Trafflab CPA - универсальная экосистема и закрытие всех потребностей вебмастера

  • Автор темы Trafflab
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 2.238
Типы офферов и модели оплаты в гемблинге


На рынок iGaming постоянно приходят новые рекламодатели, разработчики игр и, собственно, сами игроки и арбитражники. Ниша находится в постоянном прогрессе, а рынок ежемесячно пополняется десятками новых офферов. Но как среди сотен продуктов найти тот самый - рабочий и профитный? Что следует учитывать? Ответ - в материале Trafflab.

Классификация офферов и моделей оплаты​


Партнерские программы и прямые рекламодатели предлагают массу различных вариантов оплаты трафика. Они зависят не только от самого рекла и его продукта, но и от источника трафика, разрешенной ЦА, гео и других параметров.

По моделям оплаты gambling офферы разделяют на:

  • CPA — Cost Per Action. Обычно это регистрация в казино+внесение минимального/накопительного депозита N суммой (вейджер).
  • CPL — Cost Per Lead. Чаще всего лидом в гемблинге считается не просто регистрация (их легко фродить), а еще и установка мобильного приложения на устройство.
  • RevShare — арбитражник получает процент от проигрыша игрока (=от заработка казино), которого он привел
  • Hybrid — комбинация нескольких вышеупомянутых моделей оплаты. Используется крайне редко, в исключительных случаях. Например, для проверенных партнеров, дающих хороший, активный трафик, рекл может оплатить установку приложения+депозит или выплатить по CPA и продолжить делать отчисления по RevShare.

Зачастую модель оплаты может меняться по ходу пролива трафика. Если рекламодатель видит, что вебмастер привлекает низкосортные лиды без депозитов и активности, он может перевести его на ревшару, чтобы “разделить риски” с арбитражником.

По “легальности” офферы могут быть всего двух категорий — официальные и неофициальные. Многие казино имеют лицензии и работают официально под представительством того или иного регулятора (обычно это какие-нибудь острова вроде Кюрасао). Но еще больше онлайн-слотов работает без всяких документов и разрешений. Как арбитражнику, так и игроку, рекомендуется работать с легальными продуктами. Вебу — потому что так снижается шанс шейва и открытого скама от рекла. Игроку — в принципе, по той же причине.

Важен и тип привлекаемого трафика. Он связан с источником. Соцсети предлагают траф с таргета, поисковики — из сео и контекста, мобильные приложения — из прил. Наиболее высоко ценится поисковый, ASO-, таргет-трафик. Он дает качественные окупающиеся лиды, поэтому часто реклы отдают предпочтение именно им.

Как выбрать оффер​


При выборе оффера следует учитывать, в первую очередь, свой опыт. Новичкам крайне не рекомендуется заходить в tier-1-гео — топовые страны вроде Европы, США, Канады, Японии, Австралии. Выплаты в нише гемблинга здесь составляют $100-300 за 1 лид, однако конкуренция, дорогой аукцион рекламы и требовательность аудитории могут запросто сжечь бюджет начинающего арбитражника. Даже топы зачастую отдают предпочтение более лайтовым гео.

_G6YnGIAlKJOBZJEHjlYhV9rJWAtSQZRxbBOqxVB3XDvG66AbzZDY4Ohrk32YbKNk9RpcwsK9N3-H8gSuZVlSwNcS7Tk8gmG7e7ImI80WmvLAXesrjXDRCNdN2m4FtzGPkSK7YiuOS2ALbFzWc_zSms1MtiGxwkJwMWWh3yN8LQhD0gcHqg4_lc-Mg


Отличный вариант — протестировать более простые гео из 2 и 3 корзин. Выплаты здесь не такие большие, однако работа в разы проще, а количество подходов и связок больше. Средняя выплата по tier-2 — $35-50. Это оптимально.

Следующий параметр — бюджет. Гемблинг — не дешевая ниша. Конечно, здесь реально стартовать с $300, однако рекомендуется вливать от $1 000. Некоторые топы советуют брать больше. Чем больше бюджет, тем более крутой оффер с большей выплатой можно выбрать. Ведь чем больше ставка на оффере, тем больше денег придется затратить на привлечение лида.

Учитывай модель оплаты. Если деньги нужны быстро — выбирай модели оплаты CPA или CPL. Партнерка выплатит деньги уже через 2 недели, после периода проверки качества трафика (холда). Если хочешь работать вдолгую — выбирай ревшару. Она будет дольше окупаться, но если хватает бюджета — можно создать себе пассивный источник дохода на пару месяцев вперед.

Изучай условия. Внимательно смотри на разрешенные гео и источники трафика. Например, если рекл принимает только seo-трафик — работать придется усердно, а вливаний будет много. Более простые источники (таргет) популярнее у большинства вебов. К тому же, многие компании не принимают на свой продукт траф с пушей, кликандеров, попандеров в силу его низкого качества. И не стоит пытаться обмануть — у рекламодателей и партнерок куда больше инструментов, чтобы выявить мошенника.

Поговорим об оффере в партнерке. Обращаем внимание на:

  • Сумма ставки
  • Условия — требования к трафику (минимальное пополнение, KPI для теста твоего трафика)
  • Период холда — сверки по качеству лидов. Кто-то делает холд до 1 месяца, у большинства хороших ПП это 10-14 дней.
  • Доступная статистика по офферу. Многие партнерки показывают примерные цифры по конверту click2reg и reg2dep прямо на странице оффера. Либо их можно запросить у персонального менеджера.

Важно также анализировать сам оффер и то, что к нему прилагает рекламодатель и партнерка. Если говорить о ПП, то в идеале она должна закрывать задачу или давать готовые решения по приложениям, поскольку не каждый соло-арбитражник и даже команда имеет ресурс для собственноручного занятия этим пунктом. Менеджеры в идеале должны быть осведомлены о статистике и работе с оффером, чтобы давать рекомендации по проливу.

Можно пройти путь игрока самостоятельно, чтобы понять, есть ли недостатки, которые оттолкнут потенциального лида от внесения депозита. Если они имеются, лучше отбросить продукт и изучить другие.

Очень важно изучить содержимое оффера:

  • Количество и качество игр в казино
  • Варианты пополнения счета
  • Привлекательность оболочки, работоспособность необходимых кнопок и др.
  • Медийку — насколько продукт популярен по миру и конкретному гео

Обращай внимание на продукт в целом. Например, есть сезонные офферы — они льются хорошо лишь в определенные периоды года. Многие офферы заточены под определенную ЦА. Большинство гэмблинг продуктов универсальны, однако есть и исключения.

Заключение​


Гэмблинг — необъятная многомиллиардная сфера. Динамика растет ежегодно в связи с все большей популяризацией iGaming среди самых разных категорий населения. Это относительно плохо тем, что нельзя выработать постоянную универсальную рабочую связку и заливать трафик. Однако если бы все было так просто, пара команд-миллионников слишком быстро выжала бы все продукты рынка и убила нишу.

Кстати, более полная информация о моделях оплаты в онлайн-казино отражена на нашем сайте в статье про типы офферов.


Приток новой аудитории и улучшение качества жизни игроков — главный стимул для создания новых продуктов и улучшения условий для вебмастеров. Рекламодатели понимают уровень конкуренции, поэтому стараются создать как можно более выгодные предложения.

Партнерки не отстают и постоянно прокачивают экспертизу в нише. Trafflab может закрыть любые задачи по работе с гемблинг офферами: приложения, креативы, источники трафика, консультация по проливу, подходам и связкам. Наши аффилейт-менеджеры являются практиками, запускают трафик самостоятельно и могут без проблем сориентировать тебя по любому продукту. Сейчас в Trafflab 100+ гемблинг офферов по десяткам гео. Кроме того, Trafflab может подключить любой продукт по твоему желанию. Просто напиши нашему представителю в Telegram — @trafflab_cpa — и мы решим все твои вопросы!
 

Вложения

  • типы оферов (1).png
    типы оферов (1).png
    47.4 КБ · Просмотры: 5
Схемный трафик. От и до
  1


Схемы — один из вариантов привлечения пользователей на продукты азартных игр. Они могут быть связаны с казино, букмекерами, криптой, картами и прочими рисковыми для игрока сферами. Несмотря на то, что схемный трафик зачастую запрещен рекламодателем, это один из наиболее контролируемых видов нагона лидов, зачастую приносящий просто космические ROI. Что такое схемный трафик, почему он может быть запрещен, как работать с игроками — ответы на все вопросы в новом материале Trafflab.

