Trafflab CPA - универсальная экосистема и закрытие всех потребностей вебмастера

  • Автор темы Trafflab
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 2.238
Trafflab
CPA network

Trafflab

Регистрация
11 Июн 2022
Сообщения
19
Реакции
1
Арбитраж 2022: застой или время возможностей?

Глобальные мировые потрясения конечно же, коснулись арбитража трафика. Сфера пребывает во временном упадке, комьюнити стало менее сплоченным, что повлекло за собой совершенно новую сегментацию рынка. Новички не в состоянии закрыть все потребности рекламодателей, а конкуренция и трудности со стороны рекламных платформ только нарастают. Одних волнует, как оставаться в ресурсе и увеличивать профит, а других — как войти в нишу, и не поздно ли это делать.

Решение любого вопроса можно найти, углубившись в сам вопрос. Предлагаем вашему вниманию анализ текущих реалий партнерского маркетинга, а также решения, которые могут закрыть все потребности современного арбитражника независимо от опыта, местоположения и рабочих предпочтений!

Влияние геопозиции​


В конце февраля 2022 года арбитражное комьюнити фактически разделилось на два лагеря. Ожидаемо, политические события негативно сказались на сфере — теперь украинский и российский рынок аффилиат-маркетинга существует отдельно почти на 100%.

Партнерки ограничивают доступ к офферам аффилиатам из соседней им страны, сервисы перестают работать для целых народов (с обеих сторон). Платежные системы попали под санкции и перестали обслуживать многие гео. Арбитражникам, которые смогли “остаться в игре”, приходится подстраиваться под новые реалии, и вот одно из решений:

  • Нужно обратить внимание на международные платформы, партнерки, сервисы.
  • Необходимо учитывать фактор возможности с worldwide платежными системами — например, выплаты из ПП и оплата сервисов, расходников криптовалютой.

Компания, с которой работает вебмастер, должна полностью покрывать все его запросы. К сожалению, пока что такие компании можно пересчитать по пальцам (зачастую они находятся в привате).

Ситуация с расходниками​


Что нужно арбитражнику для банального запуска рекламы на популярных платформах? Список прост:

  • Аккаунты
  • Прокси
  • Платежки

Множество аккаунтов и сервисов, которые ранее были одними из самых ходовых, сильно потеряли в объемах. Существуют сложности с поиском серверов с резидентскими прокси, поскольку многие из них просто перестали существовать. А те, что остались, загнули цену в разы выше былой. Что сказать, это закон спроса и предложения.

QmndbGSsdLsauy2-zDtPHWBDK6N9XldqP_3Gi_6yymhjvFi_GMSquB6SyMLrJgELIUsD2uLTbMRYTE8TdwTy2AtoLSdBVWXaq7l4eX9wnQWyyy-K5EmG4GxYNKeWJDz5MRdGggsn7wIlbbHWzw


Хорошие аккаунты стали редкостью, поскольку рынку не хватает ни расходников (номеров, документов и прочего), ни рабочих рук для подготовки и фарма. Одни платежные системы попали под санкции и перестали работать для большинства европейских компаний (в том числе рекламных платформ) и сервисов.
Есть ли выход?

  • Использование буржовых карт. Сейчас для оплаты рекламы (а также работы с первобиллами) активно используются европейские, американские и азиатские виртуалки. Рынок UA-карт понемногу возвращает былой объем, но все еще находится на стадии развития.
  • Поиск поставщика, с которым можно работать на постоянной основе. Стабильность и автоматизация — два важнейших фактора в арбитраже.
  • Рассмотрение прокси других гео. С украинских и белорусских аккаунтах сейчас можно работать на серверах близлежащих стран — Польши, Чехии, Румынии. Но в идеале, гео акка = гео прокси.

Найти партнерку, которая одна смогла бы обеспечивать арбитражника всеми расходниками почти нереально — создается впечатление, что такого просто-напросто нет на рынке. Никто не хочет возиться с акками и картами. А ведь как удобно было бы приобретать все необходимое за бесценок и оплачивать рекламу через сервисы ПП, на которую ты льешь трафик!

Деньги и выплаты​


Большинство партнёрских программ выводят деньги в валюте своей страны и в одной универсальной (например, USD). Кто-то подключил переводы на криптовалютные кошельки, но большинству все еще это слишком сложно оцифровать и легализовать.

yEqZGstTbOrjyW-asu2XitHlDu7cagAHTPSZJzdeEJERDaUpeiiDE0_IMwo_qAAe9Wiidv-i40dsFCmKr-dY2ODO4f2Tyw4JWYbF4xt9u22TU8GHo7iL5XuRdWHQu1VBbZ0nEGM1q3lSPU95Sg


Что же делать, чтобы получить свой cash?
  • Необходимо найти ту самую ПП, которая сможет закрыть вопросы с ресурсом для выплаты.
  • Лояльная партнерка, понимающая, что минимальный холд в текущих реалиях катастрофически необходим каждому, — огромная редкость сейчас.
  • Обязательно нужно обратить внимание на законодательство вашей страны, чтобы перевод от иностранной организации не был воспринят как спонсирование чего-то запрещенного.
  • Шейв — естественная (но не нормальная) часть работы партнерки. Мы знаем это, поскольку работали с большинством тех ПП, о которых ты знаешь. Мы знаем, сколько денег ворует партнерка у арбитражника.

Политика и бизнес сейчас максимально связались, поэтому нужно учитывать и контролировать намного больше факторов, чем полгода-год назад.

А что с новичками?​


Безусловно, сейчас стартовать намного сложнее, чем 5 лет назад: система безопасности Facebook, TikTok, Google и других гигантов поразительно модернизировалась и на раз распознает нарушителя. А 2021 год фактически стал годом арбитражного инфобизнеса: практически каждый блогер из манимейкинг-сферы уже запустил свое персональное, максимально подробное и единственно правильное обучение. Что же выбрать?

Чтобы стать хорошим медиабайером, регулярно получающим профит, мало просто вдохновиться и замотивироваться тем, что автор курса демонстрирует бешеный заработок и всю красоту работы команды в офисе из Бурдж-Халифа в Дубае. Если ты не хочешь просто слить накопленные деньги и забыть, будь готов к тому, что:

  • Арбитраж — это усердная и упорная работа, постоянные тесты нового, сильная неопределенность и нестабильность. В плюсе только тот, кто может совладать с собой, не лениться и быть в состоянии бороться с трудностями.
  • Выбирая наставника, нужно понять, кто максимально погружен в сферу. В идеале это должна быть команда или компания, непосредственно работающая со всеми аспектами арбитража (рекламодатели, арбитражники, сервисы и пр.). Только такой учитель будет знать и учитывать все тонкости, сможет дать качественные знания и передать бесценный опыт.
  • Учитель должен быть заинтересован в том, чтобы ученик вырос в специалиста. И это должно быть подкреплено его действиями, а не словами.

Курсы по арбитражу трафика есть у многих партнерок. Но здесь есть нюанс: партнерка видит арбитраж в достаточно узком ключе: она предоставляет офферы арбитражнику и “передает” твой трафик рекламодателю. О принципах залива, работы с сервисами и прочими заботами арбитражника ребята из пп, зачастую знают только в теории.

Еще одна трудность для новичка (да и не только) — бюджет. Его почти всегда не хватает, но давать стартовый капитал для залива тебе никто не станет. Или станет? ;)

Универсальное решение всех проблем - существует?​


Однозначно да. Трудности закаляют и модернизируют рынок, поэтому собрав многолетний опыт и экспертизу в заливе трафика, мы с гордостью представляем актуальное решение, основанное на анализе потребностей десятка тысяч вебмастеров разных уровней: Ad-Tech проект “Trafflab”!

yOlYAGg859enGb2o2g_f0QcH0nrom3o3Ne7qtyTjgArbAJfZKQsdDXX1e-8PVwli5HrymaSKFbgo8wctbRNtIwfp_eBKDdmcyV1hAaEwPYr8BaOmODQO34_sXYiFrsHztk0ut829HYlNbkJWoQ


Trafflab — это не дефолтная партнерская программа или сервис, Trafflab — это мощная экосистема, решение и экспертиза любого вопроса, касающегося арбитража трафика. Мы закроем любую потребность и дадим плацдарм для того, чтобы каждый смог вырасти как специалист, закрывающий чеки с 3, 4, 5 нулями в американской валюте.

Если нужна стабильная работа в условиях постоянной турбулентности, стоит обратить внимание на Trafflab. Помимо стандартных базовых преимуществ: десятки конвертящих гео, менеджеров, доступных 24/7, индивидуальных предложений для покупки арбитражных сервисов, Trafflab - это:
  • Международная компания. Штатные специалисты базируются в Украине, России, Беларуси, во Франции и на Кипре, а также в некоторых азиатских странах. У нас нет предпочтений по национальному, гражданскому или гендерному признаку. Мы говорим на разных языках, в разных странах, но строим взаимодействие со всеми партнерами по единому принципу: win-win.
    Обращаясь к нам, мы сделаем все, чтобы вы зарабатывали, потому что вместе с вами зарабатываем и мы.
  • Офферы от прямого рекламодателя. Trafflab может создать оффер конкретно под твой объем и источник трафика.
  • Расходники под ключ: индивидуальное создание креативов и собственные платежки. Аккаунты, платежки для любой платформы и сервиса, креативы — все это можно получить у Trafflab! Подскажем, какой акк и крео лучше использовать для конкретного оффера, гео и источника, и предоставим все расходники.
  • Есть трудности с налогами и переводами? Trafflab может обеспечить выплату в любой валюте, в том числе в крипте, на любой ресурс и в любое время (конечно, после минимального холда). Мы подбираем решение индивидуально в каждом конкретном случае.
  • Приложения для слива трафика на гемблу — как каршеринг: одну разработку гоняют десятки рук каждый день. Trafflab сам разрабатывает приложения и приватно выдает их вебам, которые льют на наши офферы.
  • Специально для новичков и тех, у кого совсем мало опыта - мы делимся бесплатными гайдами собственной разработки, касающихся любого аспекта по генерации трафика. А совсем скоро диджитал мир ожидает новое потрясение: Trafflab запустит Ed-Tech проект, где можно будет получить актуальные знания и освоить новую профессию медиабайера всего за пару месяцев.

Что ж, подытожим.
Да, рынок трафика находится в большой стагнации, но большинство решений арбитражных проблем теперь доступно в пределах одного-единственного проекта — системы Trafflab.
Жирный бонус для тех, кто дочитал до конца. Trafflab раздает деньги новым партнерам! Присоединяйся к нам и получи до 1000$* при первом заливе!
Для подробных условий получения зеленых, необходимо пройти регистрацию и написать менеджеру Trafflab промокод “PRAY4TRAFF”.

Верим в мирное, прибыльное арбитражное будущее, основанное на уважении и доверии партнеров. Если ты разделяешь нашу веру - ждем тебя в Trafflab!
 
$1 000 000 000 на гемблинге — как это работает?

Гембла, без сомнений, входит в топ-3 самых популярных вертикалей партнерского маркетинга. Трехзначные выплаты за лид, простые и понятные подходы к воронкам, максимальное упрощение работы в виде бесплатных прилок и готовых лендингов для вебмастеров — все это сделало нишу онлайн-казино максимально выгодной и привлекательной для арбитражников всех уровней. Гемблинг привлекает новичков за счет высоких ставок и простоты настроек, а топов — объемами трафика и новыми офферами.

Frame 5

Сегодня гайд о том, что из себя представляет вертикаль гемблинга, кто и как может здесь зарабатывать, как монетизируется трафик и что следует учитывать при работе с нишей. Для тех, кто дочитает до конца: бонус и анонс следующего выпуска (спойлер: расскажем о реальных причинах и механизмах шейва, о которых молчат все партнерки).

Онлайн-казино как бизнес​


Игра в автоматах, слоты, покер и наперстки — за 10 лет все азартные игры плавно перетекли из офлайна в сеть. И тому есть объяснение: развитие технологий, интернета, геймификация многих процессов. Важную роль играет поведенческий фактор: человек становится все ленивее, а с жаждой халявы, всплеском гормонов и желанием утолить игровой интерес ничего не поделать — все это заложено генетически и активно проявляется у большей части населения планеты.

Наиболее бурный рост вертикаль гемблинга получила за последние 5 лет: дизайнеры, разработчики и специалисты других ниш позаботились о том, чтобы, заходя на сайт или открывая приложение казино, игрок полностью погружался в атмосферу. Всего антуража не воссоздать, но с приходом VR-технологий вскоре мы увидим и это. А пока что онлайн-казино — это:

  • Огромный выбор всевозможных игр и разновидностей слотов
  • Бонусы к пополнению, фриспины
  • Устоявшаяся у лудоманов лексика и терминология, объекты внимания
  • Аналогичные реальным алгоритмы работы игровых автоматов
  • Подобие стилистики в целом реальному казино

С текущей задачей виртуальные игровые ресурсы справляются отлично. Онлайн-казино показывает ежегодный рост: в 2021 году прибыль компаний составила несколько десятков миллиардов долларов. Все это достигается путем постоянной модернизации, привлечению новых и удержанию старых игроков: пользователю предлагаются стимулирующие льготы, пополнения любым способом и максимально обширная “инфраструктура” для получения заветных эмоций.

По опыту, депозиты и игровые суммы в онлайн-казино несколько ниже, чем в реальном. Учитывая все технические моменты и вдобавок оплату работы партнеров (арбитражников), владельцы должны настраивать трекинг и аналитику всех процессов, следить за окупаемостью трафика, самостоятельно изучать свою ЦА и свой продукт, тестировать его в различных вариациях. И хорошие казино это делают.

В зависимости от качества трафика и гео лиды у рекла окупаются в среднем за 3-12 месяцев. Чем быстрее окупается (или потенциально окупается) лид, тем большую ставку может обеспечить рекламодатель. На один из главных факторов — LTV (Lifetime Value = “срок жизни” игрока в конкретном казино) — может повлиять по большей части рекл: на него ложится задача по формированию бренда, дизайна, ретеншн-стратегии (добивки пушами, пингов, email-рассылок для возврата игрока — для этого зачастую используются классические промоакции), отдела платежек.

У среднего казино месячный объем составляет $300-400 тыс. по системе ggr, то есть общий валовый доход (NGR — чистый доход, с учетом выигрышей игроков).

Партнерский маркетинг​


Ежегодно на рынок выходят десятки новых качественных гемблинг-продуктов. Однако инфраструктуры, средств и специалистов для наращивания клиентской базы хватает далеко не у каждого. Именно поэтому 90% казино обращается к партнерским программам. Что они предлагают:

  • Любые гео (в Trafflab 50+ гео, мы также можем подключить интересующий тебя оффер в индивидуальном режиме)
  • Оплата по массе моделей: CPA (рега+депозит), CPL (установка приложения), RevShare (оплата с проигрышей) и др.
  • Приложения. Большая часть любителей сегодня играет через мобильные версии казино, а не на сайтах. Компании и партнерки даже выдают бесплатные прилы для залива трафика. А если прила не заезжена, конверт у вебмастеров (например, у вебов в Trafflab) повышается в 2-4 раза.
  • Разные форматы и вариации холдов, миндепов, бейслайнов, капы под разные источники, гео и связки.
  • Такую оплату за лид, которая должна покрывать расходы на рекламу и давать хороший ROI (насколько это возможно со стороны продукта).

P.S. Все перспективные, качественные продукты и хорошо конвертящие, постоянно мониторятся специалистами Trafflab. Несколько казино работает исключительно через нашу партнерскую сеть. К нам попадают только те предложения, работа с которыми гарантированно принесет вебмастеру прибыль, окупит расходы, позволит работать с неотжатым трафиком и давать стабильный конверт.

На каждом гемблинг-оффере обязательно прописываются условия: ЦА (как правило, м+ж 25+лет), разрешенные гео и источник трафика. Рекламодатель знает, какой трафик и какие воронки дают хороший конверт на его продукт. Трафик высокого качества можно получить из крупных площадок таргетированной рекламы (FB+Insta), поиска и контекста (Google, Яндекс). Это универсальные платформы, где запускаются классические воронки. Иные источники чаще используются под специфические воронки (работа с блогером, схемный трафик и прочее), о них далее.

Что учитывать при работе с гемблинг-вертикалью​


Несмотря на простоту и понятность воронок, ниша требует немалых усилий. Тезисно пройдемся по основным “проблемным” местам:

  • Конкуренция — по количеству работающих вебмастеров гемблинг всегда был в топе. Многие офферы и крео могут быстро выгорать.
  • Рынок и объем трафика. Ставки на аукционах могут быть слишком высокими (особенно в tier-1), из-за этого порог входа в гемблу — не из самых низких.
  • Регуляция. Онлайн-казино не поддерживается многими государственными регуляторами, а рекламные сети обычно относят гемблинг к запрещенным для рекламы тематикам (из-за этого придется прибегать к клоакингу и готовиться к использованию множества
  • аккаунтов).
  • Холды. Рекл окупает трафик за 2-4 месяца, но для обеспечения работы партнеров период сверки составляет 14-30 дней. Это минимальный период, необходимый для первичной аналитики. Для проверенных партнеров, Trafflab готов брать риски на себя и давать холды ниже рынка.
  • Качество трафика. Низкосортные лиды, однодепники, миндепы быстро перестанут оплачиваться. Именно поэтому работать следует с качественными и перспективными источниками, рассказать о каждом и подобрать источник под вас могут наши аффилейт-менеджеры.

Однако не стоит волноваться: во-первых, все эти сложности двигают партнерский маркетинг в области гемблинга и именно они обеспечивают все тенденции (вариация воронок, бесплатные приложения и различные рекламные форматы, крупные выплаты). Во-вторых, при работе с Trafflab большую часть задач мы возьмем на себя: инфраструктура экосистемы Trafflab закроет множество вопросов с сервисами, аккаунтами, платежками и другими расходниками, а специалисты помогут решить любые процессинговые вопросы, направить на верный подход к офферам, рекомендации по работе с конкретным источником, креативы и все остальное.

Вывод​


Онлайн-казино было и остается наиболее перспективной в плане объемов трафика площадкой. Учитывая, что новые технологии (как минимум, VR) внедряются постоянно, гемблинг будет приносить прибыль всем участникам рынка еще много лет. Однако сотрудничество не будет эффективным, если выбрать неправильную партнерскую программу. Trafflab же гарантирует максимальную выгоду для каждого партнера. Мы решим ВСЕ твои проблемы в индивидуальном порядке, вне зависимости от опыта и объемов. Trafflab — отправная точка для новичка и возможность роста для команды любого уровня.

В следующих материалах Trafflab расскажет о процессинге внутри казино и работы с ним: как рекламодатель анализирует трафик, как участники рынка обманывают друг друга и кто от этого страдает, а также на примерах покажет способы и назовет причины, о которых до этого момента не рассказала ни одна партнерка.
 
Осторожно, мошенники!
Скам, шейф и фрод в арбитраже


Пока одни зарабатывают, повышая качество и объем трафика, другие предпочитают взять долю из чужого кармана и положить в свой. Из-за того, что некоторые участники рынка позволяют себе обманывать коллег, страдает вся индустрия партнерского маркетинга. Какие цели преследуют те, кто занимается фродом и шейвом? К чему могут привести подобные действия? В расследовании Trafflab.
Frame 7

Что такое фрод и шейв


В отношениях “вебмастер-партнерка-рекламодатель” фрод ( англ. “fraud” — мошенничество) — это обман со стороны вебмастера, а шейв (англ. “shave” — резать) — со стороны ПП или рекла. В арбитраже слишком много схем скама. Среди популярных — развод на обучении, расходниках, приватных предложениях и доступах к сервисам. Однако в рамках статьи мы рассмотрим две наиболее серьезные проблемы, и вот почему.

Фрод — это некачественный трафик, который вебмастер поставляет в партнерку (либо напрямую реклу). Существует множество “связок”, по которым работают фродеры. Более того, существуют даже специальные обучения по правильному фроду. Они гарантируют безопасность и отсутствие последствий. Но тогда в чем проблема обучиться заливу качественного трафика?

В каждой вертикали свои способы фрода. Они учитывают целевое действие юзера, тип оффера, гео, рекламодателя и его возможности. Например, наиболее популярным вариантом фрода в гембле является мотивированный трафик — пользователи, которые выполняют CPA-действие веба и получают за это процент от суммы, которую выплатит ПП (эта сумма может составлять 5-50% от CPA).

Под фродовым трафиком партнерка также понимает траф, берущийся с источников, запрещенных для данного оффера. Основной критерий, по которому трафик определяется как фродовый, — его не окупаемость для рекламодателя. Фродить в других нишах можно, например, используя мультиаккаунтинг, трафик с буксов, невыкуп товара с почты, пустые регистрации и прочее.

Шейв — умышленное уменьшение партнеркой или рекламодателем реального количества лидов, добытых арбитражником. Выгода очевидна: с 1 украденного лида гембловая партнерка может сэкономить, а следовательно, заработать до $200! Наиболее частые схемы шейва — это:

  • Банальное уменьшение реальной статистики без пояснений и демонстрации дополнительных деталей (есть реги, но нет депов и прочее)
  • Снижение аппрува
  • Использование редиректов, встроенных в прилы и сайты. Часть трафика просто идет в чужой карман
  • Обвинение во фроде, малой окупаемости трафика, отправка лидов в треш

Некоторые недобросовестные партнерки могут без предупреждения отключить оффер, прилу, либо уменьшить выплату, а вебмастер узнает об этом лишь когда сам поинтересуется просадкой. Такое поведение — не норма для приличной партнерской программы.

Кто и почему занимается фродом и шейвом


Любые варианты мошенничества, как ни крути, ведут к проблемам и трудностям в комьюнити и на большом рынке. Все упирается в деньги: если один не получает столько, сколько заработал, а другой получает больше, чем нужно, возникает эффект снежного кома, влекущий самые разные последствия:

  • Новички и арбитражники с малой обороткой теряют последние деньги за счет шейва рекламодателей, тем самым теряя последнюю возможность заработка
  • Озлобленный и бедный человек сам начинает смотреть в сторону мошеннического заработка, тем самым провоцируя продолжение и развитие скам-шлейфа в комьюнити
  • Из-за фродового трафика с рынка уходят новые рекламодатели с действительно хорошим и качественным продуктом. Это, кстати, является одним из способов борьбы с конкурентами на рынке онлайн-казино
  • У рекламодателя может не хватать инфраструктуры для трекинга всех параметров и нормального функционирования антифрод-систем. Они попадают в кассовый разрыв и банкротятся

И шейв, и фрод может существовать на разных уровнях. К примеру:

  • Есть соло-арбитражник, слегка разбавляющий свой трафик фродом и получающий моментную выгоду, а есть полноценные команды, занимающиеся исключительно фродом и бонусхантингом. Обучения фроду могут обойтись в пару тысяч долларов
  • У одной партнерки средний шейв по вебам составляет 5%, а у другой — 50% и является полноценной статьей дохода. Внутренние CRM некоторых рекламодателей и партнерских программ даже имеют готовые кнопки для урезания статистики. В таких компаниях ведется параллельная аналитика и статистика, отображающая отчетный и фактический доход. Страшно? Не то слово

В обоих примерах второй вариант сильно вредит рынку и от него надо избавляться. Благо, за счет роста комьюнити и развития технологий антифрод-системы работают все лучше, а факты шейва (по крайней мере, открытого) перестают существовать.

А что с первым вариантом? Почему небольшое количество фрода и шейва в арбитраже — норма? Отвечаем:

  • Фродить могут, если рекл снижает ставку до минимума
  • Зачастую новички могут поставлять некачественный (т. е. фродовый) трафик в силу отсутствия знаний и опыта. Чтобы получить правильный опыт, мы рекомендуем обучаться у наших специалистов в академии Trafflab. Знание рынка изнутри даст вам куда больше преимущества перед обычными вебами, пусть даже с опытом
  • В шейв партнерка вкладывает риски, которые появляются за счет того самого фрода
  • В шейв также могут вкладываться прочие расходы ПП: низкая оплата со стороны рекламодателя, буст ставок вебмастерам и прочее

Таким образом, фрод и шейв являются своеобразными “усреднителями” рынка аффилейт-маркетинга. Это палка о двух концах, и изъять ее из рынка уже не получится (только если не выстроить правильные взаимоотношения “арбитражник-партнерка” с самого начала). Данный фактор и был одной из причин выхода в массы партнерской программы Trafflab. Наша задача — создать обновленное комьюнити, в котором каждый сможет зарабатывать много и честно.

Стоит понимать: технологии и опыт аффилейт-специалистов достигли такого уровня, что многие понимают все эти пункты и осознанно закладывают все риски и недостатки работы в тот или иной формат мошенничества. Тем не менее, Trafflab категорически против всякого рода шейва и фрода: мы берем все риски на себя, предлагая максимально высокие ставки по всем офферам.

Как рынок борется с вредителями


Для борьбы с фродовым трафиком рекламодатель использует различные инструменты:

  • Капы и тестовые проливы — ограничения по количеству лидов за определенный период (день/неделя/месяц)
  • Холд — заморозку выплат, за период которой трафик дополнительно проверяется на качество
  • Антифрод-системы — сложные машинные вычисления и сверки различных параметров, показателей по всем аспектам. В аналитику берется средняя статистика по рынку, учитывается источник трафика, оффер, модель оплаты
  • Дополнительная проверка активности пользователя — проверка реакций на звонки, почтовые рассылки, пуши и др.

При вычислении фродера партнерская программа блокирует учетную запись вебмастера без возможности восстановления и вывода оставшихся средств (даже если они были заработаны честно).

Можно говорить банальные вещи о внесении тестовых депозитов вебмастером — это имеет место быть. Однако как обезопаситься от воровства лидов? Вот несколько вариантов:

  • Диверсификация. Если оффер есть в разных партнерках по примерно одинаковой ставке, а на счете есть бюджет для оборотки, есть смысл пролить трафик в обе ПП по одной связке и посмотреть на статистику, аппрув
  • Постоянно анализируйте статистику и пользуйтесь трекером. Помимо распределения трафика, он отлично работает с цифрами и наглядно демонстрирует любую подозрительную динамику
  • Всегда держите связь с менеджером, который сможет дать ответ по любому аспекту залива. Коннект и хороший саппорт может обеспечить далеко не каждая ПП. Например, в Trafflab это обязательная функция каждого менеджера
  • Не переусердствуйте. По достижении определенной цифры лидов, запросите сверку и вывод средств, после чего продолжайте работу. Случаев, когда рекл срезал десятки тысяч долларов с выплаты, — не редкость

Самый банальный совет — найдите партнерку, которая сможет удовлетворить все ваши потребности и в которой вы будете уверены. Trafflab возьмет на себя управление вашими финансами и сможет обеспечить полную сохранность средств, а также вывод в любое время и на удобные вам реквизиты, в том числе криптой! Просто попробуй — и больше не придется искать “лучшую” партнерку!
 
В арбитраже трафика достаточно специфических терминов, понятий и сленга. Чтобы быть в теме, нужно знать каждое слово. Но составлять очередной словарь, который никто не читает, как-то не хочется. Trafflab предлагает погрузиться в сферу партнерского маркетинга нестандартным образом, а именно через пошаговый гайд — от выбора оффера до запуска и анализа рекламы. Приступим!
Frame 92


Шаг 1. Расшифровка самых базовых понятий.
Арбитраж трафика — покупка трафика и направление его на тот или иной оффер.

  • Трафик, траф — в данном контексте — интернет-пользователи.
  • Оффер — предложение от владельца, которому нужны новые клиенты.
  • Лить трафик — направлять трафик на определенный оффер.
Арбитражник, вебмастер, веб, аффилейт, партнер — специалист, покупающий трафик (рекламу на интернет-пользователей) и направляющий его по своим реферальным ссылкам на офферы с целью получения прибыли.

Шаг 2. Выбираем вертикаль.
Чтобы выбрать хороший оффер, нужно определиться с вертикалью, в которой вы хотите работать. Вертикаль, сфера, ниша — направление, объединяющее определенную категорию офферов и рекламодателей. Gambling (одна из вертикалей в Trafflab) — вертикаль с офферами на онлайн-казино. Существуют также Dating (сайты знакомств), Crypto, товарная и другие вертикали. А с выбором оффера поможет партнерская программа (партнерка, ПП) — платформа, на которой собрано множество офферов одной или разных вертикалей одного или разных рекламодателей. Регистрируясь в Trafflab, ты получаешь экспертизу и помощь специалистов по любым вопросам, поэтому - welcome! Мы скажем, какой оффер отлично залетает прямо сейчас, и уже в течение часа после регистрации в ПП ты сможешь начать лить траф на хороший оффер!

Шаг 3. Еще чуть подготовки.
После выбора оффера его нужно проанализировать на практике. Для этого придется запустить рекламу и проверить результативность. Одним из популярных методов анализа офферов являются тесты.

А/В-тест (сплит-тест) — это тестирование различных подходов для определения наиболее оптимального параметра связки (площадка, параметры аудитории, креативы). Позволяет определить и отключить неэффективные объявления и направить бюджет на те, что дают трафик и лиды. Объявление начнет приносить прибыль, только если вы подберете рабочую связку. Связка — рекламная кампания, настроенная так, чтобы давать хорошие результаты. Она включает в себя выбор целевой аудитории, креативы (крео — картинка/видео для рекламы), источник трафика (=рекламная площадка — место, где запускается реклама и закупается трафик) и другие факторы, которые вы можете выбрать и настроить самостоятельно. Чтобы найти связку для оффера, нужно тестировать разные типы каждого из приведенных факторов.

Для сравнения разных офферов, а также для масштабирования рекламы можно использовать инструменты от Facebook: адсеты и группы объявлений.

Адсет — это объединение нескольких групп объявлений. А в каждой группе находится несколько индивидуальных объявлений. Например, мы выбираем гемблинг-вертикаль и хотим сравнить два оффера. Мы создаем адсет, который разделяем на две группы: в первой группе будет первый оффер, во второй группе - второй оффер. И для обоих офферов мы создаем несколько разных объявлений. Тут оффер определяет общую задачу группы — объединить разные способы запуска одного и того же оффера.

Кстати, рекомендуем обратить внимание на бурж-офферы Trafflab: они показывают отличные результаты по конверту, а сумма выплаты европейских и американских гео на порядок выше, чем на СНГ. Бурж — это все, что связано с заграницей (чаще всего в сторону Запада). Бурж трафик, бурж оффер, бурж партнерка и пр.

Конверсия, конверт — переход из одного этапа воронки в другой. Пример: для получения арбитражником лида на установку приложения юзер (пользователь) должен совершить следующие действия:

  1. Увидеть (просмотреть) рекламу
  2. Кликнуть по ссылке и перейти в стор
  3. Установить приложение
Из 1 000 просмотров по ссылке кликнуло 50 пользователей, из них 10 установило приложение. Конверсия watch2click (просмотр к клику) составила 50/1000*100=5%. Из клика в установку (click to (to=2, схожее звучание) install) — 10/50*100=20%.

Хочешь классный бонус от Trafflab? Покажи нам, что ты понял, что такое конверсия — посчитай watch2install и напиши менеджеру Trafflab “PRAY4TRAFFLAB” и свой ответ ;)

Также популярны метрики click2reg (клик в регистрацию), click2dep (клик в депозит), reg2dep.

Шаг 4. На что обратить внимание?
Во время открута рекламы обязательно следим за бидом. Бид — максимальная ставка за клик по объявлению. Если она будет слишком высокой, реклама будет показываться за большие деньги и потеряет свой смысл — приносить дешевые лиды и профит (прибыль). Нужно учесть выплату с оффера и посчитать, какую максимальную цену за клик мы можем платить, и если она превышается — объявление нужно отключать.

Аппрув — подтверждение. Аппрувнутый лид — лид, который принял рекламодатель/рекл (владелец оффера) и партнерка (многие партнерки дополнительно проверяют трафик вебов).

Лид — клиент, проявивший интерес к услуге и совершивший целевое действие (покупка, установка, регистрация, депозит и др.). Лидогенерация — генерация лидов.

Поскольку заливать гемблинг в FB запрещено правилами рекламы, придется использовать клоакинг— маскировку ссылки. Клоакинг-сервис (клоака) проверяет IP посетителя по своей базе. Если выясняется, что это IP бота-модератора, — клоака направит его на белую страничку без нарушений. Реального пользователя клоака направит на реальную страницу с оффером (например, казино — поскольку реклама гемблинга запрещена почти на всех рекламных площадках).

Блек-лист и вайт-лист — список чего-то хорошего (например, рекламных площадок) и плохого (например, список IP ботов в клоакинг-сервисе) соответственно.

Существует два способа залива гемблинг-офферов:

  1. На линку (ссылку), ведущую на лендинг с бонусом и последующим переходом на сайт с казино
  2. На прилу (приложение), в которую вшит оффер казино. Чтобы начать играть, юзер должен сначала совершить инсталл (установить) прилы
Лендинг, ленд — посадочная страница. На лендинге находится красиво оформленная информация об оффере (прим. — характеристика физ. товара), бонус (колесо удачи в казино) и др. Лендинг предшествует целевой странице либо непосредственно является ей. Однако использовать лендинг совсем не обязательно. Его цель — подогреть интерес к офферу.

Прелендинг, прокладка — дополнительная страница с прогревом перед лендом.

Запуск трафика на ссылку с лендом практически забыт, поскольку прилы показывают лучший конверт.

Целевое действие — действие юзера (регистрация/рега, депозит, установка и др.), за которое веб получит вознаграждение.

Не стоит думать, что рекламу можно запустить только через таргет и только в FB.

Шаг 5. А какую рекламу будем настраивать?
Виды рекламы:

  1. Таргетированная — вебмастер устанавливает параметры аудитории (гео, пол, возраст, интересы). Таргет - один из самых привычных арбитражнику типов рекламы, ведь Facebook - это площадка с таргетированной рекламой
  2. Контекстно-медийная — в поисковой выдаче по ключевым запросам и баннеры на сайтах по интересам читателя.
  3. Тизерная — кликбейт (кричащие заголовки, фейк ньюс), интрига, обычно на сайтах новостей.
  4. Кликандер, кликап — объявление открывается поверх либо за окном браузера при клике в любом месте сайта.
  5. Попандер, попап, попс — объявление открывается поверх либо за окном браузера автоматически.
СEO — вывод сайта в топ поисковой выдачи за счет его качества.

Дорвей — сайт-одностраничник для сбора трафика и перенаправления (редиректа) на лендинг.

Шаг 6. Камень-ножницы-бумага.
Для арбитража потребуются дополнительные инструменты:

  • Antidetect-браузер — браузер, позволяющий создавать уникальный профиль. Facebook и другие платформы умеют определять не только IP, но и отпечатки пользователя (информацию по устройству — язык, ОС, куки и прочее)
  • Прокси — сервер, через который осуществляется вход на рекламную платформу. Чтобы анонимно войти в Facebook с сотни аккаунтов, прокси (обычно это просто ссылка) нужно вставить в соответствующее поле antidetect-браузера
  • Трекер — система для аналитики и распределения трафика по потокам, офферам. Достаточно настроить необходимые параметры. Сильно упрощает работу на больших объемах, но в принципе не обязателен.
Поток — определенное направление трафика. Например, на определенный оффер.

Постбэк — функция для отслеживания разных параметров. Добавив определенный элемент (он называется саб-айди) в ссылку на оффер из партнерки, веб может понять, откуда, в какое время пришел лид и многое другое. Эта инфа отображается и в стороннем трекере, и в трекере на сайте партнерки. Использовать сторонний трекер при малых объемах (до $1 000) совсем не обязательно.

Когда первые лиды пошли, партнерка и рекл начнут анализировать их качество. Лиды отражаются в статистике, но вывести деньги за эти лиды пока нельзя — они в холде. Холд — это задержка денег в ПП. Холд выплаты из партнерки (=сверка) — период, когда ПП и рекл проверяют лиды арбитражника на качество. Если лиды качественные и окупаемые, веб получит за них выплату. Если нет — лиды отправятся в треш.

Треш — некачественный лид.

Если лиды некачественные, партнерка может обвинить тебя во фроде. Фрод — умышленные действия арбитражника по предоставлению некачественных лидов (например, мотивированный трафик на гемблинг — юзер вносит минимальный депозит и далее не играет). Фрод быстро определяется партнеркой и реклом, и вебмастера очень быстро блокируют.

Мотивированный трафик, мотив — пользователь совершает целевое действие оффера и получает за это вознаграждение от арбитражника. В 99% случаев мотив запрещен.

Но обманывать может и партнерка. Шейв — обман со стороны партнерки/рекла. Рекл заявляет, что лиды некачественные и не оплачивает их, хотя на деле лиды соответствуют всем параметрам.

Ребилл — повторное пополнение счета/покупка/депозит. Является одним из важнейших показателей качества трафика. Если игрок совершает несколько депозитов — это означает, что он живой и активный — то есть именно такой игрок, который нужен казино.
Партнерка может оплачивать трафик по разным моделям. Наиболее популярные — CPA (оплата за действие, обычно это депозит) и ревшара — модель оплаты трафика, при которой веб получает процент от проигрыша игрока. Если пользователь выигрывает, веб получает убыток, таким образом, разделяя риски с казино. Но чаще это все же прибыль.

Шаг 7. На каком языке говорить?
И напоследок, немного сленга, освоив который, тебе будет проще понимать будущих коллег:

Фанпейдж, фп, фанка — специальная страница (на Facebook), от имени которой запускается реклама.

Цвет — определяет “легальность” оффера.

Белый — разрешенный рекламной площадкой (товарные офферы).
Серый — в некоторых случаях запрещен (свипстейки — участие в реальном розыгрыше в обмен на указание личной информации).
Черный — запрещен (казино).

Овнер — владелец чего-либо.

Профит — прибыль.

Стата, статка — статистика.

КЦ — колл-центр. Нужен для обзвона заявок и подтверждения покупок (например, при сливе трафика на товарные офферы).

Акк — аккаунт.

Кейс — пример успешного слива трафика

Лить в пельменную — лить в минус, без прибыли.

Ads Manager — рекламный менеджер/кабинет Facebook. Место, откуда запускается реклама.

БМ — бизнес-менеджер Facebook. Может объединять несколько рекламных кабинетов для упрощенного управления.

Биллинг — счет в рекламном аккаунте.

Пиксель — скрипт, устанавливающийся на сайт/лендинг и отслеживающий действия юзера. Например, до какого этапа воронки “переход на ленд-заполнение полей-отправка информации” он дошел.

Шаг 8. Шерь!
Поделись с другом — возможно, именно эта методичка поможет ему (и тебе) начать свой путь в арбитраже трафика! А если остались непонятные моменты — пиши своему менеджеру в Trafflab: он с радостью подскажет и ответит на любой вопрос!
 
Последнее редактирование:
Битва FB-аккаунтов: за $1 или за $50

Главный расходник многих арбитражников — аккаунты. Качество аккаунта напрямую влияет на успех залива, отсутствие банов и комфортную работу.

При работе с любой крупной рекламной площадкой — FB, Google, TikTok — придется не только ознакомиться с ее техническими особенностями и функциональными возможностями, но и научиться заливу с разных типов аккаунтов. Каждый источник имеет свое определение рекламного аккаунта и механику пролива с него. Сегодня Trafflab предлагает разобраться в особенностях акков под FB: изучим классификацию, ценовую политику и возможности, а также дадим рекомендации по проливу с каждого типа!

Классификация​


Прежде чем приступить к классификации, нужно сказать пару слов о том, что определяет ту самую “силу” аккаунта. Для FB главным фактором, определяющим траст (т. е. Доверие системы к аккаунту) является проявление на нем деятельности реального человека. Ведь, согласно политике площадки, ее первоочередная цель не заработок, а создание комфортных условий для пользователей. Если система понимает, что аккаунт используется не по “основному назначению”, она обращает на него внимание и решает: нужен ли ей такой пользователь. Конечно, то, что аккаунт запускает рекламу и платит за нее — это хорошо. Но общие требования и защита юзеров от некачественной рекламы в разы важнее.

Все аккаунты можно разделить на 2 большие категории:

  • Аккаунты реальных людей, изначально не предназначенные для залива
  • Аккаунты, созданные под запуск рекламы

Если реклама запускается с аккаунта, который долгое время использовался для общения, просмотра новостей и пользования инструментами FB, аккаунт будет иметь максимально высокий траст. Однако в момент блокировки личного акка начинающий арбитражник вынужден идти в шоп и приобретать расходники там. 99% магазинов не могут предложить решения из первой категории, поэтому приходится довольствоваться второй. Чтобы добавить аккаунту траст, нужно совершить ряд действий. Речь о фарме — процессе, направленном на имитацию поведения реального человека. Его цель понятна — добавить аккаунту траст. О фарме мы расскажем в другой раз, а теперь вернемся к классификации аккаунтов.

Аккаунты реальных людей​


К ним относятся аренда, бруты и логи.

Аренда — это использование аккаунта другого человека для запуска рекламы. Придется найти того, кто готов отдать свой аккаунт в чужие руки. Сложность в том, что далеко не каждый пользователь согласится — ведь арбитражник получит доступ к личным перепискам. Конечно, ему важен только рекламный кабинет, но тем не менее.

Искать аренду можно на специализированных площадках (которых сейчас практически не осталось) либо напрямую у знакомых.

Плюсы аренды:

  • На аккаунте долгое время ведется “нормальная” человеческая активность — переписки, лайки, серфинг по группам и инструментам FB
  • Легко создаются все необходимые рекламные элементы (БМ, FanPage)
  • Траст аккаунта максимален
  • Арбитражник получает все доступы — логин+пароль, а также куки (юзеру нужно объяснить, как их достать — это не сложно)

Минусы аренды:

  • Сложно найти
  • Важно входить по тем же параметрам, которые установлены у юзера (отпечатки устройства, прокси)

Эти же недостатки распространяются на логи и бруты, но это другая история.

При правильном входе (куки, отпечатки, прокси нужного гео) с аккаунта можно сразу заливать рекламу. Если какой-либо параметр не совпадает, FB может запросить подтверждение, которое легко проходится фотографиями с аккаунта либо запрошенными у владельца (это одно из условий аренды). Нормальная цена аренды — $10-25 в неделю.

Бруты и логи — это аккаунты, добытые нелегально. Бруты получают из базы, которую формируют “хакеры”: например, если человек оставил свой логин и пароль на фишинговом сайте. Логи = аккаунты, добытые вирусным софтом. Отличие брутов от логов в том, что первые получают акк “из сети” и в комплекте идет только логин и пароль, а вторые — непосредственно с устройства (в комплекте идут логин, пароль и куки).

Как правило, логи и бруты продаются миксом — их никто не сортирует по гео, полу, фарму, наличию или отсутствию рекламных элементов. По законодательству любого государства, использование этих аккаунтов уголовно наказуемо, поэтому мы призываем работать честно. Тем не менее, многие арбитражники активно используют “лом” для залива. На то есть причина: это аналог аренды. К тому же, на некоторых аккаунтах может быть привязана чужая банковская карта, которую недобросовестные вебы используют для оплаты рекламы.

Входить в такие аккаунты следует максимально беспалевно: прокси+куки+отпечатки. Бруты не дают куки, поэтому они не так популярны, как логи. В любом случае — сейчас ни тех, ни других практически не найти в продаже. Цена их — $1-10.

Аккаунты, созданные под запуск рекламы​


Ими пользуется большинство арбитражников ввиду относительно низкой цены и больших объемов. Основные категории аккаунтов: автореги, самореги, фармы.

  • Автореги — аккаунты-пустышки. Просто зарегистрированный программой голый акк. Цена — $0,5-1
  • Самореги — то же самое. Только зарегистрированы такие аккаунты вручную (некоторые считают, что это дает больший траст). Цена — $0,5-1
  • Фармы — аккаунты с хорошей социальной активностью+наличием одного или нескольких рекламных элементов (БМ, ФП). Фармы могут быть зарегистрированы вручную или софтом, поэтому по факту их тоже можно назвать саморегами или авторегами. Но факт фарма позволяет не озвучивать это (название “фарм” уже подразумевает то, что акк зарегистрирован). Цена — $5-30

Арбитражник может столкнуться с такими понятиями, как “соц”, “кинг”, “мамка”. Они обозначают “силу” аккаунта и наличие на нем различных элементов (БМ, ФП, оформленный профиль, друзья, соц активность и пр.). Кроме того, у многих арбитражников свое понимание этой самой силы фарма. Приведем более общие трактовки:

  • Соц — это обозначение аккаунта с определенной соц. активностью (лайки, репосты, добавление друзей и др.) — то есть с минимальным фармом. Его нужно дофармить, создать ФП, БМ
  • Кинг, он же мамка — это крепкий аккаунт с хорошим фармом и рекламными элементами, готовый к заливу

Арбитражники по-разному дают названия аккаунту, общепринятой классификации сейчас не существует. Задача продавца — дать полное понимание набора, который есть у аккаунта. В названии категории обычно указывается тип (авторег/саморег/фарм), а в описании — характеристика (заполненность страницы, срок фарма в днях (если он есть), кол-во друзей, наличие или отсутствие рекламных элементов,почты, номера телефона, токена для привязки к автозаливу и др.).

Кроме того, продавцы могут использовать собственное ценообразование в зависимости от своего товара. Например, ручной фарм аккаунта ценится в 2-4 раза выше, чем автоматический. А факт прохождения запрета рекламной деятельности (ЗРД) может увеличить цену аккаунта на $5-15.

Вывод​


Понимание “оснащенности” и возможностей аккаунта поможет реально оценивать шансы рекламной кампании на успех и планировать траты на расходники. Обилие категорий и различное ценообразование позволит любому найти оптимальный вариант. Лучше всего разбираться на практике: приобрети несколько аккаунтов каждой категории (речь не о логах и брутах) и попробуй запустить рекламу — ты сразу заметишь, что автореги отлетают в бан намного чаще и быстрее, чем фармы.

Trafflab уже работает над собственным магазином расходников для своих вебмастеров — совсем скоро мы оповестим тебя о решении в нашем Telegram-канале!
 
Последнее редактирование:
Как лить трафик на гео: Польша

Понимание того, как мыслит пользователь, знание его болей и потребностей и возможность их закрыть — это то, что не первый год позволяет арбитражнику привлекать трафик на самые разные вертикали. Этим материалом Trafflab начинает цикл статей о работе с трафиком интересных и перспективных гео. Сегодня пройдемся по Польше!
 2

Вводная​


Польская Республика — относительно небольшое, но очень неоднородное государство Центральной Европы. Польша может похвастаться богатой историей, потрясающим культурным наследием и перспективным экономическим статусом. Что мы знаем об этой стране?

Граничит с:

  • Беларусью
  • Украиной
  • Россией
  • Литвой
  • Словакией
  • Чехией
  • Германией

Крупнейшие по численности населения города:

  • Варшава, столица (1,8+ млн)
  • Краков (900+ тыс)
  • Лодзь (650+тыс)
  • Вроцлав (600+ тыс)
  • Гданьск (600+ тыс)
  • Гдыня (300+ тыс)

Таргетинг по крупным городам — одна из основных стратегий при запуске рекламы. Существенная часть населения живет в небольших местечках и деревнях, таргетироваться на которые индивидуально порой просто бессмысленно.

Общая численность населения: более 40 млн граждан. Однако в свете последних событий цифра увеличилась едва ли не на пару миллионов. Польша — интернациональное государство, здесь проживает масса украинцев, белорусов, русских, а также гостей и студентов из стран Евросоюза и Азии. Более 70% населения являются полноценными платежеспособными потенциальными лидами (их возраст — 25+ лет).

Страна относится ко 2 корзине (Tier-2) и уже почти попала в Tier-1 — жить здесь довольно неплохо: развитая инфраструктура, муниципалитет, полна обеспеченность населения, оперативное решение возникающих вопросов. Какие экономические особенности этому способствуют?

  • Польша является членом ЕС, постоянно получает гранты под различные проекты.
  • Географическое положение — страна имеет выход к морю и находится на границе с восточно-европейским торговым союзом (Россия, Беларусь, Казахстан и др.)
  • Приток новых кадров— именно Польша является отправной точкой для тех, кто по тем или иным причинам хочет перебраться из “суровых” постсоветских условий на Запад.

Польша богата на природные ресурсы: полезные ископаемые, развитая сельская промышленность. Безработица находится на минимальном уровне. Среднемесячная заработная плата давно превысила ставку в тысячу евро. Официальная валюта: польский злотый, евро может использоваться лишь изредка, как разменный фиат. Подавляющее большинство офферов требует оплаты в злотых.

Правительство Республики довольно лояльно ко всем аспектам, в том числе к рекламе: особых требований с его стороны не выдвигалось уже давно. Страна придерживается политики Европейского Союза.

Лояльность проявляется и в гостеприимстве: многим выдают рабочие и туристические визы, открывают карты поляка и со временем выдают виды на жительство. Это особенно актуально для жителей Украины и, в прошлом (да и текущем), Беларуси. Здесь ценят кадры и дают возможности для роста любого масштаба.

Интернет и связь​


Сеть проложена по всей территории страны, за исключением слишком отдаленных населенных пунктов. Суммарно интернет использует более 80% граждан.

Популярные сайты и соцсети:

  • Facebook, Instagram
  • Google
  • WhatsApp
  • Twitter
  • Allegro
  • SnapChat

Крупных локальных соцсетей в Польше (пока что) нет.

Для расчетов и платежей используются такие системы, как PayPal, PaySera, Skrill, Western Union. Самый популярный банк-агрегатор - Millenium.

Если говорить о брендах и ОС мобильных и компьютерных устройств, Android и Windows в несколько раз популярнее техники Apple. Play, Plus, Orange, T-Mobile- наиболее популярные операторы связи. Одна из нерешенных проблем — тарифы. Связь здесь недешевая, и тарифов с безлимитным интернетом практически нет.

Особенности населения​


Что нужно знать о населении: средний возраст почти 40 лет, однако студентов и магистрантов здесь миллионы. И они постоянно прибывают из других стран. Продолжительность жизни не слишком высока — 75 лет у мужчин и 82 года у женщин.

Говоря о религии, более 90% католики. В каждом крупном городе стоят десятки роскошных кафедр, и успех — если больше одной церкви. Религиозность у поляков не на последнем месте: воскресенье — выходной, выделенный для посещения храма. В этот день даже закрываются почти все магазины. Кроме того, Польша — в мировых лидерах по сохранению брака (отсутствию разводов).

Поляки ценят культуру: история государства длится уже более тысячи лет. Многие поляки — ярые националисты, но у большинства это просто в меру патриотический настрой. Польские диаспоры по всему миру насчитывают миллионы человек. Поляки гостеприимны к гостям, рады помочь тем, кто нуждается в помощи.

Польский диплом признается на территории всего Европейского союза, а также в других частях света. Высшее образование получают не только поляки, но и десятки тысяч приезжих студентов. Обучение многим специальностям (например, врача) сопряжено с трудностями — нельзя просто купить диплом или проучиться несколько лет на халяву.

Несмотря на довольно высокий уровень дохода, жизнь здесь не дешевая: жилье, связь и продукты забирают большую часть бюджета. Поэтому особо крупных финансовых запасов, которые поляк готов потратить на твой оффер, у них нет — придется его убедить.

Азартность — весомая характеристика для поляков. Они ярые фанаты своих спортивных команд. Страна принимает множество спортивных и киберспортивных турниров, поэтому гемблинг и беттинг здесь на ходу.

Подходы к заливу​


Разберем две стороны, касающиеся залива: техническую и социальную.

Техническая:

  • В Польше не у всех есть быстрый интернет. Видеореклама на мобильные устройства может приводить к банальному перелистыванию. Использование статичных креативов дает не такой хороший конверт, зато читаемость — стопроцентная.
  • Придумывать новые источники трафика не нужно: отлично себя показывают классические таргет в FB и Insta, а также контекстная реклама Google Ads. Яндекс Директ, ВК и другие постсоветские истории здесь не в чести - польского трафика у них нет.
  • Таргетинг: по крупным городам. Деревни лучше не включать.
  • Трафика достаточно: более 30 млн интернет-пользователей.
  • На креативах только польский язык. Английский здесь изучается так же, как в странах СНГ: он является запасным языком и с ним знаком не каждый поляк
  • Валюта на крео - польский злотый.

Социальная:

  • Патриотизм — изображение национальных кумиров (политики, сцены и особенно спорта), упор на “родной” продукт, подтвержденный доменами с [PL]-расширением, герои воронок — все это повышает конверсию.
  • Следует учитывать высокий процент мигрантов и туристов. Украинцы, белорусы, евреи и россияне составляют до 5% текущего демографического состава Польши. По возможности можно детализировать таргетинг, воронки и язык на них, но в связи с небольшим количеством трафика есть шанс промахнуться.
  • Страна еще не закрепилась в Tier-1: у поляков есть проблемы, они любят их обсуждать, но не всегда имеют ресурсы для их решения. Именно поэтому офферы различных сфер могут быть популярны.
  • Покупки в интернете развиты отлично, особый подъем заметен в период пандемии. Почти все освоили онлайн-оплату, а в прошлом году еще и крипту.
  • В Польше достаточно блогеров — через них постоянно реализовываются товары и услуги, в том числе гемблинг- и беттинг-офферы.
  • Особых внешних отличий у граждан нет (в отличие от той же Индии) — сыграть на родстве не удастся. Это компенсируется использованием в креативах политиков, исполнителей и спортсменов.

P. S. Весомым аспектом является миграция. Значительная часть населения понимает русский и украинский язык, но использование их в креативах может зацепить соответственно русских, белорусов и украинцев. Для рекламодателя лид считается именно по гео — если украинец зарегистрируется в польском казино с польского IP, этот лид засчитают. Однако вопрос креативов у каждого рекла свой: кто-то разрешает использовать неофициальный язык гео, кто-то запрещает. Чтобы избежать вопросов, советуем все же использовать польский.

Говоря о поляках: несмотря на кажущуюся безмятежность и религиозность, это далеко не самый спокойный народ. Они с размахом празднуют национальные торжества, без задней мысли залетают на любые движки. Еще один фактор в эту сторону: максимальное наказание за употребление марихуаны в Польше — штраф.

Заключение​


Польша перспективна во всех направлениях. Платежеспособность населения, активная жизненная позиция и азарт — это ли не то, что нужно рядовому арбитражнику для привлечения лидов? Еще одним плюсом является относительная близость страны к СНГ - подходы и требования к воронкам не слишком отличаются от наших.

Для тех, кто заинтересовался польским трафиком, Trafflab уже подготовил парочку свежих гемблинг-офферов! Ознакомиться с ними ты можешь в нашем Telegram-канале. Там же ты найдешь шпаргалку по работе с гео Польша. По всем вопросам пиши менеджеру. Регистрируйся и начинай лить в Trafflab!
 

Вложения

  • как лить2.png
    как лить2.png
    66.8 КБ · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Серьезно, бесплатная реклама в Facebook?!
   1

Многим арбитражникам известно, что крупнейший источник трафика позволяет откручивать рекламу ”наперед”: сначала ты рекламируешь продукт, а лишь потом — платишь площадке. Некоторые предприимчивые вебмастеры задумались: “Зачем платить, если можно не платить?”. Однако такая позиция — не лучшее решение для рынка. В материале от Trafflab — о первобиллах и их негативном влиянии на сферу affiliate marketing.

Что такое первобиллы​


Полное значение слова “первобилл” обозначает “первый биллинг”. Биллинги — это счета, которые выставляют рекламные площадки (в данном случае — Facebook) за использование их ресурса рекламодателями (запуск рекламы и получение трафика). Существует две формы выставления счета:

  • Препей (от англ. “Prepay”) — счет выставляется до запуска
  • Постпей (от англ. “Postpay”) — счет выставляется после того, как арбитражник открутит допустимый лимит.

Исходя из них классифицируются и аккаунты: препей — аккаунты, которые позволяют крутить рекламу вперед, постпей — требуют пополнения рекламного кабинета до запуска. Подавляющая часть аккаунтов позволяет запустить рекламу до пополнения кабинета, то есть являются послеоплатными. При этом неважен тип аккаунта — будь это фарм за $15 или авторег за $1.

С начала 2022 года Facebook активно борется с первобильщиками. Он не отказывается от постпея, зато вставляет палки в колеса иначе: требует оплаты предавторизации, кидает на аккаунты микроспенды (малые лимиты открута). Все это — типы ограничений, при которых вебмастер должен так или иначе отдать FB пару баксов. Логика такая: если арбитражник оплатит предавторизацию (обычно $1, и иногда его даже возвращают) или открутит микроспенд (максимальный лимит открута рекламы — $2 в первые сутки запуска рекламы на аккаунте) — значит, арбитражник добросовестный и будет платить дальше.

Конечно, эта мера не сильно способствует ситуации. Тем не менее, арбитражники позволяют себе потратить несколько долларов, чтобы на следующий день открутить постпеем уже увеличившийся лимит (обычно это $10) и “кинуть” FB на cash.

Экономика первобильщика​


Основная задача арбитражника-первобильщика — максимально сэкономить на запуске рекламы, чтобы увеличить ROI и снизить риск потери средств. Для этого нужно хорошо разбираться в экономике залива трафика с первобиллов. Расчеты и средние цены такие:

Расходы (без учета прокси и сервисов):

  • Аккаунт — обычно используются самые дешевые автореги (до $1)
  • Платежка — виртуальная карта украинского или европейского банка (до $2 за карту, которую можно безболезненно привязать на 5 аккаунтов)
  • Деньги для прохода ограничений — $1-2.

В первый день арбитражник запускает рекламу и откручивает минимальный спенд — $2. На следующий день FB повышает лимит до $10. Далее он будет (или не будет) повышаться до $25, $50 и т. д. Арбитражники высоко ценят аккаунты с большим лимитом открута, но у первобильщиков таких аккаунтов нет. Большая часть любителей постпеев выкидывает аккаунт уже на 2-й день, после тогда как открутит $9,99 “бесплатного” лимита.

Таким образом, расходы на 1 аккаунт у первобильщика составляют до $4, а открутить он может до $12. $8 чистой экономии — но так ли все гладко?

Почему первобиллы — не выход​


Казалось бы — крути и радуйся. Как бы не так. Первобиллы имеют массу недостатков:

  • Зацеп. Любой хороший арбитражник знает, что рекламные кампании должны сначала обучиться — попасть в ЦА, чтобы давать клики и лиды. Это может случиться уже на $3-5 открута, а может — лишь на $20-50. До этого трафик будет не таким целевым — значит, и результативность будет сильно страдать.
  • Чтобы выйти на объем, нужно сутками заседать за ПК и запускать сотни аккаунтов еженедельно.
  • Рутинная работа — весь цикл входа в аккаунт, привязки карты, оплаты, запуска кампаний, отключения карт повторяется в десятки раз чаще, чем при заливе “за свои”.
  • Карты для ПБ есть не всегда. FB оперативно кидает “черные метки” на банки, карты которых начинают активно использоваться любителями постпея.

Стоит ли такая экономия того, чтобы отдавать работе на десятки-сотни часов больше? Вряд ли. Время — самый ценный ресурс. Свободные часы можно направить на анализ, тесты, поиск новых связок или, в конце концов, отдых. А если аргументов мало — обратимся к комьюнити.

Многие добросовестные крупные арбитражники, владельцы и сотрудники команд даже не знают о таком термине, как “первобилл”. Тем не менее, именно первобильщики являются одной из главных причин периодических штормов с FB, когда перманентно банятся аккаунты, платежки, FanPages, не оплачивается бюджет. Крупнейшая компания видит все — и, когда наши “коллеги” перегибают палку постпея, — напоминает, за кем в этой игре последнее слово.

Первобиллы популярны среди новичков, у которых нет большого бюджета. Единственное, что можно порекомендовать тому, кто решил заниматься первобиллами — оплачивай хотя бы ту рекламу, которая дает результаты и приносит прибыль.

Вывод​


Бесплатная реклама — не лучший выход для тех, кто хочет выйти на хороший доход и со временем делегировать обязанности. Как бы соблазнительна не была экономия, только оплата рекламы позволит арбитражнику расти в специальности и приобретать необходимые навыки.

Больше полезных материалов можно найти в наших блогах — на Trafflab.com и в Telegram-канале Trafflab Ecosystem.
 
Последнее редактирование:
Как лить трафик на гео: Турция


Какие креативы использовать для той или иной страны? Есть ли особенности менталитета и отношения населения к тому или иному продукту? Множество вопросов терзает вебмастера еще на этапе выбора оффера. Trafflab облегчает задачу и продолжает разбор профитных гео. Сегодня под прицелом — Турция!

Вводная​



Турецкая республика — государство “на двух континентах”. 97% страны находится на территории Западной Азии, и только 3% — в Европе. В Турции проживают десятки миллионов человек самых разных национальностей, религий и расовых принадлежностей, это мультикультурная страна с контрастными особенностями.

Сухопутные соседи Турции:

  • Болгария
  • Грузия
  • Армения
  • Азербайджан
  • Иран
  • Ирак
  • Сирия
  • Греция

Кроме того, имеются морские границы с Румынией, Россией, Украиной, а также с ЧПГ Северный Кипр и Абхазия.

Страна — один из мировых лидеров по площади (36 в мире) и численности населения (19 в мире). Если сравнивать Турцию с Польшей, о которой мы писали в предыдущем разборе гео, азиатское государство фактически в два раза обходит европейское по демографическим и многим экономическим параметрам. Рекомендуем ознакомиться с обзором гео Польша у нас в блоге. В Telegram-канале Trafflab выложил шпаргалку и профитные офферы по гео Польша.

Вернемся к Турции. Крупнейшие города:

  • Стамбул (15 млн)
  • Анкара — столица (5+ млн)
  • Измир (3+ млн)
  • Бурса (3+млн)
  • Адана (1,8+ млн)

Суммарно население страны превышает 80 млн граждан, среди которых не только турки: в Турции множество выходцев из СНГ и Восточной Европы, а также арабов и африканцев. Средний возраст составляет 31 год (что довольно много и не всегда хорошо — ведь чем старше аудитория, тем, как правило, менее дигитализированной она становится), а продолжительность жизни — примерно 80 лет. Демографического кризиса нет в связи с обилием мигрантов и туристов.

По маркетинговой классификации Турция — типичный представитель Tier-2: средний уровень жизни, планомерное развитие коммуникаций, медицины, науки и сфер деятельности, однако, при этом факт проблем на социальной и политической почве существует уже давно.

Плюсы гео Турция:

  • Выход к нескольким морям. Черное и Средиземное моря — важнейшие каналы связи между континентами. Геоположение позволяет Турции активно вести торговые кампании.
  • Членство в мировых организациях. Совет Европы, НАТО, G20, а также объединения в сфере добычи ресурсов создали стране хороший плацдарм для развития внутренних отраслей и внешних коммуникаций.
  • Туризм. Одна из главных статей дохода государства. Ежегодно сюда приезжает в среднем 25 млн отдыхающих и путешественников со всего мира.

Страна развивается в добыче полезных ископаемых, производстве техники и оружия, сельской промышленности. Республика старается отойти от конфликтов с соседями и максимально обелиться, подает заявки во всевозможные советы и союзы (например, ЕС).

Официальная валюта — лира. $1=18 лир. Доллары являются ходовой валютой из-за большого числа туристов.

Интернет и связь​


Турция — одна из самых технологически развитых стран Tier-2. Она попадает в топы по посещаемости самых популярных сайтов, поисковиков и хостингов. Сеть активно используется для коммуникаций, онлайн-покупок и развлечений.

В топе, помимо привычных Facebook, Instagram, Google, Twitter и YouTube, можно встретить:

  • Яндекс
  • Trendyol (маркетплейс)
  • Sahibinden (магазин)
  • Sozcu (СМИ)
  • Milliyet (СМИ)
  • Eksisouzluk (энциклопедия)

Многие мировые ресурсы уступили топ местным проектам. Собственные соцсети, справочники, новостные порталы, онлайн-гипермаркеты — все это говорит о дигитализации, крепкой экономике и тесных отношениях в обществе, что всегда является плюсом для экономики и маркетинга.

Наиболее часто пользующаяся интернетом возрастная категория — 17-45 лет, она составляет более 75% от всех юзеров.

Турция активно развивает электронную коммерцию, внедряет новые кошельки и заключает контракты с топовыми провайдерами. Популярные платежные способы — банковские карты, криптовалюта, NFC (по скану телефоном), Jeton, CEP Банк, Ecopayz, MuchBetter и др.

Особенности населения​


Соотношение полов примерно одинаковое. Перенаселение можно отметить только в некоторых районах крупных городов. Средний доход турка составляет $400 в месяц.

Высшее образование находится на этапе развития. Уже подписаны соглашения, принимающие турецкие дипломы в Европе, однако количество жителей с высшим образованием, так же как и качество этого образования, пока не среднем уровне.

Религиозность важна далеко не для каждого. Существуют общенациональные праздники, объединяющие всю страну, однако не все регулярно посещают святыни и предают себя вере. Тем не менее, религия — одна из почв для конфликтов самых разных уровней (от уличного до государственного). Турки — горячий народ, порой не знающий границ и слова “стоп”. Так уж повелось.

Основная религия — ислам и его ответвления. В Турции живет масса народов и диаспор, наиболее обширная — курды. В некоторых регионах поддерживается христианство.

История Турции насчитывает несколько тысячелетий. Еще до нашей эры существовали прототипы государства, а в некоторые периоды истории страна была мировым лидером и диктовала континентам свои условия. За десятки веков сформировалась крепкая культура, позиции и взгляды на многие факторы, традиции, получило толчок сохранение наследия, кухни, национальных ценностей. Все это защищается и поддерживается по сей день.

Государственным языком является турецкий, на нем говорит почти все население страны. Многие знают английский на уровне разговорного (это важно), благодаря общению с туристами.

Хорошо развита торговля, в том числе внутренняя, опять же — за счет туризма.

Турки — любители споров и конфликтов. Однако с уважением относятся к конструктиву и серьезному сопернику. Одно из увлечений — дебаты на различные темы: политика, армия, культура. Нередко турки вступают в торговые перепалки с покупателями, и покупка становится веселым перетягиванием ценового каната на свою сторону. Любовь к эмоциям — главная особенность турков. Получать, а еще сильнее — дарить различные эмоции — для турка одно удовольствие. Масса развлечений, игр и занятий, в которых проявляется эта любовь, известна по всему миру (все помнят шоу с рожком мороженого из фургона?)).

Подходы​


А вот и подоспели факторы, которыми следует руководствоваться при выборе оффера, создании креативов и воронок на турецкую аудиторию:

  • Нация — элементы культуры, одежды, лица местных жителей с характерными чертами
  • Язык — турецкий (даже английский в чтении может вызвать трудность)
  • Отличительные знаки — валюта, местные бренды, сервисы, платежки
  • Эмоции — нужно заставить зрителя захотеть испытать эмоцию. Для этого нужно максимально натурально продемонстрировать ее в крео.

Топ 3 сферы, активно развивающиеся последние годы в Турции — это казино, букмекерство и крипта. Объяснить эти тенденции повторно нет смысла. Факт в том, что турки — одна из самых играющих наций в мире. Количество ставок и спинов среднего игрока вдвое превышает ставочника из СНГ и, тем более, Европы. Запросы с ключами в виде топовых БК, казино, обзоров и рейтингов — одни из самых высокочастотных. Как следствие — создается множество новых, уникальных, качественных продуктов.

Заключение​


Турция — перспективное и развивающееся гео, особенно интересное для арбитражников ниш гемблинга и беттинга. Средние ставки на продукты по CPA составляют $50, а трафика здесь хватит на каждого веба. Переходи в TG и смотри шпаргалку по гео Турция, затем — стучи в саппорт, получай подборку лучших офферов и запускай трафик при поддержке Trafflab!
 
Обновления сферы: ключевые события в аффилейт-маркетинге


Сезон подходит к концу, и он действительно выдался богатым на известия. Предлагаем вернуться на несколько месяцев назад и вспомнить, какие новости потрясли аффилейт-индустрию за последний квартал!

Утечка данных у Dolphin Anty и парирование от владельцев сервиса​


19 июля комьюнити потрясла новость о том, что один из главных antidetect-браузеров Dolphin Anty допустил утечку данных из хранилища профилей. Было украдено около 15% всех профилей, заведенных в антик.

Утечку оперативно устранили и порекомендовали обновить данные для входа, но это не все. Представители сервиса гарантировали компенсации, и уже через 3 суток пользователи начали получать отчисления, которые достигали нескольких тысяч долларов. Достойное извинение, заслуживающее уважения.

Фанки нового типа​


FB постоянно штормит в разные стороны, и одним из наиболее запомнившихся стало появление FanPage нового типа. Это обычные страницы, через которые запускается реклама, но они максимально точно повторяют обычную страницу (профиль) пользователя. То есть имеют название в виде имени и фамилии, аватарку и лицом владельца и т.д.

Какое-то время (примерно первые 3 недели июля) все фанки “обычного” типа оперативно отлетали, со временем они снова заработали, пусть даже хуже, чем ранее.

CPA Life в режиме лайв​


Пока пишется эта статья (16 августа), в Питере вовсю идет подготовка к одной из главных СНГ-конференций этого лета — CPA Life 2022. Приглашено более 20 топовых спикеров.

Представители Trafflab также будут на конференции. Подходи пообщаться с нашими менеджерами и овнером, а также получить приглашение на прямой эфир по секретной теме с нашим Head of Sales! Следить за событиями можно в TG-канале Trafflab.

Telegram ввел платные подписки​


Очередной формат монетизации от популярного мессенджера. Подписка обходится в $6 в месяц по большинству стран. За эти деньги премиум-пользователь получает увеличенный объем хранилища, большее число диалогов, закрепов, каналов, возможность отправлять более длинные сообщения и много чего еще. Модернизация подписки продолжается до сих пор.

Тренды на каналы​


За лето в Telegram появилось более десятка каналов, ведущихся якобы от имени новичков в арбитраже. Но в большинстве они привязаны к партнеркам, что рано или поздно проявится.

Вывод: партнерки тестируют новые подходы в привлечении вебов, однако быстро выжигают идеи, реализованные первыми компаниями.

Релокация​


Продолжается массовый переезд вебмастеров, представителей партнерских программ и сервисов с территории СНГ в Европу и Азию. Популярной локацией пользуются Польша, Северная Европа, Грузия, Турция, Эмираты.

Trafflab никуда не едет — просто потому что наши сотрудники и так работают из 9+ стран мира без привязки к офису и языку. Подробнее о команде можно прочитать здесь.

Вывод​


Таким получился забег по событиям сезона от Trafflab. Если мы что-то забыли — пиши в комментарии.

Чтобы не упускать новости сферы, подписывайся на наш Telegram-канал. А если хочешь не просто интересоваться, но и зарабатывать — пиши саппорту, получай уникальное предложение и начинай лить трафик при поддержке Trafflab!
 
Почему рекламодатель отклоняет твой трафик? [интервью]

Столкнуться с ситуацией, когда лиды отклоняются частично либо даже полностью, может как новичок, так и прошаренный вебмастер. Причин достаточно много, и все они имеют обоснование. Чтобы понять механику работы, разобраться в процессах сверки и помочь арбитражнику избежать ошибок при заливе, мы пообщались с руководителем партнерской программы Trafflab — Тамерланом Сафиуллиным. О главном — в материале!

Вводная​


Специалисты ПП Trafflab имеют большой опыт в сфере партнерского маркетинга. Среди нас есть те, кто занимался процессингом в онлайн-казино, формированием арбитражных команд, работой с рекламодателями и вебмастерами. Этим интервью мы начинаем цикл выпусков, которые помогут каждому узнать об арбитраже трафика не пустую поверхностную информацию, а действительно интересные и полезные факты.

Тамерлан — coOwner ПП Trafflab, CEO нескольких крипто-проектов, а также владелец арбитражной команды Black Traffic. Постоянный контакт с прямыми рекламодателями позволил ему выделить основные причины и действия, которые могут спровоцировать отклон лидов.

О работе реклов и причинах неоплаты трафика​


  • Привет, Тамерлан. Как владелец арбитражной команды, ты понимаешь всю механику работы гемблинг-продуктов. Расскажи о том, как рекламодатель анализирует трафик, который ему поставляют прямые вебы и арбитражники, работающие через партнерку.
  • Привет. Важнейший для рекла показатель — окупаемость трафика. Оплачивать трафик без анализа — верх глупости. Это быстро приведет к банкротству рекла. А платить за некачественный траф из своего кармана не будет никто. Несмотря на то, что окупаемость трафика из холодных источников может достигать 3-4 месяца, за годы работы реклы научились моделировать и прогнозировать результат за меньший срок.
  • Речь о холде, верно?
  • Все верно. Холд необходим для проведения первичного анализа лидов. У разных партнерок он составляет от 14 до 30 дней. За этот период рекл изучает такие показатели, как количество депозитов, продолжительность игры, время жизни игрока (LTV), реакцию на добив пушами и многое другое. В учет также берется гео и источник трафика.
  • Ты сказал, что окупаемость трафика из холодных источников составляет 3-4 месяца. Что относится к холодным и горячим источникам?
  • Горячие источники — это площадки, где игрок сам ищет конкретный результат, в нашем случае — онлайн-казино. Сюда можно отнести брендовый траф (который у большинства запрещен из-за нецелесообразности), PPC, ASO, SEO. К холодным можно условно отнести таргетированную, тизерную, пуш- и другие виды рекламы. Отличие в том, что в первом случае желание сыграть сформировалось без каких-либо прямых воздействий, а во втором — из-за случая. Игрок увидел рекламу и решил сыграть. Первый тип трафика априори лучше — он быстрее окупается, чаще вносит депозиты и имеет более долгий LTV.
  • Тут будет уместно уточнить: холд может уменьшаться из-за…?
  • Поводов для уменьшения холда несколько: во-первых, если рекл и ПП видят, что арбитражник дает хороший трафик, который окупается быстрее среднего. Во-вторых, если под конкретный оффер разрешены лишь определенные (обычно — горячие) источники трафика. Рекламодатель тоже проливает трафик на свой продукт, чтобы знать работу воронок и срок окупаемости трафа из разных источников. Если трафик из YouTube дает окупаемость за 1,5 месяца — холд можно уменьшить. Отличием Trafflab от других ПП является то, что мы гарантируем уменьшение холда и индивидуальные условия под любой источник, оффер и гео для проверенных вебов.
  • Мы подходим к одной из причин отклонения лидов?
  • Верно. Очень часто трафик отклоняется из-за несоответствия источников. На каждом оффере четко прописано, откуда можно и нельзя гнать трафик. Эти данные взяты не из воздуха: чтобы дать ставку в $160 на продукт Slottyway по гео Польша, рекл изучает все источники и типы аудитории прописывает их конкретно в этот оффер под эту модель оплаты. Именно поэтому зачастую на один и тот же продукт предлагается несколько офферов с разными моделями оплаты.
  • Какие есть принципы для выставления ставки и определения процента аппрува лидов?
  • Помимо перечисленных принципов, рекл использует KPI и тестовые проливы. Они могут отличаться не только для разных продуктов, но и для одного продукта по разным гео. Тестовая капа дается, чтобы провести первичную аналитику трафика, который поставляет веб. Ограничительная капа (не больше X лидов в сутки/неделю/месяц) — для избежания большой дистанции и невозможности провести качественную сверку. Если рекл не успеет проанализировать весь трафик, он может оплатить фрод, из-за чего бюджет рекла уменьшится и ему придется шейвить других вебов. Таким образом, капы и холды помогают держать глобальный баланс и не направлять денежные потоки так, как нужно для развития нашего рынка.
Если у веба/команды хорошая воронка и трафик окупается по плану или сверх плана рекла, капу могут повышать. И Trafflab гарантирует это повышение.
  • Что можешь сказать о каперском и схемном трафике? Как к нему относится рекламодатель?
  • Это хороший вопрос. Схемы и каперы — специфические источники трафика (Дополнено: “в данном случае источником называется воронка”), под которые обычно формируются свои требования.
  • Как здесь формируются выплаты, холды и капы?
  • Под них делается повышенный бейслайн (минимальный депозит), иногда в требования включается внесение 1-2 повторных депозитов, достижение определенной суммы депозитов. Это нужно, чтобы убедиться в платежеспособности игрока и отклонить фрод, ведь по сути схемы — это вид мотивированного трафика. Холды и капы обычно совпадают с другими источниками, но только при условии выполнения установленного плана по деньгам (миндеп, кол-во депов, сумма депов). Все это прописано в строгих рамках.
  • Кроме явного фрода и мотива, рекламодатель запрещает брендовый трафик. Почему?
  • А зачем реклу оплачивать трафик, который он может получить и без помощи вебмастера? Если человек хочет сыграть в PariMatch, он сделает соответствующий поисковый запрос и перейдет по линке напрямую (неважно — это органика или поисковая реклама). Отследить брендовый трафик проще простого, поэтому лучше этим не заниматься. Кроме того, плохая реклама с указанием имени (бренда) и логотипов на крео может создать плохую репутацию для владельца продукта.

Таким получилось наше небольшое, но информативное интервью с coOwner ПП Trafflab Тамерланом.

vE0TgjHZAjkhx1Xdp_GyQas5OeRvasLEQbn_i1GPci8FXOEk5Xwa5kT-G5Wx9QWcE01xkRngPm-mPgUQ7AKrr4aXDPJ4x_2YUGyQn4bptU-l-qp4bUslm2YgCaHisYaZWqrE6PrRRVBNP4YRNnHIkQ

Подытожим, выделив главные причины, по которым трафик может отклоняться или шейвиться:
  • Несоответствие условий оффера
  • Недо- либо перевыполнение капы
  • Запрещенный источник трафика
  • Несоответствие гео
  • Фрод, мотивированный трафик, мультиаккаунтинг
  • Неактивные игроки
Рекомендации простые: внимательно изучай условия оффера и делай все по правилам. Обыграть систему 1, 2, 3 раза можно — но на дистанции принести профит может только усердная работа в связке с партнеркой. Trafflab не меньше вебмастера заинтересован в том, чтобы рекл одобрял лиды. Поэтому любой вопрос, предложение, трудность можно высказать своему персональному менеджеру. Мы гарантируем решение твоей ситуации с максимальной выгодой за минимальный промежуток времени!
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты