрое решение, это только способствует укреплению нутра-офферов на рынке.
*Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
В нутре много направлений, среди которых точно есть что выбрать, протестировать и получить свой профит.
Офферы в нутре — это нутрицевтики, то есть реклама пищевых добавок и витаминов, которые потенциально могут быть полезны для человека. Вертикаль можно назвать сезонной, но есть ниши, которые показывают хорошие результаты стабильно, круглый год. К ним относятся суставы, гиертония, похудение, диабет, потенция.
Разберем подробнее эти категории и подскажем, какие офферы можно затестить уже сейчас.
Мужское здоровье
Товары для мужчин — одна из самых стабильных ниш в нутре, которая включает в себя различные таблетки для потенции, гели, мази, увеличалки. Продвигать их можно через тизеры, пуши и FB*, используя такие подходы:Медицинский (врачи) — это классика. Особенно если на лендах и прелендах присутствует элемент запугивания — что будет, если не решить проблему прямо сейчас. Можно использовать и истории, в которых врачи рассказывают о свойствах оффера и о том, как только им и лечат проблемы мужчин. Особенность такого подхода в том, что его разрешают не все рекламодатели, поэтому лучше обсуждать ограничения перед стартом РК с менеджером.
Анимации. Чем-то похож с подходом до-после, где показан принцип работы оффера. Если источник позволяет, такие креативы будут хорошо работать. Часто используют анимацию на лендах и прелендах. Обычно это вырезанные сцены из порно.
Поскольку ниша мужского здоровья актуальна всегда, ее можно лить под конец года. Хорошо себя показывает сейчас оффер Erasmin EC (ГЕО Эквадор). Апрув 43 %.
Пример ленда на оффер Erasmin
Выплата — $7. За индивидуальными условиями вы можете обратиться к своему менеджеру.
ЦА — мужчины 40+
Разрешенный трафик — все, кроме брокерского, мотивированого, кешбэка, и toolbar.
Запрещен прямой подход к увеличению, повышению потенции. Для того, чтобы лить адалт, необходимо сместить акцент на улучшение качества сексуальной жизни, повышение уверенности в себе.
Диабет
К этой категории относятся офферы от диабета второго типа, то есть не инсулинозависимого. Это различные таблетки, пастилки, капсулы. Акцент в товарах от диабета сейчас можно делать на том, что осенью и зимой ослабевает иммунитет, а значит хронические заболевания дают о себе знать.Также часто используются:
Истории врачей, которые раскрыли правду о лечении диабета. Такой подход лучше утверждать перед началом залива с менеджером, так как он разрешен не всегда.
Истории реальных людей — преленды-блоги, где разбирается конкретный случай и как человеку помог товар.
Можно также использовать опросники, когда человек проходит тест и, как результат, получает информацию, что ему нужно позаботиться о здоровье и купить препарат, потому что он в шаге от диабета.
Работают и элементы запугивания, где людям показывают что будет, последствия болезни, если не обращать на нее внимание.
Лить на диабет можно с тех же тизеров, пушей, FB*.
По этому направлению можно залить на такие офферы:
Dialine — ГЕО Мексика (средство от дабета) — апрув 46%.
ЦА — люди 35+.
Выплата: $8. За повышением ставок можно обратиться к личному менеджеру.
Пример ленда на оффер Dialine
Dianol — ГЕО Чили (добавка для контроля уровня сахара в крови) — апрув 50%.
ЦА — 35+.
Выплата: $10.
Пример оффера на Dianol
Разрешен весь трафик, кроме мотива, брокерского, toolbar и кешбэка трафика.
Суставы
Всегда актуальная тема для людей 40+. Есть небольшая сезонность у таких офферов, пик приходится на весну, когда обостряются болезни, и как раз на осень и зиму, когда дают о себе знать дачи и летние огороды. К офферам относятся различные гели и мази для снятия болей в суставах, а также добавки для укрепления костей. Ниша вполне подходит для того, чтобы заливаться сейчас.Основные подходы — это все та же классика с врачами, где специалист рассказывает об оффере и его преимуществах. Но лучше утверждать подход с менеджером, не все реклы разрешают использовать врачей. Часто также используется новостной подход и блоги людей с реальными историями. Люди доверяют другим людям, поэтому реальная история, когда оффер помог простому человеку, может сработать лучше, чем такая же история с селебрити.
На крео и лендах можно использовать стандартный, хорошо работающий способ — это сами суставы на красном фоне, которые сигнализируют о проблеме, боли.
В этой нише хорошо себя показывают такие офферы:
Hondrostrong — ГЕО Италия, апрув 55%.
ЦА — 35+.
Выплата: $25.
Ленд на ГЕО Италия Hondrostrong — ГЕО Румыния. Апрув 55%
ЦА — 35+
Выплата: $20.
Ленд на ГЕО Румыния
Разрешенный трафик — все, кроме мотива, брокеров, кешбэка и toolbar.
Похудалки
Одна из самых популярных ниш в нутре. Их можно лить как на мужскую, так и женскую аудиторию.Это могут быть как молодые люди 25+, так и более зрелая аудитория 45+.
Причем подходы не сильно отличаются — это истории реальных людей, фото до и после, новостной подход со знаменитостями, а также классика — врачи, которые рекомендуют тот или иной оффер. Подход лучше согласовывать, опираясь на требования рекламодателя.
Работают и тесты, когда человек отвечает на вопросы и получает результат, сколько кг нужно сбросить, с кнопкой «Заказать оффер». Часто в таких опросах человек получает информацию, что у него есть ожирение и с ним нужно бороться уже сейчас, чтобы не усугубить проблему.
В похудалках лучше не делать прямого призыва к резкому снижению веса, так как во многих источниках за это можно получить бан. Часто такой формат неприемлем и для многих рекламодателей. Фокус лучше делать на оздоровлении, улучшении самочувствия.
Для похудалок традиционно подходят тизерки, где можно делать агрессивные крео и заголовки, пуши, FB* (но без акцента на самом похудении), TikTok.
В похудалках сейчас хорошо конвертит KETO DIET CZ — ГЕО Чехия, апрув 53%.
ЦА — 35+.
Выплата: $20.
Пример ленда на оффер Keto Diet
В оффере запрещено упоминание врачей, знаменитостей и госструктур. Разрешен весь трафик, кроме кешбэка, мотива, брокеров и toolbar.
Нутра — это та вертикаль, внутри которой много направлений для слива трафика. Широкий выбор дает возможность протестировать разные варианты и найти лучший под свой источник. Учитывая, что хронические заболевания и другие проблемы — это то, что побуждает человека искать быстрое решение, это только способствует укреплению нутра-офферов на рынке.
*Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.