Что такое схемный трафик и где он используется​


Формулировка обозначает тип привлекаемого трафика, воронку, которая используется для убеждения в совершении целевых действий. Ключевое слово — схема. Под ней подразумевается тот или иной вариант обыгрыша “соперника”. Например, связка может использоваться в:

  • Гемблинге
  • Крипте
  • Беттинге
  • Бинарных опционах

Почти в каждой вертикали есть несколько вариантов обыгрывания связки. Например, в гэмблинге это может быть схема победы на слотах, в рулетке или наперстках, в беттинге — договорные матчи или эксперт-аналитик, в бинарках и крипте — инсайдерская информация о росте монет, приватные сейлы и прочее.

Суть воронки в том, чтобы привлечь пользователя не напрямую на продукт — он также будет окончательным этапом цепочки, однако перед ним есть несколько дополнительных фрагментов. Они нужны для прогрева, захвата контроля над будущим игроком и убеждения в правдивости и работоспособности предлагаемых вебом “махинаций”.

Пошаговый план схемщика​


В этом случае арбитражник не работает с прилками, лендингами, клоакой (как правило), за счет чего запуск рекламы облегчается в разы. Достаточно привлечь трафик на определенный ресурс, где его можно будет аккумулировать и обработать.

Итак, по пунктам:

  • Сначала вебмастер создает ресурс для аккумуляции трафика. Чаще всего это Telegram-канал, но зачастую используются Instagram-профили, а также группы VK, Facebook, локальных соцсетей, боты
  • Затем канал наполняется: подготавливается легенда, успешная история ставок/игр, отзывы, а также прогревочный контент (лакшери лайф, авто, рестораны, путешествия, девушки)
  • Когда все готово, можно запускать трафик. Об источниках схемного трафика поговорим отдельно. На этом этапе достаточно лишь знать, что объявления несут не посыл играть в казино, а перейти в канал и получить схему выигрыша. Несмотря на относительный запрет даже таких подач, в соцсетях эти объявления модерируются куда лучше, чем прямая реклама гемблы

Обычно ресурсы под схемный трафик привязаны к определенному герою — тому самому Робину Гуду, который делится вариантами одержания побед над казино и букмекерами. Предпосылки для этого могут быть разными — инсайдер, спец по ставкам, бывший сотрудник и прочее. О воронках под схемы поговорим ниже.

Следующая задача — удержание пользователя. Для этого используется контент ресурса и общение с обработчиком. Как правило, обработчик представляется тем самым героем-автором канала и общается от его имени, ведь только так можно вызвать траст у потенциального лида.

Команда​


Несмотря на кажущуюся простоту залива, такой вариант арбитража подразумевает массу подводных камней, главный из которых — команда. Для работы со схемным трафиком придется постоянно быть в потоке действий и параллельно контролировать массу факторов — привлечение, удержание, контент, отзывы, окупаемость и прочее. Проще это делать, когда есть дополнительные руки. Так выглядит стандартная команда под схемы:

  • Заливщик — запускает рекламу и привлекает трафик
  • Обработчик — общается с игроками и закрывает их на целевое действие (регистрацию и депозиты)
  • Контент-мейкер, креативщик — готовит контент для ресурса и креативы для рекламы
  • Герой — лицо проекта

Кроме того, нужно выполнять смешанные задачи — приобретать расходники, искать офферы и пр. Дефолтный вебмастер вряд ли справится с обработкой, контентом, и тем более не станет светить лицом в скам-канале (хотя почти все блогеры делали именно так).

Иногда партнерки берут на себя часть задач. Например, предлагают привлекать игроков в их канал и платят процент по ревшаре, а сами закрывают вопросы контента, героя, обработчика.

Каждый член команды получает процент с выплаты за игрока. Как правило, схемы оплачиваются по CPA. Это немного нелогично, ведь чем дольше веб удерживает игрока, тем больше денег он мог бы получить по ревшаре. Тем не менее, фикс популярнее процента от проигрыша. При этом заливщик, обработчик и остальные участники тимы получают процент от фикс выплаты. Процент определяется индивидуально в каждой команде.

Деньги и выплаты​


При обработке пользователя следует учитывать множество аспектов, главные из которых — психологический и финансовый. Начнем со второго.

Немногие рекламодатели согласятся, чтобы на их продукт привлекался схемный трафик. Почему? Потому что это просто разновидность мотивированного трафика. Пользователь приходит с четким пониманием того, что сейчас он выиграет, он верит герою и не сомневается в победе над казино. Когда он понимает, что его обводят вокруг пальца (даже несмотря на случайные плюсовые заносы, по итогу 99% игроков уходит из казино пустыми), он просто прекращает играть — ведь он потерял смысл и убеждения (выиграть). Параллельно с этим у него складывается плохое впечатление не только о герое и его чудо-истории, но и о бренде казино. И, пусть даже продукт не виноват, что игрока “скамили” именно на нем, большинство лудоманов, искренне верящих в сказки про бывших сотрудников и схемы обыгрыша казино, не соображают и катят бочку на всех, кто якобы виноват в их проигрыше.

Теперь о финансах. Возможные модели оплаты игрока — CPA и RevShare. Суть обеих — удержать игрока в казино как можно дольше. Во втором случае все четко — веб получает процент с денег, которые потерял игрок. Но большинство все же предпочитает CPA — это быстрое увеличение оборотки, простой расчет ROI и анализ связок, масштабирование.

Но если посчитать. CPA на гемблинг по Турции — $45. Игрок внесет депозит $10 и резко уйдет из казино (по вине обработчика, который с ним общается). Какой смысл рекламодателю от этого игрока — никакого. При этом CPA за него уже выплачена — ведь он внес нужную сумму (бейслайн), значит, требования выполнены. Здесь и кроется одна из трудностей схемного трафика: вебмастер должен принести реклу столько же денег, сколько CPA за него положено. Если делать меньше, то рано или поздно рекл остановит оффер для веба — ведь он будет приносить ему только убытки.

Если отбросить плюсы в виде быстрого пополнения оборотки, то ревшара выглядит более прозрачно, чем CPA. Однако в этом плане все обсуждается индивидуально с каждой партнерской программой и рекламодателем. У Trafflab также есть офферы под схемный трафик — пиши нашему саппорту в Telegram, договаривайся об условиях и вперед к заливам!

Как работать с игроком​


Мало просто запустить рекламу на канал с качественным контентом — нужно побудить пользователя внести депозит. Если делать это через прямое общение, конверсия повысится в разы. Именно поэтому схемный трафик зачастую льют не по цели — “трафик”, а по цели — “заявки” или “сообщения”. Эти метрики проще отследить с позиции эффективности и ROI.

В воронке должно быть продумано начало и продолжение взаимодействия обработчика (обработчика входящего трафика) с игроком. Для этого у обработчика должна быть определенная позиция в проекте: он может играть роль либо героя, либо помощника героя. Отталкиваясь от нее он общается, советует и гарантирует в рамках своих полномочий.

Скрипты общения должны быть прописаны и протестированы заранее, чтобы сразу обрабатывать трафик после старта запуска рекламы — медлить нельзя.

Трудности могут быть в:

  • Базе скриптов (начало взаимодействия, призыв к действию)
  • Форс-мажорах (моментах, когда использовать скрипт в диалоге становится невозможно)
  • Моментах, когда схема не работает (что случается чаще всего), и озлобленный игрок начинает выяснять отношения, а его надо закрыть на последующие депозиты
  • Языке гео (нужно найти хорошего грамотного носителя, да и сам обработчик должен уметь общаться на языке гео)

Чтобы создать скрипт, нужно в первую очередь выделить типы ЦА, которая привлекается на продукт. Например, чаще всего на казино льют мужской трафик. Но если это будут женщины, формат общения будет сильно отличаться. О различных воронках Trafflab выпустит отдельную статью. Подписывайся на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить!

Наиболее простой вариант — сделать выборку: взять 1-5 знакомых и протестировать на них разные форматы общения, старта, продолжения и завершения диалогов.

Заключение​


Схемный трафик заметно популяризировался среди арбитражников за последние полгода. Все больше рекламодателей открывает свои продукты для воронок и создает условия для работы вебмастеров — заметен явный тренд. И если в этом тренде разобраться, можно неплохо заработать!

Trafflab не отстает от трендов — мы готовы предложить любую помощь — офферы, рекомендации по воронкам, подходам, креативам, скриптам общения. Наши аффы и байеры имеют экспертизу, а значит у тебя все получится. Пиши своему менеджеру — @trafflab_cpa — он проконсультирует и поможет с подбором оффера!
 
Как лить трафик на ГЕО: Австрия


Страна в сердце Европы славится многими аспектами: успех в спорте, история и искусство, экономика. Она не слишком богата населением и ресурсами, но преуспела в не менее важных факторах. Австрия — в сегодняшнем обзоре ГЕО на Trafflab!

Вводная​



Австрия — небольшое, относительно неприметное государство Центральной Европы. Однако таким оно было не всегда: издревле страна была участником (а иногда — и организатором) множества войн, отстаивала свои и оспаривала чужие территории, вступала в конфликты. В свое время даже была одной из величайших империй.

Гео не имеет выхода к морям, однако граничит с половиной Европы. Соседи по суше:

  • Германия
  • Швейцария
  • Лихтенштейн
  • Словения
  • Чехия
  • Словакия
  • Венгрия
  • Италия

Об австрийских городах вряд ли слышал кто-то, кроме местных жителей и туристов (которых здесь реально много). Мы их назовем, однако стоит учесть, что здесь больше местечек и деревень с населением 1-15 тысяч жителей граждан.

Крупнейшие города по трафику:

  • Вена (столица) — 1,9 млн
  • Грац — 290 тыс
  • Линц — 200 тыс
  • Зальцбург — 160 тыс
  • Инсбрук — 130 тыс

Всего в Австрии проживает около 9 млн населения. Это ничтожно мало по сравнению даже с близлежащими гео. Тем не менее, уровень жизни и экономика местных управлений являются примером для подражания тех же соседей: средний возраст здесь — 43 года (что довольно много — население старо, но при этом состоятельно и обеспеченно), а продолжительность жизни в составляет примерно 80 лет для обоих полов. Разделение на мужчин и женщин примерно одинаково.

Гео — типичный представитель tier-1 для маркетолога, умеющего лить трафик. Хорошие условия, отсутствие внешних конфликтов, планомерное развитие технологий, экология, образование, выгодные союзы, местоположение, сливки общества — ни жизнь, а сказка! Такой трафик высоко ценится гэмблинг рекламодателями.

Плюсы гео Австрия:

  • Высокий уровень всех социальных благ — учеба, медицина, спорт, жилье, гражданство
  • Сотрудничество с сильнейшими экономиками мира
  • Основной доход государство получает из сферы услуг

Австрия входит в Евросоюз, поэтому валютой гео является Евро.

Интернет и связь​


В топе по трафику расположились гиганты — Google, YouTube, Facebook, Amazon, Wikipedia — а также локальные популярные сайты:

  • Orf (фильмы)
  • Krone (новости)
  • Pornhub (18+)
  • Willhaben (маркетплейс)
  • Derstandard (путешествия)
  • Heute (новости)

Скорость мобильного интернета в среднем — 50 мбит/сек, что довольно много. Интернетом пользуется более 90% жителей. Кстати о населении: в городах живет едва ли 65% граждан. Тем не менее, инфраструктура связи развернута на всей территории Австрии.

Популярные мобильные операторы — A1, T-mobile, 3 Drei Austria. Платежные системы — ING, Revolut, Bank Austria, Quick, Sofort, PayPal, Direct debit, EPS. Интернет-трафик относительно недорогой.

Особенности населения​


Средний австриец получает 2 500+ евро в месяц. Этого точно хватает на аренду, питание и проживание. Однако возможностей для роста здесь масса: лояльные условия для бизнеса, технический прогресс, союзные условия делают Австрию привлекательной для релокации.

Учеба в среднем обходится в $1 500 в год (государственные университеты). Всего в Австрии обучается почти 290 тысяч студентов. Из них около 20% — приезжие. К мигрантам относятся не слишком уважительно, но все же терпимо и лояльно.

Национальный язык гео — австрийский. Однако немецкий тут более чем в ходу, ведь они являются продолжением друг друга. На прилегающих землях используется более 5 различных диалектов, а иногда языковой спор может даже послужить почвой для серьезного конфликта, но это все же исключение. Немецкий часто используется в учебных заведениях, локальных точках общепита и других сфер услуг.

Австрия богата на все прелести культуры: архитектура с тысячелетней историей, десятки национальных блюд, традиции, праздники и их празднование — все это привлекает миллионы туристического трафика и около 10% бюджета ежегодно.

Продолжая тему мигрантов и приезжих: здесь проживает почти 2 миллиона иностранных граждан, прибывших по разным причинам и под разными предлогами: официально и нелегально, работать и тратить деньги. Такой трафик поступает и с востока, и с запада, и с юга. Местные относятся к мигрантам с примирением, но иногда возникают конфликты.

Австрийцы — одна из тех наций, о которых мало что известно. Просто все знают, что где-то в Европе есть такая страна. Постараемся развеять туман и выделить характерные для населения черты характера, особенности поведения и предпочтения:

  • Спорт. Как сборные на международной арене, так и локальные команды демонстрируют положительные результаты и зрелищную игру. Большая часть населения активно занимается физическими нагрузками на воздухе и в тренажерном зале. Здоровье также не на последнем месте: Австрия имеет отличную медицинскую инфраструктуру, а граждане могут выбирать между отечественным и зарубежным лечением
  • Семья, работа, баланс человеческих ресурсов — во многом здесь стараются поддерживать стандарт, близкий к утопическому. Гео не просто входит в первую корзину, но и лидирует по уровню жизни во всем мире
  • Экология, забота об окружающей среде
  • Интерес к политике. В стране один из самых высоких процентов голосующих на выборах любого уровня, а также один из самых низких уровней коррупции по миру
  • Атмосфера. Большая часть районов, городов, маленьких деревень — это отдельный мир. Архитектура, памятники и музеи — все это формирует и культуру поведения, влияет на обиход и привычки, традиции и времяпрепровождение

При этом нельзя назвать гео недоразвитой или отстающей: технологии и наука находятся в постоянной динамике, страна активно взаимодействует с европейскими, азиатскими и американскими партнерами.

А что с арбитражем и гемблингом? Все прекрасно: iGaming легализован на государственном уровне, он регулируется правительством и локальными управлениями. Процент трафика растет, а, учитывая средний возраст (40+ лет) можно сделать вывод об отличной платежеспособности аудитории.

Подходы​


Учитывая все интересы местной аудитории, можно сформировать примерный ориентир для генерации воронок и залива трафика с гео:

Подходы относительно просты:

  • Язык — австрийский или немецкий
  • Упор на здоровье, спорт, семью, социальные блага, экологию — вообщем, все, близкое к идеальному
  • Таргет по возрасту — 18-50 лет
  • Если работать с легальными продуктами — можно зайти через возможность пополнения с удобных местных платежек
  • Национальные элементы — лого спортивных клубов, памятники, городские ассоциации и пр.
  • Эмоции

У местных есть деньги, которые они могут проиграть. Понимание гэмблинга здесь в рамках адекватного: большинство воспринимает его как возможность отдохнуть и получить эмоции, а не заработать (что распространено в СНГ и азиатских гео).

Заключение​


Австрия — типичный представитель tier-1. Гео популярно среди всех топовых онлайн-казино, а конкуренция на рынке арбитража относительно низка — просто потому что мало кто задумывается о существовании такой страны. Очень зря! Trafflab может предложить массу интересных продуктов с выплатой $120+ за лид!

Мы поможем залить гемблинг трафик с AU, дадим рекомендации в воронках и креативах, а при необходимости — заведем нужные офферы под тебя! Пиши в саппорт @trafflab_cpa, договаривайся об индивидуальных условиях и заливай вместе с Trafflab!
 
Webview приложения под гемблу — лучшее решение на сегодня?

Trafflab app sloutions 1

При классическом отливе трафика на гемблинг-офферы арбитражник может выбрать один из вариантов работы: гнать напрямую — по ссылке на лендинг казино — либо прибегнуть к приложениям и гнать трафик на них. Однако получить прилку от казино почти нереально. Куда же гонится трафик? Отвечаем!

Что такое webview приложения под гемблу​


По сути — это обычные приложения. Они устанавливаются на мобильное устройство, и пользователь при любом удобном моменте и наличии интернета может зайти туда, задонатить, прокрутить слоты, сыграть в рулетку. Но есть одна особенность: гемблинг-приложения — это не полноценная программа, написанная с нуля. В них используется особая технология — Webview.

Webview-приложения — это такие программы, которые лишь имитируют реальную прилку. На самом деле, в них встраивается ссылка, ведущая на сайт определенного казино. Прила в этом случае выступает в роли браузера, позволяющего переходить по адресу, но заточена она лишь под конкретный сайт.

Зачем это нужно? Приложение создается таким образом, что оно не просто подгружает контент страницы, но и преобразует его в более удобный формат — под мобильное устройство. Заходить в казино через браузер телефона слишком неудобно: можно случайно нажать не туда и перезагрузить страницу, перейти на сторонний сайт, запустить какой-либо ненужный процесс. Webview не позволит этого сделать. Пользователь думает, что он просто играет в казино на своем телефоне.

Без деталей это работает так: арбитражник встраивает ссылку на оффер в прилу и запускает рекламу. Ему нужно, чтобы юзер сначала установил прилу, а затем зарегистрировался в казино и внес депозит. После этого вебу капает лидок.

Почему это круто​


Вебвью имеют ряд плюсов как с технической (для арбитражника), так и с практической (для игрока) стороны. Разберем по порядку.

Преимущества для вебмастера:

  • Не нужно клоачить. Прилка уже выступает заглушкой, ты просто рекламируешь “игру”, загруженную в Play Market. В APK уже встроены необходимые инструменты, которые за тебя отсеивают ботов и модераторов Маркета и рекламной площадки, на которой продвигается оффер.
  • Низкая цена. Если создавать вебвью на заказ, придется выложить несколько сотен долларов. Однако если прибегнуть к помощи специализированных сервисов, ты заплатишь всего пару центов за каждую установку без оплаты за пользование прилкой.
  • Простой запуск рекламы.
  • Их можно продвигать не только через Facebook, но и через площадки мобильной рекламы (например, Google UAC, который считается одним из лучших источников для игр).
  • Траст со стороны рекламной площадки выше. Ведь если его пропустили модераторы магазина приложений, оно (скорее всего) будет безопасным для пользователя. Однако при этом вебвью можно размещать не только в сторах Google и Apple, но и на небольших сайтах, каталогах, одностраничниках и прочем.

Конверсия reg/install2dep у вебвью на порядок выше, по сравнению с заливом на ссылку.

Преимущества для игрока:

  • Доступность. Не нужно заходить в браузер, гуглить, искать казино, добавлять в закладки. Достаточно скачать один раз — и у тебя на устройстве всегда есть что покрутить.
  • Удобство и привычное пользование, отсутствие лишних отвлекающих моментов, большая вовлеченность в игровой процесс.

К тому же, Android webview позволяют отправлять пользователю на устройство пуш-уведомление от имени приложения. Там может быть любой текст, но его задача — заинтересовать, напомнить поиграть, внести депозит, довести информацию о бонусе. Тексты можно придумывать самостоятельно либо брать из существующих, запрашивать у менеджеров партнерки или сервиса. Они не должны быть уникальными, за это тебя уже не накажут.

Клоакинг и заглушка​


Говоря о клоаке: при разработке учитывается возможность "быть обнаруженным", поэтому специалисты оснащают программу инструментами и базами, которые обрабатываются и сравниваются с входящим трафиком. Принцип — тот же, что и в обычной клоаке. Если мы видим, что на прилу казино пытается попасть модератор, ему будет показан вайт, или заглушка — контент без каких либо нарушений, возможно, с уклоном в сторону казино, но без явных причин кидать приле блок. А если обычный человек просто хочет зайти, установить и поиграть — клоака его пропустит и даст такую возможность.

Когда webview получает бан? Точного ответа нет, она может продержаться в сторе от нескольких дней до пары недель. Важно количество входящего трафика: если его много, значит, и ботов в нем будет больше, и шанс их распознать становится меньше. Если не усердствовать и гнать трафик понемногу, android webview явно проживёт дольше. Однако здесь стоит учесть, что не ты один гонишь траф на эту прилку — если она не приватная, с ней, скорее всего, работает не один десяток арбитражников. Но не стоит переживать за свой трафик: он не будет потерян, этот вопрос учитывается на стороне разработчиков.

Баланс между сроком жизни прилки и количеством трафика у каждого свой, но как правило предпочтение отдается объему — ведь пока льется, надо лить. А потом можно и другую прилку сделать, и штормы переждать.

Однако для клоакинга нужна заглушка — тот безобидный контент, который будет показываться модератору.

Если говорить в целом, то, на что мы льем трафик, представляет собой объединение клоаки, трекера, вебвью с оффером казино и заглушки. Когда кто-то пытается установить приложение, его данные сравниваются с базой. Если это просто юзер — ему на устройство устанавливается казик. Если это бот или модератор — вместо казино он загружает заглушку.

Заглушка тоже представляет собой приложение в сторе, но без игр на деньги, предложений внести депозит, провоцирующих креативов и прочего. Форматов у заглушки может быть множество: простые мини игры, читалки, журналы, книги, казуальные игры, карточные игры и др.

Где взять заглушку:

  • Сделать самому — нужны технические навыки.
  • Заказать у фрилансеров или узких разработчиков.
  • Слегка видоизменить уже существующие (их можно найти на просторах интернета или приобрести — дешевле, чем заказать с нуля).

Не будем углубляться в работу с заглушкой — эта тема заслуживает отдельной статьи. Как правило, качественные сервисы добавляют заглушку сразу, в комплекте. Основные требования к заглушке — соответствие креативам, цветовой гамме и механике/смыслу основной прилки. То есть, нельзя рекламировать казино, а на заглушку ставить гоночную игру. Больше подойдут простые игры с персонажами (те же лепреконы, гномы и золото, фараон).

Под какие вертикали можно использовать webview​


На самом деле — почти под все. Везде можно создавать такую воронку, где будет задействовано android webview. Преимущества по сравнению с лендингами приведены выше. Но главное правило для арбитражника — это должно быть выгоднее и окупаться. Даже если качество трафика мега крутое, вовлеченность на порядок выше — какой от этого смысл, если ты будешь работать в минус?

Подробнее о webview-технологии мы рассказали в блоге.

Где взять webview приложение​


Вопрос актуален по разным причинам. Новички просто не знают, где можно получить APK. Профи зачастую не могут найти хорошего разработчика, получить приватную прилку.

Однако вариантов множество. Вот основные:

  • Заказать у разработчиков, фрилансеров (дорого, имеет смысл, только когда у тебя есть ресурсы, команды и потребность в собственной прилке).
  • Взять в аренду — выгодный формат, небольшая оплата (за установку).
  • Взять у партнерки (если она выдает) на определенных условиях.
  • Сделать в конструкторе.

Поскольку на одну прилку трафик гонит сразу несколько вебмастеров, мы используем инструменты отслеживания конверсий — макросы и постбеки. Они покажут, какой арбитражник привёл игрока, на какой оффер он пришёл, сколько денег он внёс и прочее.

Для трекинга (отслеживания) используется нейминг и диплинки. Используя их, ты обеспечиваешь сохранность своего трафика. Отказываясь — даришь его. Кому? Обычно — разработчику, ведь в его прилку интегрируется оффер (пул офферов). Также разработчик получает выплаты с органического трафика — например, если пользователь нашел игру сам, копаясь в сторе.

Универсальное решение для получения прилы — сделать в конструкторе руками (по мануалу) или взять в аренду.

Google Play или AppStore​


Продвигать webview можно и там, и там. Однако в яблочном магазине модерация в разы труднее — там банят даже белые прилки, а причинами бана могут быть даже грамматические ошибки (причем не на крео, а уже внутри приложения). Продвигаться в AppStore лучше крупным белым компаниям, работающим в долгосрок.

Поэтому основная площадка для webview — Google Play и локальные сторы (в том числе под Apple). Несмотря на средний срок жизни в 1 неделю, android webview успевает принести профит вебмастерам и разработчику.

Как работать с вебвью​


Для начала нужно получить доступ к приложению. Чаще всего это делается через бота от сервиса или разработчика. Все пошагово, понятно и доступно. После этого нужно расшарить android webview на рекламный кабинет аккаунта (аккаунтов) Facebook. Это делается через настройки в самом акке FB и нужно для того, чтобы результаты отстукивали в рекламной кампании в Ads Manager.

Теперь можно запустить рекламу. Выбираем цель — “Установка приложений”, настраиваем трекинг по диплинку, таргет, крео, запускаем. Готово!

Заключение​


Webview — популярная технология, упрощающая рабочий процесс арбитражнику и игровой процесс любителю слотов. Они обеспечивают большую вовлеченность и работу с рекламной площадкой.

Trafflab не первый месяц работает с webview, мы накопили достаточно экспертизы и готовы делиться ей на наших ресурсах. Мануалы по приложениям скоро будут опубликованы в нашем TG-канале.

Для тех, кто дочитал до конца: прямо сейчас мы завершаем тестирование собственного решения по разработке приложений. Уже через несколько дней ты сможешь запускать гемблу на высококачественные webview! Хочешь узнать подробности — свяжись с менеджером!
 
Как развивается партнерская программа? По сути, это вид бизнеса, продукт, который необходимо создать, развить и монетизировать. Значительное место в таком развитии занимает отдел маркетинг, специализирующийся на взаимодействии с внешними медиа, анализе конкурентов, развитии собственного УТП.

Во главе любого отдела стоит тимлид. Мы пообщались с Head of Marketing Trafflab CPA — Златой. Она рассказала о своем опыте, сотрудниках, повседневных задачах отдела маркетинга и его роли в развитии компании.

  • Злата, привет! Ты уже давно в рынке, явно прошла большой путь и имеешь интересный опыт. Расскажи о себе, чем занималась до Trafflab, на каких позициях, какие задачи выполняла?
  • Привет! С радостью. Работать я начала уже в 17 лет. Бэкграунд моей семьи показал, что рассчитывать я могу только на себя, и только самостоятельно добьюсь всего, чего хочу. Благо, кругозор у меня всегда был развит и жажда “другой” жизни била ключом. За свою жизнь я перепробовала много разных профессий, был даже опыт организации и ведения собственного бизнеса в азиатской стране. Но по-настоящему я себя нашла в том, чему училась в университете, — в маркетинге. Признаться, в студенческие годы, я ненавидела то, чем занималась, и думала, что сделала самую большую ошибку в своей жизни, пойдя в рекламу.
В Trafflab я пришла в самом начале его публичного выхода — в апреле 2022 года. У меня уже был богатый опыт работы в аффилейт-маркетинге, поэтому я уже знала все “правила игры”. Благодаря многолетнему опыту, я заняла позицию Head of Marketing. До этого успела поработать на схожей позиции в одной из крупнейших в СНГ партнерок (вы все ее знаете, но называть не буду). Ранее пришлось перепробовать себя во многих сферах партнерского маркетинга — от работы с аккаунтами до менеджмента. Но по итогу я нахожусь там, где должна, там, где чувствую себя комфортно и могу направить свои знания на пользу.
  • Не жалеешь, что ушла с прошлой работы?
  • Разумеется, нет. Всегда приходит время что-то менять и двигаться дальше. Но это было очень крутое время, было невероятно продуктивно и весело. Со многими из команды мы поддерживаем контакт, общаемся. Я очень благодарна ребятам, и уверена — это взаимно. Мы достигли многих высот, и пришло время покорять новые вершины.
  • Ты сказала, что видишься со многими коллегами из сферы. Если не секрет — где ты сейчас живешь?
  • Не секрет — сейчас я снова живу на маленьком клочке земли посреди индийского океана: на острове Бали. Впервые я приехала сюда в 2017 году, и несколько лет провела здесь. Естественно, я периодически уезжаю отсюда, очень люблю путешествовать, но считаю, что это одно из лучших мест на земле, чтобы “переждать” мировые кризисы. Так было в 2020, так и сейчас. Еще пару месяцев назад я пребывала в Европе, но решила “вернуться к корням”. На Бали хорошо — я каждый день радуюсь и мотивируюсь открывать новые горизонты. К тому же, здесь действительно очень много ребят из сферы — отличное место для нетворкинга и неформального общения.
  • Еще на тему Бали — это другой часовой пояс. Как отличается твое рабочее время от командного, мешает ли в рабочем процессе?
  • В Trafflab рабочий день команды начинается в 10 утра по часовому поясу GMT+3. Однако на Бали в это время уже 3 часа дня. Через 3 часа обычно темнеет и Золушка превращается в тыкву. Ладно, шучу. Я стараюсь начинать часа на 3 раньше, чем остальные ребята, а после 9 вечера просто быть на связи. Но часто это превращается в то, что я работаю все 12 часов. Но что тут скажешь, когда горишь своим делом, то почему бы и да.
  • Раз уж мы подошли к рабочим вопросам: какие задачи выполняешь лично ты?
  • Задач очень много, все быстро в одну кучу не собрать. Лучше выделю два важных навыка, которые нужно иметь в своем арсенале, когда ты работаешь в маркетинге, да ещё и на руководящей должности — это многозадачность и эмпатия. Первый — чтобы все делать одновременно и все успевать, второй — чтобы с полуслова всех понимать. Это тоже экономит время.
Лично я занимаюсь утверждением контент-планов, разработкой стратегий продвижения, рекламных кампаний, взаимодействием с внешними ресурсами (медиа, сервисы), плюс не совсем профильными задачами — думаю, в нашей сфере это нормально, когда разные отделы действуют сообща и помогают друг другу решать вопросы.
  • Кстати об отделе маркетинга: Какие подотделы есть в подчинении, какие задачи даёшь, как проверяешь работу?
  • Мы работаем по многим направлениям. Это контент в блогах, Telegram, Instagram, FB, LinkedIn, сeo-развитие нашего блога, взаимодействуем с другими компаниями, каналами трафика, генерируем и реализовываем рекламные кампании. Задач слишком много — все просто так не упомнить. Но благодаря крепкой команде специалистов мы оперативно решаем все вопросы и движемся к своей цели — сделать продукт, который действительно поможет рынку.
  • Сколько людей в отделе маркетинга?
  • На данный момент в отделе маркетинга нас 6 человек, плюс к нам часто подключаются ребята из аффилейта, академии, сейлз и других отделов. При решении профильных задач мы стараемся коммуницировать и пользоваться экспертизой, чтобы давать нашим вебмастерам и подписчикам исключительно качественный продукт.

  • Все сотрудники работают на удаленке?
  • В целом — да. По факту — многие ребята работают рядом. Например, прямо сейчас на Бали живу не только я, но и наша Head of Affiliate, Edtech, аффилейт-менеджеры. В Париже — Head of Sales и его подчиненные. В Украине — разработчики и дизайнеры. Остальные ребята разбросаны по миру — Беларусь, Россия, Польша, Казахстан, Турция. У нас “многонациональная” команда — и я считаю, что это здорово. Мы не привязаны к конкретному государству и при этом мыслим одинаково.
  • Как часто ты выгораешь? Что является причиной и что помогает справиться с выгоранием?
  • Как и все специалисты сферы, я подвержена этому состоянию. Оно может наступать по разным причинам: переработка, временные трудности в жизни компании (если такие появляются), личные моменты. Благо, как я уже сказала, Бали — это мое место силы. Местная природа, культура, люди — это прекрасно. Это возвращает меня в нормальный рабочий темп. И, конечно, команда: каждый из нас поддерживает друг друга в любых аспектах, как рабочих, так и личных. Даже если возникают конфликты, мы решаем их в рамках 1 дня, после чего вливаемся в работу с утроенной мотивацией!
  • Было ли тяжело на старте?
  • Однозначно — да. Без прикрас, без вранья — было. Я не стану рассказывать, как классно у нас все было, потому что определенный период этого не было. На этапе развития почти каждая компания сталкивается с нехваткой клиентов (в нашем случае — партнеров). Если первое время мы развивались за счет мотивации и горящих глаз, со временем это могло исчезать. Благо, мы уверенно пережили этот период, и сейчас у нас все прекрасно!
  • Чего добился Trafflab и отдел маркетинга в частности на данный момент?
  • Раскрывать цифры (особенно фейковые) я не стану — этим могут заниматься другие участники рынка) Могу сказать так: мы крепко заняли медийку — размещаемся в популярных блогах, делаем максимально качественный контент на наших ресурсах, проводим прямые эфиры на актуальные темы. Ведь именно с маркетинга начинается привлечение основного пула вебмастеров. Мы плотно взаимодействуем с аффами и сейлзами, запускаем совместные продукты. Из последнего — мы активно развиваем вертикаль Ed-tech: уже успели организовать онлайн-конфу с известными лицами в онлайн-образовании.
  • Это очень круто! Здорово, когда партнерка понимает потребности партнеров.
  • Самая главная задача маркетинга — понимать, кто клиент его компании и какую его потребность можно закрыть. Если не будет этого понимания, у компании не будет клиентов. И уже не так важно, продаете вы мороженое в центре города в знойный летний полдень или же продвигаете азартные игры. Мы — практики. Мы понимаем каждого участника рынка. Именно поэтому мы можем наладить контакт с вебами в афф отделе, с реклами — в сейлзе, с учениками — в академии.
  • Если не секрет: Какие инструменты маркетинга использует Trafflab?
  • Ха, так вам все карты сразу и раскрой) Подписывайтесь на наши соцсети, следите за нами, мы показываем очень много внутрянки команды. Наши сотрудники постоянно выходят на связь из разных точек планеты, делятся инсайтами (и инсайдами). Из классических подходов — медийка, контент, поиск болей вебмастера и оперативное их закрытие.
  • Является ли маркетинг основным инструментом привлечения вебов сегодня (в целом по рынку)?
  • Если партнерка новая и никто о ней еще не слышал — важны связи и правильно выстроенное присутствие в инфополе. Нужно правильно "заявить о себе". Далее работает сервис и сарафанка. Если вы крутые ребята, действительно помогающие партнерам зарабатывать, делать их жизнь проще, то вас будут рекомендовать.
За нами следят не только вебы, но и компании — партнерки, сервисы и медиа. Мы только рады — любое взаимодействие играет на руку компании.
  • Последний вопрос: нравится ли Trafflab лично тебе?
  • Вопрос нелогичный) Конечно нравится! Даже в период стагнации ни один из нас не думал бежать. Мы справились с большими трудностями — и теперь стоим на равных с крупными игроками. Мы захватываем медиа — и скоро все это увидят) Trafflab будет везде — просто мы делаем это постепенно, по шагам. Я горжусь тем, что работаю с такими людьми. Мы можем все — в том числе дать нашим партнерам — арбитражникам и командам — уверенность в завтрашнем дне.

Таким получилось интервью со Златой — Head of Marketing партнерской программы Trafflab.

  • “Мы открыты к любым взаимодействиям, мы рады любому участнику рынка. Только вместе мы можем заработать много. Trafflab решит любой вопрос. С нами ты можешь и работать, и отдыхать. Мы не просто партнерка — мы действительно семья. И с каждым месяцем наша семья только растет!” — Злата.

Подписывайся на Instagram Златы — Zlata (@janefarro) • Instagram photos and videos

А также на наши соцсети:

Instagram Trafflab — https://www.instagram.com/trafflab_cpa/
Telegram Trafflab — https://t.me/trafflabmedia

Переходи в партнерку и зарабатывай больше — https://trafflab.com/. Или пиши сразу менеджеру. Мы сделаем твою жизнь лучше!
 
Арбитражный мир — это не только тонны информации. В первую очередь это — практика, тесты, рутинные действия. Второстепенная задача арбитражника (после понимания сути арбитража и получения практических знаний) — автоматизация. Нужно максимально делегировать все обязанности и отходить от ручных функций. Помочь в этом могут тг боты. Вебмастеры всего мира используют Telegram не только для общения, но и для облегчения повседневных обязанностей, а платформа имеет отличный функционал и техническую сторону.
Photo 2022 11 08 175208

Trafflab собрал максимально подробный список таких ботов — и готов поделиться!

Какие задачи может закрыть для арбитража Телеграм​


На самом деле — площадка обеспечивает огромный спектр функций, ежедневно выручающих тысячи вебмастеров. Например:

  • Работа с креативами — обработка фото и видео, создание рандомных картинок и лиц, удаление или наложение водяных знаков, уникализация, изменение метаданных. Актуально для арбитража
  • Трекинг — многие партнерки добавляют возможность просмотра статистики прямо в мессенджере при помощи встроенного бота в тг
  • Изменение звука — наложение шумов и музыки, очистка, учащение или урежение темпа и скорости
  • Мониторинг результатов и показателей различных сайтов — функционирование доменов и хостингов, атрафик, приложений и многое другое
  • Оплата сервисов и рекламы через тг

Нельзя исключать и типичные для арбитража функции — они связаны с рекламными площадками и офферами, аккаунтами, платежками: работа с Business Manager, FanPages, проверка аккаунтов, набивание показателей, накрутки и прочее.

Список ботов для арбитража​


Ниже приведен список популярных (и не очень) сервисов, которые используются специалистами по трафику. Со временем некоторые боты могут перестать функционировать, поскольку мы не можем отслеживать их работу постоянно. К счастью, постоянно появляются новые решения. Многие решения являются платными, однако некоторые имеют тестовые периоды, триалы и пробники, а также версии с ограниченным функционалом.

Больше тг-ботов для арбитражника можно найти в блоге Trafflab!

Metrics bot​


Ссылка — MetricsBot
Возможности — связывание тг с кабинетом в Google Analytics, отслеживание статистики и результатов в тг

Uniq Creo Bot​


Ссылка — Уникализатор by Трафик Панда
Возможности — уникализирует креативы для арбитража. Выдает результат в 5 вариантах с разными метаданными

Xleads links bot​


Ссылка — Xleads Link
Возможности — автоматически прогревает ссылки через тг

Altairlabs bot​


Ссылка — Comments Fb
Возможности — накрутка комментариев на постах с рекламой в Facebook и Instagram. Функция платная

Saveas bot​


  • Ссылка — SaveAsBot
  • Возможности — сохранение медиа из Instagram: картинки, видео, рилз — что угодно. Бот модернизируется и постепенно внедряет работу с другими площадками (Pinterest, TikTok). Чтобы получить файл, нужно скопировать ссылку на него и отправить боту в тг

Allsaverbot​


Ссылка — All Saver Bot
Возможности — загружает на устройство медиа с YouTube и Instagram

Bebot​


Ссылка — Фоторедактор [Bot]
Возможности — большой спектр редактирования медиафайлов. Наложение эффектов, генерация коллажей, рисование, накладывание слоев — карманный Фотошоп прямо в Telegram

Izibot​


Ссылка — SaveBot
Возможности — умеет загружать контент с любых площадок в тг

Gifscom​


Ссылка — Telegram: Contact @gofscombot
Возможности — преобразование формата файла из видео в гифку

IGSpy bot​


Ссылка — инста-шпион ?
Возможности — выгрузить истории Instagram в тг без просмотра сториз

Slizing​


Ссылка — Slizing
Возможности — вырезание фрагментов видео из YouTube по тайм кодам. Чтобы воспользоваться ботом, нужно прикрепить ссылку на видео с хостинга, после чего отправить время начала и конца фрагмента, который будет выбран ботом для создания короткого ролика

SiteKnocker bot​


Ссылка — Мониторинг сайтов
Возможности — мониторит указанный сайт и сохраняет данные о его работоспособности, функционировании отдельных страниц, скорости прогрузки элементов. Умеет докладывать о случающихся ошибках

Watermark bot​


Ссылка — Watermark bot
Возможности — накладывание водяных знаков на файлы разных форматов: картинка, видео, гифка. Есть ограничение в размере файла для тг — 20мб

Уникализатор​


Ссылка — Уникализатор
Возможности — подмена метаданных, а также наложение дополнительных элементов и удаление пикселей с целью создания уникального медиафайла (картинки)

Trafic Robot​


Ссылка — TrafficRobot
Возможности — аналог сайтов с одноразовой почтой. Email на 10 минут можно получить сразу в тг. Использовать нужно быстро. Бот не всегда функционирует корректно

Grammarnazibot​


Ссылка — GrammarNaziBot
Возможности — через тг проверяет текст на грамотность, указывает на ошибки в написании

Saveoff​


Ссылка — SaveOff
Возможности — сохраняет видео из TikTok без водяных марок. Многим это полезно для перезалива роликов в Instagram

TikTok Saver​


Ссылка — TIKTOK SAVER
Возможности — многофункциональная программа для работы с TikTok: скачивание видео без вотермарок, достает музыку, обрабатывает картинку и др.

RKN in blocking check​


Ссылка — RKN IP blocking check
Возможности — проверяет сайт (домен) на работоспособность и блокировку в базе РКН при помощи API тг

Landing Page Instagram Bot​


Ссылка — Landing Page Instagram
Возможности — умеет делать лендинги для Instagram: нужно отправить боту картинку в отличном разрешении и выбрать желаемый размер лендинга — из 6 или 9 постов

Заключение​


Многих тг ботов сложно добавить в список в силу срока их работы — они слишком быстро перестают функционировать. Trafflab рекомендует отслеживать их по арбитражным чатам — время от времени там появляются очень полезные результаты!
 
Тренды iGaming ниши: итоги и прогнозы

  2022

Онлайн-казино не стоит на месте — сфера находится в постоянной динамике и претерпевает множество изменений. Они проявляются в предпочтениях вебмастеров, выборе игроками определенных продуктов, регулировании ниши и многих других аспектах. Разберем их по порядку и сделаем прогноз на ближайшее время!

Схемный трафик снова в деле​


С лета 2022 года схемы активно набирают обороты — это заметно повсюду: в TG, Instagram, YouTube, арбитражных медиа то и дело появляются новые и новые интервью, кейсы и описания воронки. Мануал по схемам есть и у Trafflab — прочитать можно здесь.

Как и ранее, наиболее активно льются tier-2 и tier-3 страны со средним и низким уровнем дохода. В топе сейчас — Латам, Индия, некоторые страны Азии и совсем немного — Африки. При этом начинают осваиваться и гео первой корзины.

“Белые” казино​


Регуляторы многих стран и союзов активно проводят чистку нелегальных казино. Дело не ограничивается массовыми банами доменов: по всему миру проводятся рейды для задержания организаторов и соучастников iGaming-бизнеса, ведущего деятельность без лицензии.

При этом многие граждане сами начинают отдавать предпочтение операторам с официальными документами — так они играют спокойнее и не боятся невыплат.

Параллельно в некоторых регионах проводится политика внедрения негатива и “трезвого восприятия” по отношению к казино. Например, в Австралии реклама азартных игр сопровождается фразами вроде “вы можете проиграть все”, “в казино невозможно выиграть”.

Казино как двигатель ВВП​


Развивающиеся страны (Бразилия, Индия, Аргентина и пр.) внедряют послабления по отношению к азартным играм. Например, объявляют об “обелении” фэнтези-казино и ставок на киберспорт, чтобы привлечь внимание широких масс аудитории и потенциальных игроков. Также правительства снижают налоговый процент и не препятствуют проведению политики популяризации азартных игр.

Одновременно с этим крупнейшие бренды выкупают медийку и спонсируют крупные ресурсы: спортивные команды, телевидение, офлайн-бизнес. Таким образом граждане подсознательно начинают относиться к казино лояльнее и интересоваться сферой.

Богатые страны против гемблинга​


Многие страны ЕС и Северной Америки надеются максимально избавиться от онлайн-казино. В Штатах постоянно блокируются операторы и внедряются ограничения для рекламы онлайн-азартных игр в любом проявлении. В Японии азартные игры приравняли к уголовному преступлению.

В Европе дела обстоят лучше, однако вектор политики пока не определен: либо правительства решатся на сокращение серьезной доли дохода в казну и начнут массовые блокировки, либо продолжат политику легализации (что более вероятно).

Реклама iGaming​


Apple давно объявил о проведении политики избавления от прилок и старается оградить аудиторию яблочных пользователей от внешних рекламодателей и источников рекламы (вспомнить FB). Дополнением стал недавний иск, который подали граждане США. Суть его в том, что некоторые сотрудники компании якобы закрывали глаза на рекламу азартных игр и пропускали прилки в AppStore.

Facebook позволяет лить гемблу, но нужно тестировать и искать подходы для отлива бюджетов. Ноябрь — тяжелая пора для арбитражников, поскольку приходится мириться с выборами в США и потоком белых реклов, пришедших на черную пятницу и другие скидочные дни.

Прогнозы​


Бедные страны продолжат раскачивать онлайн-казино — потому что это отличная статья дохода и стимул для роста ВВП. Но если переборщат — скорее всего, вернутся на несколько лет назад. Арбитражники продолжат выжимать схемный трафик, и через несколько месяцев почти все гео будут выжаты (если не будут придуманы новые связки).

Богатые страны не имеют согласованной политики в силу наличия больших собственных ресурсов и возможности решать самостоятельно. Нужно следить за новостями и актуальными событиями каждого гео, быть в теме и понимать, к чему готовиться.

Рекламные сети также не хотят отказываться от дохода, ведь на рекламу гемблинга тратятся миллиарды долларов, как вебмастерами, так и крупными брендами. Текущая задача у большинства сеток — делать вид борьбы с азартными играми, но не перегибать.

Трафик в iGaming-сфере растет в геометрической прогрессии, в казино приходят играть и мужчины, и женщины, и подростки, и старики. При этом продукты сегментируются и модернизируются — появляются новые провайдеры и слоты, платежки, форматы игр.

Такие выводы мы можем сделать, исходя из текущей ситуации на рынке. Больше информации о сферах iGaming и партнерского маркетинга ищи в нашем Telegram-канале.

Trafflab.com — партнерка экспертов в области Gambling и Betting.
 
Как лить трафик на ГЕО: Канада
   1


Канада — прекрасное место для человека любого возраста. Сюда приезжают молодые и старики, одиночки и семьи, туристы и те, кто ищет место постоянного пребывания. Страна привлекательно по всем аспектам и занимает лидирующие позиции в любых рейтингах, касающихся уровня и качества жизни.

Вводная​


Канада занимает внушительные территории Северной Америки и не граничит почти ни с одной страной. Имеет огромную (почти по всему периметру — самая длинная в мире) сухопутную границу с Соединенными Штатами Америки и небольшую с Данией (благодаря острову Ханс), а также контактирует с французскими землями на море.

Как самостоятельное государство Канада существует совсем недолго. По сути, еще недавно ее даже не существовало. Лишь в 1850-1900 годах, когда на материк стали прибывать колонисты, Северная Америка впервые увидела белых людей, впоследствии заселивших территории. Коренные жители — индейцы — изначально не особо заходили на местные земли (в связи с холодной погодой на севере). По территории Канада — вторая в мире и первая на материке.

Основные нации, с которых и началась история государства, — французы и англичане. Со временем они облюбовали почти половину континента, сформировали зачатки самостоятельной территориальной зоны, законы, правительство, экономику. По документам Канада до сих пор является “колонией” Англии, однако на деле это не так — страна является полноценным участником всех мировых процессов и решает все вопросы от собственного имени.

Сейчас государство существует в форме федеративной конституционной монархии (подчиняется королю Англии) с парламентским управлением (своим). Страна поделена на 10 больших провинций. При этом большая часть (50%+) населения живет не далее 150 км от границы с США. Север до сих пор остается красивой

Крупнейшие города:

  • Оттава (столица) — 1 млн
  • Торонто — 2,5 млн
  • Монреаль — 1,9 млн
  • Калгари — 1,2 млн
  • Ванкувер — 650 тыс

Общая численность населения — 38,5 млн! Средний возраст канадского гражданина — 41 год. А продолжительность жизни — 81 год. Уже в возрасте 30 лет более половины жителей имеет хорошие накопления, постоянную работу. Канадская экономика построена грамотно — она учитывает и потребности бизнеса, и нужды работяг. Поэтому даже в относительно молодом возрасте здесь можно иметь стабильное финансовое состояние и средства сверх прожиточного бюджета. Такие средства идут на семейные траты, развлечения, незапланированные покупки, отдых, игры и прочее.

Канада стоит в лидерах tier-1 таблицы. Она не дотягивает до Австрии, о которой мы рассказывали в предыдущем разборе гео, однако сказать, что жить здесь тяжело, просто нельзя. Страна дает возможности абсолютно всем, лояльно относится к мигрантам из любых регионов.

Плюсы гео:

  • Экономика и стабильные взаимоотношения с крупнейшими мировыми системами
  • Толерантность и хорошая внутренняя политика
  • Ресурсы, полезные ископаемые
  • Развитие абсолютно всех социальных сфер

Назови любую крупную организацию — туда будет входить Канада. ООН, ЮНЕСКО, МАГАТЭ, G7, ФАО, МВФ, ИКАО, МСЭ — многие даже не знают большинства аббревиатур. Однако это говорит о положении государства на мировой арене.

Канада является крупным поставщиком сельскохозяйственных культур, мяса, рыбы, сырья. По большинству отраслей экономика Канады крепко связана с США. Хорошие торговые отношения налажены с Евросоюзом, Японией, Австралией.

Валюта — канадский доллар. По курсу 1 CAD = 0,7 USD.

Интернет и связь​


Самые популярные в Канаде соцсети и мессенджеры — Facebook, Twitter, Instagram, Reddit, Linkedin. Из поисковиков и браузеров — Google, Yahoo, немного Bing.

Другие посещаемые ресурсы:

  • Canadapost — оператор
  • Netflix — стриминговый сервис
  • Kijiji — доска объявлений
  • TD — банк
  • CBC, Ctv News — новости
  • Indeed — работа и вакансии

Интернет и гаджеты начинают использовать примерно с 8-летнего возраста до глубокой старости — пожилое население развито в плане технологий и умеет пользоваться новинками.

Скорость интернета доходит до 100 мБит/сек — это очень быстро. Популярные операторы связи — VSAT, SES, FibreLink Custom, Rogers Ignite Gigabit. Всего в стране более 150 операторов — компанию может основать любой желающий (возвращаясь к вопросу о возможностях для бизнеса и вспоминая СНГ-регионы). Главное — наличие Возможностей, инвестиций/накоплений, плана действий и желание сделать жизнь людей лучше.

Из популярных в Канаде банков можно назвать RBC, TD Bank, Scotiabank, BMO, CIBC. Говоря о платежных системах — классический банковские карты, Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, American Express, Interac e-Transfer, PayPal, Crypto.

Особенности населения​


Средняя зарплата канадца — $3 800 (в пересчете на доллары США). Минимальная оплата труда в час составляет $14 (или примерно 20 канадских долларов). Американская валюта здесь есть, но все платежи — это касается и магазинов, и банкинга — проводятся в отечественной.

Выше всего в стране ценятся специалисты узких наук — медицины, физики, технологических дисциплин. Их зарплата может достигать 1-2 десятков тысяч долларов в месяц. Квалифицированные, дипломированные профессионалы имеют отличные условия работы: личные кабинеты, зачастую — служебные авто. При этом никаких ограничений нет — руководящие должности — что на рабочих, что на руководящих и даже государственных должностях — могут занимать люди любого происхождения, вероисповедания, пола. Главное — соответствовать требованиям: образование, возраст и пр.

Обучение в Канаде может стоить по-разному: от бесплатного до $50 тысяч в год. Здесь обучается более полутора миллиона студентов, из которых около трети — иностранцы. Больше всего сюда едут из Азии (Китай, Индия), Африки, Австралии, а также студенты по обмену. Многие канадские подростки самостоятельно переезжают в Европу и США, чтобы обучиться в более престижных ВУЗах (Гарвард, Стэнфорд), диплом которых признается практически по всему миру, в том числе в родной стране. Однако это не означает низкий уровень местного образования: система вполне работоспособна и обеспечивает себя и другие государства специалистами уровня выше среднего.

Однако к вышке и работе стремятся не все: для многих просто выйти на работу и выполнить элементарные задачи — уже тяжело. Это не культура, не особенность местного населения — просто так сложилось. Возможно, дело в слишком хорошем уровне жизни. Канадское правительство обеспечивает бездомным и безработным немалые льготы и выплаты. Кстати: многие из них обрели свой статус “благодаря” любви к гэмблингу.

Еще одна “категория населения” — предприниматели. В Канаде действительно существуют все условия для бизнеса: сильная экономика, законы, спрос и предложение. Кроме того, в любом крупном городе можно найти инвестора для дела любого уровня: от установки кондиционеров или кофейни до постройки жилых кварталов и международных сервисов.

Спорт будто бы в крови местных жителей — но это не совсем так. Безусловно, канадцы делают успехи на мировой арене в некоторых дисциплинах, но, если задуматься, их не так уж и много. Самые популярные виды спорта — хоккей, баскетбол и футбол. Несколько местных клубов выступает в профессиональных континентальных дивизионах (NBA, NHL, MLS), соревнуясь с американскими командами. Время от времени они даже забирают чемпионаты! Правительство прививает молодежи спортивный образ жизни и дает возможности: бесплатные секции, продвинутые детские и тренировочные площадки, обилие удобных фитнес-центров и уличных качалок.

Возвращаясь к толерантности: канадцы — действительно не конфликтны (в своем большинстве — везде бывают исключения). Здесь очень много национальностей со всего мира, и не меньше религиозных ответвлений. Каждое меньшинство имеет свои традиции, а иногда даже законы — и остальные с ними считаются. Это закреплено на государственном уровне. Для коренных индейцев создали отдельные поселения внутри крупных городов. Это не гетто — они имеют полное право жить со всеми. Просто на территории этих мини-государств канадские законы будто бы не действуют. Это пошло еще с момента переселения сюда колонистов.

Канадские законы защищают права гражданина: здесь разрешено огнестрельное оружие (какое-то время даже можно было застрелить того, кто ступил на твою территорию без разрешения). Маленьким детям нельзя гулять в одиночку — даже 10-летнего школьника чужие люди могут остановить и сопроводить в полицию ради его же безопасности.

Подходы​


Сформировав общее представление о гео, можно составить примерный портрет аудитории и выработать подходы, после чего начать лить трафик:

  • Язык — английский (в некоторых регионах можно дополнительно установить французский)
  • Деньги — есть (валюта — канадский доллар)
  • Ценности — карьера, семья, отдых, лайтовая, спокойная, размеренная жизнь
  • Активно развивается спортивное направление и создаются все условия для детей
  • Хорошо проявляется национальный дух, любовь к флагу
  • Большая часть местных — потомки британцев и французов. Но немало выходцев из Азии, Африки, ЛатАма
  • Быстрый интернет
  • Высокий уровень жизни и развития технологий

Страна — типичный представитель tier-1.

Заключение​


Законы Канады не категорично относятся к казино без лицензии. Перекинуть партию в карты, крутануть слоты и поиграть в рулетку не прочь мужчины и женщины любого возраста. Зачастую канадцы рассудительны, умеют остановиться, а к игре относятся просто как к возможности расслабиться и отвлечься. Тем не менее, они не лишены человеческих желаний, зависимостей и азартных эмоций.

В стране развиты все сферы маркетинга. И если товарный бизнес под себя подмял Amazon, то продуктов в других нишах предостаточно. Сюда ежегодно приходят новые рекламодатели из сфер гемблинга, беттинга, бинарных опционов и крипты. С лучшими из них связываются сейлз-менеджеры Trafflab. Мы постоянно пополняем список рекламодателей по гео Канада и уже сейчас можем предложить CPA $150+ и RevShare с отличным процентом! За подробностями пиши @trafflab_cpa. Получай офферы, рекомендации по заливу и зарабатывай вместе с Trafflab.com!
 
Гемблинг и новогодние праздники: лить или не лить

    1

Праздники не за горами, а это — отличный инфоповод и возможность покреативить в рекламных подходах. Не секрет, что в период Рождества, Нового года и других значимых зимних событий по всему миру люди активно закупаются самыми разными подарками, а значит, товарная вертикаль будет чувствовать себя отлично. Но что насчет азартных игр? Изучаем в новом материале Trafflab!

Актуальность гемблы и беттинга на праздники​


Всем известно, что худшая пора для онлайн-казино и ставок на спорт, — лето. Минимум спортивных событий, падающее количество трафика (людям просто не до интернета), да и сами компании понимают низкий спрос на продукт и замедляют рекламные кампании. Чего не скажешь про зиму.

В отличие от летних, зимние отпуски не такие длинные. Люди ненадолго отвлекаются от работы, а способ отвлечения у большинства особо не меняется по сравнению с привычным в течение года. Бетторы продолжают делать ставки, гемблеры — крутить слоты. Мало кому захочется гулять по холодным заснеженным улицам, когда можно провести время дома за просмотром матча или тестированием новых казино.

В аспекте спортивных событий ничего не изменилось: прямо сейчас в Катаре разгар Чемпионата Мира по футболу, уже давший многим букмекерам иксы по количеству и объему ставок. Продолжаются матчи топовых лиг в дисциплинах баскетбола, хоккея, киберспорта. Найти, куда зарядить ставку, не составляет труда.

С гемблингом ситуация иная, его сложнее приурочить к событиям. Однако маркетологи знают свое дело: в период больших праздников каждое уважающее себя казино запускает приятные рекламные кампании: огромные джекпоты, бонусы за игру в определенных слотах, календарные игры и прочее. К тому же, нельзя забывать о больших бонусах — это можно трактовать как “праздничные подарки” для гемблеров.

Все эти инструменты сопровождаются вкусным дизайном, креативами, традиционно манящими цветами. Поводов не играть просто нет. Для игрока это очередной триггер — позволить сыграть в качестве подарка самому себе.

Работать или отдыхать — за и против​


Праздники есть праздники, мало кто из обычных работяг согласится работать в новогоднюю ночь, которую можно провести с близкими и друзьями. Даже за повышенную зарплату. Вебмастеры — аналогично. Далеко не каждый захочет запускать кабинеты и анализировать кампании, зная, что у него в кармане есть деньги (если, конечно, есть), которые можно потратить в свое удовольствие. Да и в целом — настроение уже праздничное, желание погудеть дает о себе знать.

Но. Как правило, тот, кто остается в строю, собирает все сливки. Аукцион становится свободнее, конкуренции меньше, модерация ослабевает, по сравнению с осенними трудностями (по крайней мере, у Facebook).

Подходы особо не меняются: событийный беттинг, гемблинг в классических связках. Но все это усилено праздничными фрибетами, фриспинами, дизайном. Воронки легко приурочить не только к самим играм, но и к смежным тематикам: рождественские раздачи бонусов, новогодний турнир, ставки на своих и многое другое.

Вывод​


Праздники — не повод сбавлять обороты. Любое событие в мире — это возможность заработка для арбитражника. А, учитывая текущее количество инфоповодов, можно делать неплохие деньги на, казалось бы, банальных повседневных задачах. Достаточно несколько изменить вектор действий, учесть мышление пользователей и составить грамотные воронки.

Trafflab помогает каждому, кто хочет заработать. Мы предлагаем лучшие офферы в вертикалях iGaming и Betting, выдаем бесплатные приложения и бесплатные креативы под твои связки, обсуждаем процессы и результаты заливов. Нужны экспертиза? Пиши нашему менеджеру в Telegram и начинай зарабатывать больше!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты