Транзитка и лендинг - в чем разница и что выбрать?

  • Автор темы Саша Чекулаев
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 2.250
Вам не нужна транзитка, если у вас большой...


      v11


Приветики, это Саша Чекулаев с очередным уроком по арбитражу
Сегодня я буду пугать вас такими словами, как транзитка и лендинг, а ещё покажу вам стояк, не переключайтесь

Из прошлых уроков вы помните, что оффер это какой-то товар или услуга, который мы с вами будем продавать
То есть чисто теоретически вы можете представить, что условный оффер это баночка с косметикой или пачка макарон
Но это теория.
А на практике мы будем рекламировать сайт с этим оффером.
И таких сайтов бывает два вида
  1. Первый называется прелендинг или транзитная страница
  2. А второй называется лендинг или продающая страница
И вот чтобы вам было понятнее это всё представлять, а мне - удобнее всё объяснять, предлагаю прямо сейчас наброситься на какой-нибудь оффер и разобраться раз и навсегда где тут транзитка, а где лендинг и в чем между ними разница. И есть ли она вообще.
Для примера я взял оффер из партнерки Аффстар, потому что у них клёвые девчонки-пиарщицы и вообще мы друзяшки
Мне понравился оффер Сила Султана - препарат для потенции, потому что он классно звучит, а ещё потому что я обещал вам показать стояк

И вот так он выглядит для вебмастеров. Оффер. Не стояк.
1662458508052

Вернемся к цели данного видео - помочь вам разобраться в том, что конкретно нужно будет рекламировать. Всегда ли нужна транзитка или можно сразу лить на лендинг?
Смотрите.
Чаще всего, транзитная страница это сайт с историей. Вымышленной историей.
Это может быть рассказ от лица известной личности о применении средства.
Это может быть мнение врача.
Это даже может быть какой-то опрос.
Главное что вы должны знать о транзитной странице это то, что чем лучше, она вовлекает читателя, тем выше шанс на продажу оффера.
Именно поэтому я рекомендую использовать транзитки всем новичкам, которые пока ещё сами не научились писать крутые рекламные тексты.
А лендинг это просто сайт самого товара.
На нем базово описаны преимущества и есть форма для заказа.
Ещё раз.
Если вы не умеете делать рекламные креативы, то ваша задача, как рекламодателя, это направить как можно большее количество людей на транзитную страницу. И уже потом они сами там как-нибудь дойдут до лендинга и купят.
Если вы чувствуете себя гуру рекламы, то можете сами написать продающий текст или сделать видео, а покупателей отправлять сразу на лендинг.
И ключевая разница между транзиткой и лендингом состоит в том, что транзитка нужна для подогрева интереса, а лендинг уже заканчивает её работу, конвертируя заинтересованного человека в покупателя.
Вот и всё.
Сейчас понятие транзитки и лендинга сильно размылись, т.к. есть и транзитки с формой заказа и лендинги с охуительными историями, но это всё неважно.
Для нас главное понимать, что чем более красочную историю мы представим покупателю, тем выше будут наши шансы на хороший заработок.
А о том, как правильно рекламировать офферы мы расскажем уже в следующем видосе.
 
Последнее редактирование:
Новые видео будут только по вторникам?)
 
Есть офферы, где прокла и нафиг не нужна . Есть наоборот, что даже очень помогает прогреть клиента . Все зависит на что льем.
 
Назад
Верх