Обучение Трекер и клоакинг. Для чего нужен трекер при заливе на гемблинг? Теория

Обучение
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание



Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение

Привет, арбитражники! Сегодняшний теоретический блок будет небольшим: мы расскажем, какие инструменты автоматизации и сервисы помогают вебмастеру в повседневной работе от обхода модерации ФБ до отслеживания статистики и аналитики по рекламным кабинетам. И да, если в целом говорить о сфере арбитража и других вертикалях, основная защита РК от модерации ФБ — это клоака. В нашем курсе мы не будем использовать ее, но дадим общее понимание на конкретном примере.

Что такое клоакинг

Клоакинг — это способ скрыть от модераторов и ботов контент, который вы показываете реальным пользователям. И у него есть определенная предыстория, которую мы расскажем.

Когда арбитраж только появился, в источниках трафика не было никаких правил вообще: можно было лить что угодно и куда угодно без модерации и ограничений. Но со временем под давлением регуляторов и властей разных стран платформы начали ужесточать правила рекламных кампаний в отношении нутры, беттинга, гемблинга и других подобных вертикалей. И вебмастерам пришлось искать новые обходные пути, чтобы лить серые офферы.

Изначально арбитражники использовали локальные решения с помощью редиректа: к примеру, после перехода по ссылке объявления пользователь попадал на сайт-прокладку с выбором флага страны или подтверждением возраста, а после этого действия автоматически переходил на страницу с оффером.
Со временем в арбитраж начали приходить технари, которые привнесли более продвинутые инструменты автоматизации вместо банальных редиректов. Именно так и появилась первая версия клоаки.

(Рассказываем про это понятие и подробнее разбираем вопрос в статье — Клоакинг в арбитраже - что это, как работает, лучшие инструменты)

AD_4nXcqvTtRnmTdOZJ0_XR2ELMEx9paPABDgU8MSBMFRSHmonXxp-YeQhcVb6bvDrODHe4kVg0XFs1kowtIoCrSMTmry9dYywWxWamwTFg1UjQcFx7fWyApImUNtkIDJVL9d5b9ZiTe5w


Основная функция клоаки — это распределение трафика: бот или модератор попадет на страницу с белой тематикой (White Page), а реальный пользователь сразу отправится на страницу с оффером (Black Page).

White-page («белая страница») — это лендинг с белой тематикой, который не нарушает правила платформы. Чаще всего это что-то нейтральное: сайт фитнес-клуба, интернет-магазин спортивных товаров, блог о здоровье и так далее.

Black-page («черная страница») — это лендинг или прелендинг с оффером, на который арбитражник льет трафик.

Работая с гемблинг-вертикалью, мы не используем локальные вайты. Это связано с тем, что в сервисе по созданию приложений уже интегрирована возможность создания вайта: мы просто подгружаем его из настроек при создании приложения.

Когда мы создавали PWA-приложение (день 4), то в разделе настроек указали интегрированный вайт с выбором тематики. Поэтому нам не приходится вручную подключать локальные вайты: всё уже встроено и готово для работы.


AD_4nXdKPFuXS3SncUD94lii_EExqstLaQ1LouNaYWlDJ9muI1RrdwvrE4a6M_F02C87QXa2jmdtkw3fwYgzF99dUHNQ7z-KSxX5SxBy9TPH2i_vMS6miT_uUQDrBpnN5pvSzErMQtIG2A


Вайты под вертикаль гемблинга могут выглядеть как страницы блогов и других ресурсов:

AD_4nXfsllsa93Il3--J3q8fYni8OOc2qPbmITA38nA0cx9kKw0mbJboeKvb4D-8nkSYyGGQwfMtP-Ved7Tsle_92KcEkgyXa1KhTVVz1Uw8Eda0C2m3f-pN3E7kuUMlgD790VW0up9N


Создавая PWA-приложение с помощью PWA.Market, мы заклоачим наш поток, получив White-page. В гемблинг-вертикали с клоакингом ситуация намного проще, чем в нутре, поэтому дополнительные сервисы клоакинга нам не понадобятся.

Если не уходить в технические детали, этого достаточно, чтобы понимать, что такое клоака и зачем она нужна.

Модерация Facebook в отношении казино

Реклама азартных игр в ФБ регулируется очень строго. Согласно политике Meta, такие объявления разрешены только при наличии предварительного письменного разрешения и соответствующей лицензии. Грубо говоря, если вы будете заливать гемблинг или беттинг без официального разрешения от Facebook, ваш аккаунт оперативно получит ЗРД. Подробнее об этом можно узнать в официальной справке Meta: transparency.meta.com.

Чтобы обойти модерацию и рекламировать гемблинг-офферы, арбитражники используют клоакинг — технологию, позволяющую показывать модераторам и ботам безопасный контент (например, блог об играх), в то время как реальные пользователи видят целевой лендинг с казиношным оффером. Про нее уже было сказано достаточно, а теперь разберем, как вообще можно клоачить.

Инструменты для клоакинга
В нашем обучении вопрос клоакинга решит сервис PWA.MARKET, который содержит все необходимые фильтры, для отсева ботов и модераторов ФБ.

Сервисы клоаки — это готовые решения, которые дают возможность фильтровать трафик, настраивать правила по ГЕО, устройствам, времени и т.д. В разделе «Сервисы» на нашем форуме уже есть готовые решения под ключ:

AD_4nXdog-ee8g6dZ9ZCZIC6KfJ-bDyxN1N2BM8ykzPRkSFPK7OqqYNc1piekVFbllilsa05osMdyCl_rP7ybBHcG5RJs9XkpZ-cJRLClTBEQHbBU1BTkXA9UR0HchgWQOg8kaICkKPF8w


Трекеры — как и Keitaro, многие трекеры обладают встроенными функциями клоакинга:

AD_4nXfqpUsomNfPAfmi0-K1WSiDfzRSQB2OXBm9VJkDhUbr9tXbufFkUrD7JtH13Lroh8U6VtjUYNZnqviriAojh2VocSO8AsZgh5VJlaqC-vvxu5Im6H0_SQnmvQ_IRgtqpLSHMyAerg


Если вы захотите протестировать один из этих сервисов в будущем, используйте промокод FBKILLA — по нему вам будет предоставлена хорошая скидка или тестовый период. Это отличный способ сэкономить оборотку и попробовать интересующие вас сервисы в работе.

Запомните основную мысль: клоакинг нужен для обхода модерации, чтобы показывать пользователям оффер, а модератору — White Page.

AD_4nXdqTlMzKWvRV3wq5aRI8-6v2O8WmC11jh3dtaWslAfx4aKl2vWwE_QpCbFhwLA-Jfoy7AuaCsdK_ieswFuEGX0XBco0NKp9iMT-AA7rto9sqdUGGOY27RbkAVKGRWI5J7CrvPLl3g


Трекер Keitaro

Прежде чем перейти к полноценному запуску рекламной кампании, важно понять, как правильно связать рекламную деятельность и ее аналитику. Для этого используется трекер Keitaro: в нем реализована возможность управлять трафиком и отслеживать все целевые действия.

Как это работает на практике
Вся интеграция строится при помощи ссылки постбека, которая прописывается в партнерке, выдавшей нам оффер. Далее создается тестовая кампания, мы копируем оттуда ссылку и передаем ее в партнерку, чтобы ее сотрудник сделал тестовый лид. Если постбек работает корректно, мы можем смело переходить к созданию рабочей кампании.

Путь трафика

FB – Креатив – PWA – Keitaro – Партнерка

Если пользователь устанавливает приложение, PWA сразу отправляет событие в ФБ как совершенный лид. А когда он регистрируется на сайте оффера, партнёрка передает инфу в PWA через Keitaro, а тот фиксирует её как регистрацию в ФБ. На выходе Keitaro помогает связать все этапы воронки от клика до лида, а мы получаем оптимизацию РК и понятную аналитику.

Когда у вас 1-2 рекламных кампании, еще можно анализировать результат при помощи рекламного кабинета и статистики ПП. Но если у вас есть несколько офферов из разных партнерок — это уже проблема.

Не забываем: значение ROI показывает, насколько прибыльной оказалась ваша рекламная кампания, то есть сколько денег вы заработали по отношению к потраченному бюджету.

Формула на примере: ROI = (150 - 100) / 100 × 100% = 50%
  • Вы потратили $100 на рекламу.
  • Заработали $150 с оффера.
Это значит, что вы остались в плюсе на 50% от вложенных денег.

Аналогично тому, как с развитием арбитража появились клоакинг-сервисы, со временем в сфере возникли и инструменты аналитики, без которых уже сложно представить работу на объемах.

AD_4nXfpc1GG5a9JVN7dJPE_f00R_QR2izNUU3IuSd9aeJef2FuW5PXtxdirrcZlRCGNDv7DwwhPp_A0R_vReQ0R_OHmUtvqP1OUB_Grix69toYYU0rVv40yiom5DBskCGEdwoj_frmRFQ


Keitaro — это не просто трекер статистики РК, а полноценный инструмент для аналитики всех рекламных кампаний. Он также служит хостингом для White Page и Black Page, защищает РК от ботов и модераторов ФБ с помощью фильтров, а еще в нем есть функция парковки доменов.

По сути, Keitaro является универсальным инструментом под все арбитражные процессы от отслеживания РК до ее защиты и настройки хостинга. Но в первую очередь это трекер, созданный для точной аналитики и отслеживания трафика. Остальные его функции можно считать дополнительными, хотя и крайне важными для арбитражника.

Что такое трекер? Это инструмент, который позволяет отслеживать динамику трафика в реальном времени: что за пользователи кликают по ссылкам, откуда они приходят, сколько всего было рекламных показов и как аудитория вела себя в процессе. Проще говоря, это центр управления статистикой, где собираются все данные по рекламным кампаниям.

AD_4nXeKpM_7KoimCrxcFFkOSeFJYUI-fa7ieP4xlAGDrfb_X_3efepcKrRPRJxWiM21oyYhXGY7-mU0QNq4vlbNvDgemtT9MlThOpUE7sR2EXAtolpKrGHhaxAMDesCYWTH7ythpPdD


Основные возможности использования Keitaro в арбитраже

Закрепим полученные знания и финализируем все возможности трекера поочередно:
  1. Отслеживание трафика: позволяет оценивать клики и конверсии в режиме реального времени.
  2. Встроенные фильтры метрик: по ним можно отслеживать распределение трафика по различным параметрам, в том числе по ГЕО, устройствам, браузерам и другим.
  3. Хостинг лендингов: это возможность загружать и редактировать лендинги напрямую в трекере без необходимости использования внешнего хостинга.
  4. A/B тестирование: оно позволяет ставить в сплит-тесты несколько кампаний или лендингов, чтобы выделить наиболее результативные.
  5. Интеграции с рекламными платформами: Keitaro поддерживает интеграцию с Facebook, Google Ads, TikTok и другими платформами для автоматического получения данных о расходах и конверсиях.
  6. API для автоматизации: это возможность управления кампаниями и получения данных через Click API и Admin API.
  7. Защита от ботов и модераторов: встроенные базы данных и фильтры помогают работать с трафиком и защищать кампании от модераторов рекламных платформ.
  8. Парковка доменов: управляйте доменами и поддоменами прямо из трекера, включая интеграции с Cloudflare и Namecheap.
  9. Поддержка командной работы: у вас также есть возможность добавления в рабочую панель нескольких пользователей с различными правами доступа.

Заключение

Keitaro — это инструмент, который существенно упрощает жизнь каждого арбитражника. С его функциями аналитики очень удобно оценивать рекламные кампании, а сплит-тесты, гибкие фильтры по трафику и защита от ботов помогут понять, какие подходы работают, а какие сливают бюджет, на основе чего вы можете менять общую стратегию залива.

На этом этапе мы завершаем теоретическую часть по автоматизации в арбитраже. Сейчас мы рассмотрели только один инструмент — Keitaro, но, конечно, в комьюнити таких сервисов гораздо больше. И чем глубже вы будете погружаться в рабочие процессы, тем больше новых инструментов сможете открыть, каждый из которых пригодится вебмастеру в ходе залива трафика.

Перейдем к практике
Предлагаем перейти к практической части шестого дня обучения — Установка трекера Keitaro и создание потока под PWA-приложение. Практика
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты