Всем привет! Каждому арбитражнику приходится перебирать креативы, чтобы найти «тот самый», но это может занять много времени. Как же ускорить этот процесс? Прочитать нашу статью, воспользоваться советами и внедрить их в свои отливы.
Что такое триггер?
Триггер — это термин, пришедший из психологии в маркетинг, с английского слово переводится как «спусковой крючок». Триггер — это то, что заставляет человека совершить целевое действие, иными словами, запуск реакции пользователя для осуществления определенной цели.
В чем особенность триггеров в арбитраже?
Наша задача — побудить пользователя кликнуть на объявление, а затем совершить целевое действие на сайте, это и будет показателем результативности триггера. Такими триггерами могут быть картинки в креативах, текст, а также контент на преленде и ленде. Далее разберем подробнее каждый вариант.
В пушах у нас есть иконка и основное изображение. При работе с дейтингом в иконке можно использовать следующие триггеры:
Далее разберем триггеры в основных изображениях на пуши, их также можно применять в нативке и баннерке:
Для тестирования триггеров не стоит использовать всё и сразу, лучше постепенно добавлять «фишки» и отслеживать показатели, тогда можно будет сказать, что именно повлияло на результат.
Это лишь часть триггеров, которые можно использовать в дейтинге. Проявив фантазию, можно выявить фишки, которые подойдут именно вам и будут приносить отличные результаты.
Если вы хотите узнать больше о создании креативов, прочитайте наш мануал о креативах на дейтинг.
Спасибо за интерес! Желаем высокого ROI и конвертящих креативов.
Что такое триггер?
Триггер — это термин, пришедший из психологии в маркетинг, с английского слово переводится как «спусковой крючок». Триггер — это то, что заставляет человека совершить целевое действие, иными словами, запуск реакции пользователя для осуществления определенной цели.
В чем особенность триггеров в арбитраже?
Наша задача — побудить пользователя кликнуть на объявление, а затем совершить целевое действие на сайте, это и будет показателем результативности триггера. Такими триггерами могут быть картинки в креативах, текст, а также контент на преленде и ленде. Далее разберем подробнее каждый вариант.
ТРИГГЕРЫ В КАРТИНКАХ КРЕАТИВОВ
Разберем триггеры на примере пуш уведомлений. Для начала вспомним, из чего состоит креатив на пуши. Классический пуш содержит квадратную иконку и прямоугольное основное изображение, картинки на них могут повторять друг друга, а могут быть различными. Также используются два текста: заголовок — до 30 символов и основной текст — до 45 символов.В пушах у нас есть иконка и основное изображение. При работе с дейтингом в иконке можно использовать следующие триггеры:
- Имитация оповещения популярных мессенджеров. Пользователь решит, что ему пришло новое сообщение, и кликнет на уведомление.
- Небольшое изображение девушки с оголенными частями тела, чтобы вызвать у пользователя интерес к увеличению изображения (посредством клика на него).
Далее разберем триггеры в основных изображениях на пуши, их также можно применять в нативке и баннерке:
- Девушки с оголенными частями тела — так же, как и в иконках. Степень открытости может варьироваться в зависимости от источника, с которым вы работаете, и оффера, так как некоторые не пропускают контент категории 18+.
- Имитация видео — добавление кнопки запуска видео на любое изображение. Данный триггер очень повышает CTR, поэтому нужно внимательно следить за конвертом на таких креативах.
- Также к триггерам можно отнести подбор изображений девушек с учетом особенностей культуры выбранного ГЕО. В каждой стране есть свои предпочтения в девушках, их стоит учитывать при выборе картинок для креативов.
- Привязка к событиям: праздникам, мероприятиям. Например, использование пикантных фотографий девушек, загримированных в стиле праздника, или с атрибутами праздника. Например, перед Новым годом и Рождеством можно использовать такие изображения:
Для тестирования триггеров не стоит использовать всё и сразу, лучше постепенно добавлять «фишки» и отслеживать показатели, тогда можно будет сказать, что именно повлияло на результат.
ТРИГГЕРЫ В СВЯЗКАХ
Цепочка переходов в дейтинг связках может быть очень длинная. Рассмотрим первую страницу (лендинг), на которую попадает пользователь. Триггерами на лендингах могут быть:- Имитация чата, для продолжения общения в котором необходимо совершить целевое действие. Тут речь о любопытстве, которое появляется у пользователя во время общения.
- Ограничение по времени. Призыв к целевому действию в определенный срок. Например, Анна будет ожидать вашего ответа в течение 15 минут — оставьте почту.
- Ограничение по количеству. «На сайте осталось 1456 свободных девушек» — поставить код, который медленно уменьшал бы их количество. Таким образом человек увидит дефицит и совершит целевое действие.
Это лишь часть триггеров, которые можно использовать в дейтинге. Проявив фантазию, можно выявить фишки, которые подойдут именно вам и будут приносить отличные результаты.
ВМЕСТО ВЫВОДОВ
Человеческий креатив не знает границ, и каждый из нас понимает, что реклама должна выделяться. Нестандартные креативы может сделать не только опытный медиабайер, но и новичок, главное — тестировать и выделять новые подходы, которые работают конкретно в вашем случае. Важно не злоупотреблять триггерами, так как креативы с высоким CTR не гарантируют высокий CR.Если вы хотите узнать больше о создании креативов, прочитайте наш мануал о креативах на дейтинг.
Спасибо за интерес! Желаем высокого ROI и конвертящих креативов.